Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Гость Davhard

Алонсо vs. Ряйккенен

Recommended Posts

Да и не нужна ничья вера во что бы то ни было. Йа уже говорил, пусть говорят и нахваливают других, как это было всю карьеру Ферни. Алонсо же должен делать только свой минимум - выигрывать чемпионские титулы в Ф1. Больше ничего не нужно. Честно-честно.

Хоть и болею за Рено, но с этим тезисом не могу ни согласитья.

Заслуги и талант Нандо фанаты других пилотов принижают всю его карьеру.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Заслуги и талант Нандо фанаты других пилотов принижают всю его карьеру.

В теме про Фернандо я писал месяц назад, что не принижаю его талант и достижения. После Сепанга я стал смотреть на него под другим углом зрения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В теме про Фернандо я писал месяц назад, что не принижаю его талант и достижения. После Сепанга я стал смотреть на него под другим углом зрения.

Я не говорю, что принижаете. Просто для остальных фанатов необходимо, чтобы были в карьере гонщика такие моменты как Венгрия 2006, Турция 2006, тот же Сепанг.

Чтобы они смогли оценить не только недостатки, но и достоинства

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В теме про Фернандо я писал месяц назад, что не принижаю его талант и достижения. После Сепанга я стал смотреть на него под другим углом зрения.

а что было в Сепанге? Слив на старте Феррари? Ониж обе слились, а в Маках оба хорошо стартовали, вывод сам напрашивается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а что было в Сепанге? Слив на старте Феррари? Ониж обе слились, а в Маках оба хорошо стартовали, вывод сам напрашивается.

Да старт был важным моментом, но нельзя результат той гонки списать на то, что одни стартовали отлично, а другие ужасно.

Вот, что я написал после Сепанга 10 апреля:

"Если Алонсо будет так ездить в каждой гонке (вряд ли он блефовал, когда говорил, что победить сможет не раньше лета), то станет [лучше Шумахера] - независимо от какой техники".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да старт был важным моментом, но нельзя результат той гонки списать на то, что одни стартовали отлично, а другие ужасно.

Вот, что я написал после Сепанга 10 апреля:

"Если Алонсо будет так ездить в каждой гонке (вряд ли он блефовал, когда говорил, что победить сможет не раньше лета), то станет [лучше Шумахера] - независимо от какой техники".

занятно. Но не станет ;) От 7 титулов МШ не стал лучше Сенны (разве что количеством), они по своему уникальны. Но лан, это офф.

Да и пенять можно, тем более спину 2ух кратному прикрывал его напарник, пока Испанец улепётывал на всех 8 цилиндрах Мака.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
они по своему уникальны.

"Лучше Шумахера" - можно интерпретировать и так.

Этого желаю и Кими.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Во-первых, надо посмотреть что за партнёр, во-вторых точные характеристики пуха и праха.

Что же он сделал с Физико в 2005-2006 и Трулли в 2003?

тут важно еще и как это было сделано ;)

Йа уже говорил, пусть говорят и нахваливают других, как это было всю карьеру Ферни. Алонсо же должен делать только свой минимум - выигрывать чемпионские титулы в Ф1. Больше ничего не нужно. Честно-честно. ;)

[/qoute]

Чемпионский титул это минимум? Да уж, тогда страшно представить, что же для него максимум

[qoute]

Ну проблема в том, что так и было. Если бы в Барсе не распогодилось к началу гонки, выиграл бы МШ. Ты разве не слышал о чувствительности шин в прошлом году к температурам трека. Это и Бриджей касалось и Мишлена. Потому приходилось делать выбор резины, практически колдуя.

это проблема не только прошлого года, это вообще проблема.

Но наша беседа как-то в офтоп уходит ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
тут важно еще и как это было сделано ;)

Я в принципе тоже так думаю. Вот например, сразу после ГП Венгрии-2003, где Ферни одержал свою первую победу в карьере, причём немножко уверенно и с поула, случился ГП Италии в Монце. И к этой гонке у "Рено" был готов только один движок новой спецификации. С учётом результатов Алонсо в чемпионате, его темпа относительно Трулли вообще и как бы фаворитизма со стороны Флавио, вопроса кому давать этот движок явно не должно было стоять. Однако, право на это двигло разыграли по жребию и достался он Трулли. В числе прочего никакая борьба Алонсо за 4-е место в ЛЗ чемпионата никому нафик не упёрлась. Вот такой фаворитизм. Мне вот интересно, в Маке Кимега также воспитывали, при том, что его менеджер ни разу не был боссом команды? :rolleyes:

Самое смешное, что то же самое повторилось в ГП США-2003. Опять жребий и Ферни не свезло снова в этой замечательной игре.

Ну а перед началом сезона-2005, с приходом Физикеллы в "Рено", были сделаны перестановки среди инженеров команды, и те, кого хотел себе Алонсо, были переведены работать с Физико. Вообщем, именно с этого и начался конец сотрудничества Алонсо и "Рено".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну а перед началом сезона-2005, с приходом Физикеллы в "Рено", были сделаны перестановки среди инженеров команды, и те, кого хотел себе Алонсо, были переведены работать с Физико. Вообщем, именно с этого и начался конец сотрудничества Алонсо и "Рено".

Да, похоже, это были удачные перестановки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Самое смешное, что то же самое повторилось в ГП США-2003. Опять жребий и Ферни не свезло снова в этой замечательной игре.

Не свезло со жребием или с тем, что он все равно сошел, а Трулли был 4-м? Кажется, тогда у Фернандо отказал мотор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не свезло со жребием или с тем, что он все равно сошел, а Трулли был 4-м? Кажется, тогда у Фернандо отказал мотор.

Не повезло в игре на получении более мощного движка. Но Ферни и на менее мощном мог бы легко оказаться на подиуме, если бы не поломка. А то и за победу реально побороться. Что уж говорить, если бы ему новый спек достался...

В Японии правда уже точно на победу ехал и на новом спеке, но блин опять отказало двигло. :(<_<:unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не повезло в игре на получении более мощного движка. Но Ферни и на менее мощном мог бы легко оказаться на подиуме, если бы не поломка. А то и за победу реально побороться. Что уж говорить, если бы ему новый спек достался...

В Японии правда уже точно на победу ехал и на новом спеке, но блин опять отказало двигло. :(

Но в общем-то потом эти проблемы поселились у другого пилота, а Фернандо поехал к титулам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В прошлом году свершилось чудо. В Рено знали, что МШ заправлен на большую дистанцию и на лонг-ранах он был гораздо быстрее в практиках. Но поднялась температура трека и немыслимая до гонки победа Ферни свершилась. Теперь чувствительность дубовой и стандартной резины Бриджи практически не фактор ни разу.
И чудо это совершил Алонсо? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Потом еще 3 "чуда" было. Раскас, новый асфальт Монреаля и Сильвер, где Алонсо с более полными баками выиграл и квалу и гонку. Не могу вспомнить, что помешало ему в той гонке сделать Большой шлем.

"подлый" напарник :) Физико на кружок полидировать выехал во время пита Нандо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати так ждали всё таки пару Кими/Алонсо в Маке

Интересно бы было, что и говорить

По крайней бы мере на трассе они явно не толкались, было бы технично и красиво, хотя Кими бы себя чувствовал и лучше, по ряду причин, кто знает

Вообще у меня всё таки есть такая мысль, что вот эти все перестановки, не только как работа Флава, Рона, менеджеров пилотов и др., а также не только то, что Кими надоело и подошло время и что Феррари уж грех не выбрать, в тем более главный ушёл.

Это всё понятно.

Но думаю большая политика Ф1 этими делами ох как замутила.

Версия есть, что Шума давно на пенсию поддалкивали выше, намекали, уш пару лет как.

Так что, по их логике и в одной команде таких лиц как Алонсо и Кими мы бы не увидели 100 пудово, к сожалению

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да старт был важным моментом, но нельзя результат той гонки списать на то, что одни стартовали отлично, а другие ужасно.

Вот, что я написал после Сепанга 10 апреля:

"Если Алонсо будет так ездить в каждой гонке (вряд ли он блефовал, когда говорил, что победить сможет не раньше лета), то станет [лучше Шумахера] - независимо от какой техники".

Я проникся к нему уважением тоже после гонки в Малайзии, но в 2005-м. Как этот парень смог ехать больше половины гонки без воды на такой жаре для меня до сих пор остаётся загадкой! И он ведь выиграл ту гонку, хоть и не стоял на ногах на подиуме потом. Кстати, читал где то, что сразу же после прессухи его увезли на скорой и положили под капельницы.

Характера ему не занимать. Настоящий мужчина.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"подлый" напарник :) Физико на кружок полидировать выехал во время пита Нандо.

А Большой шлем в Монако 05 Кими не дал завоевать Шумахер, показав БК, скинув с времени Кими где то 0.1 :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я проникся к нему уважением тоже после гонки в Малайзии, но в 2005-м. Как этот парень смог ехать больше половины гонки без воды на такой жаре для меня до сих пор остаётся загадкой! И он ведь выиграл ту гонку, хоть и не стоял на ногах на подиуме потом. Кстати, читал где то, что сразу же после прессухи его увезли на скорой и положили под капельницы.

Характера ему не занимать. Настоящий мужчина.

1-один пилот, нынешний "пенсионер" вообще впервые использовал помпу для питья в Сепанге-99

2- у Льюиса тоже воды не было во время гонки в Сепанге, причем еще задолго до половины гонки, и его никто никуда не увозил и на ногах он стоял нормально (я вот не припоминаю про скорую в 2005-м. В Сепанге Хаккинену в 99-м было куда как хуже).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Льюиса тоже воды не было во время гонки в Сепанге, причем еще задолго до половины гонки, и его никто никуда не увозил и на ногах он стоял нормально (я вот не припоминаю про скорую в 2005-м. В Сепанге Хаккинену в 99-м было куда как хуже).

1. В этом году погода была не такая как в 2005, тогда там асфальт плавился, и температура в кокпите достигала 70 градусов.

2. Если ты не припоминаешь (жаль, не нашёл видео) Нандо почти всю церемонию награждения сидел на корточках, т.к. у него было полуобморочное состояние и он мог просто упасть.

3. Его действительно увезли в больницу сразу же после подиума, и он несколько часов валялся под капельницами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1. В этом году погода была не такая как в 2005, тогда там асфальт плавился, и температура в кокпите достигала 70 градусов.

2. Если ты не припоминаешь (жаль, не нашёл видео) Нандо почти всю церемонию награждения сидел на корточках, т.к. у него было полуобморочное состояние и он мог просто упасть.

3. Его действительно увезли в больницу сразу же после подиума, и он несколько часов валялся под капельницами.

Гвозди бы делать из этих людей, стало бы в мире гораздо гвоздей! (с) :)

Фернандо не очень легко переносит напряженные гонки (в плане изможденности, усталости организма). Я смотрел на него на подиуме Имолы-05 и думал, как же изматывает пилота борьба, а потом в Имоле-06, глядя на Шума, понял, что не в борьбе дело... Но это не страшно, если все в порядке. А вот когда не в порядке, то и получается капельница.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гвозди бы делать из этих людей, стало бы в мире гораздо гвоздей! (с) :)

Фернандо не очень легко переносит напряженные гонки (в плане изможденности, усталости организма). Я смотрел на него на подиуме Имолы-05 и думал, как же изматывает пилота борьба, а потом в Имоле-06, глядя на Шума, понял, что не в борьбе дело... Но это не страшно, если все в порядке. А вот когда не в порядке, то и получается капельница.

Может тренироваться больше надо? Кими (финн, северянин) как рак был в Сепанге-03, но нормальный, стоял на ногах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Может тренироваться больше надо? Кими (финн, северянин) как рак был в Сепанге-03, но нормальный, стоял на ногах.

Тут возможны варианты :p

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тут возможны варианты :p

Или на пример Трулли в Сильверстоуне в 2003 году

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гвозди бы делать из этих людей, стало бы в мире гораздо гвоздей! (с) :)

В этом спорте из любого можно гвозди делать. Каждая гонка это колоссальная нагрузка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...