Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Кими Райкконен

Recommended Posts

5 минут назад, Анатолий Зубков сказал:

Да уж. Быть болельщиком Кими - тяжкий крест. Весь уик-енд быстрее Феттеля, в квале всё отлично до финальной попытки. И тут на тебе. Как у Черномырдина. Отродясь такого не бывало и вот опять...

В Q2 промазал в последнем повороте, когда 4-е место занял. Ну и дальше в последней попытке 21.616 на первом секторе - быстрее всех, но потом второй смазанный (4 десятых Феттель проиграл), и третий слабый. 

Сам Кими же сказал, что ему надо делать. Так что унывать не стоит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, leonid84 сказал:

В Q2 промазал в последнем повороте, когда 4-е место занял. Ну и дальше в последней попытке 21.616 на первом секторе - быстрее всех, но потом второй смазанный (4 десятых Феттель проиграл), и третий слабый. 

Сам Кими же сказал, что ему надо делать. Так что унывать не стоит.

В честь чего можно продуть,именно продуть ку2 ,ту ку2 ,где ты был быстрее напарника?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, leonid84 сказал:

Сам Кими же сказал, что ему надо делать.

Так пора уже делать. Кто знает, выиграл бы поул в Сочи, мог бы и гонку выиграть. А это уже совсем другое отставание от лидеров. Тут то же самое. Не собрал круг - 4 место вместо возможного поула. Нечетная сторона, приоритет в стратегии у Феттеля. А скоро будет "Себ быстрее тебя", если вдруг Киман будет впереди.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, gorynich сказал:

В честь чего можно продуть,именно продуть ку2 ,ту ку2 ,где ты был быстрее напарника?)

Странный вопрос. 

У Кими первый раз во втором пришествии в Феррари болид, потенциально готовый к самым большим целям, и вот уже второй ГП он воспринимается полноценным участником квартета лидеров, а не оторванным ломтём. Да, обидно проигрывать, но такое бывает. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, leonid84 сказал:

Странный вопрос. 

У Кими первый раз во втором пришествии в Феррари болид, потенциально готовый к самым большим целям, и вот уже второй ГП он воспринимается полноценным участником квартета лидеров, а не оторванным ломтём. Да, обидно проигрывать, но такое бывает. 

Вопрос не странный. Проигрыши в ку3 не впервые и тишина в критике от мостика.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, leonid84 сказал:

В Q2 промазал в последнем повороте, когда 4-е место занял. Ну и дальше в последней попытке 21.616 на первом секторе - быстрее всех, но потом второй смазанный (4 десятых Феттель проиграл), и третий слабый. 

Сам Кими же сказал, что ему надо делать. Так что унывать не стоит.

Мне кажется, что в целом никто и не унывает. Есть исключения, которые либо отправляют на пенсию, либо полагают что   Кими уже не самый быстрый.

Нас же как всегда волнует вопрос.

Кто виноват?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, gorynich сказал:

Вопрос не странный. Проигрыши в ку3 не впервые и тишина в критике от мостика.

А смысл критиковать того, кто фиолетит первый сектор? Ну и проигрыши проигрышам - рознь. У Кими 3-й старт с 4-го места, но в Австралии и Китае шансов зацепиться за Топ-3 и даже поул не было никаких. Без вариантов. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Паламарчук сказал:

Кто виноват?

https://www.f1news.ru/interview/raikkonen/120801.shtml

Кими Райкконен: Я должен пилотировать лучше

Вроде он сам всё спокойно объяснил 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Паламарчук сказал:

Нас же как всегда волнует вопрос.

Кто виноват?

Кими ответил на этот вопрос. "Мне нужно лучше пилотировать". Ладно там первые три гонки были проблемы с настройками. В Сочи и в Барселоне он ведь реально был хорош весь уик-енд. И от этого еще более обидно, что в Сочи чуть не хватило до поула и тут 4 место при потенциальных шансах на поул, проедь он чисто круг.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Паламарчук сказал:

 

Кто виноват?

По всем вью-всегда Кими.т.е.100 %признаний,что сам. Бывает? Естественно бывает, особенно в такой безошибочной команде,которая никогда не допустит держать лишних лапов10.

Только не пойму,что он,не благодарный 100% косячник неуважает команду своими ненужными фастлапами,позорит напарника.бессовестный,команда ему снизи..команда ему платит зп ,кормит,тот  даже в тройку попасть не в состоянии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, leonid84 сказал:

А смысл критиковать того, кто фиолетит первый сектор? Ну и проигрыши проигрышам - рознь. У Кими 3-й старт с 4-го места, но в Австралии и Китае шансов зацепиться за Топ-3 и даже поул не было никаких. Без вариантов. 

Как это смысл? КК смысл. За него,не за победные визги напарника платил Берни.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, gorynich сказал:

Только не пойму,что он,не благодарный 100% косячник неуважает команду своими ненужными фастлапами,позорит напарника.бессовестный,команда ему снизи..команда ему платит зп ,кормит,тот  даже в тройку попасть не в состоянии.

Это самобичевание болельщиков. Кими даже не думает об этом. Уверен. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У всех лидеров по лишнему медиуму и софт,у Валеры ещё и хард.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, gorynich сказал:

Как это смысл? КК смысл. За него,не за победные визги напарника платил Берни.

Ну Боттаса до Сочи вообще никто за ровню не воспринимал. Одно дело болтаться Массой (как было при Алонсо, когда на КК конкретно забивали), и другое косячить на гипотетических фиолетовых кругах 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, leonid84 сказал:

Это самобичевание болельщиков. Кими даже не думает об этом. Уверен. 

100% вины это уже юмор )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, leonid84 сказал:

Ну Боттаса до Сочи вообще никто за ровню не воспринимал. Одно дело болтаться Массой (как было при Алонсо, когда на КК конкретно забивали), и другое косячить на гипотетических фиолетовых кругах 

Боттас сразу стал рядом с Лью на фоне того же Росба.лично его воспринимал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, gorynich сказал:

100% вины это уже юмор )

Поскольку я присутствовал на общениях Кими с публикой и прессы, могу сказать, что участие Кими в публичных акциях - это всегда юмор. 

2 недели назад он позже всех после подиума зашёл в комнату для конференции. Может, в туалет зашёл, шнурки перевязывал? Но минуту-другую его не было. Маттео в этот момент, улыбаясь, говорил, что Кими мог заблудиться, но он обязательно придёт. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, gorynich сказал:

Боттас сразу стал рядом с Лью на фоне того же Росба.лично его воспринимал.

И после Сахира? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, gorynich сказал:

Вопрос не странный. Проигрыши в ку3 не впервые и тишина в критике от мостика.

Вопрос не странный.

Ответ очевидный.

Инженеры с мостика после 3 практики "крутанули" настройки да так, что оба пилота катастрофически теряли время в 3 поворотном секторе. Феттель, как всегда быстрее приспособился к изменившимся настройкам за время квалификации плюс "покатался" в Q1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Паламарчук сказал:

Вопрос не странный.

Ответ очевидный.

Инженеры с мостика после 3 практики "крутанули" настройки да так, что оба пилота катастрофически теряли время в 3 поворотном секторе. Феттель, как всегда быстрее приспособился к изменившимся настройкам за время квалификации плюс "покатался" в Q1.

Кими-то сгубил второй сектор в решающей попытке. 

IMG_9948.PNG

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, leonid84 сказал:

Поскольку я присутствовал на общениях Кими с публикой и прессы, могу сказать, что участие Кими в публичных акциях - это всегда юмор. 

2 недели назад он позже всех после подиума зашёл в комнату для конференции. Может, в туалет зашёл, шнурки перевязывал? Но минуту-другую его не было. Маттео в этот момент, улыбаясь, говорил, что Кими мог заблудиться, но он обязательно придёт. 

Думаешь быть посмешищем -это весело?)

9 минут назад, leonid84 сказал:

И после Сахира? 

Не беру контекст,в целом.можно надергать отдельных не успехов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Паламарчук сказал:

Вопрос не странный.

Ответ очевидный.

Инженеры с мостика после 3 практики "крутанули" настройки да так, что оба пилота катастрофически теряли время в 3 поворотном секторе. Феттель, как всегда быстрее приспособился к изменившимся настройкам за время квалификации плюс "покатался" в Q1.

Феттель не адаптировался быстрее,но уступал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...