Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

jurykovalev

FIA Formula 2 Championship том 1(2017-21)

Recommended Posts

4 минуты назад, andre сказал:

Давай так. Ни ты, ни ещё кто-либо не кричит "Позор, преступление для F1, в случае, если Леклера не будет в 2018-м", о других гонщиках.

Ну да, а кто сходу выигрывал ГП3/Ф2 и показывал достаточно сильный результат в Ф3? 

5 минут назад, andre сказал:

Ни по одному другому пилоту этих криков нет,

Ну, кстати тут уже дело лично каждого, но я не раз упоминала, что например между Кубица/Сироткин, лично мне было бы интереснее смотреть на Сергея.

5 минут назад, andre сказал:

хотя потенциально многие достойны

Потенциально-да, реально-не особо. 

7 минут назад, andre сказал:

Вывод то какой делаем? Шарль - Бог пилотажа, звезда, будущий многократный в F1)

Как тебе угодно, но я так сказать не могу, хрустального шара нет.

7 минут назад, andre сказал:

ПС. Последние крики, ну про "позор" F1, были в случае Вандорна. Теперь у всех есть возможность с наслаждением наблюдать божественный пилотаж в F1..

Вандорна передержали, как на мой вкус.

Но чего-то ужасного я не вижу, для связки Хондец+Алонсо, он держится нормально. 

Опять же про божественный пилотаж Вандорна, твои выдумки. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Didi сказал:

 твои выдумки. 

Нет.

Отсутствие пилота, ну "Позор F1" = "божественный скилл, пилотаж".

Всё же просто ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Rookie сказал:

Фуоко об этом не рассказали.

Его машину отключают извне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, jurykovalev сказал:

Его машину отключают извне.

Про "сливы" с моей стороны, в данном случае - твои выдумки)

Никаких сливов. Просто есть те, которых тащат в F1. А есть те, до которых, если и не фиолетово, то не так важны их результаты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, andre сказал:

Давай так. Ни ты, ни ещё кто-либо не кричит "Позор, преступление для F1, в случае, если Леклера не будет в 2018-м", о других гонщиках.

Ни по одному другому пилоту этих криков нет, хотя потенциально многие достойны.

Лично я не помню, чтобы я и по Шарлю кричал. Цитата может? 

 

Многие - это кто можно список хотя бы из 10 фамилий? С обоснованием почему именно они обязаны быть в ф1. С условием, все кто проигрывал Шарлю/проигрывают Шарлю сразу исключаются, как уступивший ему, а значит он достойнее. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, andre сказал:

Про "сливы" с моей стороны, в данном случае - твои выдумки)

Никаких сливов. Просто есть те, которых тащат в F1. А есть те, до которых, если и не фиолетово, то не так важны их результаты.

Фуоко под эту категорию подходит очень мало - вся карьера лучшие(почти лучшие) команды, и вся карьера в Академии Феррари. Мечтать только Шарлю о таких условиях.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, andre сказал:

Про "сливы" с моей стороны, в данном случае - твои выдумки)

Никаких сливов. Просто есть те, которых тащат в F1. А есть те, до которых, если и не фиолетово, то не так важны их результаты.

И почему же выдумки, ты же всегда говоришь, что машины не одинаковые, а значит сливают намеренно пилота. Ничем не отличается от того высказывания про Квята. Один в один.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, jurykovalev сказал:

И почему же выдумки, ты же всегда говоришь, что машины не одинаковые, а значит сливают намеренно пилота. Ничем не отличается от того высказывания про Квята. Один в один.

Нет, про слив я не говорил. Про приоритет - да. В молодежках гораздо более очевидно заметно то, что на результаты влияет не столько пилот, а то, кто за ним стоит, и как ведут пилотов. Но если тебе нравится называть сливом, пусть будет слив)

1 час назад, jurykovalev сказал:

Лично я не помню, чтобы я и по Шарлю кричал. Цитата может? 

 

Многие - это кто можно список хотя бы из 10 фамилий? С обоснованием почему именно они обязаны быть в ф1. С условием, все кто проигрывал Шарлю/проигрывают Шарлю сразу исключаются, как уступивший ему, а значит он достойнее. 

А я разве про конкретно тебя что-то говорил в данном, конкретном вопросе?

Мой ответ был Didi, и она помнит, надеюсь, своё высказывание в таком духе. И она не одинока, подобных высказываний было достаточно, только не проси тащить цитаты. Леклером заполонили весь форум, попробуй вспомни где именно было))

 

Ну для примера, Гьотто смотрелся круче Окона. Сироткин само собой, тут даже нет нужны повторяться)

А так то: Речь была в целом. Грубо говоря первая десятка пилотов ГП2/Ф2 сезонов 2016-2017 - вполне потенциально способна поехать в Ф1 не хуже какого-нибудь Квята. И даже не хуже какого-нибудь Переса. Но! Заметь, имея своё мнение, я не кричу о позоре Ф1.

 

ПС. Просьба не скатываться в демагогию по поводу наличия СЛ))

Для каждого из названных пилотов: Садись в Према №1 - зарабатывай легко титул, а вместе с ним и СЛ :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, andre сказал:

Нет.

Отсутствие пилота, ну "Позор F1" = "божественный скилл, пилотаж".

Всё же просто ))

Есть пилот, который может лучше других, на машине, которая у него есть.

Отстань от божественности. 

53 минуты назад, andre сказал:

Мой ответ был Didi, и она помнит, надеюсь, своё высказывание в таком духе.

Может, и готова повторить-позор F1, если Шарля не возьмут в королевский класс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Didi сказал:

Может, и готова повторить-позор F1, если Шарля не возьмут в королевский класс.

Да без проблем.

А я считаю, что позор Ф1, что Сироткина нет в королевском классе. Скажу больше, полагаю, что Серёжа покруче Шарля будет. И не нужно мне тыкать результатами, они не полностью отражают реальный уровень пилотов. Собственно всё.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, andre сказал:

Да без проблем.

А я считаю, что позор Ф1, что Сироткина нет в королевском классе. Скажу больше, полагаю, что Серёжа покруче Шарля будет. И не нужно мне тыкать результатами, они не полностью отражают реальный уровень пилотов. Собственно всё.

Сережа должен был быть в Ф1 в этом году,Гасли и Джови тоже

Позор и трагедия Ф1 что в топ-команде с дикими сливами напарникам пятый год поедет... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, andre сказал:

А я считаю, что позор Ф1, что Сироткина нет в королевском классе. Скажу больше, полагаю, что Серёжа покруче Шарля будет. И не нужно мне тыкать результатами, они не полностью отражают реальный уровень пилотов. Собственно всё.

Может начать с Эрикссона, Харьянто тогда и Сироткину с Шарлем обоим места хватать будет?)) Или они не Круче?

А чем тыкать? Что отражает? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, jurykovalev сказал:

Может начать с Эрикссона, Харьянто тогда и Сироткину с Шарлем обоим места хватать будет?)) Или они не Круче?

Нет, они не круче. Но если за счет Эрикссона-Харьянто выживают целые команды Ф1, то это по праву их заслуженное место. Команды, в которые не нужно попадать пилотам уровня Сироткина-Леклера. Ну, в случае, если при поддержке топов, с перспективами, то да.

6 минут назад, jurykovalev сказал:

А чем тыкать? Что отражает? 

Сравнительными результатами не нужно тыкать, ибо результаты зависимы от возможностей менеджмента, от условий в которых результаты достигаются. Выше написал же. Первая десятка Ф2, не особо напрягаясь боролась бы за титул на машине Према №1. Или, к примеру, посади Шарля в АРТ 2017, то было бы очков немного больше, чем у Албона, но примерно на тех же позициях за сезон. Может чуть выше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, andre сказал:

Нет, они не круче. Но если за счет Эрикссона-Харьянто выживают целые команды Ф1, то это по праву их заслуженное место. Команды, в которые не нужно попадать пилотам уровня Сироткина-Леклера. Ну, в случае, если при поддержке топов, с перспективами, то да.

Они всегда туда попадали, так же помогая выживать командам, которые сдавали места в аренду, или продавали потом взятых молодых пилотов более сильным. Это не заслуженные, это сворованные места.

3 минуты назад, andre сказал:

Сравнительными результатами не нужно тыкать, ибо результаты зависимы от возможностей менеджмента, от условий в которых результаты достигаются. Выше написал же. Первая десятка Ф2, не особо напрягаясь боролась бы за титул на машине Према №1. Или, к примеру, посади Шарля в АРТ 2017, то было бы очков немного больше, чем у Албона, но примерно на тех же позициях за сезон. Может чуть выше.

Ну, т.е. вместо осязаемых и видимых результатов (опять забыл свои слова, что титул - есть титул, ну да ладно, я привык) нужно поверить на слово, что это так? У Фуоко такая же машина, как у Шарля, менеджмент всю карьеру лучше как и отношение к нему, где результаты? 

Ну и традиционный вопрос - что мешает Сироткину и всем этим заслуженным иметь лучший менеджмент? Почему он не у них? Они же лучше. 

Ну и вот серьёзно, Сироткин, и Матсушита, например. Оба были в топ 10 в прошлом году, да. в Одной команде. Ты поставишь между ними равно? Без них одинаково позор, что их нет в Ф1? Не видно было разницы в результатах? Или, как ты теперь говоришь, от пилота не зависит, и просто менеджмент у Нобу был слабее?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, jurykovalev сказал:

Ну, т.е. вместо осязаемых и видимых результатов (опять забыл свои слова, что титул - есть титул, ну да ладно, я привык) нужно поверить на слово, что это так? У Фуоко такая же машина, как у Шарля, менеджмент всю карьеру лучше как и отношение к нему, где результаты? 

Ну и традиционный вопрос - что мешает Сироткину и всем этим заслуженным иметь лучший менеджмент? Почему он не у них? Они же лучше. 

Ну и вот серьёзно, Сироткин, и Матсушита, например. Оба были в топ 10 в прошлом году, да. в Одной команде. Ты поставишь между ними равно? Без них одинаково позор, что их нет в Ф1? Не видно было разницы в результатах? Или, как ты теперь говоришь, от пилота не зависит, и просто менеджмент у Нобу был слабее?

Интересно, а где я говорил, что титул ничего не значит? Или опять что-то домыслил?))

Фуоко ещё в прошлом сезоне не рассматривался как кандидат в команды Ф1. Во всяком случае, не припоминаю, как руководство какой-либо команды, рассматривало бы Фуоко как вариант в команду. Как в случае Шарля, например. В Хаасе "оправдывались" объясняя общественности почему же они посмели поступить настолько нагло, не подписав великолепного молодого пилота Феррари.

Взять, Гасли-Джови в прошлом сезоне. Они попали в Према, с разным менеджментом, и результаты были сравнимы. В Према 2017, оба пилота от Феррари, и у одного из них явный приоритет в Према, с вытекающими результатами ... Заметь, я не утверждаю, что Фуоко и Леклер равны в уровне. Шарль конечно сильнее. И это сравнение будет тебе ответом, на твой вопрос об уровне Сироткина- Нобу.

 

Что мешает Сироткину? Ошибки. Нужно понимать ситуацию с менеджментом шире. У Сережи "менеджером" был папа, насколько понимаю, также как в случае с Витом. Ошибки с Заубером. Там ведь Ветров "помогал"... А потом решили подписаться в СМП. Всё мы наблюдаем напрямую. Пока не убеждают возможности СМП. И даже Маттеуччи нельзя так однозначно называть менеджером Сироткина. Опять же на примере Вита. У него в 2013-м, был менеджер, "человек в паддоке". И это тот человек, который имеет связи, возможность контактов с командами. Всё остальное - не его задача. И ... Главный менеджер Сироткина - СМП. Менеджер так себе, как по мне. Всё имхо, разумеется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, andre сказал:

Интересно, а где я говорил, что титул ничего не значит? Или опять что-то домыслил?))

Да, ибо говорил не тыкать в результаты. И что титул не значит уровень пилота из-за менеджмента.

16 минут назад, andre сказал:

Фуоко ещё в прошлом сезоне не рассматривался как кандидат в команды Ф1. Во всяком случае, не припоминаю, как руководство какой-либо команды, рассматривало бы Фуоко как вариант в команду. Как в случае Шарля, например. В Хаасе "оправдывались" объясняя общественности почему же они посмели поступить настолько нагло, не подписав великолепного молодого пилота Феррари.

Потому что у Фуоко не было результатов, в отличии от Шарля, может? Не вариант совсем? При том, что тесты за Феррари он проводил. И в 2015-м тоже за Феррари тестился, в отличии от. Причём намного больше тестился, чем Шарль.

16 минут назад, andre сказал:

Что мешает Сироткину? Ошибки. Нужно понимать ситуацию с менеджментом шире. У Сережи "менеджером" был папа, насколько понимаю, также как в случае с Витом. Ошибки с Заубером. Там ведь Ветров "помогал"

Это не то. Я не то спрашиваю. Я спрашиваю - почему Николя Тодт - менеджер у Леклера, а не у Сироткина. Почему Тото Вольф не ведёт его карьеру, и т.д. Отец тут не препятствии и прочее тоже. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, jurykovalev сказал:

Да, ибо говорил не тыкать в результаты. И что титул не значит уровень пилота из-за менеджмента.

Речь была о том, что пилоты первой десятки чемпионатов не настолько сильно отличаются в уровне.

7 минут назад, jurykovalev сказал:

Потому что у Фуоко не было результатов, в отличии от Шарля, может? Не вариант совсем? При том, что тесты за Феррари он проводил. И в 2015-м тоже за Феррари тестился, в отличии от. Причём намного больше тестился, чем Шарль.

Ещё бы не было результатов и прессы. Шарль феерил в доминирующем АРТ в 2016-м, разумеется привлекал к себе внимание. Для сравнения. Про Джови до сезона 2016 мало кто говорил. А теперь он рассматривается как кандидат в Ф1, примерно наравне ( в шансах) с Леклером. Хотя я честно говоря не очень высоко ценю Джови. Как среднего, добротного пилота Ф1 в будущем, да.  Не более.

11 минут назад, jurykovalev сказал:

Это не то. Я не то спрашиваю. Я спрашиваю - почему Николя Тодт - менеджер у Леклера, а не у Сироткина. Почему Тото Вольф не ведёт его карьеру, и т.д. Отец тут не препятствии и прочее тоже. 

Блин, да потому, что изначально решили пойти своим, оригинальным путем. Путем в Заубер. Может на тот момент, вариант виделся самым перспективным (в смысле скорости попадания в Ф1)... Но затем просто что-то пошло не так, либо были ошибки, которые не лучшим образом отразились на репутации, если не пилота Сироткина, то его менеджмента. А затем остался вариант только с СМП.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, andre сказал:

Речь была о том, что пилоты первой десятки чемпионатов не настолько сильно отличаются в уровне.

Не настолько - это как? Нобу и Сироткин примерно одного уровня, да? Одинаково заслуживают место?

1 минуту назад, andre сказал:

Ещё бы не было результатов и прессы. Шарль феерил в доминирующем АРТ в 2016-м, разумеется привлекал к себе внимание. Для сравнения. Про Джови до сезона 2016 мало кто говорил. А теперь он рассматривается как кандидат в Ф1, примерно наравне ( в шансах) с Леклером. Хотя я честно говоря не очень высоко ценю Джови. Как среднего, добротного пилота Ф1 в будущем, да.  Не более.

Шарль не один был в АРТ. Это раз.  Ну не смешно говорить про разные команды и отсюда разные результаты. Есть же сравнение в одинаковой технике. И из него - Трайдент лютый самовоз в ГП3, раз Фуоко боролся как-то. (Как и Тветер никакущий всю карьеру вдруг на подиумы стал приезжать, как и Алези побеждать) Про Джови не говорили потому, что - а было о чём? Что он такого показал до дебюта в ГП2? Вице-чемпионство на третий год в Европейской Ф3?О чём говорить-то?  Показал резултьтаты - получил менеджмент Феррари и шансы, всё логично, по моей системе - есть результаты - есть успех и шансы, нет - сам виноват. Всегда так, сначала результаты, потом разговоры, если только ты не с фамилией Бетч, например. Ну это небольшие исключения и они понятны. И не наш случай.

 

12 минут назад, andre сказал:

Блин, да потому, что изначально решили пойти своим, оригинальным путем. Путем в Заубер. Может на тот момент, вариант виделся самым перспективным (в смысле скорости попадания в Ф1)... Но затем просто что-то пошло не так, либо были ошибки, которые не лучшим образом отразились на репутации, если не пилота Сироткина, то его менеджмента. А затем остался вариант только с СМП.

Да блин, ну не смеши, история с Заубером была уже на уровне Рено 3.5. А Николя как-то явно раньше определился с Шарлем, например. Как и все молодёжные программы, Фуоко всю карьеру, Стролл - аналогично, Окон, Верляйн, Рассел - Ф3. Редбулловцы - тоже. Кто там мне про простую логику говорил? Чего не применяешь, неудобно? А она просто кричит - нет результатов. Как появились результаты в ГП2, так и интерес Рено появился. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, jurykovalev сказал:

Да блин,

Действительно - блин. Юра мы ходим по кругу.

Разумеется уровень Сироткина-Леклера выше, чем Мацуситы. Но нельзя называть Нобу полным дном, он едет на достаточно приличном уровне. И этого уровня достаточно для того, чтобы, условно, приехать к титулу на машине Према №1 2017. И также условно, если предположить результаты Сироткина-Леклера в других командах Ф2 2017 ... То в обоих случаях на фоне результатов Нобу, для пилотов не рассматривалась бы ни "божественность", ни "позора" Ф1, если "какому-то" Нобу уступили в результатах.

 

По результатам на начальной стадии карьеры. Пример Норриса. У менеджмента есть возможность, есть влияние, есть рычаги воздействия. И все результаты достигаются в лучших командах, но только в команде дело, а в том, что и внутри самой команды пилот имеет приоритет. У его напарников бороться с Норрисом в целом, по сезону, шансов нет.

Пример - Шварцман. У меня нет сомнений, что при определенных условиях, по своему уровню, Роберт способен поехать как минимум не хуже Норриса, а возможно даже способен превосходить. Но что мы наблюдаем? Шварцман - второй сезон подряд "слит" в Рено 2.0. И уже на второй сезон ... титула в Рено 2.0. ему не видать! А потом всякие глорики, свято верующие в исключительность пилотов, будут бегать и тыкать результатами. Шварцман - не тянет. И это лишь один из многочисленных примеров в молодежках. Ссылок не проси, разумеется это мой взгляд на результаты в младших сериях.

И данные примеры, являются пояснением, почему же у Сироткина не было "выдающихся" результатов. А ведь всё просто. В первую очередь все результаты, это возможности менеджмента.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, andre сказал:

Пример - Шварцман. У меня нет сомнений, что при определенных условиях, по своему уровню, Роберт способен поехать как минимум не хуже Норриса, а возможно даже способен превосходить. Но что мы наблюдаем? Шварцман - второй сезон подряд "слит" в Рено 2.0. И уже на второй сезон ... титула в Рено 2.0. ему не видать!

Вот поэтому и не нужно было ему оставаться на 2-й сезон. Он достаточно показал в первый. И должен был двигаться в следующую серию.

Окон, Леклер, Норрис движение по сериям быстрое, не задерживаясь на 2-е сезоны, как мы видим по Леклеру, нет срочной нужды в титулах в 16-17 лет, гораздо важнее более старшие серии, чтобы создать репутацию.

Менеджмент Шварцмана ошибся, но такая игра, ошибаться нельзя. У них было достаточно примеров как надо и как не надо,  они выбрали и Роберт за этот выбор будет расплачиваться. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Rookie сказал:

Вот поэтому и не нужно было ему оставаться на 2-й сезон. Он достаточно показал в первый. И должен был двигаться в следующую серию.

Окон, Леклер, Норрис движение по сериям быстрое, не задерживаясь на 2-е сезоны, как мы видим по Леклеру, нет срочной нужды в титулах в 16-17 лет, гораздо важнее более старшие серии, чтобы создать репутацию.

Менеджмент Шварцмана ошибся, но такая игра, ошибаться нельзя. У них было достаточно примеров как надо и как не надо,  они выбрали и Роберт за этот выбор будет расплачиваться. 

Вот просто для информации:

Скрытый текст

 

Имя санкт-петербуржца Роберта Шварцмана, быть может, не слишком известно поклонникам гонок. Но это только пока – в силу юного возраста пилота. Свой 17-й день рождения гонщик отпраздновал только этой осенью, и Роберта, без сомнений, можно назвать сильнейшим среди россиян его возраста.

Он является участником программы SMP Racing и выступает в формульных сериях второй полный сезон. В 2015-м Шварцман регулярно поднимался на подиум в Формуле 4, а в 2016 году перешел в Формулу Renault 2.0, параллельно стартуя в Еврокубке и серии NEC.

После неизбежного периода обучения россиянин вошел в число лидеров сезона: в главном первенстве на его счету один подиум и восьмое итоговое место, а в Северо-европейском Кубке он дважды победил и финишировал шестым, выступая за команду Josef Kaufmann Racing.

Краткие итоги: «Первая половина года получилась для меня сложной, так как у соперников было гораздо больше вката, а я пришел в серию без тестов. Это мешало мне привозить результат и давило психологически, так как никого ведь не волнует, почему результата нет. Было очень непросто собраться и начать работать, набирая опыт.

Вдобавок, я выступал в особенной команде. Она действительно одна из лучших в классе, но особенная. Какое-то время нам не удавалось понять друг друга, и этому тоже пришлось учиться. Прошла, наверное, половина сезона, пока дело наладилось. После этого я уже мог привозить результат, подниматься на подиум и побеждать.

В итоге сезон я могу назвать позитивным, ведь самое важное не как он начался, а как закончился».

Главное достижение: «Я понял, что действительно могу себя уважать, после первой победы. Это было [на этапе NEC] на Нюрбургринге. Мне удалось еще до старта спланировать, что я буду делать на дистанции. В тот день у меня был всего один шанс обойти лидера [будущего чемпиона Ландо Норриса], и я его использовал. Он был быстрее, а я стартовал вторым и понимал, что смогу что-то сделать только в первом повороте. Поэтому детально все распланировал – и потом выполнил.


После этого он оказывал на меня постоянное давление, так как был быстрее, но я смог удержаться впереди и выиграть. Той победой я был особенно доволен потому, что доказал сам себе – мне по силам справиться с давлением».

Главное разочарование: «Тот факт, что я не смог войти в тройку призеров, как рассчитывал. Как минимум в NEC это было совершенно реально – просто в одной гонке у меня сломалась машина из-за того, что механик недокрутил деталь. Если бы я тогда просто приехал в десятке – то стал бы призером сезона, такая маленькая в итоге оказалась разница по очкам. Обидно – но просто не повезло».

Самый яркий момент: «Та самая победа на Нюрбургринге. И ощущения, которые она принесла – чувство, что я побил самого сильного соперника в пелотоне, что я теперь сильнее него. Это были яркие эмоции».

Совет самому себе 1 января 2016 года: «Я бы дал себе совет не 1 января, а где-нибудь в сентябре 2015 года – не терять времени и начинать тесты в [Формуле] Renault. И тестироваться, тестироваться, тестироваться. Получать опыт и километры. Это, наверное, единственное, чего мне не хватало в первой половине 2016-го».

Ещё учитывай то, что Шварцман разумеется не может прямо говорить всего того, что "накипело".

 

И ты в с одной стороны прав в том, что нужно было двигаться дальше по сериям. Но полагаю, что не совсем прав в ошибке менеджмента. Просто мы вновь и вновь приходим к возможностям менеджмента. А что было из достойных вариантов в командах других сериях, в случае Шварцмана? Тесты с Koiranen GP3, командой, которая благополучно покинула чемпионат, по причине того, что не нашла пилотов, способных оплатить выступления. Не густо по возможностям.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, andre сказал:

Ещё учитывай то, что Шварцман разумеется не может прямо говорить всего того, что "накипело".

Ошибка была идти в топ-команду у которой уже намечалась прима, лучше сильный середнячок. 

19 минут назад, andre сказал:

И ты в с одной стороны прав в том, что нужно было двигаться дальше по сериям. Но полагаю, что не совсем прав в ошибке менеджмента. Просто мы вновь и вновь приходим к возможностям менеджмента. А что было из достойных вариантов в командах других сериях, в случае Шварцмана? 

Любой из стабильных середняков Ф3. Тот же ВАР, как площадка для молодняка себя хорошо зарекомандовал, не борьба за титул, но отличный тренинг.

Еще раз, не нужно гоняться, отключив  голову, за обязательным титулом до 18 лет.

Это фишка для особенных и с солидными ресурсами. 

При ограниченных ресурсах нужно каждый шаг делать тщательно и продумано.

Вот реально, как сработали с Шарлем, это просто конфетка. И менеджмент, и гонщик сработали безупречно и сейчас они на волне заслуженно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Rookie сказал:

Ошибка была идти в топ-команду у которой уже намечалась прима, лучше сильный середнячок. 

Любой из стабильный середняков Ф3. Тот же ВАР, как площадка для молодняка себя хорошо зарекомандовал, не борьба за титул, но отличный тренинг.

Еще раз, не нужно гоняться, отключив  голову, за обязательным титулом до 18 лет.

Это фишка для особенных и с солидными ресурсами. 

При ограниченных ресурсах нужно каждый шаг делать тщательно и продумано.

Вот реально, как сработали с Шарлем, это просто конфетка. И менеджмент, и гонщик сработали безупречно и сейчас они на волне заслуженно.

Ну может ты и прав в том, что есть ошибки менеджмента.

Для того же Сироткина, не исключено, было бы лучшим выбором остаться в Репаксе, а не переходить в команду, в машину из-под Вандорна, где все ожидали от Сироткина сопоставимых с Вандорном результатов. Но "примы" уже были в другой команде, в сезоне ГП2 2016. Только ведь вопрос в том, как твоя мысль отменяет зависимость результатов от грамотной работы менеджмента?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, andre сказал:

Для того же Сироткина, не исключено, было бы лучшим выбором остаться в Репаксе, а не переходить в команду, в машину из-под Вандорна, где все ожидали от Сироткина сопоставимых с Вандорном результатов. 

Лучшим выбором было добыть денег на место в Рено. Или где угодно ещё в Ф-1.

Оставаться в GP2 после бронзы в первый год - ошибочный выбор в любом случае. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, andre сказал:

Только ведь вопрос в том, как твоя мысль отменяет зависимость результатов от грамотной работы менеджмента?

Никак, грамотный менеджмент не вытащит, если гонщик не тянет. 

Все упирается, что любую правильную идею нужно воплотить и когда гонщик выходит на старт, его менеджер остается в боксах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...