Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

andre

Квят vs Леклер

Квят vs Леклер  

62 голоса

  1. 1. Кто круче?

  2. 2. Кто из пилотов перспективнее?

  3. 3. Кто будет лучшим выбором Феррари на место боевого пилота?



Recommended Posts

2 часа назад, Sur сказал:

А т.е. вся крутизна, что с первого раза? Значит на самовозке. Впрочем тут так и пишут... Я уже совсем не сслежу за младшими сериями. 

По несколько титулов в младших сериях имеет большинство современных пилотов. 

В дебюте их имеют только Хэмильтон, Хюлькенберг и Леклер, так же можно отнести к этому списку Окона. Перечисление второ-третьегодников и выдавать это за сопоставимые достижения как у Леклера это чушь и бред. Лучше уж вообще ничего не писать.

P.S. Про титул Кими забыл.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, jurykovalev сказал:

Не припомню точно, что я говорил о Мазепину

Напоминаю

Скрытый текст
В 15.12.2017 в 16:51, jurykovalev сказал:

Как это связано с предыдущим? у него лучший - 9-ый. 8 место на АРТ - это легко давшийся результат в ГП3? Не смеши... Я думаю, будет 6-м, примерно, в лз, не выше. 

 

 

А мы теперь за каждое слово на форуме будем пари заключать?)) Нафиг поулы. Нафиг промежуточные варианты, когда никто не проигрывает. Так не интересно) От своих слов не отказываюсь. Только места по итогам сезона 2018. Делаю даже тебе скидку. Моя ставка, Мазепин в 4-ке лучших в ЛЗ. Тысяча. Галаэль будет в 6-ке лучших в ЛЗ. Тысяча.

 

ПС. Сильно рискую :yes3: Заметь, оба этих варианта будут подтверждать то, что АРТо-Премашные результаты в ГП3-Ф2 мало чего стоят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Sur сказал:

А т.е. вся крутизна, что с первого раза? Значит на самовозке. Впрочем тут так и пишут... Я уже совсем не сслежу за младшими сериями. 

По несколько титулов в младших сериях имеет большинство современных пилотов. 

Да, в этом. Ибо чем больше лет в серии в молодежках проводишь, тем менее ценен титул, и это подтверждается потом и в Ф1. 

Что же про большинство...

Хэмилтон - 3 титула, из них в дебюте 1.

Боттас - 3 титула, в дебюте 1.

Феттель - 1 титул, в дебюте 0.

Кими - 1, 1

Рикки - 2,1

Макс - 0,0

Перес - 0,0

Окон - 2,2

Сироткин - 1, 1(хотя до этого было 40% примерно неполного сезона, хз считать ли)

Стролл 2,1

Халк - 3,2

Сайнц - 2,1

Гасли - 2,0

Хартли - 0,0

Грожан - 5,2(но это совсем детская, и АвтоГП)

Магнуссен - 2,1

Алонсо - 1,1

Стоф 3,1

Эрикссон 2,1

 

Итого, даже 2+ просто титула имеют далеко не все, а уж в дебютах...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Sur сказал:

Ой, Юрий. Ты тут главный по статистике, а фамилии я называть не подписывался!)

Кстати, сколько Хемильтон намотал на машине Ф1 на тестах перед тем как в Маке дебютировал? Знаю, что ОЧЕНЬ много. Чуть ли неи 

двухлетнюю дистанцию...

Я это расписывал в теме Контракты 16 или 17. Ищите. На память, около 10 или 11 тысяч. Что много, но по тем временам норм и даже не предел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Sur сказал:

Спросил у людей с энциклопедическими знаниями))

Хэмильтон на тестах 2006-2007 года преодолел дистанцию около 8500 км (гонки чемпионата без практик и квалификации чемпионата 2007 около 5300 км) 

Рекордсменом по пройденной дистанции в прошлом году, является Вальтери Боттас, 15549 км - это в рамках гоночных уикендов, без зимних тестов.

Вопрос с накатом после года в Заубере надеюсь отпадает?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, jurykovalev сказал:

Я это расписывал в теме Контракты 16 или 17. Ищите. На память, около 10 или 11 тысяч. Что много, но по тем временам норм и даже не предел.

У меня чуть меньше получилось. Считал тесты до 1 Гран-При

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, andre сказал:

Сильно рискую :yes3: Заметь, оба этих варианта будут подтверждать то, что АРТо-Премашные результаты в ГП3-Ф2 мало чего стоят.

Перестал верить в прогресс пилотов?))

Ну, пожалуй ок, давай на таких условиях.

П.с. а отвечать надо за каждые слова бы, да. Тогда начинаешь думать, о чем говоришь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, andre сказал:

От своих слов не отказываюсь.

А про титулы и поулы отказался)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Maranellogp сказал:

У меня чуть меньше получилось. Считал тесты до 1 Гран-При

Может ты и прав, я по памяти. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, jurykovalev сказал:

А про титулы и поулы отказался)))

Там было слово - борьба. Могу ещё поспорить, что у обоих будет борьба за подиумы))

5 минут назад, jurykovalev сказал:

Ну, пожалуй ок, давай на таких условиях.

Надеюсь не будешь буквоедом, и пари принимается и с твоим проигрышем, в случае, если результаты пилотов будет хуже)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, andre сказал:

Там было слово - борьба. Могу ещё поспорить, что у обоих будет борьба за подиумы))

Надеюсь не будешь буквоедом, и пари принимается и с твоим проигрышем, в случае, если результаты пилотов будет хуже)

Да, только если результаты пилотов будут хуже тобой озвученных, это будет мой выигрыш, а не проигрыш)) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, andre сказал:

Там было слово - борьба.

Не было, первое твоё - будут доказывать бесполезность поулов и титулов. По контексту - именно тем, что сами их завоюют. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, jurykovalev сказал:

Не было, первое твоё - будут доказывать бесполезность поулов и титулов. По контексту - именно тем, что сами их завоюют. 

По контексту - борьба за поулы и подиумы таких днищ подтвердит неубедительность титулов в АРТ ГП3 и Према Ф2.

10 часов назад, jurykovalev сказал:

Да, только если результаты пилотов будут хуже тобой озвученных, это будет мой выигрыш, а не проигрыш)) 

Сам-то понял что написал?)) Короч, зная о твоей страсти передернуть содержание разговоров, озвучь пжлст условия нашего пари, во избежание недоразумений.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, Sur сказал:

Ой, я не подписывался. 

Что значит не подписывался? А это что?

16 часов назад, Sur сказал:

Каждый второй! 

Написал, с тебя и спрос. Ты же свое мнение пишешь или по чьей-то указке?

Потому что если 

13 часов назад, Sur сказал:

Я уже совсем не сслежу за младшими сериями. 

Тогда из чего ты свое мнение составил, кто и как себя показал в младших сериях?

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, ilovef1 сказал:

А представь, захочет Шарль повысить левел до кокпита боевой "Феррари" - а там уже Даниил... Каково? :) 

Да мне без разницы кто будет напарником у Леклера, Квят так Квят.

Тем более что в Феррари Леклеру только лет через 10, перед пенсией деньжат заработать особо не парясь. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, Didi сказал:

Ага, самовоз с неба упал, блин, ну неужели так сложно открыть википедию и посмотреть послужной список пилота?

Рено 2.0 не было? Ф3 не было? Там были самовозы? 

Посмотрели, не убедило, ок, у него всегда были напарники, а ну да, их сливали или им не везло.. 

Зато выводы делать удобно, не зная реального положения вещей..

Ок)

В 2014 г. Леклер дебютировал в сериях с одноместными автомобилями, приняв участие в Еврокубке Формулы-Рено 2.0 и Альпийской Формуле-Рено 2.0 в составе команды Fortec. В первой серии он участвовал только в 6 гонках, в трёх из которых занял 2-е место, во второй провёл полный сезон, и со 199 набранными очками стал вице-чемпионом[2].

В 2015 г. Шарль провёл сезон в Чемпионате Европы Формулы-3, за 33 гонки он 13 раз побывал на подиуме (за 4 из которых — на первом месте). Всего Леклер набрал 363,5 очка, по итогам сезона занял 4-е место[2].

В 2016 г. Леклер дебютировал в серии GP3 в составе команды ART Grand Prix[2], а также получил место резервного пилота в двух командах Формулы-1 — «Феррари» и «Хаас»[3].

Сезон 2017 г. Шарль провел в серии F2, за 22 гонки одержал 7 побед и за этап до конца сезона завоевал титул.

2 декабря 2017 г. было объявлено, что сезон 2018 г. Шарль проведет в F1, в составе команды Sauber.[4]

https://ru.wikipedia.org/wiki/Леклер,_Шарль

 

13 часов назад, Didi сказал:

Титул в первый год важнее, чем в любой другой.

Cогласен, но как показывает статистика приведенная Юрием такие пилоты есть и в Ф1 из всех перечисленных, блеснуть удалось далеко не всем. Те же Окон и Хюльк совсем не плохи, но не имеют ни подиумов, ни побед в гонках. Я ничего против Леклера не имею. Может быть сумеет выступить на уровне Окона или Хюлька, что совсем не плохо, а может быть станет вторым Шуми. Увидим. 

12 часов назад, jurykovalev сказал:

Хэмилтон - 3 титула, из них в дебюте 1.

Боттас - 3 титула, в дебюте 1.

Феттель - 1 титул, в дебюте 0.

Кими - 1, 1

Рикки - 2,1

Макс - 0,0

Перес - 0,0

Окон - 2,2

Сироткин - 1, 1(хотя до этого было 40% примерно неполного сезона, хз считать ли)

Стролл 2,1

Халк - 3,2

Сайнц - 2,1

Гасли - 2,0

Хартли - 0,0

Грожан - 5,2(но это совсем детская, и АвтоГП)

Магнуссен - 2,1

Алонсо - 1,1

Стоф 3,1

Эрикссон 2,1

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
49 минут назад, Rookie сказал:

Что значит не подписывался? А это что?

Юрий на все ответил. Спасибо ему!  15 современых пилотов имеют титулы в молодёжках, т.е. 3/4/ Я говорил, что каждый второй. Прооотвечал!))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
51 минуту назад, Rookie сказал:

Тогда из чего ты свое мнение составил, кто и как себя показал в младших сериях?

Известно, что в Ф1 берут, в основном, чемпионов в младших сериях. Как правило каждый из пилотов Ф1 где-нибудь в молодёжках да побеждал. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Sur сказал:

15 современых пилотов имеют титулы в молодёжках, т.е. 3/4/ Я говорил, что каждый второй. Прооотвечал!))

Ok, т.е считаем что Хэмильтон и Палмер гонщики одного уровня, титул ГП2 есть у обоих. Чего еще нужно. Просто Джолиону не повезло.

Обожаю такие сравнения. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Maranellogp сказал:

Вопрос с накатом после года в Заубере надеюсь отпадает?

А был вопрос с накатом? Опыт побед в гонках, борьбы за титул тоже ценится (хотя и не обязателен) для попадания в Феррари. 

Еще раз говорю, что посмотрим, как поедет Леклер. Может быть будет хорошим пилотом как Хюльк, может быть чемпионом как Шуми, а может быть

проиграет Эриксону. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Rookie сказал:

Ok, т.е считаем что Хэмильтон и Палмер гонщики одного уровня, титул ГП2 есть у обоих. Чего еще нужно. Просто Джолиону не повезло.

Обожаю такие сравнения. 

А я кого-то с кем-то сравнивал? Мы говорили о титулах в младших сериях. 

Я как раз говорю, что победы в младших сериях не гарантируют успеха в Ф1.

И победителей в младших сериях в Ф1 каждый второй. Пардон! Три четверти!)

Одолеет чемпион Леклер, чемпиона Эриксона - зауважаю. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Sur сказал:

Известно, что в Ф1 берут, в основном, чемпионов в младших сериях. Как правило каждый из пилотов Ф1 где-нибудь в молодёжках да побеждал. 

Ключевое, где-нибудь.

Хотя я не буду возражать, что королеффка и WEC абсолютно идентичны друг другу и чемпион WEC Хартли должен почитаться не менее, чем Хэмильтон, Алонсо, Райкконен и Феттель и уж куда как выше, чем Ферстаппен. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Sur сказал:

Я как раз говорю, что победы в младших сериях не гарантируют успеха в Ф1.

Фигня.

Есть гонщики, которые в Ф1 еще не выступали в младших сериях ни шатко, ни валко, но их успех уже гарантирован.B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Rookie сказал:

Ключевое, где-нибудь.

Ок) В молодежных формульных чемпионатах...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Rookie сказал:

Фигня.

Есть гонщики, которые в Ф1 еще не выступали в младших сериях ни шатко, ни валко, но их успех уже гарантирован.B)

Т.е. подтеверждаешь мои слова, что победы в младших сериях не гарантируют побед в  Ф1?

Хотя это и так очевидно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...