Jump to content
jurykovalev

NASCAR. Том 2

Recommended Posts

1 час назад, SE7EN Wonders сказал:

Вот положение в о. з. и очки за по.

 

То есть за победу пятерочка дополнительных баллов в плей-офф и так же одно  очко за победу в стейжде? 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, SE7EN Wonders сказал:
Кайл во всей красе...

 

А что он там наговорил? 

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 минут назад, Lonesome сказал:

 

То есть за победу пятерочка дополнительных баллов в плей-офф и так же одно  очко за победу в стейжде? 

Да, пять за победу, одно за стейдж.

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 минут назад, Lonesome сказал:

 

А что он там наговорил? 

Жаловался на невозможность обгона в грязном воздухе.

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, SE7EN Wonders сказал:

Жаловался на невозможность обгона в грязном воздухе.

 

А как же новая аэродинамика, которая должна была помочь в этом важном деле? Ролики про которую так лихо крутят на Фоксах? 

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 минут назад, Lonesome сказал:

 

А как же новая аэродинамика, которая должна была помочь в этом важном деле? Ролики про которую так лихо крутят на Фоксах? 

Директор по соревнованиям ОДоннелл сказал, что они сделали шаг в верном направлении, но, тем не менее, необходимы доработки.

 

 

Мое мнение - все в порядке более или менее. Бушу не хватило времени, чтобы к ним подъехать, а ранее он сам себе все напортил.

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, Meditator сказал:

Разве? Его же на повторный пит позвали через пару гругов после первого, то ли из-за колеса, то ли ещё чего-то такого. За касания вроде 42 и 3 получили.

 

Да? Ну, может быть.

Хотя, на самом деле, это даже и не суть. Результат всяко один -_-

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, SE7EN Wonders сказал:

Мое мнение - все в порядке более или менее.

 

Я тоже так считаю. Искусственная интрига не проканала. Минимум различий с прошлогодними пакетами.

Share this post


Link to post
Share on other sites
31 минуту назад, Dark_Garage сказал:

Результат всяко один -_-

 

Вот именно что =(

 

22 минуты назад, Dark_Garage сказал:

 

Я тоже так считаю. Искусственная интрига не проканала. Минимум различий с прошлогодними пакетами.

 

Да, вроде бы борьба немного поплотнее. Не думаю, что в Наскаре все гонки в аналог Дайтоны превратить хотели. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Первый раз в жизни видел Наскар без крашей

Share this post


Link to post
Share on other sites

Цитата

 

Bob PockrassVerified account @bobpockrass 6m6 minutes ago

 
Bob Pockrass Retweeted FantasyRacingTips.com

No. The package for tracks under 1.3 miles is 750hp, no aero ducts. The big spoiler remains.

 

В Финиксе останется большой спойлер.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Dark_Garage сказал:

 

Да? Ну, может быть.

Хотя, на самом деле, это даже и не суть. Результат всяко один -_-

Ryan BlaneyVerified account @Blaney 13m13 minutes ago

Valve stem got knocked out of the LR on our first green flag stop. Went 2aps down and could never get both back. Super fast car too. Hopefully our luck will change. Need to join Brad and Joey in the win column...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Даже в Дайтоне уже не будет как в Дайтоне. Ласвегасский пакет повезут в Дайтону и Талладегу.

Рестрикторов больше не будет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В правиле, кстати, говорится о ноге. Не понимаю, при чем здесь рука..

Share this post


Link to post
Share on other sites

обновили, наверное:

Цитата

rule 10.9.9.i: “Crew member(s) purposely assisting (e.g. rolling tires, signboard) from the equipment side of pit road, either in the vehicle’s assigned pit box or in an adjacent pit box, may not contact the pit road surface and may be counted towards the six crew member total.”

контакт и контакт. уточнений про ноги/руки нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, Closer сказал:

обновили, наверное:

контакт и контакт. уточнений про ноги/руки нет.

это другое правило, я видела правило про ноги)

Share this post


Link to post
Share on other sites

в финикс заявились 36 машин. только чартеры.

Edited by Closer

Share this post


Link to post
Share on other sites

ISM Raceway (ранее Phoenix International Raceway)

 

Phoenix-International-Raceway.thumb.jpg.d5a5cc3e1f2d57389a2c79c1ef0521b5.jpg

 

AKA Harvick International Raceway

 

18-harvick-phoenix-win.thumb.jpg.4e1219ceb67c4400bd054d122e76c882.jpg

 

Второй Западный этап, Аризона.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Очень фотогеничный овал АКА Бриллиант пустыни

 

phoenix-international.jpg.8a88dc99353fb726d66eb07302e1278e.jpg

 

3240165204_c049d94445.jpg.dc2f3d5da13812b339487cc764663a62.jpg

 

Одномильник, пакет прошлогодний кроме увеличенного спойлера, весенний победитель 2018-го и абсолютный фаворит - Кевин Харвик (9 побед).

 

Также домашняя трасса этого молодого человека.

Edited by SE7EN Wonders

Share this post


Link to post
Share on other sites
Цитата

Compared to what Cup and Xfinity teams ran at Phoenix last November, the left-side tire features a construction update that Goodyear will use at many tracks this season, while the right-side tire features a compound change designed to introduce more tire wear and run cooler.

Phoenix is the only track at which either of these two tire codes are scheduled to be run.

“When we tested on this package at Phoenix last fall, teams were considerably faster than we’ve seen in recent years,” said Greg Stucker, Goodyear’s director of racing in a press release. “With the extra downforce versus the 2018 rules package, much of that speed comes through the corners, which generates higher loading on the tires. Teams will need to be mindful of our recommended air pressures as they develop their set-ups to optimize grip. Running below our minimums can cause the sidewall of the tire to flex more and over-deflect, generating more heat, higher wear and fall-off, and even damaging the tire to the point of air loss. Finding that balance will be key.”

В Финикс везут новые шины - 8 сетов для Кап на гонку, три на практики, один на квали.

 

Но в шинах с левой стороны используется обновление конструкции, которое будет на многих трассах в этом году, тогда как у правых изменен компаунд, чтобы добиться большего износа и избежать перегрева. Оба кода только для Финикса.

 

По словам представителя шинника, при увеличенной прижимной силе скорость возрастает в поворотах, что дает бОльшую нагрузку на шины. Команды должны подходить к давлению в шинах с умом, когда будут оптимизировать сцепление с помощью настроек. Если они опустятся ниже рекомендованного шинником давления, то боковая сторона будет избыточно сдуваться, что вызовет перегрев, а если выше - возникнет избыточный износ и станут возможны проколы. Ключ - найти баланс между этими двумя крайностями.

 

https://nascar.nbcsports.com/2019/03/05/goodyear-tire-info-for-nascar-in-phoenix/

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...