Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты 2019

Recommended Posts

Только что, Merry Christmas сказал:

Думаю алонсо согласен не пилотировать больше этот болид, да и проклял он уже поди тот момент когда сел за баранку этого пылесоса. :)

Алонсо может и не против, но на болиде логотипы его компании "Kimoa" и будет странно если реклама есть а рекламного лица (а заодно и владельца) в болиде нет.

Другие спонсоры возможно тоже под наличие Алонсо подписывались. Куча разных спонсорских мероприятий, прописанных в контрактах.

Ну и потом Алонсо хотя бы как-то цепляется за очки. Маку выгоднее высадить Вандорна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, fixx сказал:

то что они регулярно делают корыта при не самом маленьком бюджете и падди лоу в команде - тоже проблема ф1 глобальная?

Да 

Должны зарабатывать на бизнесе , а не ждать пока рухнет владелец и конец команде 

Лотос боролся , ФИ , тоже , результат банкротство 

Так что в сад претензии 

Ред Булл без Матешица протянет пару лет 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, ZeusZee сказал:


Зато какой сезон переходов выдался. Санта-Барбара отдыхает.)

Да вообще. Я думал до сезона 2021 всё будет тухляк-тухляком.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Merry Christmas сказал:

У Рено нет команды саттелита, а она им нужна, так что если появится шанс они приберут команду к рукам по аналогии как у Феррари с заубером или как у РБР с СТР

 

Последниий изменения в регламенте добили ФИ и больно ударили по Виллам, если бы не Феррари то и Заубер бы уже загнулся

 

смотрите до 2014 все было более менее хорошо, стабильный регламент дешевые движки, на 2014 новые дорогие движки и делать новые шасси под новый мотор

2017 делаем новое шасси под новый регламент

2018 делаем новое шасси под хало

2019 делаем новое шасси с учетом изменений в регламенте и это еще нужно готовиться будет к 2021 скоро

 

перетряски в регламенте меняют лидеров. не было бы нового регламента - так бы и смотрели на рвущую 8 год всех рбр

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, fixx сказал:

то что они регулярно делают корыта при не самом маленьком бюджете и падди лоу в команде - тоже проблема ф1 глобальная?

Пади уже 5 лет в Виллах? Изредка делают корыто это уже регулярно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Барт Венегор сказал:

Ред Булл без Матешица протянет пару лет 

домыслы, не более

рбр нормально зарабатывает не являясь заводом. чем не пример для вилок и маков?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, WhiteCoffee сказал:

Алонсо может и не против, но на болиде логотипы его компании "Kimoa" и будет странно если реклама есть а рекламного лица (а заодно и владельца) в болиде нет.

Другие спонсоры возможно тоже под наличие Алонсо подписывались. Куча разных спонсорских мероприятий, прописанных в контрактах.

Ну и потом Алонсо хотя бы как-то цепляется за очки. Маку выгоднее высадить Вандорна.

т.е. по твоему все кто спонсируют команды должны пилотировать болиды?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Merry Christmas сказал:

Пади уже 5 лет в Виллах? Изредка делают корыто это уже регулярно?

не корытом они были только в 14 и 15 годах за счет мерса, если уж на то пошло

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, fixx сказал:

перетряски в регламенте меняют лидеров. не было бы нового регламента - так бы и смотрели на рвущую 8 год всех рбр

В 2012 и 2010 они никого не рвали, в 2013 Мерс уже близко подобрался.

И речь была не об изменениях на 2014, а то что стало дороже, а с 2017 3 года кряду изменения для середняков это тяжело.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, fixx сказал:

домыслы, не более

рбр нормально зарабатывает не являясь заводом. чем не пример для вилок и маков?

150 лямов Матешица вбухиваемые в команду , не домыслы 

Ни хрена они здесь не зарабатывают 

Нет схемы в принципе заработать и минус 40 лямов для чемпиона перечемпиона Мерса , успех (не известно что тянет ещё моторостроительное подразделение сумма тоже наверно со многими ... )

Так что для Мака , пример Порш , машинки надо продавать , здесь , ты шиш заработаешь .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, fixx сказал:

не корытом они были только в 14 и 15 годах за счет мерса, если уж на то пошло

У них корыто было только в 2011 и 2013 в остальные сезоны была хорошая машина, а кивая на мотор 2014 посмотри на результаты Мака в 2014 и ФИ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Merry Christmas сказал:

В 2012 и 2010 они никого не рвали, в 2013 Мерс уже близко подобрался.

 

так близко подбрался, что рбр сделали 9 побед подряд

1 минуту назад, Merry Christmas сказал:

И речь была не об изменениях на 2014, а то что стало дороже, а с 2017 3 года кряду изменения для середняков это тяжело.

тут не спорю. я вообще не врубаюсь зачем сделали такие сложные и дорогие двигатели

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Барт Венегор сказал:

150 лямов Матешица вбухиваемые в команду , не домыслы 

Ни хрена они здесь не зарабатывают

можно пруф? я вообще не слышал такого

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, fixx сказал:

так близко подбрался, что рбр сделали 9 побед подряд

тут не спорю. я вообще не врубаюсь зачем сделали такие сложные и дорогие двигатели

Поменяли резину в середине сезона, до этого сезон был хорошим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Merry Christmas сказал:

а кивая на мотор 2014 посмотри на результаты Мака в 2014 и ФИ

Ну справедливости ради, на трассах где важно шасси, а не мотор, Вилки были не очень мягко говоря.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, fixx сказал:

можно пруф? я вообще не слышал такого

Вот серьёзно :facepalm:

Все значит от незнания , я понял , дальше не побеспокою 

Ну а это , так , для начала образования

Цитата

Не секрет, что концерн Red Bull вкладывает немалые деньги в свою старшую команду в Формуле 1. Сумма ежегодных финансовых вливаний оценивается примерно в 107 млн долларов. Однако об инвестициях компании Дитриха Матешица в младшую конюшню известно не так много, в частности из-за того, что Toro Rosso базируется в Италии и ее финансовая отчетность менее доступна по сравнению с Red Bull Racing, располагающейся в Великобритании.

Тем не менее в распоряжении бизнес-издания Forbes оказались документы, из которых следует, что в 2016 году Red Bull вложила в Toro Rosso 83,3 млн долларов

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Serg919 сказал:

Ну справедливости ради, на трассах где важно шасси, а не мотор, Вилки были не очень мягко говоря.

т.е. ФИ и Мак были лучше их, да шасси был не шедевр как у рбр но хорошее, они же не вжарили как ФИ в Спа и монце только а везде были конкурентны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Барт Венегор сказал:

Вот серьёзно :facepalm:

Все значит от незнания , я понял , дальше не побеспокою 

Ну а это , так , для начала образования

 

Инвестиции не значит, что команда в минус идет

Типа призовые выплачивают поздно, что неудобно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Барт Венегор сказал:

Убери деньги со стороны ФИАТа , Мерса и тд , все кал 

Если бы да кабы. А по факту кал Вилы, причём сами себя туда загнали, отказавшись от денег BMW.

Но в этом нет ничего страшного. Одни команды уходят, другие приходят, владельцы меняются, названия обновляются. Обычное дело для Формулы-1 на всём протяжении её истории. Не вижу причин как-то особо переживать из-за тех же Вил: основателей команды давно уже нет на пит-лейне, а её последний титул был 21 год назад (был бы 25 лет назад, не заскучай Шуми в Benetton).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, fixx сказал:

Инвестиции не значит, что команда в минус идет

Типа призовые выплачивают поздно, что неудобно

У них плюс нарисованный, сначала вкладывают много бабла, а потом имеют небольшой плюс.

Screenshot_20180826-173920.jpg

Без денег Матишица через два три года будут на дне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, fixx сказал:

Инвестиции не значит, что команда в минус идет

Типа призовые выплачивают поздно, что неудобно

161 миллион долларов при бюджете 250 , и евро 

Ты сейчас серьёзно ?:044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d:

Короче всё ясно , продолжай пребывать , здесь уже ничего не поможет :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, fixx сказал:

так то да

но у них есть саттелит в виде мака считай)

Не годится. Мак себя до сих пор топ-командой считает, что так скорее подохнет, чем саттелитить начнёт

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Барт Венегор сказал:

161 миллион долларов при бюджете 250 , и евро 

Ты сейчас серьёзно ?:044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d:

Короче всё ясно , продолжай пребывать , здесь уже ничего не поможет :trollface:

Значит это компенсируется общим маркетинговым эффектом

Думать, что рбр убыточная команда довольно странно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, Merry Christmas сказал:

Думаю алонсо согласен не пилотировать больше этот болид, да и проклял он уже поди тот момент когда сел за баранку этого пылесоса. :)

Самое интересное, что вот Алонсо ушёл из Феррари - и Феррари поехали. Понятно, что в этом немалая заслуга испанца, который таки заставил структуру меняться. Но это случилось уже потом. Где гарантия, что подобный казус не случится с Маком? А тогда можно будет говорить о проклятии Алонсо...ну, типа Кассандра. Никто внимания не обращал до поры...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, gustavus сказал:

Если бы да кабы. А по факту кал Вилы, причём сами себя туда загнали, отказавшись от денег BMW.

Но в этом нет ничего страшного. Одни команды уходят, другие приходят, владельцы меняются, названия обновляются. Обычное дело для Формулы-1 на всём протяжении её истории. Не вижу причин как-то особо переживать из-за тех же Вил: основателей команды давно уже нет на пит-лейне, а её последний титул был 21 год назад (был бы 25 лет назад, не заскучай Шуми в Benetton).

Нет других команд , одни саттелиты остались 

Скоро как в ДТМ будет

И это страшно 

Ибо нет смысла приходить кому то вообще , нет ни шансов выиграть , ни заработать 

Серия умирает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...