Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Гудвин

Кто выиграет первую гонку 2007?

Победитель Мельбурна  

234 голоса

  1. 1. Кто победит в первой гонке сезона ?

    • Кими
      59
    • Фелипе
      73
    • Фернандо
      36
    • Льюис
      4
    • Джанкарло
      12
    • Хейкки
      1
    • Дженсон
      2
    • Рубенс
      4
    • Ник
      10
    • Роберт
      2
    • Ральф
      0
    • Ярно
      1
    • DC
      5
    • Марк
      0
    • Нико
      4
    • Алекс
      8
    • Андриан
      1
    • Кристиан
      0
    • Такума
      10
    • Энтони
      0
    • Витантонио
      1
    • Скотт
      1


Recommended Posts

Я бы хотел, чтобы выиграл Алонсо, но если у Феррари будет большое преимущество в скорости, как в Бразилии-06, то пускай лучше победит Кими, чем Фелипе :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А ты докажи!

Не криками. Другая команда могла ошибится в разработке.

Твои слова содржат только эмоции и передергивания.

Приведи факты, документы, свидетельста.

Или не можешь?

дык по моему любая команда ищет лазейку в регламенте или способ обойти запрет или какую нибудь хитрость :) что доказывать то :) это факт :) вот феры и знают что то читерское иначе зачем идти на такой шаг как изменение базы шасси :) они то сами как объясняют :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
дык по моему любая команда ищет лазейку в регламенте или способ обойти запрет или какую нибудь хитрость :) что доказывать то :) это факт :) вот феры и знают что то читерское иначе зачем идти на такой шаг как изменение базы шасси :) они то сами как объясняют :)

бред :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вот феры и знают что то читерское иначе зачем идти на такой шаг как изменение базы шасси :) они то сами как объясняют :)

чего ж такая нелюбовь к Феррари

Феррари сделали что нужно, всё ок, а остальным только подкалывать и остаётся..

по-моему, это полная чушь..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость

Думаю победит Масса - хорошая машина и высокая мотивация. А у Райконенна с фортуной плоховато...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Думаю победит Масса - хорошая машина и высокая мотивация. А у Райконенна с фортуной плоховато...

Может и плоховато, но Кими, как гонщик, получше будет чем Масса, как я считаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Кими в фартуной было в МакЛарен плоховато. В Феррари у всех с фортуной нормально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

насчет первой гонки ... хм ... имхо неплохие шансы имеют оба пилота Феррари, чуть ниже Макларен ... думаю что первую гонку выиграет либо Масса, либо Алонсе ... насчет Кими, мне так кажется, что он не доедет до финиша ... а третьим скорее всего будет какой-нить новичок типа Ковалайнена ... :)

зы а почему голосовать нельзя ...? :ph34r:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У Кими в фартуной было в МакЛарен плоховато. В Феррари у всех с фортуной нормально.

Не загадывай... боюсь что либо предполагать ..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
насчет первой гонки ... хм ... имхо неплохие шансы имеют оба пилота Феррари, чуть ниже Макларен ... думаю что первую гонку выиграет либо Масса, либо Алонсе ... насчет Кими, мне так кажется, что он не доедет до финиша ... а третьим скорее всего будет какой-нить новичок типа Ковалайнена ... :)

зы а почему голосовать нельзя ...? :ph34r:

почему то предвижу +1, только вместо ковы или льюис или ник или кубица или физи

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прочитав в новостях это:blink: , я уже и не знаю кто выиграет. :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Прочитав в новостях это:blink: , я уже и не знаю кто выиграет. :unsure:

надеюсь, что если и выедет PC, то в начале гонки или в конце, когда никому не надо будет ехать на плановый пит...а там х.з. новечков слишком много...могут и накосячить...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да уж намудрили. Целая куча лишних поводов для разжигания скандалов, с последующими штрафами и дисквалами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да уж намудрили. Целая куча лишних поводов для разжигания скандалов, с последующими штрафами и дисквалами.

Не говори, лучше бы оставили как есть. <_<

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Прочитав в новостях это:blink: , я уже и не знаю кто выиграет. :unsure:

по моим скромным подсчетам, сэйфити-кар будет задерживаться на минимум 4-5 кругов дольше, чем при старых правилах - 2-3 круга перед открытием пит-лэйн, и 2 круга на то, чтобы круговые заняли свои законные места

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Прочитав в новостях это:blink: , я уже и не знаю кто выиграет. :unsure:

становиться интереснее

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Прочитав в новостях это:blink: , я уже и не знаю кто выиграет. :unsure:

Это для тебя новость?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это для тебя новость?

Нет, говорилось и ранее, но я думал бред с сэфити-каром перед началом сезона всё-таки отменят. Ан нет. Хех. :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сорри за офф - а правило 1 короппка на 2 гонки уже с этого сезона?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
сорри за офф - а правило 1 короппка на 2 гонки уже с этого сезона?

насколько я слышал, с этого года B)

Renault все же уступает Ferrari и McLaren

В Renault в очередной раз признали, что уступают Ferrari и McLaren. Очевидно, выиграть команде третий подряд Кубок конструкторов будет очень нелегко.

Пэт Симондс, технический директор Renault: “Тесты в Бахрейне ясно показали, что Ferrari смогли оторваться от соперников. На второе место претендует McLaren. Затем, очевидно, идет Renault и BMW.

В плане надежности Renault и McLaren продемонстрировали одинаково великолепные результаты. Но, как всегда, тесты – это лишь тесты. Реальный тест состоится в Мельбурне, все ответы мы получим по ходу гоночного уик-энда.

Думаю, мы реалистичны в своем представлении о том, где мы сейчас находимся. Мы знаем, что не достигли того уровня, на котором были 12 месяцев назад. Но последние тесты в Бахрейне были обнадеживающими. Мы знаем области машины, которые требуют улучшений, и мы знаем, что необходимо сделать. Чемпионат будет трудным, но мы готовы к борьбе”.

Прогноз-2007: Часть 1

Renault по-прежнему может стать чемпионом, но хэдлайнерами зимних тестов были Ferrari и McLaren. Вообще, межсезонные испытания дали больше вопросов, чем ответов. Сможет ли Honda сохранить свою форму конца прошлого сезона? Сможет ли восстановить былое великолепие Williams? Одержит ли BMW Sauber свою первую победу? Продвинется ли Super Aguri вверх по турнирной таблице уже во второй сезон? Ответов мы не обещаем, лишь кое-какие соображения…

McLaren

1 Фернандо Алонсо, 2 Льюис Гамильтон

Тестеры: Педро де ла Роса, Гарри Паффет

В эти дни нельзя провести хотя бы несколько секунд рядом с персоналом McLaren, чтобы не почувствовать сколько амбиций исходит от них. В 2006 году команда совершила серьезную ошибку с аэродинамикой, которая дорого им обошлась, но теперь в McLaren Technology Centre царит атмосфера уверенности и сосредоточенности.

В 2007 году в команде появилось много нового: Фернандо Алонсо и Льюис Гамильтон, новый титульный спонсор Vodafone. Алонсо выглядел очень сильно по ходу всех зимних тестов, а его отношение к работе именно такое, какое нужно команде для выполнения всех замыслов. Испанский пилот обязательно одержит победы в гонках в этом сезоне, и можно с уверенностью назвать его одним из главных претендентов на титул.

Гамильтона ждет дебютный сезон, который ему предстоит провести бок о бок с лучшим пилотом в мире, но он готов к этому и настроен на то, чтобы выкладываться по максимуму. Сможет ли он совершить невообразимое и выиграть первую гонку? При определенной доле удачи – почему бы и нет?

Renault

3 Джанкарло Физикелла, 4 Хейкки Ковалайнен

Тестеры: Нельсон Пике-младший, Рикардо Зонта

Сможет ли Джанкарло Физикелла сделать все, чего от него ждут в Renault в этом сезоне? – вот главный вопрос. Физико отчаялся доказать, что он способен бороться за титул, но после ухода Алонсо он попытается стать главной фигурой в команде. Его критики считают, что ему повезет, если Нельсиньо Пике не заменит его уже в этом сезоне, или если новичок Хейкки Ковалайнен не оставит его далеко позади. Однако сторонники Джанкарло утверждают, что он еще покажет себя при случае.

В этом и есть прелесть сезона-2007 – никакой определенности. В 2005 и 2006 годах Renault была лидером, но что они смогут теперь, без Алонсо? Действительно пилоты имеют решающее значение, или Боб Белл смог грамотно освоить спонсорские вливания от ING и создал из R27 настоящий шедевр, которому совершенно все равно, кто сидит за его рулем?

Ferrari

5 Фелипе Масса, 6 Кими Райкконен

Тестеры: Лука Бадоер, Марк Жене

Для Ferrari это первый сезон после 1995 года без Михаэля Шумахера и гениев Росса Брауна и Найджела Степни, так что конюшню из Маранелло ждут серьезные вызовы.

Тесты показали, что с F2007 все в порядке, и наряду с McLaren она показывала лучшие результаты. Фелипе Масса окончательно освоился в Маранелло, а победа на домашнее Гран-При в прошлом сезоне только вселило в него больше уверенности. Бразильский пилот хорошо смотрелся рядом с Шумахером, и на этот раз он станет одним из полноправных борцов за титул.

Именно так же настроен и его новый напарник Кими Райкконен. Несомненно, финский пилот является сейчас одним из самых быстрых пилотов в Формуле 1, но всем не терпится увидеть, как он будет вести себя в новом окружении, и кто – он или Масса – будет иметь в Маранелло больший вес. Как бы там ни было, Красные болиды будут одними из основных претендентов на титул.

Honda

7 Дженсон Баттон, 8 Рубенс Баррикелло

Тестеры: Кристиан Клин, Джеймс Росситер

Оставим в стороне споры о новой «зеленой» концепции Honda, логотипы спонсоров, которых на новом болиде заменила карта земной поверхности. Вопрос один: сможет ли RA107 обеспечить Дженсону Баттону , который весь прошлый сезон доминировал над Рубенсом Баррикелло, возможность побороться за чемпионство.

Не так давно британский пилот пожаловался, что для этого он недостаточно быстр, дав понять, что конюшня из Брекли начнет сезон в числе отстающих. Были непостоянные признаки хорошей скорости, но по тестам судить всегда трудно: слишком уж рознится количество топлива в разных болидах.

Honda и Баттон во второй половине сезона заработали больше очков, чем все остальные.

BMW Sauber

9 Ник Хайдфельд, 10 Роберт Кубица

Тестеры: Себастьян Феттель, Тимо Глок

Зимние тесты показали, что в сезоне-2007 BMW Sauber легко может оказаться «темной лошадкой». Новый болид F1.07 стал порождением гениального аэродинамического туннеля, который Петер Заубер установил в Хинвиле задолго до продажи своей команды мюнхенскому автогиганту. И этой зимой команда смогла показать, как грамотная работа с аэродинамикой может обеспечить превосходную скорость.

Если честно, что в 2006 году Марио Тайссен получил больше, чем то, на что он рассчитывал в начале года, в том числе и два подиума. Теперь, по его словам, борьба за подиум остается приоритетной задачей, хотя пилоты Ник Хайдфельд и Роберт Кубица более оптимистичны.

Сможет ли BMW совершить прорыв и одержать первую победу? Если да, то это будет экстраординарное событие. Однако, более вероятно, что команда сможет бороться с Honda за четвертое место в Кубке Конструкторов.

Toyota

11 Ральф Шумахер, 12 Ярно Трулли

Тестер: Франк Монтаньи

Без сомнений, сезон-2007 имеет критическое значение для Toyota. Либо команда добьется достойных результатов, либо японское руководство вообще поставит под вопрос целесообразность своего пребывания в Формуле 1. Конечно, когда вы продаете по всему миру столько машин, сколько продает Toyota, трата сотен миллионов долларов на свою команду подобна капле в море, но японская компания пришла в этот спорт не для «галочки». В прошлом году после увольнения Гаскойна команда сделала шаг назад, и пока нет никаких признаков исправления ситуации: Toyota F1 никак не может подняться на ноги.

Пилоты Ральф Шумахер и Ярно Трулли остаются в команде. У обоих есть положительные качества, и у обоих есть отрицательные. Если они не смогут стабильно зарабатывать очки, по мнению многих критиков, они вряд ли смогут продолжить работу после этого сезона.

The 2007 Preview - Team by Team

Перевод: spam.spam.ru, Ant

Источник: Formula1.com

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
становиться интереснее

становится запутанее (

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тему о ГП Австралии создавать еще рано, поэтому скину ка я сюда фото с препарейшн:

post-12887-1173788116_thumb.jpg post-12887-1173788129_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
тему о ГП Австралии создавать еще рано, поэтому скину ка я сюда фото с препарейшн:

Почему рано ? помоему самое время )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...