Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Scuderia Ferrari (09.03.2017 - 20.09.2017)

Recommended Posts

Первый стинт у Кими был на СС и длился 17 кругов. Сейчас пойдет второй стинт на СС. В конце наверное будет или М или С. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скрытый текст

 

Опять выпустили передвижную шикану, жди КФ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

первый стинт СС

1:24.510; 1:24.724; 1:25.040; 1:26.925; 1:25.455; 1:25.581; 1:25.647; 1:25.588; 1:25.594; 1:25.942; 1:26.059; 1:26.106; 1:25.786; 1:25.946; 1:26.680; 1:27.616

 

по ходу решили по топливу прикинуть расклады. Слишком много льет Себу на софте. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Lonesome сказал:

Первый стинт у Кими был на СС и длился 17 кругов. Сейчас пойдет второй стинт на СС. В конце наверное будет или М или С. 

 

Сейчас на софт перешли

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, MSForever сказал:

Сейчас на софт перешли

 

Вижу, голландцы просто не всегда успевают обновиться. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Cavallino сказал:

первый стинт СС

1:24.510; 1:24.724; 1:25.040; 1:26.925; 1:25.455; 1:25.581; 1:25.647; 1:25.588; 1:25.594; 1:25.942; 1:26.059; 1:26.106; 1:25.786; 1:25.946; 1:26.680; 1:27.616

 

Феттель когда начинал на софте был быстрее. Видимо СС хватает только на первые два круга, дальше он уже проигрывает софту. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда получается, что после первого стинта на СС может быть Кими дальше будет кататься только на С? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Lonesome сказал:

Тогда получается, что после первого стинта на СС может быть Кими дальше будет кататься только на С? 

сс вообще не будет в Барсе, зачем его нацепили

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Cavallino сказал:

сс вообще не будет в Барсе, зачем его нацепили

 

Почему же не будет? Вполне может быть в списке, тем более он стал жестче. Феттель попробовал тактику С-С-М. Кими наверное попробует  СС-С-С. Интересно будет понять, какой вариант быстрее? 

Ну и посмотреть как работает в гонке СС. На других трассах он возможно будет более эффективен на гоночной дистанции, чем в Барселоне (по понятным причинам). Да и не забывай, что сейчас не так тепло, что негативно влияет на более мягкие компаунды. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 minutes ago, Cavallino said:

сс вообще не будет в Барсе, зачем его нацепили

В Барсе нет, но на других трассах будет и проверяют баланс на СС с полными баками.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Cavallino сказал:

сс вообще не будет в Барсе, зачем его нацепили

В Барселоне команды получат самые жесткие шины – Hard (впервые в сезоне), Medium и Soft – такие же составы использовались и в 2016-м. При этом Hard и Medium объявлены обязательными, поэтому команды обязаны заказать хотя бы по одному комплекту, и хотя бы один из них использовать в гонке, если она не будет объявлена дождевой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странно что никто хард не тестит если впервые он будет также в Испании 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Lonesome сказал:

Почему же не будет? Вполне может быть в списке, тем более он стал жестче. 

Не будут же они везти в Барсу СС, С и М. Хард же надо привезти хоть куда-то. Поэтому С-М-Х. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, MSForever сказал:

Странно что никто хард не тестит если впервые он будет также в Испании 

Видимо, на нём никто не планирует ездить. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, MSForever сказал:

В Барселоне команды получат самые жесткие шины – Hard (впервые в сезоне), Medium и Soft – такие же составы использовались и в 2016-м. При этом Hard и Medium объявлены обязательными, поэтому команды обязаны заказать хотя бы по одному комплекту, и хотя бы один из них использовать в гонке, если она не будет объявлена дождевой.

 

А где инфа по остальным гран-при? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Симуляция гонки Себа

 

C6fzUWEWAAAj17E.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Lonesome сказал:

 

А где инфа по остальным гран-при? 

Интересно, что на тестах в Барселоне с шинами Hard гонщики не работали – прогреть его при прохладной погоде крайне сложно.

 

Как и в прошлом году, в Монако и Канаде команды получат три мягких состава – UltraSoft, SuperSoft и Soft. Обязательными к использованию названы Soft и SuperSoft.

В Pirelli не стали менять составы и для гонки в Баку – как и в 2016-м, команды получат SuperSoft, Soft и Medium. При этом Soft и Medium названы обязательными.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, iMad сказал:

Симуляция гонки Себа

 

C6fzUWEWAAAj17E.jpg

 

Последние десять кругов совсем выбиваются из картины, из-за того, что Феттель застрял за Массой. А так, как мне кажется, на симуляции гонки пилоты вряд ли выжимают максимум, скорее едут в определенном заданном темпе.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Lonesome сказал:

 

Почему же не будет? Вполне может быть в списке, тем более он стал жестче. Феттель попробовал тактику С-С-М. Кими наверное попробует  СС-С-С. Интересно будет понять, какой вариант быстрее? 

Ну и посмотреть как работает в гонке СС. На других трассах он возможно будет более эффективен на гоночной дистанции, чем в Барселоне (по понятным причинам). Да и не забывай, что сейчас не так тепло, что негативно влияет на более мягкие компаунды. 

тестируют не Барсу,тестируют гонку нн-ой трассы в  вакууме для информации.смысл одублений шин,если сс также быстро уходит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, MSForever сказал:

Интересно, что на тестах в Барселоне с шинами Hard гонщики не работали – прогреть его при прохладной погоде крайне сложно.

 

Как и в прошлом году, в Монако и Канаде команды получат три мягких состава – UltraSoft, SuperSoft и Soft. Обязательными к использованию названы Soft и SuperSoft.

В Pirelli не стали менять составы и для гонки в Баку – как и в 2016-м, команды получат SuperSoft, Soft и Medium. При этом Soft и Medium названы обязательными.

 

Наши в первый день Хард все же попробовали, Феттель провел на нем серию из 25 кругов. Но думаю. что на нем никто кататься не будет. Если только кто-то не пойдет на один пит в Барселоне. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, MSForever сказал:

Странно что никто хард не тестит если впервые он будет также в Испании 

потому что температура в той Испании будет на надцать выше и нет смысла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кими на медиум перешёл неужели до финиша?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кими вышел на третий стинт и уже до конца. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, MSForever сказал:

Кими на медиум перешёл неужели до финиша?)

 

Думаю, что да. По сути Кими опробовал в гоночных условиях все три основных состава. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...