Перейти к контенту
jurykovalev

NASCAR. Том 2

Recommended Posts

4 минуты назад, Meditator сказал:

Зато вроде был поул в первой же гонке?

 

Да кому вообще нужны поулы в Наскаре?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, SE7EN Wonders сказал:

Это не повод даже заговаривать о Зале Славы. Учитывая, что там есть человек с 84-мя победами. Среди прочих действительно достойных.

 

Это в плане, что не всё совсем уж так плохо =) Но на Зал Славы не тянет от слова совсем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Dark_Garage сказал:

 

Да кому вообще нужны поулы в Наскаре?

 

А я откуда знаю? =) Фанам статистики? Тут, кстати, таких приколов с исторической статистикой, как в опен вилах не было?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Meditator сказал:

Это в плане, что не всё совсем уж так плохо =)

 

Ну, вообще-то, всё плохо совсем. Её статистика была бы приемлема для гонщика из подвальной команды, но никак не из топ-команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Dark_Garage сказал:

 

Да кому вообще нужны поулы в Наскаре?

Ладно тебе, поул в Дайтоне - это чистая скорость. Назло опен-вилам). Просто они квалификации изуродовали, а одиночные выезды в Дайтоне вернули в т. ч. и потому, что Дейл как раз резко не согласился с руководством. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, SE7EN Wonders сказал:

Ладно тебе, поул в Дайтоне - это чистая скорость.

 

Да кому нужна чистая скорость в Дайтоне, если без пэка ты мгновенно улетаешь в подвал, а в пэке ты и на ведре не отстанешь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Dark_Garage сказал:

 

Да кому вообще нужны поулы в Наскаре?

А что, на коротких овалах поулы не нужны? В твоем любимом М-вилле хотя бы? Не говоря уже о Нью-Гемпшире... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Dark_Garage сказал:

 

Да кому нужна чистая скорость в Дайтоне, если без пэка ты мгновенно улетаешь в подвал, а в пэке ты и на ведре не отстанешь?

Истории нужна. Это заявление, что стоки не хуже открытых колес в плане скорости, как минимум. Для того все и затевалось в свое время.

 

Никто не читает, что я пишу. По 10 раз..)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, SE7EN Wonders сказал:

А что, на коротких овалах поулы не нужны? В твоем любимом М-вилле хотя бы? Не говоря уже о Нью-Гемпшире... 

 

Даже там - не трагедия. А на овалах от одной мили и более стартовый порядок вообще не важен в принципе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, SE7EN Wonders сказал:

Истории нужна. Это заявление, что стоки не хуже открытых колес в плане скорости, как минимум. Для того все и затевалось в свое время.

 

Ну если 30 миль разницы (с Инди500) это не хуже, то я не знаю что назовут лучше =) Вот уж какое-то больное желание пнуть инвалида.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

15 часов назад, Someone сказал:

простой человек, без censored в башке, глядя на этот [правильный] образ которого остальные бы думали - да, НАСКАР буду, потому что там нормальные пацаны, никаких педо, никаких "это потому что я черный??", никакой современной социальной блевоты

"простой человек" в современной Америке это на пятьдесят процентов (минимум) такой, который воскликнет "как никаких педо?!! то есть с фига ли черным не помогаете дополнительно?!!! вы еще скажите, что с вейпом на гироскутере в подвернутых штанишках нельзя по инфилду кататься! фу таким быть, НАСКАР!"

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну и раз затронули тему "как меняться НАСКАРУ/что менять в себе и вокруг себя" для большего числа зрителей и улучшения имиджа серии выскажу свою ИМХУ

со своей колокольни, разумеется

1 - Технический регламент в открытом доступе

это привлечет людей, которым близка техника сама по себе 

- можно делать подробные видеоблоги/статьи по техустройству машин

- можно рассуждать о нюансах поведения машин на разных трассах из-за разного покрытия/угла/ширины полотна

- можно притянуть к этому пилотов - кому больше нравится луз, кому тайт, на каких трассах? какой у кого стиль и благодаря чему этот гонщик силен на рестрикторных, а этот пока не может приспособиться к Шеви после Форда 

тут ваще простор для аналитики и заполнения эфира

2 - Спортивный регламент в открытом доступе

каждый болельщик, который в этом заинтересован, должен без объявления в твиторе и фейсбуке понимать, что грозит за то или иное нарушение команде или гонщику и нарушение ли это вообще

сужу по себе - в школе и универе мне становилось жутко неинтересно если я терял нить и переставал понимать о чем говорит преводаватель

в итоге переставал слушать и понимал еще меньше и в конце концов терял интерес к теме, а то и ко всему предмету

поэтому для понимания ситуации  нужна инфа в доступе

а не так, что фиг его знает почему, но это нарушение категрии Л-файв

а за Л-файв положено пенальти Пи-уан

а что еще Л-файв? а остальные Л? а какие еще коды нарушений есть? какая классификация?

+ опять же повод подискутировать в эфире уже предметно в ожидании вынесения "приговора" комиссией с последующим шумом в твиттерах по итогам того или иного инцедента

 

все вышесказанное не только привлечет новых болел, но и позволит "провести ликбез" старым и они в итоге тоже станут "чуточку лучше"

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, Dark_Garage сказал:

 

Даже там - не трагедия. А на овалах от одной мили и более стартовый порядок вообще не важен в принципе.

Квалификация определяет скорость. Джимми штамповал свои победы в том же М-вилле с поула. По-другому там сложно, по его же словам. 

Важен стартовый порядок очень даже. У 48 не было скорости, не было поулов, ну и вышло то, что вышло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, Meditator сказал:

 Вот уж какое-то больное желание пнуть инвалида.

Кто пинает какого инвалида, о чем тут вообще речь?!

 

10 раз я повторила легенду, почему и как Биллу Фрэнсу пришла в голову идея с бенкингом Дайтоны, и для чего он нужен, в 11-й повторять не буду.

 

Дайтона строилась в противовес Индианаполису, чтобы стоки могли там гоняться на высоких скоростях. Что здесь непонятного?? 

Новость какая-то, что эти два вида конкурировали? 

Устала уже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, parttimewriter сказал:

ну и раз затронули тему "как меняться НАСКАРУ/что менять в себе и вокруг себя" для большего числа зрителей и улучшения имиджа серии выскажу свою ИМХУ

со своей колокольни, разумеется

1 - Технический регламент в открытом доступе

это привлечет людей, которым близка техника сама по себе 

- можно делать подробные видеоблоги/статьи по техустройству машин

- можно рассуждать о нюансах поведения машин на разных трассах из-за разного покрытия/угла/ширины полотна

- можно притянуть к этому пилотов - кому больше нравится луз, кому тайт, на каких трассах? какой у кого стиль и благодаря чему этот гонщик силен на рестрикторных, а этот пока не может приспособиться к Шеви после Форда 

тут ваще простор для аналитики и заполнения эфира

2 - Спортивный регламент в открытом доступе

каждый болельщик, который в этом заинтересован, должен без объявления в твиторе и фейсбуке понимать, что грозит за то или иное нарушение команде или гонщику и нарушение ли это вообще

сужу по себе - в школе и универе мне становилось жутко неинтересно если я терял нить и переставал понимать о чем говорит преводаватель

в итоге переставал слушать и понимал еще меньше и в конце концов терял интерес к теме, а то и ко всему предмету

поэтому для понимания ситуации  нужна инфа в доступе

а не так, что фиг его знает почему, но это нарушение категрии Л-файв

а за Л-файв положено пенальти Пи-уан

а что еще Л-файв? а остальные Л? а какие еще коды нарушений есть? какая классификация?

+ опять же повод подискутировать в эфире уже предметно в ожидании вынесения "приговора" комиссией с последующим шумом в твиттерах по итогам того или иного инцедента

 

все вышесказанное не только привлечет новых болел, но и позволит "провести ликбез" старым и они в итоге тоже станут "чуточку лучше"

 

 

не могу не согласиться, особенно касательно наказаний, потому что, когда представители команд чешут репу в недоумении, это уже перебор. Не понятно, что за секретность развели и зачем вообще. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Цитата

 

Hendrick MotorsportsVerified account @TeamHendrick

NEWS: @NAPARacing increases primary sponsorship of Hendrick Motorsports and @chaseelliott to 26 races with extension through 2020. #NAPA9

 

 

НАПА увеличивает объем финансирования номер 9 до 26 гонок и продлевается до конца 20 года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, SE7EN Wonders сказал:

Квалификация определяет скорость.

 

В среднем в двух из трех гонок лидер сразу, медленно или быстро откатывается назад, а с условного 18 места бодро и резво прорывается наверх какой-нибудь Ларсон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И чтобы прояснить вопрос, который не нуждается в прояснении, - НАСКАР не рассматривает ИндиКар как своего конкурента на данный момент. Это смешно. Ни одна крупная и успешная компания не будет считать конкурентом ту, которая за 20 лет впервые смогла выйти в небольшой плюс только пару лет назад.

У НАСКАРа конкурентов на американском автоспортивном рынке нет. Энд оф стори.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Dark_Garage сказал:

 

В среднем в двух из трех гонок лидер сразу, медленно или быстро откатывается назад, а с условного 18 места бодро и резво прорывается наверх какой-нибудь Ларсон.

Очень хорошо - почему Харвик тормозился в прошлом году?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, SE7EN Wonders сказал:

Очень хорошо - почему Харвик тормозился в прошлом году?

 

Ну как "тормозился". В целом, чаще всего, он вполне прорывался с любых мест на какое-нибудь условное восьмое, и там уже застревал намертво, даже рестарты не помогали. Если же машина бывала чудо как хороша, то в среднем он тратил на прорыв кругов 25-40.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, parttimewriter сказал:

 

"простой человек" в современной Америке это на пятьдесят процентов (минимум) такой, который воскликнет "как никаких педо?!! то есть с фига ли черным не помогаете дополнительно?!!! вы еще скажите, что с вейпом на гироскутере в подвернутых штанишках нельзя по инфилду кататься! фу таким быть, НАСКАР!"

 

Очень приятно, я тебе расскажу, что такое простой человек в Америке, эта история не получила большой зарубежной огласки, и почему-то американцы считаются чрезмерно либеральными.

 

Был у нас тут спонсор в Техасе - дедка Робертсон. (Первый слева)

 

image.thumb.jpg.e44b6213358a08be1d2f24c9c60dfd6b.jpg 

 

Скрытый текст

Дедка Робертсон олицетворяет самую рогатую деревенщину, которая только может быть. Он в частности считает, что женщины не должны работать и в таком духе - это представления не знаю какого мастодонтного века.

 

Теперь. У него и его семейки было свое реалити шоу, над которым все угорали - Утиная династия.

Дедка, будучи религиозным лидером своей общины где-то на отшибе, как-то назвал представителей неких меньшинств (я очень прошу не заводить о них разговор, это чисто для примера) - грешниками. Прознав об этом, тут же взвыли правозащитники меньшинств и стали требовать дедку из телевизора гнать в три шеи. Канал, конечно же согласился, и дедку уволили.

Через 2 дня восстановили! 

 

Потому что как раз настоящая Америка (с грузовичками, оружием и пр.) завопила в голос - а вы кто на ** такие, и почему это человека лишают работы за взгляды?! Мы вас спрашиваем?! Дедку восстановить! И в президенты его! (Не шучу, кстати. Он подходил под определение кандидата, по конституции). Или будем так бойкотировать товары ваших спонсоров, своих забудете. И было этих людей в разы больше 50%.

 

Поджали хвост. Дедка вернулся, каким бы он ни был старым маразматиком.

Так-то.

 

П. С.

Это было при Обаме.

 

Изменено пользователем SE7EN Wonders

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Dark_Garage сказал:

 

Ну как "тормозился". В целом, чаще всего, он вполне прорывался с любых мест на какое-нибудь условное восьмое, и там уже застревал намертво, даже рестарты не помогали. Если же машина бывала чудо как хороша, то в среднем он тратил на прорыв кругов 25-40.

У Харвика были поулы так, чтобы в достатке и россыпью? Ты его спроси, как ему лучше - ехать сразу впереди или опасаться возможных "прорывов" Ларсона и компании.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, SE7EN Wonders сказал:

У Харвика были поулы так, чтобы в достатке и россыпью? Ты его спроси, как ему лучше - ехать сразу впереди или опасаться возможных "прорывов" Ларсона и компании.

 

Если машина не имеет лидерской скорости, то ты лидерство однозначно утратишь сразу или чуть-чуть позже. Наскар - марафонская дистанция, и по факту стартовая таблица имеет значение лишь в количестве работы, которая предстоит тебе до первого места. Чай не барышни кисейные: запорол квалификацию -> прорвался. Ничего страшного.

Разве что немного повышается риск куда-нибудь влипнуть - ну, не смертельно.

Исключением в сказанном являются только Скрепка и Стиральная машина. Там действительно с 40 места можно быстрорешительно отстать на круг прямо в процессе прорыва. Ну, что тут сказать? Не стартуй сороковым. Из середины особых проблем нет.

Изменено пользователем Dark_Garage

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, SE7EN Wonders сказал:

У Харвика были поулы так, чтобы в достатке и россыпью?

 

У Харвика их россыпью не было даже в сезоны максимального доминирования.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Dark_Garage сказал:

Чай не барышни кисейные: запорол квалификацию -> прорвался. Ничего страшного.

не при прошлогоднем аэро-пакете, который делал обгоны практически невозможными. Ты отрицаешь значение скорости в НАСКАР. А она очень важна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...