Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Даниил Квят

Recommended Posts

а памоему все предельно ясно .Даня откатав в Остине последнюю свою гонку в 2017 году отправиться с наилучшими пожеланиями в оплачиваемый отпуск до конца календарного года на побережье Лигурийского моря.Потом начнет доводить до ума Хонатрындец-ведроссо и после того как один из двух горе пилотов обязательно облажается по полной программе(слава богу опыт подобного образа у команды отточен до 88 уровня)после 3-4 этапов максимум вернется обратно в команду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, SashokYa сказал:

Ну и как с таким ломучим Торо Ведроссо это сделать?

Ты серьезно этого не понимаешь? Надо драть напарника в каждую секунду, когда это позволяет машина. И желательно как можно с большим отрывом. Это будет по любому заметно. Не важно насколько проблемная техника, важно выжимать из неё всё, когда проблем нет. И делать это лучше чем напарник. Кто скажет, что Алонсо не фонтан? Хотя у него машина ездит чуть ли не реже чем у Тофика. Тот же Макс - проблем с машиной больше чем у напарника, но когда их нет, либо, до того пока их нет, он выше напарника. Зачем думать, что все там слепцы и не замечают очевидного того, что видим мы? Нам корона не жмет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати.....Странно аднака, что в этой ветке еще не топчут Жакуса, с разбегом в припрыжку.:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Боныч сказал:

Надо организовывать свою формулу  ТопВедросо, не?

Вот уже чего чего, а Ведротусов нам хватит! 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, AceMan сказал:

а памоему все предельно ясно .Даня откатав в Остине последнюю свою гонку в 2017 году отправиться с наилучшими пожеланиями в оплачиваемый отпуск до конца календарного года на побережье Лигурийского моря.Потом начнет доводить до ума Хонатрындец-ведроссо и после того как один из двух горе пилотов обязательно облажается по полной программе(слава богу опыт подобного образа у команды отточен до 88 уровня)после 3-4 этапов максимум вернется обратно в команду.

Вот за это нас и не любят(с)..... Уж чья бы мычала, Айс, но никак не наша...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, AceMan сказал:

а памоему все предельно ясно .Даня откатав в Остине последнюю свою гонку в 2017 году отправиться с наилучшими пожеланиями в оплачиваемый отпуск до конца календарного года на побережье Лигурийского моря.Потом начнет доводить до ума Хонатрындец-ведроссо и после того как один из двух горе пилотов обязательно облажается по полной программе(слава богу опыт подобного образа у команды отточен до 88 уровня)после 3-4 этапов максимум вернется обратно в команду.

А смысл отправлять Даню в отпуск? Думаешь команда за один уик-енд не поймет на что способны пилоты?

А над Хонатрындец-ведроссо надо работать уже сейчас, а не ждать следующего года. И кто это будет делать? Желторотик Гасли или Хартли, который никогда не ездил на машинах Формулы 1?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, дизель сказал:

Вот за это нас и не любят(с)..... Уж чья бы мычала, Айс, но никак не наша...

дизель, ты реально считаешь, что Гасли или Хартли в данный момент лучше Квята?

Ну бред же!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, SashokYa сказал:

А над Хонатрындец-ведроссо надо работать уже сейчас, а не ждать следующего года. И кто это будет делать? Желторотик Гасли или Хартли, который никогда не ездил на машинах Формулы 1?

Да какая разница, даже если они будут страдать, а они будут, это же ТР, а не Мак, которые по своей глупости, но всё таки жалко.

Стоффель мучается и Пьер помучается, ничего, самое главное не унывать.

Ну будет чувак сливший молодёжки колдовать над хондецом или Квят, какая собственно разница. Всё равно будет больно. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, дизель сказал:

Ты серьезно этого не понимаешь? Надо драть напарника в каждую секунду, когда это позволяет машина. И желательно как можно с большим отрывом. Это будет по любому заметно. Не важно насколько проблемная техника, важно выжимать из неё всё, когда проблем нет. И делать это лучше чем напарник. Кто скажет, что Алонсо не фонтан? Хотя у него машина ездит чуть ли не реже чем у Тофика. Тот же Макс - проблем с машиной больше чем у напарника, но когда их нет, либо, до того пока их нет, он выше напарника. Зачем думать, что все там слепцы и не замечают очевидного того, что видим мы? Нам корона не жмет?

 Да кто ж с этим спорит то?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Didi сказал:

Да какая разница, даже если они будут страдать, а они будут, это же ТР, а не Мак, которые по своей глупости, но всё таки жалко.

Стоффель мучается и Пьер помучается, ничего, самое главное не унывать.

Ну будет чувак сливший молодёжки колдовать над хондецом или Квят, какая собственно разница. Всё равно будет больно. 

Это с точки зрения болельщиков. А с точки зрения команды? Они что, мазохисты?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, SashokYa сказал:

дизель, ты реально считаешь, что Гасли или Хартли в данный момент лучше Квята?

Ну бред же!

Да причем тут это вообще? Я говорю о том, что грех нам такие ярлыки развешивать тем ребятам, которых могут Дане предпочесть. Пусть они хуже Дани (?), но почему - "горе пилоты" то они? Ща зайдут сюда болелы Льюиса, к примеру, и взоржут как те кони. Приятно тебе будет? А Даниил такой же "горе пилот" по сравнению с Лью. Нафига такое вообще говорить, я не понимаю...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, SashokYa сказал:

Они что, мазохисты?

Камон, у них будет Хонда, конечно они мазохисты. 

Хоть и не по своей воле. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, SashokYa сказал:

 Да кто ж с этим спорит то?

Ну а раз никто не спорит, то чё от ТР на 18-й год лицо то воротить? Это какой-никакой, но шанс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, дизель сказал:

Странно аднака, что в этой ветке еще не топчут Жакуса, с разбегом в припрыжку.:D

Жакуса топтать — себя не уважать. Он такой бред несёт, право слово, что Косаченко его по уровню экспертизы на несколько дестяков пунктов уже опережает.
---

11 минут назад, дизель сказал:

Не важно насколько проблемная техника, важно выжимать из неё всё, когда проблем нет.

Есть один нюанс. Если из проблемной техники выжимать всё, она не выдерживает, сдаётся и ломается. Обычно в самый неподходящий момент. В некоторых ГП 2016 у Даниила это было очень заметно, когда он пытался превозмочь возможности машины.
Фернандо с Тофиком эту мысль только подтверждают, кстати. Алонсо ещё фонтан, но у него спецэффектов сейчас больше, чем результата.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, дизель сказал:

Да причем тут это вообще? Я говорю о том, что грех нам такие ярлыки развешивать тем ребятам, которых могут Дане предпочесть. Пусть они хуже Дани (?), но почему - "горе пилоты" то они? Ща зайдут сюда болелы Льюиса, к примеру, и взоржут как те кони. Приятно тебе будет? А Даниил такой же "горе пилот" по сравнению с Лью. Нафига такое вообще говорить, я не понимаю...

А где я говорю, что они горе-пилоты? Я говорю реальные факты. На сегодня Квят лучше Гасли и Хартли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, дизель сказал:

А Даниил такой же "горе пилот" по сравнению с Лью.

Никто ещё не видел Лью за баранкой нынешнего даниного пылесоса. Вдруг он и вправду горе-пилот :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, дизель сказал:

Вот за это нас и не любят(с)..... Уж чья бы мычала, Айс, но никак не наша...

 

2 минуты назад, SashokYa сказал:

А смысл отправлять Даню в отпуск? Думаешь команда за один уик-енд не поймет на что способны пилоты?

А над Хонатрындец-ведроссо надо работать уже сейчас, а не ждать следующего года. И кто это будет делать? Желторотик Гасли или Хартли, который никогда не ездил на машинах Формулы 1?

Вапервых я написал предполагаемую версию Др.Марко на ближайших якобы переговорах :) Вавтарых у Квята контракт и отпускать его палюбому ни кто не собирается ну как минимум 2 года.Машину с новой Су доводить нада?Нада!Замены у ТР уж точно на будущие 2 года в случае форс мажора нет,а Гасли и Хартли может и не плохие пилоты(плохих там просто не бывает),но уж явно не замена в РБ Риккардо и Ферстаппена.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, murgesku сказал:


---

Есть один нюанс. Если из проблемной техники выжимать всё, она не выдерживает, сдаётся и ломается. Обычно в самый неподходящий момент. В некоторых ГП 2016 у Даниила это было очень заметно, когда он пытался превозмочь возможности машины.
Фернандо с Тофиком эту мысль только подтверждают, кстати. Алонсо ещё фонтан, но у него спецэффектов сейчас больше, чем результата.

Ты мой пост не полностью прочитал шоле? Вот пока она не сломалась, надо впереди напарника лететь. Что с успехом делает и Ал и Макс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, SashokYa сказал:

А где я говорю, что они горе-пилоты? 

Так ты меня цитировала в тот момент, когда я возмущался этим ярлыкам)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, дизель сказал:

Вот пока она не сломалась, надо впереди напарника лететь.

В Торо Россо техника настолько слабенькая, что отказывает уже в третьей практике. Чудо, если до квалификации доживает. А в гонке обычно так и получается — Квят летит впереди, а потом сходит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, murgesku сказал:

Никто ещё не видел Лью за баранкой нынешнего даниного пылесоса. Вдруг он и вправду горе-пилот :trollface:

Лью за баранкой любого пылесоса достойно смотрелся. И, кстати, у него тоже был сезон,(2011 вроде) где он тулумбасил от всей души, но это никому не мешало понимать, что он на самом деле за пилот. сзот (о...стихами заговорил:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, murgesku сказал:

В Торо Россо техника настолько слабенькая, что отказывает уже в третьей практике. Чудо, если до квалификации доживает. А в гонке обычно так и получается — Квят летит впереди, а потом сходит.

Так ты её с остальными не сравнивай. Сравнивай только с техникой напарника.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, дизель сказал:

Кстати.....Странно аднака, что в этой ветке еще не топчут Жакуса, с разбегом в припрыжку.:D

Наверно еще не прочитали его интервью. :D

 

Только чья бы корова мычала. Он только в первые два года что-то смог показать, а потом 9 лет тошнил без результатов пока его самого не турнули из команды. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, дизель сказал:

Ну а раз никто не спорит, то чё от ТР на 18-й год лицо то воротить? Это какой-никакой, но шанс.

 Ну я то не точно не ворочу :D

И Даня тоже, он сказал, что готов остаться если будет определенность с его будущим, а не постоянное высаживание. (последние слова моя интерпретация) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Снова  эта занудная проповедь -"правилах поведения болельщиков Квята" 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...