SinsI Опубликовано 21.10.2017 18:48 3 minutes ago, TIM said: Не факт, что болид не отказал бы, не разбей его Квят сам))) Не факт, что Квят не разбил болид из-за того, что он отказал. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дизель Опубликовано 21.10.2017 18:49 Только что, Turisas сказал: пусть РБ катятся куда подальше со своими шансами Все дело в том, что РБ никуда не покатятся. Они останутся на месте. А вот Даниил покатится, как пить дать, если уйдет (или уйдут). Но, конечно, любители на зло маме уши отморозить, не переведутся никогда. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
valnat Опубликовано 21.10.2017 18:53 6 минут назад, дизель сказал: А что такого -то? Почему от меня не может быть пессимизма? В умении Дани ездить отлично я не сомневаюсь, но глядя на его "фартовость" (я верю в подобные вещи), меня уже охватывает натуральная паника. Если еще и квала с гонкой пройдут в таком же духе, то это пипец. Я уже не поверю, что когда нибудь будет по другому. Здесь соглашусь ... Даже добавить нечего Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Боныч Опубликовано 21.10.2017 18:55 Только что, Alecs сказал: Квят без техпроблем как суп без соли Вам - это в смысле мне, моему высоковеличеству, а не тебе. Потому получай так, тебе ведь получать можно - ну так получай! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gp2 Опубликовано 21.10.2017 18:57 1 час назад, Blakk сказал: Официально ТР заявили Квята на эту гонку как ВРЕМЕННУЮ ЗАМЕНУ Сайнца...о чем еще говорить? Повторяйте это 26 раз... Трех маловато... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bermikl Опубликовано 21.10.2017 18:58 24 минуты назад, Blakk сказал: Это ваши проблемы. Я вам указал источник.что же до мемов квята-без тяжкого вздоха о квяте не начинают говорить... Какой источник? Где? Трансляция? Какого канала? Какая минута? Почему нет официального релиза? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alecs Опубликовано 21.10.2017 18:58 1 минуту назад, Боныч сказал: Вам - это в смысле мне, моему высоковеличеству, а не тебе. Потому получай так, тебе ведь получать можно - ну так получай! что ты очень много их ставишь Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
izik Опубликовано 21.10.2017 19:00 20 минут назад, Turisas сказал: зачем ты так про себя? мы тут на форуме просто делимся мнениями никого не оскорбляя Здесь вам не тут. Здесь оскорбляют, флудят, троллят, а самое распространенное - гонят Квята на мороз с его дебюта в Ф1 ))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Боныч Опубликовано 21.10.2017 19:35 Только что, gp2 сказал: Трех маловато... На сезон? Только что, gp2 сказал: Повторяйте это 26 раз... После каждого этапа? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Боныч Опубликовано 21.10.2017 19:36 Только что, Alecs сказал: что ты очень много их ставишь Знаешь ли, есть жизнь и за пределами этой вот темы. Поверишь? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kate S. Опубликовано 21.10.2017 19:44 2 часа назад, Боныч сказал: Эххх... Надо бы лучше помнить историю. Работа скотчем - это стезя российских пилотов. Когда у механиков уже ничего не получается. И все-таки классика - синяя изолента. Со всеми вариантами применений вплоть до пластыря Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AceMan Опубликовано 21.10.2017 19:49 2 часа назад, Alecs сказал: каким то образом умудрились перетянуть тяги)) Хатели штоб Дана уже 3 практике убился апсену......Не вышло.Создают видимость работы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Боныч Опубликовано 21.10.2017 19:51 Только что, Kate S. сказал: И все-таки классика - синяя изолента. Со всеми вариантами применений вплоть до пластыря Синяя - это в российских условиях. Я б тебе еще про КИПерку рассказал тогда. БЫ. А тут же Европа, потому и не изолента, а скотч (не путать с пойлом!), так шо положение обязывает! ---- ЗЫ. Насчет твоей подписи... Сложные проблемы всегда имеют простые, легкие для понимания неправильные решения Есть таки более оптимистичная альтернатива из двух пунктов: 1. Все простые проблемы решаются легко. 2. Все проблемы - простые. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SashokYa Опубликовано 21.10.2017 20:06 2 часа назад, automaster18 сказал: Не, ну в начале заездов Даня легко привез напарнику 2,3 сек. А в конце заездов уже напарник привез ему примерно такое же время. А у Дани что-то с машиной. Хоть убейте, вообще не знаю, во что и верить в этом долбаном цирке. Так Даня на ультрасофте даже не проехал ни разу. А Хартли как раз на нем показал это время. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SashokYa Опубликовано 21.10.2017 20:10 1 час назад, дизель сказал: Да не будет никаких шансов. Надо сделать всё, что бы остаться на 18-й боевым пилотом. Ну и как с таким ломучим Торо Ведроссо это сделать? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Боныч Опубликовано 21.10.2017 20:21 Только что, SashokYa сказал: Ну и как с таким ломучим Торо Ведроссо это сделать? Надо организовывать свою формулу ТопВедросо, не? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AceMan Опубликовано 21.10.2017 20:22 а памоему все предельно ясно .Даня откатав в Остине последнюю свою гонку в 2017 году отправиться с наилучшими пожеланиями в оплачиваемый отпуск до конца календарного года на побережье Лигурийского моря.Потом начнет доводить до ума Хонатрындец-ведроссо и после того как один из двух горе пилотов обязательно облажается по полной программе(слава богу опыт подобного образа у команды отточен до 88 уровня)после 3-4 этапов максимум вернется обратно в команду. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дизель Опубликовано 21.10.2017 20:24 4 минуты назад, SashokYa сказал: Ну и как с таким ломучим Торо Ведроссо это сделать? Ты серьезно этого не понимаешь? Надо драть напарника в каждую секунду, когда это позволяет машина. И желательно как можно с большим отрывом. Это будет по любому заметно. Не важно насколько проблемная техника, важно выжимать из неё всё, когда проблем нет. И делать это лучше чем напарник. Кто скажет, что Алонсо не фонтан? Хотя у него машина ездит чуть ли не реже чем у Тофика. Тот же Макс - проблем с машиной больше чем у напарника, но когда их нет, либо, до того пока их нет, он выше напарника. Зачем думать, что все там слепцы и не замечают очевидного того, что видим мы? Нам корона не жмет? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дизель Опубликовано 21.10.2017 20:25 Кстати.....Странно аднака, что в этой ветке еще не топчут Жакуса, с разбегом в припрыжку. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SashokYa Опубликовано 21.10.2017 20:25 3 минуты назад, Боныч сказал: Надо организовывать свою формулу ТопВедросо, не? Вот уже чего чего, а Ведротусов нам хватит! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дизель Опубликовано 21.10.2017 20:27 Только что, AceMan сказал: а памоему все предельно ясно .Даня откатав в Остине последнюю свою гонку в 2017 году отправиться с наилучшими пожеланиями в оплачиваемый отпуск до конца календарного года на побережье Лигурийского моря.Потом начнет доводить до ума Хонатрындец-ведроссо и после того как один из двух горе пилотов обязательно облажается по полной программе(слава богу опыт подобного образа у команды отточен до 88 уровня)после 3-4 этапов максимум вернется обратно в команду. Вот за это нас и не любят(с)..... Уж чья бы мычала, Айс, но никак не наша... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SashokYa Опубликовано 21.10.2017 20:29 3 минуты назад, AceMan сказал: а памоему все предельно ясно .Даня откатав в Остине последнюю свою гонку в 2017 году отправиться с наилучшими пожеланиями в оплачиваемый отпуск до конца календарного года на побережье Лигурийского моря.Потом начнет доводить до ума Хонатрындец-ведроссо и после того как один из двух горе пилотов обязательно облажается по полной программе(слава богу опыт подобного образа у команды отточен до 88 уровня)после 3-4 этапов максимум вернется обратно в команду. А смысл отправлять Даню в отпуск? Думаешь команда за один уик-енд не поймет на что способны пилоты? А над Хонатрындец-ведроссо надо работать уже сейчас, а не ждать следующего года. И кто это будет делать? Желторотик Гасли или Хартли, который никогда не ездил на машинах Формулы 1? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SashokYa Опубликовано 21.10.2017 20:30 2 минуты назад, дизель сказал: Вот за это нас и не любят(с)..... Уж чья бы мычала, Айс, но никак не наша... дизель, ты реально считаешь, что Гасли или Хартли в данный момент лучше Квята? Ну бред же! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Didi Опубликовано 21.10.2017 20:33 Только что, SashokYa сказал: А над Хонатрындец-ведроссо надо работать уже сейчас, а не ждать следующего года. И кто это будет делать? Желторотик Гасли или Хартли, который никогда не ездил на машинах Формулы 1? Да какая разница, даже если они будут страдать, а они будут, это же ТР, а не Мак, которые по своей глупости, но всё таки жалко. Стоффель мучается и Пьер помучается, ничего, самое главное не унывать. Ну будет чувак сливший молодёжки колдовать над хондецом или Квят, какая собственно разница. Всё равно будет больно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SashokYa Опубликовано 21.10.2017 20:34 9 минут назад, дизель сказал: Ты серьезно этого не понимаешь? Надо драть напарника в каждую секунду, когда это позволяет машина. И желательно как можно с большим отрывом. Это будет по любому заметно. Не важно насколько проблемная техника, важно выжимать из неё всё, когда проблем нет. И делать это лучше чем напарник. Кто скажет, что Алонсо не фонтан? Хотя у него машина ездит чуть ли не реже чем у Тофика. Тот же Макс - проблем с машиной больше чем у напарника, но когда их нет, либо, до того пока их нет, он выше напарника. Зачем думать, что все там слепцы и не замечают очевидного того, что видим мы? Нам корона не жмет? Да кто ж с этим спорит то? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах