Dark_Garage Опубликовано 12.02.2018 21:27 4 минуты назад, Meditator сказал: Зато вроде был поул в первой же гонке? Да кому вообще нужны поулы в Наскаре? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Meditator Опубликовано 12.02.2018 21:27 3 минуты назад, SE7EN Wonders сказал: Это не повод даже заговаривать о Зале Славы. Учитывая, что там есть человек с 84-мя победами. Среди прочих действительно достойных. Это в плане, что не всё совсем уж так плохо =) Но на Зал Славы не тянет от слова совсем. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Meditator Опубликовано 12.02.2018 21:29 2 минуты назад, Dark_Garage сказал: Да кому вообще нужны поулы в Наскаре? А я откуда знаю? =) Фанам статистики? Тут, кстати, таких приколов с исторической статистикой, как в опен вилах не было? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dark_Garage Опубликовано 12.02.2018 21:30 2 минуты назад, Meditator сказал: Это в плане, что не всё совсем уж так плохо =) Ну, вообще-то, всё плохо совсем. Её статистика была бы приемлема для гонщика из подвальной команды, но никак не из топ-команды. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SE7EN Wonders Опубликовано 12.02.2018 21:32 3 минуты назад, Dark_Garage сказал: Да кому вообще нужны поулы в Наскаре? Ладно тебе, поул в Дайтоне - это чистая скорость. Назло опен-вилам). Просто они квалификации изуродовали, а одиночные выезды в Дайтоне вернули в т. ч. и потому, что Дейл как раз резко не согласился с руководством. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dark_Garage Опубликовано 12.02.2018 21:33 Только что, SE7EN Wonders сказал: Ладно тебе, поул в Дайтоне - это чистая скорость. Да кому нужна чистая скорость в Дайтоне, если без пэка ты мгновенно улетаешь в подвал, а в пэке ты и на ведре не отстанешь? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SE7EN Wonders Опубликовано 12.02.2018 21:34 6 минут назад, Dark_Garage сказал: Да кому вообще нужны поулы в Наскаре? А что, на коротких овалах поулы не нужны? В твоем любимом М-вилле хотя бы? Не говоря уже о Нью-Гемпшире... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SE7EN Wonders Опубликовано 12.02.2018 21:35 Только что, Dark_Garage сказал: Да кому нужна чистая скорость в Дайтоне, если без пэка ты мгновенно улетаешь в подвал, а в пэке ты и на ведре не отстанешь? Истории нужна. Это заявление, что стоки не хуже открытых колес в плане скорости, как минимум. Для того все и затевалось в свое время. Никто не читает, что я пишу. По 10 раз..) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dark_Garage Опубликовано 12.02.2018 21:38 3 минуты назад, SE7EN Wonders сказал: А что, на коротких овалах поулы не нужны? В твоем любимом М-вилле хотя бы? Не говоря уже о Нью-Гемпшире... Даже там - не трагедия. А на овалах от одной мили и более стартовый порядок вообще не важен в принципе. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Meditator Опубликовано 12.02.2018 21:53 18 минут назад, SE7EN Wonders сказал: Истории нужна. Это заявление, что стоки не хуже открытых колес в плане скорости, как минимум. Для того все и затевалось в свое время. Ну если 30 миль разницы (с Инди500) это не хуже, то я не знаю что назовут лучше =) Вот уж какое-то больное желание пнуть инвалида. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
parttimewriter Опубликовано 13.02.2018 12:00 15 часов назад, Someone сказал: простой человек, без censored в башке, глядя на этот [правильный] образ которого остальные бы думали - да, НАСКАР буду, потому что там нормальные пацаны, никаких педо, никаких "это потому что я черный??", никакой современной социальной блевоты "простой человек" в современной Америке это на пятьдесят процентов (минимум) такой, который воскликнет "как никаких педо?!! то есть с фига ли черным не помогаете дополнительно?!!! вы еще скажите, что с вейпом на гироскутере в подвернутых штанишках нельзя по инфилду кататься! фу таким быть, НАСКАР!" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
parttimewriter Опубликовано 13.02.2018 12:18 ну и раз затронули тему "как меняться НАСКАРУ/что менять в себе и вокруг себя" для большего числа зрителей и улучшения имиджа серии выскажу свою ИМХУ со своей колокольни, разумеется 1 - Технический регламент в открытом доступе это привлечет людей, которым близка техника сама по себе - можно делать подробные видеоблоги/статьи по техустройству машин - можно рассуждать о нюансах поведения машин на разных трассах из-за разного покрытия/угла/ширины полотна - можно притянуть к этому пилотов - кому больше нравится луз, кому тайт, на каких трассах? какой у кого стиль и благодаря чему этот гонщик силен на рестрикторных, а этот пока не может приспособиться к Шеви после Форда тут ваще простор для аналитики и заполнения эфира 2 - Спортивный регламент в открытом доступе каждый болельщик, который в этом заинтересован, должен без объявления в твиторе и фейсбуке понимать, что грозит за то или иное нарушение команде или гонщику и нарушение ли это вообще сужу по себе - в школе и универе мне становилось жутко неинтересно если я терял нить и переставал понимать о чем говорит преводаватель в итоге переставал слушать и понимал еще меньше и в конце концов терял интерес к теме, а то и ко всему предмету поэтому для понимания ситуации нужна инфа в доступе а не так, что фиг его знает почему, но это нарушение категрии Л-файв а за Л-файв положено пенальти Пи-уан а что еще Л-файв? а остальные Л? а какие еще коды нарушений есть? какая классификация? + опять же повод подискутировать в эфире уже предметно в ожидании вынесения "приговора" комиссией с последующим шумом в твиттерах по итогам того или иного инцедента все вышесказанное не только привлечет новых болел, но и позволит "провести ликбез" старым и они в итоге тоже станут "чуточку лучше" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SE7EN Wonders Опубликовано 13.02.2018 15:16 17 часов назад, Dark_Garage сказал: Даже там - не трагедия. А на овалах от одной мили и более стартовый порядок вообще не важен в принципе. Квалификация определяет скорость. Джимми штамповал свои победы в том же М-вилле с поула. По-другому там сложно, по его же словам. Важен стартовый порядок очень даже. У 48 не было скорости, не было поулов, ну и вышло то, что вышло. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SE7EN Wonders Опубликовано 13.02.2018 15:19 17 часов назад, Meditator сказал: Вот уж какое-то больное желание пнуть инвалида. Кто пинает какого инвалида, о чем тут вообще речь?! 10 раз я повторила легенду, почему и как Биллу Фрэнсу пришла в голову идея с бенкингом Дайтоны, и для чего он нужен, в 11-й повторять не буду. Дайтона строилась в противовес Индианаполису, чтобы стоки могли там гоняться на высоких скоростях. Что здесь непонятного?? Новость какая-то, что эти два вида конкурировали? Устала уже. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SE7EN Wonders Опубликовано 13.02.2018 15:20 3 часа назад, parttimewriter сказал: ну и раз затронули тему "как меняться НАСКАРУ/что менять в себе и вокруг себя" для большего числа зрителей и улучшения имиджа серии выскажу свою ИМХУ со своей колокольни, разумеется 1 - Технический регламент в открытом доступе это привлечет людей, которым близка техника сама по себе - можно делать подробные видеоблоги/статьи по техустройству машин - можно рассуждать о нюансах поведения машин на разных трассах из-за разного покрытия/угла/ширины полотна - можно притянуть к этому пилотов - кому больше нравится луз, кому тайт, на каких трассах? какой у кого стиль и благодаря чему этот гонщик силен на рестрикторных, а этот пока не может приспособиться к Шеви после Форда тут ваще простор для аналитики и заполнения эфира 2 - Спортивный регламент в открытом доступе каждый болельщик, который в этом заинтересован, должен без объявления в твиторе и фейсбуке понимать, что грозит за то или иное нарушение команде или гонщику и нарушение ли это вообще сужу по себе - в школе и универе мне становилось жутко неинтересно если я терял нить и переставал понимать о чем говорит преводаватель в итоге переставал слушать и понимал еще меньше и в конце концов терял интерес к теме, а то и ко всему предмету поэтому для понимания ситуации нужна инфа в доступе а не так, что фиг его знает почему, но это нарушение категрии Л-файв а за Л-файв положено пенальти Пи-уан а что еще Л-файв? а остальные Л? а какие еще коды нарушений есть? какая классификация? + опять же повод подискутировать в эфире уже предметно в ожидании вынесения "приговора" комиссией с последующим шумом в твиттерах по итогам того или иного инцедента все вышесказанное не только привлечет новых болел, но и позволит "провести ликбез" старым и они в итоге тоже станут "чуточку лучше" не могу не согласиться, особенно касательно наказаний, потому что, когда представители команд чешут репу в недоумении, это уже перебор. Не понятно, что за секретность развели и зачем вообще. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SE7EN Wonders Опубликовано 13.02.2018 15:25 Цитата Hendrick MotorsportsVerified account @TeamHendrick NEWS: @NAPARacing increases primary sponsorship of Hendrick Motorsports and @chaseelliott to 26 races with extension through 2020. #NAPA9 НАПА увеличивает объем финансирования номер 9 до 26 гонок и продлевается до конца 20 года. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dark_Garage Опубликовано 13.02.2018 15:32 15 минут назад, SE7EN Wonders сказал: Квалификация определяет скорость. В среднем в двух из трех гонок лидер сразу, медленно или быстро откатывается назад, а с условного 18 места бодро и резво прорывается наверх какой-нибудь Ларсон. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SE7EN Wonders Опубликовано 13.02.2018 15:35 И чтобы прояснить вопрос, который не нуждается в прояснении, - НАСКАР не рассматривает ИндиКар как своего конкурента на данный момент. Это смешно. Ни одна крупная и успешная компания не будет считать конкурентом ту, которая за 20 лет впервые смогла выйти в небольшой плюс только пару лет назад. У НАСКАРа конкурентов на американском автоспортивном рынке нет. Энд оф стори. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SE7EN Wonders Опубликовано 13.02.2018 15:35 2 минуты назад, Dark_Garage сказал: В среднем в двух из трех гонок лидер сразу, медленно или быстро откатывается назад, а с условного 18 места бодро и резво прорывается наверх какой-нибудь Ларсон. Очень хорошо - почему Харвик тормозился в прошлом году? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dark_Garage Опубликовано 13.02.2018 15:37 Только что, SE7EN Wonders сказал: Очень хорошо - почему Харвик тормозился в прошлом году? Ну как "тормозился". В целом, чаще всего, он вполне прорывался с любых мест на какое-нибудь условное восьмое, и там уже застревал намертво, даже рестарты не помогали. Если же машина бывала чудо как хороша, то в среднем он тратил на прорыв кругов 25-40. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SE7EN Wonders Опубликовано 13.02.2018 15:45 (изменено) 4 часа назад, parttimewriter сказал: "простой человек" в современной Америке это на пятьдесят процентов (минимум) такой, который воскликнет "как никаких педо?!! то есть с фига ли черным не помогаете дополнительно?!!! вы еще скажите, что с вейпом на гироскутере в подвернутых штанишках нельзя по инфилду кататься! фу таким быть, НАСКАР!" Очень приятно, я тебе расскажу, что такое простой человек в Америке, эта история не получила большой зарубежной огласки, и почему-то американцы считаются чрезмерно либеральными. Был у нас тут спонсор в Техасе - дедка Робертсон. (Первый слева) Скрытый текст Дедка Робертсон олицетворяет самую рогатую деревенщину, которая только может быть. Он в частности считает, что женщины не должны работать и в таком духе - это представления не знаю какого мастодонтного века. Теперь. У него и его семейки было свое реалити шоу, над которым все угорали - Утиная династия. Дедка, будучи религиозным лидером своей общины где-то на отшибе, как-то назвал представителей неких меньшинств (я очень прошу не заводить о них разговор, это чисто для примера) - грешниками. Прознав об этом, тут же взвыли правозащитники меньшинств и стали требовать дедку из телевизора гнать в три шеи. Канал, конечно же согласился, и дедку уволили. Через 2 дня восстановили! Потому что как раз настоящая Америка (с грузовичками, оружием и пр.) завопила в голос - а вы кто на ** такие, и почему это человека лишают работы за взгляды?! Мы вас спрашиваем?! Дедку восстановить! И в президенты его! (Не шучу, кстати. Он подходил под определение кандидата, по конституции). Или будем так бойкотировать товары ваших спонсоров, своих забудете. И было этих людей в разы больше 50%. Поджали хвост. Дедка вернулся, каким бы он ни был старым маразматиком. Так-то. П. С. Это было при Обаме. Изменено 13.02.2018 16:26 пользователем SE7EN Wonders Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SE7EN Wonders Опубликовано 13.02.2018 15:49 10 минут назад, Dark_Garage сказал: Ну как "тормозился". В целом, чаще всего, он вполне прорывался с любых мест на какое-нибудь условное восьмое, и там уже застревал намертво, даже рестарты не помогали. Если же машина бывала чудо как хороша, то в среднем он тратил на прорыв кругов 25-40. У Харвика были поулы так, чтобы в достатке и россыпью? Ты его спроси, как ему лучше - ехать сразу впереди или опасаться возможных "прорывов" Ларсона и компании. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dark_Garage Опубликовано 13.02.2018 15:54 (изменено) 5 минут назад, SE7EN Wonders сказал: У Харвика были поулы так, чтобы в достатке и россыпью? Ты его спроси, как ему лучше - ехать сразу впереди или опасаться возможных "прорывов" Ларсона и компании. Если машина не имеет лидерской скорости, то ты лидерство однозначно утратишь сразу или чуть-чуть позже. Наскар - марафонская дистанция, и по факту стартовая таблица имеет значение лишь в количестве работы, которая предстоит тебе до первого места. Чай не барышни кисейные: запорол квалификацию -> прорвался. Ничего страшного. Разве что немного повышается риск куда-нибудь влипнуть - ну, не смертельно. Исключением в сказанном являются только Скрепка и Стиральная машина. Там действительно с 40 места можно быстрорешительно отстать на круг прямо в процессе прорыва. Ну, что тут сказать? Не стартуй сороковым. Из середины особых проблем нет. Изменено 13.02.2018 15:55 пользователем Dark_Garage Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dark_Garage Опубликовано 13.02.2018 15:57 8 минут назад, SE7EN Wonders сказал: У Харвика были поулы так, чтобы в достатке и россыпью? У Харвика их россыпью не было даже в сезоны максимального доминирования. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SE7EN Wonders Опубликовано 13.02.2018 16:11 16 минут назад, Dark_Garage сказал: Чай не барышни кисейные: запорол квалификацию -> прорвался. Ничего страшного. не при прошлогоднем аэро-пакете, который делал обгоны практически невозможными. Ты отрицаешь значение скорости в НАСКАР. А она очень важна. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах