Jump to content
Sign in to follow this  
ZeusZee

Никита Бедрин

Recommended Posts

Хорошая гонка, поздравляю Никиту! Динна конечно не обязательно было пропускать, но видимо скорости болида немного не хватило

Share this post


Link to post
Share on other sites

В ф4 восьмерка переворачивается? Жалко если упустил поул в третьей гонке

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, nemulat сказал:

В ф4 восьмерка переворачивается? Жалко если упустил поул в третьей гонке

В Итальянке нет реверсивных. на вторую и третью гонку берут 1 и 2 соответственно лучший круг во второй квале. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

08.05.2022 г. Autodromo Enzo e Dino Ferrari di Imola.

 

280358073_123018123711891_38823695115578

 

280378926_123117837035253_88467032544213

Share this post


Link to post
Share on other sites

Итальянская Формула 4. ЛЗ.

 

1. #22 DUNNE ALEXANDER - 58

2. #88 CAMARA RAFAEL - 47

3. #37 SZTUKA KACPER -  43
4. #34 MARTINIUS STENSHORNE - 30
5. #13 WHARTON JAMES ANTHON - 29
6. #15 BEDRIN NIKITA - 25
 

Share this post


Link to post
Share on other sites

2-й этап  ADAC Formula 4 Germany Hockenheimring Baden-Württemberg  13.5.2022 - 15.5.2022

Edited by ZeusZee

Share this post


Link to post
Share on other sites

Расписание  второго этапа  ADAC F4 на Хоккенхаймринге

Время мск.

13 мая, пятница:
Первая практика - 11:40
Вторая практика - 16:40
Первая квалификация - 19:10

14 мая, суббота:
Вторая квалификация - 10:00
Первая гонка - 12:15

15 мая, воскресенье:
Вторая гонка - 10:15
Третья гонка - 14:15

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если бы не санкции, Бедрин бы остался в ВАР и смог бы на равных ехать с Антонелли(((

Share this post


Link to post
Share on other sites

по моему с Према тут никто на равных бороться не может)

Share this post


Link to post
Share on other sites
23 часа назад, nelsonpiquet2007 сказал:

Если бы не санкции, Бедрин бы остался в ВАР и смог бы на равных ехать с Антонелли(((

Несомненно! Так все и думали((

22 часа назад, jals сказал:

по моему с Према тут никто на равных бороться не может)

US Rasing единственные , тоже не плохо едут!

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Demon-81 сказал:

Несомненно! Так все и думали((

US Rasing единственные , тоже не плохо едут!

И я ждал это противостояние, но реальность такова((((

Share this post


Link to post
Share on other sites

Приобретет опыт езды на ведрах.))

Share this post


Link to post
Share on other sites
On 6/6/2022 at 2:38 PM, Demon-81 said:

US Rasing единственные , тоже не плохо едут!

Только у Унгара очень жёсткая система, которая не всем подходит. Можно вспомнить фантастически быстрого Нильсена, который в US выглядел беспомощным.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Итальянская Формула 4. Спа-Франкошамп.

 

Квалификация 1

 

5.Никита Бедрин

 

Квалификация 2

 

5.Никита Бедрин

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Гонка 1  в 15.00 мск.

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Воскресенье. 19.06.202.

 

Гонка 2. 10:40

 

 

Гонка 3.18:25.

 

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Шестой на финише 1-й гонки

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, ZeusZee сказал:

Шестой на финише 1-й гонки

Спасибо за ссылки! Смотрел, но весьма скучная гонка

Share this post


Link to post
Share on other sites

А ведь мог и выиграть вторую гонку если бы в "коробочку" не взяли

Share this post


Link to post
Share on other sites
32 минуты назад, nemulat сказал:

А ведь мог и выиграть вторую гонку если бы в "коробочку" не взяли

Никите нужна стабильность и избегать завалов, в них он кучу очков потерял.

Share this post


Link to post
Share on other sites
37 минут назад, nemulat сказал:

А ведь мог и выиграть вторую гонку если бы в "коробочку" не взяли

в будущем в кузовах не редкость будет, пусть опыта набирается

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вспоминаю как люди которые обслуживали одного из картинговых водителей (подающего большие надежды) в европейских соревнованиях, после окончания сезона эмоционально посылали "в лес" представителя СМП с его предложениями и уверяли что они сами добьются большего.... И такой вариант был не один и все они через какое то время сдулись и закончили. К сему это я? На самом деле уверен что достойный результат в формулах - на прямую зависит от "вката" и возможности много и постоянно тесниться - а это деньги и деньги зачастую больше чем за сам сезон. Если едешь за свои - то многие ошибочно предполагают, что нужно трать на тесты столько, да и при выборе команды так же хочется оптимизировать. А команды и построение работы в них как ни странно - очень отличаются, хотя с чего бы? В то время когда твои прямые конкуренты  не вылезают из частных тестов и имеют значительный прогресс за короткое время, я не говорю уже про прочее сопровождение и моральную ответственность водителя (одно дело прожигать деньги "чужого дяди" и другое дело испепелять свое наследство).  

 

Вот и выходит что нет у нас сейчас пилотов с сопровождением как Мазепин и еже с ними....поэтому ожидать прогресса в формулах на одном таланте не приходится. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 22.06.2022 в 10:49, Smoll сказал:

Вспоминаю как люди которые обслуживали одного из картинговых водителей (подающего большие надежды) в европейских соревнованиях, после окончания сезона эмоционально посылали "в лес" представителя СМП с его предложениями и уверяли что они сами добьются большего.... И такой вариант был не один и все они через какое то время сдулись и закончили. К сему это я? На самом деле уверен что достойный результат в формулах - на прямую зависит от "вката" и возможности много и постоянно тесниться - а это деньги и деньги зачастую больше чем за сам сезон. Если едешь за свои - то многие ошибочно предполагают, что нужно трать на тесты столько, да и при выборе команды так же хочется оптимизировать. А команды и построение работы в них как ни странно - очень отличаются, хотя с чего бы? В то время когда твои прямые конкуренты  не вылезают из частных тестов и имеют значительный прогресс за короткое время, я не говорю уже про прочее сопровождение и моральную ответственность водителя (одно дело прожигать деньги "чужого дяди" и другое дело испепелять свое наследство).  

 

Вот и выходит что нет у нас сейчас пилотов с сопровождением как Мазепин и еже с ними....поэтому ожидать прогресса в формулах на одном таланте не приходится. 

Ну да, никто бы не отказался от того количества частных тестов, какие были у того же Норриса.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В эти выходные этап ADAC Formula 4 в Зандворте. 

Росписание этапа

https://res.cloudinary.com/adacmkv/image/upload/ADAC Motorsport/Automobil/Dokumente/Sonstige/Time_Schedule_ADAC_GT_Masters_Zandvoort_2022_nbsyn6.pdf

Edited by ZeusZee

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 22.06.2022 в 10:49, Smoll сказал:

Вспоминаю как люди которые обслуживали одного из картинговых водителей (подающего большие надежды) в европейских соревнованиях, после окончания сезона эмоционально посылали "в лес" представителя СМП с его предложениями и уверяли что они сами добьются большего.... И такой вариант был не один и все они через какое то время сдулись и закончили. К сему это я? На самом деле уверен что достойный результат в формулах - на прямую зависит от "вката" и возможности много и постоянно тесниться - а это деньги и деньги зачастую больше чем за сам сезон. Если едешь за свои - то многие ошибочно предполагают, что нужно трать на тесты столько, да и при выборе команды так же хочется оптимизировать. А команды и построение работы в них как ни странно - очень отличаются, хотя с чего бы? В то время когда твои прямые конкуренты  не вылезают из частных тестов и имеют значительный прогресс за короткое время, я не говорю уже про прочее сопровождение и моральную ответственность водителя (одно дело прожигать деньги "чужого дяди" и другое дело испепелять свое наследство).  

 

Вот и выходит что нет у нас сейчас пилотов с сопровождением как Мазепин и еже с ними....поэтому ожидать прогресса в формулах на одном таланте не приходится. 

Так ясен пень, это самый не справедливый вид спорта!!! Ты можешь быть сколько угодно талантлив, но без хорошей финансовой поддержки, а как итог и хорошей команды, можешь всю жизнь быть подающим надежды пилотом)  

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...