Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты 2018

Recommended Posts

То что Леклерк будет в Заубере уже давно ясно, вопрос лишь в том кто будет напарником. Джови, Эриксон или Верляйн. Верляйн в концовке что то стал плохо выглядеть, может ему сказали что все, его путь в Ф1 закончился

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, jals сказал:

Такого у Блика нет, они пишут что Кубица может заменить Массу в Абу Даби))

Как нет

https://www.blick.ch/sport/formel1/out-fuer-wehrlein-sauber-faehrt-2018-mit-ericsson-und-leclerc-id7530501.html

из другой новости, из слов леклерка можно сделать вывод что он точно поедет за Заубер в 2018, ну и Абу-Даби тоже возможно

Цитата

Leclerc: «Ich starte meine Karriere gerne in einem kleinen Team. Und ich muss sagen, es wird bei Sauber sehr professionell gearbeitet!»

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, andre сказал:

Потому что если смотреть на прогресс пилотов на коротком промежутке времени, то здесь не факт, что есть показательные данные. Прогресс нужно оценивать в целом, как минимум в полном сезоне, но ещё лучше оценка, когда прогресс пилота подтверждается от сезона к сезону.

Очень смешно, когда ты мне утверждал, что у Фуоко явный прогресс, рассматривая лишь 3 последних этапа и отбрасывая весь остальной сезон сезон и говорил, что именно этот промежуток показателен короткий)))

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, andre сказал:

Открою тебе страшную тайну. Мы на форуме. И в 100% случаев у пользователей есть какая-либо ИМХА. Инфа 146% )))

Тайна № 2. Я нигде не утверждаю, что Окон дно. Очень достойный пилот. Но для меня вопрос насколько высок его уровень.

Да разговор вообще не об этом, а о последовательности.

Верляйн последний в дебюте в ДТМ - всё нормально, не проблема.

Окон не последний в дебюте в ДТМ - провалился  и не доказал.

Окон догнал и обошёл опытного напарника по скорости с очевидным прогрессом в сезоне - вопрос в уровне.

Верляйн - наоборот сдаёт позиции Эриксону - никаких вопросов))

Ну и так всегда)))

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, andre сказал:

Например ди Реста. Не знаю как у тебя, но я уверен, что он не будет боевым пилотом Вильямса в 2018-м. Но его накатывает команда на тестах. Зачем?

Уилльмс на собственном примере испытал, что значит когда Тест пилот не имеет опыта пилотирования машины, за этим, как минимум.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, jurykovalev сказал:

Очень смешно, когда ты мне утверждал, что у Фуоко явный прогресс, рассматривая лишь 3 последних этапа и отбрасывая весь остальной сезон сезон и говорил, что именно этот промежуток показателен короткий)))

Если бы ты регулярно не пытался перевернуть смысл моих оценок, то проблем было бы меньше)))

Прогресс важен, да. У Фуоко наблюдается прогресс в результатах второй половины сезона Ф2. Но это является лишь звоночком (предпосылкой) к тому, что в новом сезоне пилот будет способен демонстрировать солидный уровень результатов. Но не является фактом. Понимаешь?)

Прогресс нужно оценивать от сезона к сезону. У Окона прогресс во второй половине сезона Ф1 2017. Но пока не является показательным. Для того, чтобы претендовать на уровень топ-команды, на свой третий сезон в Ф1, пилоты обязаны подтверждать свой уровень. Подтверждать результатами. Окон обязан опережать Переса в сезоне 2018. Ну, в случае, если он на что-либо претендует. Не будет подтверждения прогресса - не будет высоких оценок уровню пилота. Всё просто.

4 минуты назад, jurykovalev сказал:

Да разговор вообще не об этом, а о последовательности.

Верляйн последний в дебюте в ДТМ - всё нормально, не проблема.

Окон не последний в дебюте в ДТМ - провалился  и не доказал.

Окон догнал и обошёл опытного напарника по скорости с очевидным прогрессом в сезоне - вопрос в уровне.

Верляйн - наоборот сдаёт позиции Эриксону - никаких вопросов))

Ну и так всегда)))

Аналогично. Пилоты, со славой быстрой адаптации к новым условиям, новым командам, новым машинам, потенциал которых оценивается как чемпионский - обязаны подтверждать все оценки - РЕЗУЛЬТАТАМИ. Вот Верляйн подтверждает свой высокий уровень своими результатами. Победами в квалификации (в том числе и уверенной победой над Оконом). Набранными очками на машинах уровня дна.

Окон пока для меня ничего не подтвердил. Ну, кроме своей стабильности. Способности, проигрывая напарнику в скорости, благодаря уровню и надежности машины, заезжать стабильно в очки (в среднем за сезон). Для меня этого мало. Как-то так)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, jurykovalev сказал:

Уилльмс на собственном примере испытал, что значит когда Тест пилот не имеет опыта пилотирования машины, за этим, как минимум.

Это твоя ИМХА.

Моя в том, что ди Реста привлекается к тестам для "массовки". С целью накрутить ценник за место. В чем твоя имха лучше моей?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, andre сказал:

Если бы ты регулярно не пытался перевернуть смысл моих оценок, то проблем было бы меньше)))

Прогресс важен, да. У Фуоко наблюдается прогресс в результатах второй половины сезона Ф2. Но это является лишь звоночком (предпосылкой) к тому, что в новом сезоне пилот будет способен демонстрировать солидный уровень результатов. Но не является фактом. Понимаешь?)

Прогресс нужно оценивать от сезона к сезону. У Окона прогресс во второй половине сезона Ф1 2017. Но пока не является показательным. Для того, чтобы претендовать на уровень топ-команды, на свой третий сезон в Ф1, пилоты обязаны подтверждать свой уровень. Подтверждать результатами. Окон обязан опережать Переса в сезоне 2018. Ну, в случае, если он на что-либо претендует. Не будет подтверждения прогресса - не будет высоких оценок уровню пилота. Всё просто.

Аналогично. Пилоты, со славой быстрой адаптации к новым условиям, новым командам, новым машинам, потенциал которых оценивается как чемпионский - обязаны подтверждать все оценки - РЕЗУЛЬТАТАМИ. Вот Верляйн подтверждает свой высокий уровень своими результатами. Победами в квалификации (в том числе и уверенной победой над Оконом). Набранными очками на машинах уровня дна.

Окон пока для меня ничего не подтвердил. Ну, кроме своей стабильности. Способности, проигрывая напарнику в скорости, благодаря уровню и надежности машины, заезжать стабильно в очки (в среднем за сезон). Для меня этого мало. Как-то так)

Ты ставишь равенство между Пересом на 7 сезон, и Эрикссоном на 4-ый? Даже не так, Перес у тебя хуже Эриксона.

Потому что Окон, выстпающий на уровне Переса это хуже Верляйна выступающего на уровне Эрикссона. Значит Перес хуже Эрикссона у тебя. Иначе никак получаться не может, согласен?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, jurykovalev сказал:

Ты ставишь равенство между Пересом на 7 сезон, и Эрикссоном на 4-ый? Даже не так, Перес у тебя хуже Эриксона.

1, 2 сезоны можно оправдывать пилотов, по причине недостатка опыта.

Особых противоречий не вижу, когда сравниваются пилоты на 7 и 4-й сезон. В обоих случаях пилоты обязаны показывать результаты. Скидку можно делать при переходе пилотов в новые команды, где требуется (возможно) время на привыкание к команде и машине.

Что касается Эрикссона, то абсолютно не понятно, почему ему настолько категорично отказывается в праве считать его прогресс в скорости?

Это тебе к тому, что не факт, что в сезоне 2017 Перес однозначно быстрее Эрикссона.

8 минут назад, jurykovalev сказал:

Потому что Окон, выстпающий на уровне Переса это хуже Верляйна выступающего на уровне Эрикссона. Значит Перес хуже Эрикссона у тебя. Иначе никак получаться не может, согласен?

Верляйн, новичок команды. Верляйн превосходит опытного напарника в статистике сезона, в скорости.

Окон, новичок команды, уступает опытному напарнику в статистике сезона, в скорости.

Всё. Больше сравнивать нечего, ибо у нас нет других данных.

То, что ты считаешь Маркуса безнадежным дном, мне известно очень хорошо)) Но не очень убедительно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

при Оконе и при возможности  перехода Рика Мерседесу нет смысла дальше вкладываться в Верляйна. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, andre сказал:

1, 2 сезоны можно оправдывать пилотов, по причине недостатка опыта.

Особых противоречий не вижу, когда сравниваются пилоты на 7 и 4-й сезон. В обоих случаях пилоты обязаны показывать результаты. Скидку можно делать при переходе пилотов в новые команды, где требуется (возможно) время на привыкание к команде и машине.

Что касается Эрикссона, то абсолютно не понятно, почему ему настолько категорично отказывается в праве считать его прогресс в скорости?

Это тебе к тому, что не факт, что в сезоне 2017 Перес однозначно быстрее Эрикссона.

Верляйн, новичок команды. Верляйн превосходит опытного напарника в статистике сезона, в скорости.

Окон, новичок команды, уступает опытному напарнику в статистике сезона, в скорости.

Всё. Больше сравнивать нечего, ибо у нас нет других данных.

То, что ты считаешь Маркуса безнадежным дном, мне известно очень хорошо)) Но не очень убедительно.

Ты налил воды, не ответив на прямой вопрос, у тебя Эрикссон лучше Переса как пилот? Только в этом случае выступающий наравне с ним Верляйна, может быть лучше выступающего наравне с Пересом Окона. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, jurykovalev сказал:

Ты налил воды, не ответив на прямой вопрос, у тебя Эрикссон лучше Переса как пилот? Только в этом случае выступающий наравне с ним Верляйна, может быть лучше выступающего наравне с Пересом Окона. 

В моем ответе было прямое пояснение мнения. Объективных данных для сравнения Переса и Эрикссона в сезоне Ф1 2017 у нас нет.

Если о вопрос предположения, то: Перес как пилот лучше Эрикссона. Но.

1. Лучше не значит быстрее. Перес стабильнее. Увереннее Маркуса. Потому лучше. Но это не отменяет прогресса Маркуса в скорости.

2. Есть повод для оправдания Эрикссона. Машина Заубера в сезоне 2017 едва ли позволяет быть стабильным, в отличие от машины ФИ.

3. Как раз по причине прогресса в скорости Маркуса, есть его ошибки, аварии на ровном месте. Что в случае пилотов опытных, является показателем недостатка уровня. Но опять же есть оправдание. Маркус старается. А ошибки являются как раз следствием того самого прогресса в скорости. Есть планка. На высоких скоростях проблематично исключить ошибки / косяки. Вот Чилтон и Окон, не особо напрягаясь, способны надёжно дотошнить до финиша. И этом тоже - заслуга))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, jurykovalev сказал:

Ты налил воды, не ответив на прямой вопрос, у тебя Эрикссон лучше Переса как пилот? Только в этом случае выступающий наравне с ним Верляйна, может быть лучше выступающего наравне с Пересом Окона. 

три последних ГП Окон опередил Переса, а Верляйн же напротив проиграл

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Merry Christmas сказал:

три последних ГП Окон опередил Переса, а Верляйн же напротив проиграл

Да я-то в курсе.

 

3 часа назад, andre сказал:

Перес как пилот лучше Эрикссона. Но.

Без вскяких но. Сейчас. просто кто быстрее Перес или Эрикссон. Окон вытспает на уровне Переса, Верляйн - на уровне Маркуса. У Тебя Верляйн лучше, значит Маркус быстрее, верно? Если нет, тогда Верляйн должен быть хуже. иначе никак. Итак, чёткий ответ на вопрос кто быстрее Перес(и соответственно Окон) или Маркус (соответственно Верляйн)?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, andre сказал:

Вот Чилтон и Окон, не особо напрягаясь, способны надёжно дотошнить до финиша.

Ты же только недавно называл Окона крашером...:facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, jurykovalev сказал:

Без вскяких но. Сейчас. просто кто быстрее Перес или Эрикссон. Окон вытспает на уровне Переса, Верляйн - на уровне Маркуса. У Тебя Верляйн лучше, значит Маркус быстрее, верно? Если нет, тогда Верляйн должен быть хуже. иначе никак. Итак, чёткий ответ на вопрос кто быстрее Перес(и соответственно Окон) или Маркус (соответственно Верляйн)?

Знаешь, я не признаю скучные штампы. Штампы популярные. Штампы "Модные".

Потому оценивая результаты пилотов, во всех случаях пилотов, есть шанс стать лучше, быстрее, стабильнее. Как есть шанс у всех пилотов стать хуже для меня. Медленные, тошнотворнее в пилотаже, скучнее. Так вот, то что Маркус является безнадежным дном, для меня скучный штамп. По поводу твоего прямого вопроса, уже был мой прямой ответ тебе. У нас нет объективных данных для сравнения Переса и Эрикссона в сезоне 2017. Но если допускать/предполагать, то я не вижу ни одной причины утверждать, что Перес быстрее Эрикссона. То есть примерно равны в скорости, но это не отменяет того, что Эрикссон может быть быстрее Переса в сезоне 2017.

5 минут назад, jurykovalev сказал:

Ты же только недавно называл Окона крашером...:facepalm:

А я сказал - "способны". Да, Окон способен стабильно тошнить к финишу гонок. Но не всегда удается. Не вижу противоречий))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, я конечно понимаю, что контракты почти все подписаны или определены, из интересных осталось разве что 1 место в Вильямсе, и обсуждать в теме всё равно особо нечего, но...

Это ж насколько должно стать скучно, чтоб всерьёз сравнивать Эриксона с Пересом? Оо

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, Leopardo сказал:

Это ж насколько должно стать скучно, чтоб всерьёз сравнивать Эриксона с Пересом? Оо

А ты сам попробуй обосновать, что Верляйн лучше Окона. И не до такого дойдёшь... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, Leopardo сказал:

Это ж насколько должно стать скучно, чтоб всерьёз сравнивать Эриксона с Пересом? Оо

На самом деле у нас с Юрой тонкое сравнение Окона с Верляйном, через свое видение уровня результатов в сезоне 2017 четверых пилотов, Окон, Верляйн, Перес, Эрикссон. Логично же :D А сравнив Окона с Верляйном, мы определим кого сажать в Мерседес в 2019-м :crazy: Вполне по теме контрактов))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Fixxxer89 сказал:

А ты сам попробуй обосновать, что Верляйн лучше Окона. И не до такого дойдёшь... 

Возможно. Но аргумент "потому что гладиолус" в данной ситуации мне кажется более убедительным.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Arazur сказал:

Дожили, Юрич защищает место Массы в Уильямсе :crazy:

Интерес меркантильный, вообще-то... Если Фелипе пнут из Вильямса, я буду по нему очень скучать. А скучать я не люблю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Юрич сказал:

Интерес меркантильный, вообще-то... Если Фелипе пнут из Вильямса, я буду по нему очень скучать. А скучать я не люблю.

И не говори. Массы не будет в Ф1, Квята не будет. Скучно. Пусть ребята остаются)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, andre сказал:

И не говори. Массы не будет в Ф1, Квята не будет. Скучно. Пусть ребята остаются)

да не, пусть лучше эрикссон остается еще лет на 10

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Leopardo сказал:

Не, я конечно понимаю, что контракты почти все подписаны или определены, из интересных осталось разве что 1 место в Вильямсе, и обсуждать в теме всё равно особо нечего, но...

Это ж насколько должно стать скучно, чтоб всерьёз сравнивать Эриксона с Пересом? Оо

 

андре просто поспорить любит. Называет Квята днищем, но при этом защищает всех других днищ автоспорта

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, fixx сказал:

да не, пусть лучше эрикссон остается еще лет на 10

Как посмотреть. Без Эрикссона вполне могли случиться проблемы целой команды Ф1, и возможный выход команды из Ф1. Тогда не получил бы своего места в Ф1 - Леклер. Не тебе, но болелам Леклера не мешало бы об этом задуматься)

Как и болельщикам Заубера, и просто тех, кто приветствует в Ф1 разные команды, и отсутствие финансовых проблем.

Так что Маркус - герой. Спаситель. Божественные навыки создания благоприятных условий для команды и мест для молодых талантливых пилотов. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...