Перейти к контенту
Barrett

McLaren Racing

Recommended Posts

31 минуту назад, Барт Венегор сказал:

по этому лучше ждать , чего угодно

Еще чуть и косорукие окончательно затянут в королевство кривых

 

https://youtu.be/3pMSSqKlGF4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, BMU сказал:

Еще чуть и косорукие окончательно затянут в королевство кривых

 

https://youtu.be/3pMSSqKlGF4

в какое королевство ?

вы о чём ?

расскажите Хюлькенбергу , или Перцу , как чудесно боротся за "высокие места " в ФИ , а то они что то своего счастья не понимают , один свалил , второй лыжи смазал 

почитал бы Нико форум 

так сразу бы решил что лучше гнить в середняках , чем надеятся что Рено поднимится:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Барт Венегор сказал:

в какое королевство ?

вы о чём ?

расскажите Хюлькенбергу , или Перцу , как чудесно боротся за "высокие места " в ФИ , а то они что то своего счастья не понимают , один свалил , второй лыжи смазал 

почитал бы Нико форум 

так сразу бы решил что лучше гнить в середняках , чем надеятся что Рено поднимится:D

Правильно говоришь!

что за радость бороться в середине пелетона, позади топ команд?!

Куда как лучше быть аутсайдером, ведь по сути это же первый, но с другой стороны!

и ни каких тебе волнений из-за штрафов за замену СУ или элементов оной, какая хрен разница -5 позиций или -30?!

но зато ты не такой как все, ты мотаешься на хонде!!!!!!

Зато есть ПРИЗРАЧНЫЙ шанс(чисто математический) что однажды Хонда что-то сможет сделать, вот 4 года не могла, а тут как родит............... впрочем в 2017 она так и сделала.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Ренат сказал:

Правильно говоришь!

что за радость бороться в середине пелетона, позади топ команд?!

Куда как лучше быть аутсайдером, ведь по сути это же первый, но с другой стороны!

и ни каких тебе волнений из-за штрафов за замену СУ или элементов оной, какая хрен разница -5 позиций или -30?!

но зато ты не такой как все, ты мотаешься на хонде!!!!!!

Зато есть ПРИЗРАЧНЫЙ шанс(чисто математический) что однажды Хонда что-то сможет сделать, вот 4 года не могла, а тут как родит............... впрочем в 2017 она так и сделала.

конечно правильно

шанс хоть и призрачный , но есть 

лучше его иметь , чем нет 

и Хонда всего 2.5 года в ф1 , фантазии про 4 , видимо для драматизма ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Барт Венегор сказал:

в какое королевство ?

вы о чём ?

расскажите Хюлькенбергу , или Перцу , как чудесно боротся за "высокие места " в ФИ , а то они что то своего счастья не понимают , один свалил , второй лыжи смазал 

почитал бы Нико форум 

так сразу бы решил что лучше гнить в середняках , чем надеятся что Рено поднимится:D

У Рено шанс есть.   Стать середняком - для начала.  А потом начать выигрывать и биться за чемп.  У них есть.

У ФИ почти нет..

Но речь то о МакЛарен.  С Хондой, похоже, не то что победы в чемпе, в твердые середняки подняться шансы призрачные.  Вроде уже пора от иллюзий отказаться.  До начала работы, в в первый год, ну во второй (уже со скрипом), можно было говорить что есть шансы в перспективу стать ТОпами опять и брать чемпы.   

Но сейчас-то четко видно уже и руководству команды (надеюсь) что насколько у Рено велики шансы стать ТОПами и побежать, настолько у Мака велики шансы вылезьти хотя бы в крепкие середняки с Хондой.    А на победы в чемпе их не больше чем у ФИ

Ты и некоторые другие продолжаете цепляться за иллюзии.   Что бабло всегда побеждает, хотя было примеров обратного больше чем полно.  Кроме бабла нужны еще мозги и правильная организация, корпоративная культура.    У Хонды этого нет.    

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, BMU сказал:

У Рено шанс есть.   Стать середняком - для начала.  А потом начать выигрывать и биться за чемп.  У них есть.

У ФИ почти нет..

Но речь то о МакЛарен.  С Хондой, похоже, не то что победы в чемпе, в твердые середняки подняться шансы призрачные.  Вроде уже пора от иллюзий отказаться.  До начала работы, в в первый год, ну во второй (уже со скрипом), можно было говорить что есть шансы в перспективу стать ТОпами опять и брать чемпы.   

Но сейчас-то четко видно уже и руководству команды (надеюсь) что насколько у Рено велики шансы стать ТОПами и побежать, настолько у Мака велики шансы вылезьти хотя бы в крепкие середняки с Хондой.    А на победы в чемпе их не больше чем у ФИ

Ты и некоторые другие продолжаете цепляться за иллюзии.   Что бабло всегда побеждает, хотя было примеров обратного больше чем полно.  Кроме бабла нужны еще мозги и правильная организация, корпоративная культура.    У Хонды этого нет.    

это у вас иллюзии

у ФИ вообще нет 

средние результаты , дак они сейчас таковые 

практики то посмотри 

бабло здесь всегда побеждает , не было ни одного примера .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Барт Венегор сказал:

конечно правильно

шанс хоть и призрачный , но есть 

лучше его иметь , чем нет 

и Хонда всего 2.5 года в ф1 , фантазии про 4 , видимо для драматизма ?

а ну да точно! 2,5-они ж пришли в 2015 году! в январе 2015 сели проектировать СУ............

садись 2!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Ренат сказал:

а ну да точно! 2,5-они ж пришли в 2015 году! в январе 2015 сели проектировать СУ............

садись 2!

ну раз точно 

за чем нести было ?

хватит городить , уже надоело 

впрочем , кому я это говорю ?:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Барт Венегор сказал:

это у вас иллюзии

у ФИ вообще нет 

средние результаты , дак они сейчас таковые 

практики то посмотри 

бабло здесь всегда побеждает , не было ни одного примера .

чего победило бабло Тойоты в Ф1, здравый смысл?  

 

Вот насколько нет у ФИ, настолько у и Мака с Хондой

А с любым другим мотором и с ресурсами Мака, которые существенно превосходят ресурсы ФИ, шанс бы был

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, BMU сказал:

чего победило бабло Тойоты в Ф1, здравый смысл?  

 

Вот насколько нет у ФИ, настолько у и Мака с Хондой

А с любым другим мотором и с ресурсами Мака, которые существенно превосходят ресурсы ФИ, шанс бы был

нет у клиентов шансов 

вроде уже и Уэббер прямо сказал и Быки

все в каких то фантазиях пребываете 

существенно превосходят , пока есть стороннее финансирование

не будет , хотя бы несколько лет 

и мы о Маке услышим то же что сказал Паффет о Вилках :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, vikkilit сказал:

 

продержатся до нового регламента аля ФИ,это бороться с за высокие места в КК, всяко лучше, чем бороться с Заубером, где за рулем два днища и прошлогодний двиг.

Какая разница, бороться за 4 место в кк или за 6? В длинно играющей перспективе, возвращение к мерсу не даст нам возможности бороться за титулы. К сожалению. Пока в пелотоне есть команда мерседес. 

Вы собственно много знаете примеров, где заводская команда проигрывает клиенту? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Барт Венегор сказал:

нет у клиентов шансов 

вроде уже и Уэббер прямо сказал и Быки

все в каких то фантазиях пребываете 

существенно превосходят , пока есть стороннее финансирование

не будет , хотя бы несколько лет 

и мы о Маке услышим то же что сказал Паффет о Вилках :trollface:

Быки вполне при шансах.   Не смотря на то, что и шасси не лучшее их и мотор еще не дотягивает они на пятки насиупают Мерсу и Феррам.  Допилят и смогут на равных биться, не смотря на то что клиенты.     

 

А вы продолжайте слушать Уэббера, Паффета и своих собственных тараканов :)

 

Ладно, прекращаю дискуссию (ибо бессмысленно), давайте свое последнее слово - не забудьте смайлики "под столом" и "тролфейс" )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, BMU сказал:

чего победило бабло Тойоты в Ф1, здравый смысл?  

 

Вот насколько нет у ФИ, настолько у и Мака с Хондой

А с любым другим мотором и с ресурсами Мака, которые существенно превосходят ресурсы ФИ, шанс бы был

кому ты пытаешься что-то объяснить?!

у человека все кроме хонды не гуд! и только она всегда молодец!

То он пишет нам что внедрение новинок долгий и трудный процесс, то утверждает что хонда в Ф1 2,5 года, т.е. в 2014 году они еще СУ не создали и не могли его обкатывать, и тестить, помните первую проблему на тестах- "копеечная китайская деталька!, я тогда списал это как на ошибку "новичков" а не на непрофессионализм, сейчас он начнет кричать что токены не дали хонде исправить косяки в 2015 и 2016 годах...........

единственное в чем он прав-в том что на клиентских движках победить в чемпе , если заводская команда борется за титул НЕ РЕАЛЬНО. но с хондой вообще бороться за и 10 место очень сложно.(и не надо про заработанное очко-сколько сошло машин)!

ПыСы спешиал фо

Барт Венегор-ты что бы еще легче было зашищать Хонды используй не 2,5 года что они в Ф1, а количество дней ГП, так смешнее будет.

Изменено пользователем Ренат

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
55 минут назад, Wish сказал:

Какая разница, бороться за 4 место в кк или за 6?

ну приблизительно около 3-4 лямов.

Изменено пользователем Ренат

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Барт Венегор сказал:

это ф1 , здесь не про, продержатся 

выбудешь на пару лет , и уже догонять будет неимоверно трудно 

по этому лучше ждать , чего угодно , борясь , чем стать ни кем 

Тем временем уже 3й год идёт.Следуя твоей логике Макларену теперь будет очень проблематично  догнать топов,дождались......:199045920:

Ну и да,этим самым "чего угодно" все и  ожидают Мерседес,в худшем случае Рено.Сам же  это советуешь,в чем же проблема то :)  Вот с хондой как раз и станут ни кем,когда хондец наиграется и свалит,а Мак окажется где-то там  снизу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Wish сказал:

Какая разница, бороться за 4 место в кк или за 6? В длинно играющей перспективе, возвращение к мерсу не даст нам возможности бороться за титулы. К сожалению. Пока в пелотоне есть команда мерседес. 

Вы собственно много знаете примеров, где заводская команда проигрывает клиенту? 

Чаще выигрывет, факт.  Но скорее по причине больших ресурсов, а не движка.  Клиенты чаще менее богатые команды.

Но не мало и примеров, когда завод проигрывал своему клиенту.   И Рено и Тойота и Мерс (например 11 и 12 год - Маку). Только Феррари не помню чтобы - они похоже не поставляют возможным конкурентам или хорощо душат - и поэтому они наименее желательны для Мака как поставщики, а не по маркетинговый причинам.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Ренат сказал:

ну приблизительно около 30-40 лямов.

Тебе сколько перепадет?))) 

Хонда 100 даёт и что? Если ты болеешь за то, кто больше баба будет рубить, то ты выбрал не то увлечение :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Wish сказал:

Какая разница, бороться за 4 место в кк или за 6? В длинно играющей перспективе, возвращение к мерсу не даст нам возможности бороться за титулы. К сожалению. Пока в пелотоне есть команда мерседес. 

Вы собственно много знаете примеров, где заводская команда проигрывает клиенту? 

в длинной перспективе,учитывая такой "прогресс" Хонды за 3 года, лучше уж быть клиентом Мерса,а то ожидая побед с хондой уже и десяток лет пройдёт незаметно,а примеры есть,тот же Мак и Мерс до 2014 или Рено с РБ,ну и в конце концов можно стать и первыми,если эти примеры не устраивают,кто опередит заводскую команду в лз\кк :) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, BMU сказал:

Чаще выигрывет, факт.  Но скорее по причине больших ресурсов, а не движка.  Клиенты чаще менее богатые команды.

Но не мало и примеров, когда завод проигрывал своему клиенту.   И Рено и Тойота и Мерс (например 11 и 12 год - Маку). Только Феррари не помню чтобы - они похоже не поставляют возможным конкурентам или хорощо душат - и поэтому они наименее желательны для Мака как поставщики, а не по маркетинговый причинам.  

Ну Макларен сейчас не богаче заводских, ну кроме Рено. А Мерс 11-12 не очень удачный пример, ведь по сути они только начали самостоятельно работать. И кстати, всего за два года забодали нас) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Ренат сказал:

ну приблизительно около 30-40 лямов.

шта ?:facepalm:

это разница между 1 и 8-м 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, GaMi сказал:

в длинной перспективе,учитывая такой "прогресс" Хонды за 3 года, лучше уж быть клиентом Мерса,а то ожидая побед с хондой уже и десяток лет пройдёт незаметно,а примеры есть,тот же Мак и Мерс до 2014 или Рено с РБ,ну и в конце концов можно стать и первыми,если эти примеры не устраивают,кто опередит заводскую команду в лз\кк :) 

Так никто не говорит что Хонда прям лучший вариант. Просто на данный момент и в ближайшей перспективе смена поставщика не даст нам возможности бороться за титулы. Так что надо ждать либо ухода мерса с ф1, либо прихода кого-то нового и более толкового, либо какого-то чуда от косоруких) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, GaMi сказал:

Тем временем уже 3й год идёт.Следуя твоей логике Макларену теперь будет очень проблематично  догнать топов,дождались......:199045920:

Ну и да,этим самым "чего угодно" все и  ожидают Мерседес,в худшем случае Рено.Сам же  это советуешь,в чем же проблема то :)  Вот с хондой как раз и станут ни кем,когда хондец наиграется и свалит,а Мак окажется где-то там  снизу

на третий год финансирования , мы догнали по шасси , топов 

так что следуй логике 

а не как сейчас 

и за всех , выступать не надо , здесь не митинг 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, BMU сказал:

Быки вполне при шансах.   Не смотря на то, что и шасси не лучшее их и мотор еще не дотягивает они на пятки насиупают Мерсу и Феррам.  Допилят и смогут на равных биться, не смотря на то что клиенты.     

 

А вы продолжайте слушать Уэббера, Паффета и своих собственных тараканов :)

 

Ладно, прекращаю дискуссию (ибо бессмысленно), давайте свое последнее слово - не забудьте смайлики "под столом" и "тролфейс" )

прекращаешь бессмыслицу 

ну наконец то 

ну и :044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Барт Венегор сказал:

на третий год финансирования , мы догнали по шасси , топов 

так что следуй логике 

а не как сейчас 

и за всех , выступать не надо , здесь не митинг 

И кстати да. Всё уже забыли 14 год с мощным мотором и дубовым шасси, ибо бабла не было) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Wish сказал:

Тебе сколько перепадет?))) 

Хонда 100 даёт и что? Если ты болеешь за то, кто больше баба будет рубить, то ты выбрал не то увлечение :)

мне ни чего не перепадет, И что что Хонда дает 100?!

а если они дадут 200 их изделие что затащит болид в первую тройку?!

нет, чисто экономически ты прав-100 лямов от от хонды, на раработку шасси можно не тратиться(один упсляля последний или 11)...............зато......ЕСЛИ КОГДА-НИБУДЬ ВДРУГ НЕОЖИДАННО МОЖЕТ БЫТЬ она(хонда) ЧТО-ТО сделает..............

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...