Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Гость Davhard

Алонсо vs. Ряйккенен

Recommended Posts

Ну так можно было наверное и куда-нибудь получше пристроить. Джордан, Прост, Ягуар... В Бенеттон в конце концов.

Если вы положите деньги в наш банк то у вас будет только одна проблема,как забрать их оттуда.

Мерс уже пристраивал Шумахера в Беннетон. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если вы положите деньги в наш банк то у вас будет только одна проблема,как забрать их оттуда.

Мерс уже пристраивал Шумахера в Беннетон. :)

А Минарди - это банк, из которого можно получить что угодно и когда угодно? ;) Прост накрылся в январе 2002 и такая перспектива должна была быть видна. Проблем с возвращением Фернандо не было бы никаких.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ADRIAN CAMPOS - первый менеджер Алонсо:

У Алосно нет соперников в этом году среди пилотов. В прошлом году были два гонщика и потом все остальные. Один ушел и Алонсо теперь остался один в этом сезоне. Он выиграет в чемпионате. Для того, чтобы его обыграть, Кими и Фелипе понадобится машина, имеющая огромное преимущество над МакЛареном Алонсо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ADRIAN CAMPOS - первый менеджер Алонсо:

У Алосно нет соперников в этом году среди пилотов. В прошлом году были два гонщика и потом все остальные. Один ушел и Алонсо теперь остался один в этом сезоне. Он выиграет в чемпионате. Для того, чтобы его обыграть, Кими и Фелипе понадобится машина, имеющая огромное преимущество над МакЛареном Алонсо.

Так вот кто Давхардом назывался :D

Работа у них, менеджеров, такая. Рекламировать свой товар всеми силами и средствами. По Станиславскому: Не верю!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ADRIAN CAMPOS - первый менеджер Алонсо:

У Алосно нет соперников в этом году среди пилотов. В прошлом году были два гонщика и потом все остальные. Один ушел и Алонсо теперь остался один в этом сезоне. Он выиграет в чемпионате. Для того, чтобы его обыграть, Кими и Фелипе понадобится машина, имеющая огромное преимущество над МакЛареном Алонсо.

Деверо не одинок. "Солома, где можно достать соломы"(с) B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ADRIAN CAMPOS - первый менеджер Алонсо:

У Алосно нет соперников в этом году среди пилотов. В прошлом году были два гонщика и потом все остальные. Один ушел и Алонсо теперь остался один в этом сезоне. Он выиграет в чемпионате. Для того, чтобы его обыграть, Кими и Фелипе понадобится машина, имеющая огромное преимущество над МакЛареном Алонсо.

Интересно, он уже заказал новые кепки с тремя звездочками? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Интересно, он уже заказал новые кепки с тремя звездочками? :)

А чего их заказывать то? Две чемпионские и одна мерседесовская - как раз три :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Деверо не одинок. "Солома, где можно достать соломы"(с) B)

вот так человек дал интервью :D Деверо видимо возразить что не найдётся. Человек-то этот явно компетентнее. В этом сезоне Алонсо должен брать чемп по-любому, да и в следующем тоже, другого не дано.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вот так человек дал интервью :D Деверо видимо возразить что не найдётся. Человек-то этот явно компетентнее. В этом сезоне Алонсо должен брать чемп по-любому, да и в следующем тоже, другого не дано.

Да ладно, там же даже не зацепка есть, я целый карниз: "Для того, чтобы его обыграть, Кими и Фелипе понадобится машина, имеющая огромное преимущество над МакЛареном Алонсо."

Если что - предельно ясна причина проигрыша. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да ладно, там же даже не зацепка есть, я целый карниз: "Для того, чтобы его обыграть, Кими и Фелипе понадобится машина, имеющая огромное преимущество над МакЛареном Алонсо."

Если что - предельно ясна причина проигрыша. :)

Конечно, валить всё на Мак будут :D А как он их сравнивать собрался? Пилоты то разные.

Ещё было бы интересно знать, что значит "огромное преимущество"? 0,1с хватит? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Конечно, валить всё на Мак будут :D А как он их сравнивать собрался? Пилоты то разные.

Ещё было бы интересно знать, что значит "огромное преимущество"? 0,1с хватит? :D

Конечно хватит! А если еще и пару раз машина сломается, то вообще будут говорить о проблемах с техникой и "ведре с гвоздями" :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в соревновании Алонсо/Кими, кто быстрее, особую роль сыграют их партнёры. По ним тож посмотрим, силы болидов. Вдруг Алонсо среди них вообще четвёртым будет, а мож и нет. Валить будет не на кого, если Кими окажется на десятки впереди, даже от Фелипе B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А Минарди - это банк, из которого можно получить что угодно и когда угодно? ;) Прост накрылся в январе 2002 и такая перспектива должна была быть видна. Проблем с возвращением Фернандо не было бы никаких.

Ага.Причем с процентами. :) (ну если грамотно подойти к размещению)

О "накрытии" Проста было известно заранее?

А если бы он еще кому приглянулся?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Конечно хватит! А если еще и пару раз машина сломается, то вообще будут говорить о проблемах с техникой и "ведре с гвоздями" :D

В общем, менеджер при всей категоричности фразы оставил столько возможностей убедить всех в своей правоте...

Единственный вариант, при котором не отпереться - это если Хэм опередит Фернандо :D

О "накрытии" Проста было известно заранее?

Спонсорских наклеек почти не было, а на боковых понтонах было написано Prost Grand Prix. Наверное, это свидетельствовало о том, что с финансами у команды так себе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Спонсорских наклеек почти не было, а на боковых понтонах было написано Prost Grand Prix. Наверное, это свидетельствовало о том, что с финансами у команды так себе.

Я думаю со Стоддартом договориться было проще.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я думаю со Стоддартом договориться было проще.

Скорее всего да. Полу нужны были хоть какие-нибудь гонщики, тем более Алонсо в Минарди уже тестировался и, говорят, всех поразил.

Ну это в общем ладно. Куда пристроили, туда пристроили, и карьеру это Фернандо не испортило. Кстати, он - единственный чемпион Ф-1, ездивший за Минарди.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тогда и гонок в сезоне чуть поменьше было.

На 1-2? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну так можно было наверное и куда-нибудь получше пристроить. Джордан, Прост, Ягуар... В Бенеттон в конце концов.

Да какая разница где Нандо откатал первый сезон? Это безнадёжно непринципиально, не надо так зацикливаться на статистике. "В Бенеттон в конце концов".. типа Бенеттон самый левый был в этом списке? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вы как всегда спорите )) есено надеюсь что РАйкин будет сильнее, но рано об этом говорить .. как говорится.."давайте дождёмся ГП "

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Интересно, он уже заказал новые кепки с тремя звездочками? :)

Адриан давно уже(5 лет минимум) не является менеджером Ферни.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вот так человек дал интервью :D Деверо видимо возразить что не найдётся. Человек-то этот явно компетентнее. В этом сезоне Алонсо должен брать чемп по-любому, да и в следующем тоже, другого не дано.

Алонсо один на пьедестале, тут и возражать нечего. Будь он в Феррах, можно было бы начинать говорить об интриге только в 2008, когда радикально сменится регламент. В этом случае только была бы надежда у конкурентов сделать лучшую машину. Ну и Макс с Берни чо-нибудь придумали бы для поддержания интриги в чемпионате. Он большие умельцы в этом деле.

Да и пока расклады сил болидов непонятны в этом году. Ясно, что Ферры впереди, но на сколько? И далее, где Маки в сравнении с Рено, БМВ и остальными. Плюс фактор надёжности, самая слабая сторона Маков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В чем? ;)

Во всем никто не может быть лучше другого....

И сама трактовка "Кто сильнее?" - не оч...

Он доказал, что мишлен лучше бриджей 2005, что моторы Феррари тоже иногда горят, что Феррари не самовоз ;)

Он хороший гонщик, но он не лучший...смиритесь :)

Блин, ну подобные заявления не проходят.

Всё что написано выше есть комплект Ferrari, и если что-то не работает, то Алонсо при чём?

з.ы. Вспомним Автралию 06, там тоже Шум не виноват? Конечно, бриджстоун шины для грязи плохие сделал?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так вот кто Давхардом назывался :D

Работа у них, менеджеров, такая. Рекламировать свой товар всеми силами и средствами. По Станиславскому: Не верю!

Кампос не менеджер Алонсо. Когда-то он занимался его делами. В частности устроил его в команду Ф3000 и договорился о тестах в Минарди. (поскольку сам гонялся за Минарди несколько лет и имел связи). В 1999 Алонсо выступал за его команду в Формуле Nissan.

Сейчас Кампос владелец команды GP2, за которую кстати будет выступать Виталий Петров.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"В Бенеттон в конце концов".. типа Бенеттон самый левый был в этом списке? :D

Ну типа в начале 2001 Бенеттон был немножко побыстрее Минарди, безнадежно проигрывая остальным. Только подвиг Физико в Бразилии помог набрать хотя бы одно очко. Потом, в Германии и дальше, поехали уже более-менее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вообще... на кой эта тема. Если обсуждение по этому вопросу уже ведётся параллельно на нескольких темах. И вообще, это переливание из пустого в порожнее. Шуми был прав, когда сказал, что определить кто сильнее можно, если только посадить в АБСОЛЮТНО одинаковые машины. Но и при этом гонщикам поставить АБСОЛЮТНО равные условия неудастся. Это невозможно.

Одному подходит один тип трасс, другому - другой. Один тормозит левой, другой-правой. Один, входя в поворот тормозит раньше, след выходит быстрее, другой позже - след выходит медленнее. Одному больше подходит более жёсткая подвеска, другому менее...и так далее. Невозможно создать АБСОЛЮТНО равные условия. И сравнивать бесполезно. Каждый хорош по-своему.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...