Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

h-driver

Honda Racing F1 Team

Recommended Posts

тем жечем наверое в 2002 руководствовался и П.Хэд: "Джефф так и не смог выйти и тени Ньюи"

и где сейчас Хонда? И Виллиамс?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
и где сейчас Хонда? И Виллиамс?

Хонду и Виллиамс разделяют 13 очков, в данной ситуации между ними пропасть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хонду и Виллиамс разделяют 13 очков, в данной ситуации между ними пропасть.

Хонда умеет собираться в концовке сезона

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хонда умеет собираться в концовке сезона

никто не отрицает, много кто умеет собирацца, я говорю о ситуации сейчас.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вам скажу, что Рубенс силён как никогда, но тактика Хонды и плюс, что болид вообще не какущий дают нам только проигрыши.

Баттон вообще потерялся на фоне Баррика, но он потерялся даже с другими пилотами!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да, интересная ситуация получается. всеравно что Ред Булл обошол бы Феррари. Непонимаю чем руководствовались те кто уволил Уиллиса в прошлом году.

А чем руководствовались увольняя Ричардса? ИМХО причины провала тянутся оттуда <_<

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я вам скажу, что Рубенс силён как никогда, но тактика Хонды и плюс, что болид вообще не какущий дают нам только проигрыши.

Баттон вообще потерялся на фоне Баррика, но он потерялся даже с другими пилотами!

Баттон вообще какой то забитый весь ходит, до этого его вся Англия на руках носила, теперь у них есть обезьянка)) и кнопкин никому не нужен, не иначе как будет "Баттонгейт-3", в СуперАгури!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Баттон вообще какой то забитый весь ходит, до этого его вся Англия на руках носила, теперь у них есть обезьянка)) и кнопкин никому не нужен, не иначе как будет "Баттонгейт-3", в СуперАгури!

Да. Вот она жизнь. Баррик как был всю жизнь без сильных эмоций, а Баттон просто пропал...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да. Вот она жизнь. Баррик как был всю жизнь без сильных эмоций, а Баттон просто пропал...

Будет и у Хонды праздник. Надеюсь к концу сезона решат проблемы и в следующем году будут конкурентны

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Будет и у Хонды праздник. Надеюсь к концу сезона решат проблемы и в следующем году будут конкурентны

Даже есле Баттон в след сезоне добавит и команда сотворит бистрий болид Баттона любить сильнее чем Гамильтона не станут. провтикал он свое время (в Хонде), и точька

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Даже есле Баттон в след сезоне добавит и команда сотворит бистрий болид Баттона любить сильнее чем Гамильтона не станут. провтикал он свое время (в Хонде), и точька

Так это и понятно... Теперь важно, что б Хонда вообще поехала. А там пилоты покажут свой класс!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По опросу: думаю, рекламный ход, но не лицемерие.

Японцы действительно думают об экологии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хонда едет...только в лице Айгури)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так я толком и не понял, на ГП Канады у Рубенса топливо заканчивалось или какая-то поломка за 7 кругов до финиша? Не ужели так Хонда плохо расчитала гонку? :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так я толком и не понял, на ГП Канады у Рубенса топливо заканчивалось или какая-то поломка за 7 кругов до финиша? Не ужели так Хонда плохо расчитала гонку? :(

Ему надо было обязательно использовать СС (второй тип) иначе- черный флаг ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так это и понятно... Теперь важно, что б Хонда вообще поехала. А там пилоты покажут свой класс!

без пилотов она не поедет. ;)

У меня сложилось такое ощущение, что им этого и не надо, просто контракт свой отрабатывают по минимуму, чтобы денюжку получить :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Так я толком и не понял, на ГП Канады у Рубенса топливо заканчивалось или какая-то поломка за 7 кругов до финиша? Не ужели так Хонда плохо расчитала гонку? :(

А когда они хорошо просчитывали тактику??? В Венгрии 2006 им очень сильно повезло, а обычно в самый последний момент все испортят своей тактикой! B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У меня сложилось такое ощущение, что им этого и не надо, просто контракт свой отрабатывают по минимуму, чтобы денюжку получить :angry:

Нет, пилоты стараются. Зря ты так.

Ему надо было обязательно использовать СС (второй тип) иначе- черный флаг ;)

Ээээххх, Хонда опростоволосилась... :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А когда они хорошо просчитывали тактику???

+1 ;)

Единственное чем можно усугубить провал этого сезона (скорость машины, надежность, сталкивающиеся друг с другом и не мотивироавнные пилоты), это тактикой <_<

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Новое шасси Honda

От: 16 июня 2007

На следующей неделе в Хересе Honda испытает новое шасси, неофициальную спецификацию "B". Дженсон Баттон полон надежд…

"Это главное, чего я жду в этом году", – говорит Баттон. — "Машина будет совершенно другой и в аэродинамике и в механике. Думаю, тесты будут интересными, остается скрестить пальцы и надеяться, что улучшение будет значительным.

Жаль, что не с кем будет сравнить – кроме нас в Хересе будет только Super Aguri. Но в Сильверстоуне ожидаются дожди, а нам критична хорошая погода – ведь чтобы почувствовать разницу, надо ехать на большой скорости.

Очень надеюсь, что новая машина позволит нам опередить Renault."

А говорили не будет новой версии ;) Зря Дженс расстривается, с Агури сравнивать- то что надо :D

Насчет Рено- захохмил ;)

ИМХО Спайкер тоже будет ожидать этих тестов скрестив пальцы ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему Баррик в 3-ей свободной практике так плохо проехал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рубенс на квалификации превысил скорость на пит-лэйн.

В 13:12 местное время

86.4 км/ч

Оштрафован на 1200 евро.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гран При США. Honda после квалификации

Скорость Канады в США

Дженсон Баттон и Рубенс Баррикелло выйдут на старт завтрашнего Гран При Соединенных Штатов на тринадцатой и пятнадцатой позициях соответственно.

Это был тяжелый день для гонщиков Honda, задача заключалась в том, чтобы найти хороший баланс, к чему прикладывалась жара и изменявшиеся условия на трассе, но оба гонщика наилучшим образом использовали свои машины, и сегодня днем Баттону в конечном итоге не хватило для прохождения в первую десятку всего 0.2 секунды.

Дженсон Баттон: «Машина вела себя хорошо во время моей первой попытки в первой части квалификации, после этого у меня возникли некоторые проблемы, которые начались снова после взвешивания, и после этого машина вела себя совершенно по-другому. Я был вынужден продолжать производить корректировки переднего крыла, и мы испытывали проблемы с тем, чтобы найти хороший баланс на всем круге. Я выжал всю возможную скорость из машины во время своей последней попытки во второй части квалификации, и именно здесь мы в действительности и находимся. Времена были очень близки с некоторыми из машин, которые располагались непосредственно впереди меня, что стало сюрпризом. Нам нужно будет посмотреть, что будет происходить в гонке».

Рубенс Баррикелло: «Это был тяжелый день для нас сегодня. Было очень тяжело добиться хорошего баланса от машины, и с каждой попыткой она вела себя все время по-разному. У меня была очень сильная избыточная поворачиваемость во время моей последней попытки во второй части квалификации, поэтому это мало помогло мне в конечном итоге. Я сделал столько, сколько мог, сегодня, и я разочарован тем, что не прошел в третью квалификационную сессию. Мы должны будем надеяться, что наша стратегия позволит нам наилучшим образом воспользоваться любой представившейся возможностью, чтобы добиться улучшений во время гонки, и позволит нам подняться в пелетоне».

Жаки Экелярт, главный инженер: «Наши гонщики квалифицировались на таких же позициях, на каких они это сделали неделю назад в Канаде, и произошло это за рулем очень похожей машины, учитывая, что была только одна неделя между этими гонками. Машина явно не достаточно быстра для того, чтобы проходить в третью часть квалификации. Мы решили сосредоточить свое внимание на наших настройках, чтобы сэкономить задние покрышки, которые подвергаются очень высоким нагрузкам на этой конкретной трассе. Давайте надеяться, что наша стабильность принесет плоды завтра».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Одно расстройство, честное слово. Так обидно за команду... :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А говорили не будет новой версии ;) Зря Дженс расстривается, с Агури сравнивать- то что надо :D

Да, с Агури и надо сравнивать, Будут агури на 1 секунду опережать, значит получилась удачная машина. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...