Перейти к контенту
jurykovalev

ИндиКар. Том 2

Recommended Posts

Дай Бог, быстрее восстановитсЯ..

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

DragonSpeed планируют выступить в  6 гонках следующего сезона: Сент-Питерсберг, Лонг-Бич, Инди-500, Техас, Мид-Огайо, Лагуна Сека. По слухах планируется привлечь дух гонщиков - одного для дорожников и другого для овалов, с большим опытом выступлений на них.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, SE7EN Wonders сказал:
 

Не знаю, кто это такой, но начинает он правильно.

Не буду тебя в нём разочаровывать) 

А так, хороший испанец. В Европе показывал неплохую скорость, но вот в результат по итогам чемпионатов дейстивтельно хороший неполучалось конвертировать, зачастую из-за невезения. Потому перебрался в Японию, где в 2017-м взял 3 место в местной Ф3 сходу, а в этом году в дебютный год в Суперформуле(главный японский формульный чемпионат, техникам там даже побыстрее Индикара, или Европейской Ф2, если говорить про дорожные трассы) взял 3 из 7 поулов, 3 место в чемпионате и до самого последнего этапа боролся за титул, став лучшим пилотом Хонды, не считая многоопытного и многолетнего лидера японцев в местных чемпионатах Наоки Ямамото. Не знаю, как у него будет с овалами, но на дорожниках может быть весьма неплох.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, jurykovalev сказал:

Не буду тебя в нём разочаровывать) 

 

Да мне без разницы - уйдет, возможно, еще до конца сезона. Кто-то откуда-то. Погоды не сделает.

Просто отметила, что знает, что сказать. Не более того.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кайл Буш, действующий чемпион НАСКАР Кап, получил разрешение выступить в машине Шевроле в Индианаполис 500. 

Конкретностей пока нет, но дорога расчищена.

Изменено пользователем SE7EN Wonders

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 
 
Цитата

 

Per Honda, it is likely to have 13 full-time #IndyCar entries and thinks it can cap out at #Indy500 at 18 engines. Honda imagines extra cars coming from Andretti, Rahal, possibly Coyne, which would put them at 16 for that race. Also, RHR says he thinks 7 cars for Andretti.

 

РХР предполагает 7 машин для Андретти...

Алонсо явно у них едет. Но это монструозный лайн-ап, столько машин. Не знаю, что из этого выйдет.

 

Также, Кастроневес подтвержден у Пенске на дорожник Инди, 500 и тесты аэро-скрина.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Kyle Larson, no, for sure not this year with Ganassi already expanding to 3 cars for 2020. Kyle Busch? If he can get a deal done that Joe Gibbs approves, I believe he'd do it in a heartbeat. He's talked more and more about it (particularly when @bobpockrass asks him) of late.

Ларсон не предполагается в текущем году у Ганасси.

 

Кайл (Буш) сейчас на Ролексе - на Реве, и так понятно, он может получить любую машину, в которую ткнет пальцем.

 

Скрытый текст

ENZDaGhUUAE9gDP.thumb.jpeg.3571a7197f61b76de601136a0788694b.jpeg

 

Тем не менее, Тренер и Саманта должны одобрить. Джо Гиббс зарубил ему фактически заключенную сделку в 2017-м. 

Я до сих пор не могу от этого оправиться... 

Изменено пользователем SE7EN Wonders

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Rossi, RHR, Marco, Veach, Colton Herta, Harvey (Shank) .... and ... sounds more and more definitive Alonso. Herta says Andretti group spent almost entire offseason working on speedway program.

Своих 7 (если с Алонсо) плюс Харви в сателлите. Они ненормальные какие-то. )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня есть подозрение, что Карлина не будет в следующем году.

проект держался на спонсорах Чилтона, который очевидно разочаровался в команде и уходит из серии. В противном случае он бы уже купил место где хотел как Эриксоне.

Кимбалл сваливает в Фойт и если Камара решит остаться в Ф2, то я не вижу на рынке хотя бы даже одного пилота, который может наскрести на полный сезон...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сделка завершена. ИМС и ИРЛ официально принадлежат корпорации Пенске.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Цитата

 

It’s clear now, more than ever, to Penske that so many people have and will continue to shape the legacies of IndyCar and IMS. As they continue to pave the road, The Captain will do his best to steer straight.

“We will not have automatic qualifiers,” he said firmly. “We might look for a way to enhance the time available for teams, so someone can make another run and so a first-class team has the ability to not have what happened to (James Hinchcliffe) or (Fernando Alonso).

“But the series is about car owners and people. I’m not here to mandate anything, In fact, I have to be less involved in that standpoint. I want owners together to come to agreements that constitute a mission and a plan thought out by all of us.”

 

Автоматически квалифицировавшихся для 500 не будет, по словам Пенске.

 

Возможно, командам предоставят больше времени для еще одной попытки, чтобы команды "первого класса" не оказались в той ситуации, где Хинчклифф или Алонсо в недавнем прошлом.

Изменено пользователем SE7EN Wonders

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 04.01.2020 в 21:46, SE7EN Wonders сказал:

Своих 7 (если с Алонсо) плюс Харви в сателлите. Они ненормальные какие-то. )

Дело же в спонсорах я так понимаю, если оплачивается то почему бы и нет, не отказыватся же им

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, Merry Christmas сказал:

Дело же в спонсорах я так понимаю, если оплачивается то почему бы и нет, не отказыватся же им

Речь о том, что одна команда хочет выставить 8 (!) машин. Это ненормально. Даже Пенске с трудом справлялись с тремя. Выпендреж чистой воды и именно что хапнуть побольше. Зачем это надо?

Как можно управляться с восьмью машинами на трассе? Если претендуешь на победу. 

 

Должен быть запрет и лимитирование количества машин на организацию. Обязательно. Четыре - более, чем достаточно.

Изменено пользователем SE7EN Wonders

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Каждый моторостроитель ограничивает количество двигателей. Кто такой Андретти, что пытается захапать сразу столько? 20% поля. Не жирно? 

Очень мне нужен чемпионат из 3 команд, одна из которых берегов не видит.

Изменено пользователем SE7EN Wonders

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ДРР придут на четыре этапа, включая Индианаполис, с Кейрэмом. Также, они работают над сделкой с Хильдебрандтом.

------------------------------------------------------

Хункос хотят расширить свою программу для Индианаполиса.

-------------------------------------------------------

Пенске вкладывает миллионы в широкомасштабную реновацию ИМС до начала сезона. Предположительно (хотя, это предполагает Миллер, которому не особо можно верить), сделка обошлась ему в от 250-ти до 500 миллионов долларов. Для сравнения, один футбольный клуб (я говорю о НФЛ) стоит где-то 2.5 миллиарда. НАСКАР оценивается в 1 миллиард.

--------------------------------------------------------

Спонсоров для Алонсо у Андретти нет на данный момент.

   

Изменено пользователем SE7EN Wonders

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разговоры про уход Карлина дествительно были, но в команде недавно эти слухи опровергли. Среди кандидатов в команду упоминается Сироткин.

 

Странно почему Ферручи до сих пор не подтвердили. Может быть он захотел в Фойт?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скотт МакЛоклен проехал 141 круг на тестах в Себринге за рулем Пенксе, испытав машину в различных режимах. Быстрейший круг проехал за 53,3 сек. Для сравнения Ринус ВанКей проехал 52,3 за Ed Carpenter Racing, Оливер Эскью 52,9 за Arrow McLaren SP и Сейдж Карам 54,3 за DRR. Но стоит принять во внимание, что единственный опыт Скотта в формулах был в 2010 году и это было несколько гонок за рулем Формулы Форд 1600.

 

DSC_1218.jpg.jpg

 

dsc_1152-copy.jpg

Изменено пользователем brude

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

комментарий Эскью, которому потребовалось регулировать сиденье в кокпите:

 

"Будучи высого роста, я предпочитаю сидеть в машине как можно ниже, и мне всегда это нравилось в плане линии обзора и низкого расположения центра тяжести. Но нам пришлось приподнять меня выше, чтобы шлем находился на одном уровне с потоком воздуха направляемым воздухозаборником аэроскрина. Я сидел примерно на дюйм выше, чем обычно, но мы планируем сделать новое сиденье исходя из моих предпочтений, чтобы я сидел чуточку ниже."

 

в целом, ни у кого из гонщиков, участвовавших в тестах, не возникло претензий к обзору и вентиляции, но день не был жарким.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тим Синдрик намекнул, что команда рассматривает возможность выставить машину для Скотта МакЛоклена уже в этом году.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дейл Койн подписал Эрика Коудина, многолетнего гоночного инженера Канаана (причастен к титулу Тони в 2004 и победе в Инди-500) и тех директора AJ Foyt Racing, в качестве гоночного инженера Алекса Палоу.

 

Eric-Cowdin-and-Tony-Kanaan-courtesy-A.J

 

Койн также подтвердил, что в ближайшее время пордтвердит контракт с Сантино Феруччи, гончоным инженером которого останется Оливье Буассон.

 

Тех директора в команде не планируется, по замыслу Койна Коудин и Буассон будут вместе решать все вопросы, 

 

На Инди-500 планиурется еще одна машина в кооперации  с Джонатаном Бердом, за руль которой, с высокой долей вероятности, снова сядет Джеймс Дейвисон.

 

Изменено пользователем brude

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хинч похоже нашел спонсора на 500-ку:

 

 

Изменено пользователем brude

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...