Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты 2018

Recommended Posts

9 минут назад, andre сказал:

Полагаю, что в данном случае нет необходимости подгонять кого-либо, и у всех есть понимание, что времени на затягивание решений уже нет. Совсем скоро будут интересные новости.

Не удивлюсь, если уже и сегодня этот клубок начнёт разматываться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Rookie сказал:

Я не знаток, но стало интересно. Может кто подскажет. :думы2:

А с какого года в Ф1 отменили клиентские машины? 

 

А разве они были когда-то в Ф-1? :scratch_one-s_head:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, slapa сказал:

А разве они были когда-то в Ф-1? :scratch_one-s_head:

Ну вот тут были.:dntknw:

1 час назад, Merry Christmas сказал:

 как отменили клиентские машины так СТР не выгодно содержать

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Rookie сказал:

Я не знаток, но стало интересно. Может кто подскажет. :думы2:

А с какого года в Ф1 отменили клиентские машины? 

 

С 2009

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, slapa сказал:

На самом деле мы тут фигню какую-то развели. Ибо клубок МакЛарен-Хонда-СТР-Рено-Сайнс решится как и было сказано  выше. Тут только один вопрос - во сколько всё это обойдётся МакЛарену, ибо замутил всё это он, а значит и должен оплатить всё это.

Макларен замутил все это как раз чтобы не платить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, slapa сказал:

А разве они были когда-то в Ф-1? :scratch_one-s_head:

СТР Матешиц и взял что это было не накладно что можно было клиенские машины использовать, в 2008 с обновками СТР работали лучше что аж уделали команду, которая им машину сделала

Хонда запустила Супер Агури а Мак планировал выставить в 2008 продрайв, но после того как ФИА с 2009 запретила с продрайвом завязали, а жаль

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, slapa сказал:

Тут надо Лёшу (Merry Christmas) спрашивать что он имел ввиду.

официально, я у него в игноре и видеть, что я пишу он не может. :yes3:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Hansen сказал:

Макларен замутил все это как раз чтобы не платить.

Нет. Замутил всё это он, чтобы уйти от Хонды. Не платить, вернее минимизировать сумму - это вторичный момент. Вот его-то сейчас и обсуждают Мак, Хонда, Рено, СТР и Сайнс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Rookie сказал:

официально, я у него в игноре и видеть, что я пишу он не может. :yes3:

Чуть выше твоего поста он ответил. С другой стороны, я так понимаю, тогда, собственно, впервые и возник вопрос о клиентских шасси. До того времени хоть иногда команды и делились чертежами (та же Феррари с Заубером), но строили эти шасси все команды сами. Могу ошибаться только насчёт 50-70-ых годов. Возможно тогда покупались шасси у других команд, но я этого не слышал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, slapa сказал:

Нет. Замутил всё это он, чтобы уйти от Хонды. Не платить, вернее минимизировать сумму - это вторичный момент. Вот его-то сейчас и обсуждают Мак, Хонда, Рено, СТР и Сайнс.

Если бы он просто хотел уйти от Хонды, просто бы послали нахрен, а тут именно путаются всё решить мирно, почитаешь после этой сделки инсайдеров и поймёшь это.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Hansen сказал:

Если бы он просто хотел уйти от Хонды, просто бы послали нахрен, а тут именно путаются всё решить мирно, почитаешь после этой сделки инсайдеров и поймёшь это.

Просто так нахрен послать нельзя было, это же очевидно. Иначе бы послали. Им немаловажно, чтобы Хонда осталась в Ф-1, чтобы самим не остаться совсем без движков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, slapa сказал:

Чуть выше твоего поста он ответил. С другой стороны, я так понимаю, тогда, собственно, впервые и возник вопрос о клиентских шасси. До того времени хоть иногда команды и делились чертежами (та же Феррари с Заубером), но строили эти шасси все команды сами. Могу ошибаться только насчёт 50-70-ых годов. Возможно тогда покупались шасси у других команд, но я этого не слышал.

Клиентские машины, этот клиентские машины.

Т.е. покупается полностью шасси, двигатель и прочее актуального сезона или прошлогоднее, а не вам подарили чертежи, а вы сами стройте. B)

У команды клиента нет производственных возможностей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Rookie сказал:

Клиентские машины, этот клиентские машины.

Т.е. покупается полностью шасси, двигатель и прочее актуального сезона или прошлогоднее, а не вам подарили чертежи, а вы сами стройте. B)

У команды клиента нет производственных возможностей.

Твою мысль я понял. Про такое в истории Ф-1, вообще, не слышал. Всегда все команды, даже бедные и слабые, строили сами свои болиды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, slapa сказал:

Просто так нахрен послать нельзя было, это же очевидно. Иначе бы послали. Им немаловажно, чтобы Хонда осталась в Ф-1, чтобы самим не остаться совсем без движков.

Послать просто так нельзя потому что нет желания выплачивать бабки, а уж движок Маку дали бы, ещё раз скажу, почитаешь потом о сделке и убедишься, что я прав, максимум Мак будет поставлять коробки ТР и то не факт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, slapa сказал:

Твою мысль я понял. Про такое в истории Ф-1, вообще, не слышал. Всегда все команды, даже бедные и слабые, строили сами свои болиды.

Я тоже не слышал, поэтому и решил уточнить.

Та же Према открыто говорит что готова к Ф1, но только в качестве клиента, строить что-то сами они не могут и не будут.

Т.е. под клиентской командой они подразумевают не дарение/продажу чертежей, а уже готовую машину. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Hansen сказал:

Послать просто так нельзя потому что нет желания выплачивать бабки, а уж движок Маку дали бы, ещё раз скажу, почитаешь потом о сделке и убедишься, что я прав, максимум Мак будет поставлять коробки ТР и то не факт.

Было бы правильное сказать, нету бабок на это. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, slapa сказал:

Твою мысль я понял. Про такое в истории Ф-1, вообще, не слышал. Всегда все команды, даже бедные и слабые, строили сами свои болиды.

То что не слышал не означает, что этого не было, последний пример ТР на шасси РБ в 2008

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Hansen сказал:

1. Послать просто так нельзя потому что нет желания выплачивать бабки,

2. а уж движок Маку дали бы,

3. ещё раз скажу, почитаешь потом о сделке и убедишься, что я прав, максимум Мак будет поставлять коробки ТР и то не факт.

1. А я это и не оспаривал. Мак сейчас минимизирует издержки на развязывания этого клубка.

2. Кто дал бы движок Маку, кто?

3. Прав в чём?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, YKA сказал:

Было бы правильное сказать, нету бабок на это. 

Ну да, у миллиардеров не пары сотни миллионов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, slapa сказал:

1. А я это и не оспаривал. Мак сейчас минимизирует издержки на развязывания этого клубка.

2. Кто дал бы движок Маку, кто?

3. Прав в чём?

Мерс бы попросили, прав в том, что Мак не будет платить 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, slapa сказал:

Твою мысль я понял. Про такое в истории Ф-1, вообще, не слышал. Всегда все команды, даже бедные и слабые, строили сами свои болиды.

Такого было сколько угодно, в принципе.

Larrousse в 80-х, например. Их, правда, как-то из КК выгнали за то, что они своё шасси не строили. 

Ещё раньше, в 70-х, своими шасси массово барыжили March. 

Даже у Феррари есть победа шасси, но не команды: Багетти, Франция-1961. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Hansen сказал:

То что нужно слышал не означает, что этого не было, последний пример ТР на шасси РБ в 2008

Да, но строили то сами шасси на своей базе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, slapa сказал:

Да, но строили то сами шасси на своей базе.

Да Ньюи там  машины строил, а отличались лишь движком, но с 2009 это запретили

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Hansen сказал:

Ну да, у миллиардеров не пары сотни миллионов

В начале этого сезона Зак попросил у арабов 100 млн и те дали с условием что больше не дадут. Большие спонсоры от вас ушли еще в прошлом году.

Тогда откуда еще могут появится бабки на расторжение с Хондой?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Hansen сказал:

Мерс бы попросили, прав в том, что Мак не будет платить 

Проблема в том, что этого мы можем и не узнать. Коррупция, причём весьма неслабая, есть во всех сферах, где крутятся большие деньги. Например вот: https://ru.wikipedia.org/wiki/Коррупционный_скандал_в_ФИФА Мак может и не заплатит Хонде, но вполне может отслюнявить несколько десятков лямов Либерти Медиа и Жану Тодту. Но, повторюсь, это мы может и узнаем, а может и нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...