Перейти к контенту
ZeusZee

Никита Бедрин

Recommended Posts

Хорошая гонка, поздравляю Никиту! Динна конечно не обязательно было пропускать, но видимо скорости болида немного не хватило

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В ф4 восьмерка переворачивается? Жалко если упустил поул в третьей гонке

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, nemulat сказал:

В ф4 восьмерка переворачивается? Жалко если упустил поул в третьей гонке

В Итальянке нет реверсивных. на вторую и третью гонку берут 1 и 2 соответственно лучший круг во второй квале. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

08.05.2022 г. Autodromo Enzo e Dino Ferrari di Imola.

 

280358073_123018123711891_38823695115578

 

280378926_123117837035253_88467032544213

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итальянская Формула 4. ЛЗ.

 

1. #22 DUNNE ALEXANDER - 58

2. #88 CAMARA RAFAEL - 47

3. #37 SZTUKA KACPER -  43
4. #34 MARTINIUS STENSHORNE - 30
5. #13 WHARTON JAMES ANTHON - 29
6. #15 BEDRIN NIKITA - 25
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2-й этап  ADAC Formula 4 Germany Hockenheimring Baden-Württemberg  13.5.2022 - 15.5.2022

Изменено пользователем ZeusZee

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Расписание  второго этапа  ADAC F4 на Хоккенхаймринге

Время мск.

13 мая, пятница:
Первая практика - 11:40
Вторая практика - 16:40
Первая квалификация - 19:10

14 мая, суббота:
Вторая квалификация - 10:00
Первая гонка - 12:15

15 мая, воскресенье:
Вторая гонка - 10:15
Третья гонка - 14:15

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если бы не санкции, Бедрин бы остался в ВАР и смог бы на равных ехать с Антонелли(((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по моему с Према тут никто на равных бороться не может)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 часа назад, nelsonpiquet2007 сказал:

Если бы не санкции, Бедрин бы остался в ВАР и смог бы на равных ехать с Антонелли(((

Несомненно! Так все и думали((

22 часа назад, jals сказал:

по моему с Према тут никто на равных бороться не может)

US Rasing единственные , тоже не плохо едут!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Demon-81 сказал:

Несомненно! Так все и думали((

US Rasing единственные , тоже не плохо едут!

И я ждал это противостояние, но реальность такова((((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приобретет опыт езды на ведрах.))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
On 6/6/2022 at 2:38 PM, Demon-81 said:

US Rasing единственные , тоже не плохо едут!

Только у Унгара очень жёсткая система, которая не всем подходит. Можно вспомнить фантастически быстрого Нильсена, который в US выглядел беспомощным.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итальянская Формула 4. Спа-Франкошамп.

 

Квалификация 1

 

5.Никита Бедрин

 

Квалификация 2

 

5.Никита Бедрин

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гонка 1  в 15.00 мск.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Воскресенье. 19.06.202.

 

Гонка 2. 10:40

 

 

Гонка 3.18:25.

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шестой на финише 1-й гонки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, ZeusZee сказал:

Шестой на финише 1-й гонки

Спасибо за ссылки! Смотрел, но весьма скучная гонка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ведь мог и выиграть вторую гонку если бы в "коробочку" не взяли

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, nemulat сказал:

А ведь мог и выиграть вторую гонку если бы в "коробочку" не взяли

Никите нужна стабильность и избегать завалов, в них он кучу очков потерял.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, nemulat сказал:

А ведь мог и выиграть вторую гонку если бы в "коробочку" не взяли

в будущем в кузовах не редкость будет, пусть опыта набирается

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вспоминаю как люди которые обслуживали одного из картинговых водителей (подающего большие надежды) в европейских соревнованиях, после окончания сезона эмоционально посылали "в лес" представителя СМП с его предложениями и уверяли что они сами добьются большего.... И такой вариант был не один и все они через какое то время сдулись и закончили. К сему это я? На самом деле уверен что достойный результат в формулах - на прямую зависит от "вката" и возможности много и постоянно тесниться - а это деньги и деньги зачастую больше чем за сам сезон. Если едешь за свои - то многие ошибочно предполагают, что нужно трать на тесты столько, да и при выборе команды так же хочется оптимизировать. А команды и построение работы в них как ни странно - очень отличаются, хотя с чего бы? В то время когда твои прямые конкуренты  не вылезают из частных тестов и имеют значительный прогресс за короткое время, я не говорю уже про прочее сопровождение и моральную ответственность водителя (одно дело прожигать деньги "чужого дяди" и другое дело испепелять свое наследство).  

 

Вот и выходит что нет у нас сейчас пилотов с сопровождением как Мазепин и еже с ними....поэтому ожидать прогресса в формулах на одном таланте не приходится. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 22.06.2022 в 10:49, Smoll сказал:

Вспоминаю как люди которые обслуживали одного из картинговых водителей (подающего большие надежды) в европейских соревнованиях, после окончания сезона эмоционально посылали "в лес" представителя СМП с его предложениями и уверяли что они сами добьются большего.... И такой вариант был не один и все они через какое то время сдулись и закончили. К сему это я? На самом деле уверен что достойный результат в формулах - на прямую зависит от "вката" и возможности много и постоянно тесниться - а это деньги и деньги зачастую больше чем за сам сезон. Если едешь за свои - то многие ошибочно предполагают, что нужно трать на тесты столько, да и при выборе команды так же хочется оптимизировать. А команды и построение работы в них как ни странно - очень отличаются, хотя с чего бы? В то время когда твои прямые конкуренты  не вылезают из частных тестов и имеют значительный прогресс за короткое время, я не говорю уже про прочее сопровождение и моральную ответственность водителя (одно дело прожигать деньги "чужого дяди" и другое дело испепелять свое наследство).  

 

Вот и выходит что нет у нас сейчас пилотов с сопровождением как Мазепин и еже с ними....поэтому ожидать прогресса в формулах на одном таланте не приходится. 

Ну да, никто бы не отказался от того количества частных тестов, какие были у того же Норриса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В эти выходные этап ADAC Formula 4 в Зандворте. 

Росписание этапа

https://res.cloudinary.com/adacmkv/image/upload/ADAC Motorsport/Automobil/Dokumente/Sonstige/Time_Schedule_ADAC_GT_Masters_Zandvoort_2022_nbsyn6.pdf

Изменено пользователем ZeusZee

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 22.06.2022 в 10:49, Smoll сказал:

Вспоминаю как люди которые обслуживали одного из картинговых водителей (подающего большие надежды) в европейских соревнованиях, после окончания сезона эмоционально посылали "в лес" представителя СМП с его предложениями и уверяли что они сами добьются большего.... И такой вариант был не один и все они через какое то время сдулись и закончили. К сему это я? На самом деле уверен что достойный результат в формулах - на прямую зависит от "вката" и возможности много и постоянно тесниться - а это деньги и деньги зачастую больше чем за сам сезон. Если едешь за свои - то многие ошибочно предполагают, что нужно трать на тесты столько, да и при выборе команды так же хочется оптимизировать. А команды и построение работы в них как ни странно - очень отличаются, хотя с чего бы? В то время когда твои прямые конкуренты  не вылезают из частных тестов и имеют значительный прогресс за короткое время, я не говорю уже про прочее сопровождение и моральную ответственность водителя (одно дело прожигать деньги "чужого дяди" и другое дело испепелять свое наследство).  

 

Вот и выходит что нет у нас сейчас пилотов с сопровождением как Мазепин и еже с ними....поэтому ожидать прогресса в формулах на одном таланте не приходится. 

Так ясен пень, это самый не справедливый вид спорта!!! Ты можешь быть сколько угодно талантлив, но без хорошей финансовой поддержки, а как итог и хорошей команды, можешь всю жизнь быть подающим надежды пилотом)  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...