Перейти к контенту
jurykovalev

NASCAR. Том 2

Recommended Posts

7 минут назад, SE7EN Wonders сказал:

Так я про это и говорю, многие удивились, что не перенесли на завтра.

Это в порядке вещей уже стало. Особенно после того, когда в Ф1 пришёл Маси. При нём резко увеличилось число КФ в Ф1 по любому пуку. Он боится принимать смелые решения.

 

Ну и ЛМ сюда можно добавить. При Берни такой хрени не было, кроме того самого Индианаполиса.

Изменено пользователем Serg919

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Dark_Garage сказал:

 

Они не испугались, это враньё. Им просто не захотелось ворошить так любовно выстроенную логистику, платить издержки. Уж лучше гонку в толчок слить, чёрт с ней. Чего не сделаешь ради нескольких десятков тысяч долларов. Пожалейте их, они и так беднеют из-за КОВИДа.

Заодно и денег с "лохов" нарубили. Пришли, помокли, и пшли отсюда. Гонка была проведена, понял да?

Понятно, не умеют переносить на следующий день. Если деньги людям не вернули, это бессовестно. НАСКАРовские и смитовские трассы всегда возвращают. Независимые, скорее всего, тоже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрел Дайтону: поначалу как-то было скучно, все паровозиками ехали, но потом разошлись. А к финиш такую мясорубку устроили. В общем мне понравилось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сказали бы - они три круга каких-то "официальных" провели, потом церемонии и по домам? :facepalm: Тогда да, Индианаполис в 2005-м был круче в разы.

Я думала, за пейсом поездили и все, как здесь бывает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, JethroAlex сказал:

Посмотрел Дайтону: поначалу как-то было скучно, все паровозиками ехали, но потом разошлись. А к финиш такую мясорубку устроили. В общем мне понравилось.

В Дайтоне всегда огонь ближе к концу стейджей и гонки. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, SE7EN Wonders сказал:

Сказали бы - они три круга каких-то "официальных" провели, потом церемонии и по домам? :facepalm: Тогда да, Индианаполис в 2005-м был круче в разы.

Они не просто провели три круга, но они ещё эти три круга растянули на 3 часа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Serg919 сказал:

Они не просто провели три круга, но они ещё эти три круга растянули на 3 часа.

:044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d: Тогда легитимно, чего жаловаться. Аж три часа гонка шла)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, SE7EN Wonders сказал:

:044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d: Тогда легитимно, чего жаловаться. Аж три часа гонка шла)

Там было гораздо интереснее: руководство Ф-1 совершило практически не возможное: раздвинула временные рамки и превратила 1 час в  1 час и 17 минут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Serg919 сказал:

В Дайтоне всегда огонь ближе к концу стейджей и гонки. 

Я такие (рестрикторные или как их там правильно называть) гонки первый раз видел. Поначалу то ведь было действительно скучно - 2 шеренги наматывают круги с минимумом перестроений, а вот к финишу дааа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, JethroAlex сказал:

Я такие (рестрикторные или как их там правильно называть) гонки первый раз видел. Поначалу то ведь было действительно скучно - 2 шеренги наматывают круги с минимумом перестроений, а вот к финишу дааа.

Ну посмотри прошлогоднюю, тогда вроде с самого начала было весьма захватывающе. Только она не закрывала регулярный сезон.

 

П. С.

На финишах таких гонок тоже может быть лажа полная, это зависит от гонщиков и найдут ли они драфтовых партнеров. Могут так и доехать в один ряд.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Перенести гонку на понедельник невозможно. Если попытаться назвать причины, по которым это нельзя сделать, то один только их перечень занял бы много страниц».

Это Маси про то, почему нельзя было перенести гонку на понедельник. Он не сказал ни-че-го.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Playoff drivers (and those driving for teams that make the owners playoffs in xfinity/trucks) that are currently in the playoffs will start ahead of everyone in the field except for the finale since there is qualifying for the finale.

Верните квалификации!!! :spiteful2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот так выглядит счастье финишировать 11-м в Дайтоне. И это Билики ещё не узнал, что Бушер дисквал словил и он в итоге 10-й.

Изменено пользователем Serg919

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Билики реально молодец! Уважаю. Отличный инструктор по вождению.

Рад за него!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот такую статистику со средним финишем хотелось бы на всех участников.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Джонсон впервые проехал по овалу на индикаровской машине на тестах в Техасе.

Изменено пользователем Serg919

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не понимаю команду Рика Уэйра.

У них полно машин (три? четыре?). Мало кто помнит, кто там за них ездит, в какой машине и на каком месте. В гонке их не видно, потому что их результаты - посмешище. И даже в Дайтонах и Талладегах эти гонщики едут сзади всех, даже если выбить с трассы 30 машин из 40. Проверено временем. Они не пытаются бороться даже с машинами, уже мало похожими на машины.

Зачем они там? Какова цель команды? Зачем этой команде столько безнадежных экипажей?

 

Нет, правда, это какой-то дурной привет из прошлого. В последнее время новички агрессивны и имеют амбиции. Трекхаус, Дэни-Джорданы, Фронт Роу (!), Каулиг (у этих вообще хватка как у Терминатора - терроризируют топов Иксфинити и уже выиграли гонку в Кап на парт-тайме). В серьёзность таких команд веришь. Даже JTG и Петти имеют ореол серьёзности, пусть и не показывают результатов. Даже Spire (!!!) с Хейли начала показывать внезапно приличные результаты.

Что здесь делает команда Рика Уэйра? Зачем она?

Изменено пользователем Dark_Garage

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40 минут назад, Dark_Garage сказал:

Я не понимаю команду Рика Уэйра.

У них полно машин (три? четыре?). Мало кто помнит, кто там за них ездит, в какой машине и на каком месте. В гонке их не видно, потому что их результаты - посмешище. И даже в Дайтонах и Талладегах эти гонщики едут сзади всех, даже если выбить с трассы 30 машин из 40. Проверено временем. Они не пытаются бороться даже с машинами, уже мало похожими на машины.

Зачем они там? Какова цель команды? Зачем этой команде столько безнадежных экипажей?

 

Нет, правда, это какой-то дурной привет из прошлого. В последнее время новички агрессивны и имеют амбиции. Трекхаус, Дэни-Джорданы, Фронт Роу (!), Каулиг (у этих вообще хватка как у Терминатора - терроризируют топов Иксфинити и уже выиграли гонку в Кап на парт-тайме). В серьёзность таких команд веришь. Даже JTG и Петти имеют ореол серьёзности, пусть и не показывают результатов. Даже Spire (!!!) с Хейли начала показывать внезапно приличные результаты.

Что здесь делает команда Рика Уэйра? Зачем она?

Ходили слухи, что Уэйр собирается основательно подойти к 2022 году и сдать кому-то 2 из 4 своих чартеров, чтобы оставшиеся 2 машины сделать более конкурентоспособными. Хз насколько это правда, ибо интерес к его чартерам похоже нулевой. Даже Джордан-Хэмлин, которые ищут активно чартер для Курта, интересовались больше чартером Фронт Роу.

 

А вот для чего существует СтарКом с Хуффом, вот это действительно хороший вопрос. У ребяток Уэйра хоть что-то проскакивает в Дайтоне и Талладеге (хотя Билики в Индианаполисе в топ-20 аж залез), а у этих вообще ничего. Ни целей, ни нормального пилота, вообще ничего. Только чартер зря держат.

 

Миссия Маклеода тоже не совсем ясна. Дядька-учредитель купил чартер, катается в своё удовольствие с ребятками Уэйра в конце пелетона, иногда меняется с какими-то ноунеймами из европейского Ле-Мана.

Изменено пользователем Serg919

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
56 минут назад, Serg919 сказал:

хотя Билики в Индианаполисе в топ-20 аж залез

 

Без борьбы пропустив ЛаДжоя, который подлетел на метр над землей и лишился половины машины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Serg919 сказал:

Хз насколько это правда, ибо интерес к его чартерам похоже нулевой. Даже Джордан-Хэмлин, которые ищут активно чартер для Курта, интересовались больше чартером Фронт Роу.

 

Каулиг могут один взять.

Но это не слух, а моё предположение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас увидела, что Блейни действительно обозвали "Мистер Суперспидвей" - то, о чем Гараж говорил выше. Это пиарщина и введение зрителя в заблуждение со стороны официального аккаунта. Понятие "суперспидвей" не ограничивается Дайтоной и Талладегой даже в мире НАСКАРа. Обыграли словцо.

Изменено пользователем SE7EN Wonders

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Dark_Garage сказал:

Каулиг могут один взять.

Но это не слух, а моё предположение.

У них есть уже 2 чартера от Spire.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Gragson to return to JRM in 2022 in the No. 9 Xfinity car.

Грегсон вернется в номер 9.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

@NBC earned a 2.25 rating and 3.928 million viewers for the #CokeZeroSugar400, off slightly from 2020 in rating (2.41) but up slightly in viewership (3.90M).

Более менее прилично, но Дайтоне свойственны неплохие рейтинги. Две прошлые гонки были гораздо хуже с этой точки зрения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...