Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

jurykovalev

FIA Formula 2 Championship том 1(2017-21)

Recommended Posts

6 минут назад, jals сказал:

По общей картине лучше Алекса сравнивать с Де Врисом -картина похожая, но Алекс был намного сильнее в GP3, а Ник лучше в Ф2...

Более мягкие покрышки в Ф2, стали для него сложностью, по моему он из всех дебютантов из ГП3 хуже всех работает с резиной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, andre сказал:

Не напомнишь сколько подряд титулов в ГП2, а теперь Ф2 у инженера Према машины №1? Может здесь ответ, нет?

Сколько? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, andre сказал:

Зачем вдруг произошла в квале такая хрень как "не верно выбранное давление в шинах" на подсыхающей трассе, где Роберт оказался во втором десятке ... В отличие от Норриса, который по странному стечению обстоятельств заработал поул. Скажи, зачем команда так поступила с Шварцманом? А главное, скажи, какой смысл был в этом скотском решении тогда, когда титулу Норриса уже практически ничего не угрожало?

Да ладно? Машину Шварцмана тоже отключают извне? Изменяешь себе...

7 минут назад, andre сказал:

Он и без того был хорош, и имел отличную прессу. У Верляйна и с суперкой проблем не было, и за 300 км. наката, и как тест-пилот Мерса никаких проблем не было?

 

Ответ же очевиден. Нужна явная отличная статистика, не оставляющая сомнений ни у кого, ни на грамм ...

У Шарля она была в том году, сам же пишешь, что оправдываться приходилось Хаасу (снова противоречишь сам себе) И, ты же говорил, что Паскаль сам выгрызал титул, теперь опять уже его тянули? Когда определишься, тогда можно будет о чём-то говорить. По мне, вопросу к Верляйну до сих пор у многих, в том числе и самого Мерседеса. И никакая статистика в ДТМ особо не помогала и не помогает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, jurykovalev сказал:

Сколько? 

Насколько слышал, как минимум один титул в доминирующем стиле с Вандорном. Может ты знаешь больше, потому тебе и задал этот вопрос.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, andre сказал:

Насколько слышал, как минимум один титул в доминирующем стиле с Вандорном. Может ты знаешь больше, потому тебе и задал этот вопрос.

Вообще, тут есть всё в этой теме, даже её фигово читаешь)  Ты говоришь, что куча титулов подряд. Хотя на самом деле, был огромный перерыв в 6 лет. Так вот до Вандорн его титул был последний с Халком. При этом, в 2015 году он точно так же был у Вандорна, но к титулу это не привело. Так что и без него как-то берутся титулы вполне. Опять же, вопрос из Шарля и Фуоко этот гоночный инженер должен был перед сезоном достаться Фуоко? За какие заслуги, если да. Ну и правильно заметили, у Джиови с инженером Према №2 проблем не возникало, и спокойно боролся за титул до конца. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, jurykovalev сказал:

Да ладно? Машину Шварцмана тоже отключают извне? Изменяешь себе...

Ты не помнишь как минимум пару-тройку квал из прошлого сезона Рено 2.0, где были странные решения команды (например. Не зазвали на пит-стоп), либо тех проблемы с машиной Шварцмана? Хм ..

3 минуты назад, jurykovalev сказал:

У Шарля она была в том году, сам же пишешь, что оправдываться приходилось Хаасу (снова противоречишь сам себе) И, ты же говорил, что Паскаль сам выгрызал титул, теперь опять уже его тянули? Когда определишься, тогда можно будет о чём-то говорить. По мне, вопросу к Верляйну до сих пор у многих, в том числе и самого Мерседеса. И никакая статистика в ДТМ особо не помогала и не помогает.

На первый твой вопрос: Уровень ("божественный талант") пилотам топ-команд нужно подтверждать результатами ВСЕГДА. Не зря Тото плакался, когда не удавалось найти сильную команду для Верляйна в ГП2, и пришлось гоняться в ДТМ.

Потому есть подозрение, что Норрис не пойдет в команду уровня Репакса в Ф2. "Божество" с титулом в дебютный сезон продемонстрировать всем не удастся. Скорее пойдет в СФ, где любой результат нельзя будет считать провалом.

По твоему второму вопросу: То, что кого-либо тянут различными методами, для меня не отменяет заслугу и уровень самих пилотов. Ни уровень Верляйна не вызывает сомнения. Ни, как многим наверное покажется странным (ну, тем, кто читать не умеет) ... я не оспариваю талант и заслугу на Ф1, ни по Леклеру, ни по Норрису.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, andre сказал:

Ты не помнишь как минимум пару-тройку квал из прошлого сезона Рено 2.0, где были странные решения команды (например. Не зазвали на пит-стоп), либо тех проблемы с машиной Шварцмана? Хм ..

Вопрос не в этом. потому что в Ф1 ты над этим же спокойно смеёшься, и называешь бредом, ТЗ и т.д. хотя, такие же странные, такие же проблемы. Вот так бывает трудно спорить с самим собой, да) Но что поделать, Андрэ с тобой не согласен, Андрэ. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, andre сказал:

Ни, как многим наверное покажется странным (ну, тем, кто читать не умеет) ... я не оспариваю талант и заслугу на Ф1, ни по Леклеру, ни по Норрису.

Только это и делаешь, принижая заслуги реальные и сомневаясь, на каждом шагу необоснованно и беспочвенно обвиняя в мошеничестве.  Андрэ снова с тобой не согласен, Андрэ, потому как " Уровень самовозников определить не возможно из-за читов" А значит и оценить их талант и заслугу ты тоже не можешь. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, jurykovalev сказал:

Вопрос не в этом. потому что в Ф1 ты над этим же спокойно смеёшься, и называешь бредом, ТЗ и т.д. хотя, такие же странные, такие же проблемы. Вот так бывает трудно спорить с самим собой, да) Но что поделать, Андрэ с тобой не согласен, Андрэ. 

В Ф1 нет смысла в сливах. Команды борются за КК, и выше королефки, уже пилотов некуда тянуть.

А для молодежек, вопрос очень даже актуальный)

1 минуту назад, jurykovalev сказал:

Только это и делаешь, принижая заслуги реальные и сомневаясь, на каждом шагу необоснованно и беспочвенно обвиняя в мошеничестве.  Андрэ снова с тобой не согласен, Андрэ, потому как " Уровень самовозников определить не возможно из-за читов" А значит и оценить их талант и заслугу ты тоже не можешь. 

Восемьсот шестьдесят девятый раз повторяю для непонимающих:

Уровень самовозников очевиден. Он высокий.

Непонятен уровень самовозников молодежек по отношению (в сравнении) к другим пилотам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, andre сказал:

В Ф1 нет смысла в сливах. Команды борются за КК, и выше королефки, уже пилотов некуда тянуть.

А для молодежек, вопрос очень даже актуальный)

В чем актуальность слива Фуоко для Феррари?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, andre сказал:

В Ф1 нет смысла в сливах. Команды борются за КК, и выше королефки, уже пилотов некуда тянуть.

А для молодежек, вопрос очень даже актуальный)

Что, правда? И Рено, значит, всё хорошо делали в своё время, да, году в 11-м так:rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, andre сказал:

Непонятен уровень самовозников молодежек по отношению (в сравнении) к другим пилотам.

Да нифига, Андрэ мне сегодня утверждал, что пилот, проигрывающий почти секунду возьмёт титул на самовозке, значит самовозник может быть на секунду медленнее других у тебя в твоей реальности. Это высокий уровень?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, andre сказал:

Непонятен уровень самовозников молодежек по отношению (в сравнении) к другим пилотам.

Самовозник должен брать титул в дебюте, за явным преимуществом.

Если самовозник много ошибается и проигрывает титул, а тем паче вообще не борется за него, то тут могут быть вопросы.

По Фуоко есть вопросы.

По Леклеру вопросов нет. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Maranellogp сказал:

В чем актуальность слива Фуоко для Феррари?

Это Юрий решил всё называть сливом, хотя в моих постах о сливах ничего не было. Но если Юрий настаивает, то пусть будет слив :D

А по факту - никто никого не сливает. Просто откровенно тянут за уши тех, "кого нужно". При этом разумеется где-то, в чем-то, страдают напарники. Но это уже не существенные детали для команд молодежных серий.

3 минуты назад, jurykovalev сказал:

Что, правда? И Рено, значит, всё хорошо делали в своё время, да, году в 11-м так:rolleyes:

Съезд на боление? Ай, молодца))

А по факту, я не знаю что тебе ответить однозначно. В тот момент меня ещё не было на форуме, и я не знаю как бы в тот момент оценивал ситуацию. Сейчас полагаю, что разумеется косяков команды было достаточно. Но при этом вряд ли действия команды были намеренными, с целью слива пилотов.

1 минуту назад, jurykovalev сказал:

Да нифига, Андрэ мне сегодня утверждал, что пилот, проигрывающий почти секунду возьмёт титул на самовозке, значит самовозник может быть на секунду медленнее других у тебя в твоей реальности. Это высокий уровень?

Что за привычка фантазировать?))

У меня ничего не было о секундах. Была лишь уверенность, что как минимум первая десятка пилотов Ф2, на машине Према №1 способна выигрывать не напрягаясь титул Ф2.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, andre сказал:

При чем здесь стеб? Я же сказал, сезон Фуоко провальный.

Но мне сколько раз повторять о том, что важен прогресс пилотов? Вот не будет результата в Према после следующего сезона, тогда - пусть отправляется зажигать в Кубке Кариати по ралли-кроссу.

У него четвёртый год нет прогресса, с начала 2014 в Ф3, с чего он появится на пятый год?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, andre сказал:

Съезд на боление? Ай, молодца))

Понятная аналогия. Не путай. :nono:

 

8 минут назад, andre сказал:

Это Юрий решил всё называть сливом, хотя в моих постах о сливах ничего не было. Но если Юрий настаивает, то пусть будет слив :D

Не, в команде или равные условия, или одного тянут, а второго, соответственно, сливают, закон сохранения энергии. :floxy:Ты же всё время кричишь, что у Фуоко машина не та, всё не то, читов не выдали и т.д., иначе бы он ого-го.

 

10 минут назад, andre сказал:

У меня ничего не было о секундах. Была лишь уверенность, что как минимум первая десятка пилотов Ф2, на машине Према №1 способна выигрывать не напрягаясь титул Ф2.

Да, и между пилотами в первой десятке ГП2/Ф2 бывает секунда в одной команде, пример я приводил. Т.е. у тебя именно что ПРема№1 способна пилота, который проигрывает секунду привезти к победе над ним, не напрягаясь даже. При этом ты говоришь, что это высокий уровень.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, andre сказал:

Према №1 способна выигрывать не напрягаясь титул Ф2.

Я бы посмотрел на такого пилота-гения, который бы "не напрягаясь" брал бы титул на в Ф2 на Према.

Интересно кто это... точно не Фуоко )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Завязывали бы уже. А то спорить с особым мнением Андрэ, которое с его точки зрения верное, а все остальные тут ничего не понимают, как то абсурдно. Хотя нет, это весело, больно блин до колик, но весело ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, andre сказал:

А по факту - никто никого не сливает. Просто откровенно тянут за уши тех, "кого нужно". При этом разумеется где-то, в чем-то, страдают напарники.

Зачем Феррари тянуть монегаска? Фуоко итальянец, под колпаком Феррари давным давно, выступает исключительно в Према, там где она вообще есть.

Зачем команде Формулы-1 так тянуть человека без денег, без правильного паспорта, когда задача выбрать быстрейшего для выступлений Ф-1.

А так получается Феррари себе проблем только создала, приходится место не только для Джови искать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Ziltoid сказал:

У него четвёртый год нет прогресса, с начала 2014 в Ф3, с чего он появится на пятый год?

Не совсем понимаю, какую совушку ты пытаешься натянуть на глобус? У Фуоко 3-е место по итогам сезона ГП3. Достаточно неплохой результат, если ещё учесть такой пустяк, как то, что АРТ привезла вдвое больше очков за сезон, чем ближайшая команда-соперник.

И да. Не ошибусь ведь, если скажу, что ты вполне оценивал прогресс Маркелова, сливающего регулярно своим напарникам? Двойные стандарты?

10 минут назад, jurykovalev сказал:

Да, и между пилотами в первой десятке ГП2/Ф2 бывает секунда в одной команде, пример я приводил. Т.е. у тебя именно что ПРема№1 способна пилота, который проигрывает секунду привезти к победе над ним, не напрягаясь даже. При этом ты говоришь, что это высокий уровень.

Я только говорю о том, что:   (попробуйте где-то записать, чтобы не забывать))

Самовоз, это машина команды, которая в целом по сезону доминирует.

Если у какой-либо из команд, есть скорость периодически .. но при этом у команды наблюдаются периодические проблемы с темпом (настройки), тех. проблемы с машиной, частые косяки на пит-стопах, то эта команда не может считаться самовозом, потому как в целом по сезону, у пилотов нет шансов убедительно бороться за титул. И! Например: Будь Леклер на машине Албона, то у него также наблюдались бы периодические провалы в квалах, проблемы с износом, либо тех. проблемы. В Према этой закономерности проблем нет. И да, по этой причине, пилоты первой десятки Ф2 добивались бы победы в чемпионате. При этом совершенно нет необходимости разрывать всех на секунду. Достаточно просто быть стабильным.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У вас тут творится дикая дичь. Лучше пойду читать ветку Квята.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, nelsonpiquet2007 сказал:

У вас тут творится дикая дичь. Лучше пойду читать ветку Квята.

Ступай себе с миром. Не кашляй )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, andre сказал:

Не совсем понимаю, какую совушку ты пытаешься натянуть на глобус? У Фуоко 3-е место по итогам сезона ГП3. Достаточно неплохой результат, если ещё учесть такой пустяк, как то, что АРТ привезла вдвое больше очков за сезон, чем ближайшая команда-соперник.

Маловато кстати, учитывая кого понасажали в машины ближайшие соперники надо было в 4 накидать.B)

Или у тебя Танюша уже равна Албону?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Вестник сказал:

Капец вы флудеры.

Детективный сериал разбираем, как читы, предназначенные для Фуоко, оказались у Шварцмана. B)  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...