Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

h-driver

Honda Racing F1 Team

Recommended Posts

Во всем виновата аэродинамическая труба Honda – Баррикело

Рубенс Баррикелло указал в сторону аэродинамической трубы Honda в то время, когда японская команда занимается поиском причин катастрофической неконкурентоспособности машины RA107.

«Либо труба предоставляет неправильные результаты, либо, после того, как детали выходят из производства, они получаются не такими, какими нужно», - сказал Баррикелло, наиболее опытный гонщик в Формуле-1.

«Я должен сказать, что машина очень серьезно улучшилась в аэродинамической трубе, но это улучшение по-прежнему так и не повторилось на трассе».

Трехэтажная аэродинамическая труба Honda, стоимостью 50 миллионов долларов, рассчитанная на использование моделей 100%-го размера и расположенная в Брэкли, является достаточно новой, и некоторые наблюдатели прокомментировали, что, возможно, с критическим периодом «ввода в эксплуатацию» чересчур поторопились.

Баррикелло, про которого ходят слухи, что он подумывает об уходе из Формулы-1 после окончания сезона 2007 года, уже высказывался с критикой в адрес избыточного аэродинамического сопротивления машины, результатом которого становятся низкие максимальные скорости и неустойчивость на торможениях.

Он сказал, что предстоящие тесты в Барселоне будут «чрезвычайно важными» для Honda, когда команда собирается работать с новыми конфигурациями подвески и аэродинамики.

Баррикелло написал на своем веб-сайте: «Я буду продолжать стараться и давить на газ!»

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, им кого-нибудь удасться переманить?

Honda обновит технический персонал

Сегодня стало известно о предстоящих кадровых перестановках в Honda Racing. Босс Honda Ник Фрай заявил журналистам — команда больше не может позволить себе начинать сезон с неконкурентоспособной машиной и планирует реструктурировать технический отдел...

Ник Фрай: "Honda — молодая и неопытная команда, которой во многом необходимо прибавить. Одно из важнейших направлений — реструктуризация технического отдела, мы ведем переговоры с ведущими специалистами, но у каждого из них действующий контракт, поэтому не ждите заявлений до конца лета. Мы уже доказали, что умеем справляться с трудностями, но важно этих трудностей себе не создавать".

Honda обсуждает возможность подписания контракта с бывшим техническим директором Ferrari Россом Брауном, ходят слухи о переговорах с техническими руководителями других команд...

Пусть Росс браун соглашается и рядом с домом работа, и еще одной топ командой станет больше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Интересно, им кого-нибудь удасться переманить?

Пусть Росс браун соглашается и рядом с домом работа, и еще одной топ командой станет больше.

Ну это не факт, а вообще мне кажеться это соглашение более чем вероятно, если Ф не предложит космическую зарплату Брауну

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну это не факт, а вообще мне кажеться это соглашение более чем вероятно, если Ф не предложит космическую зарплату Брауну

Он же говорил что хочет возле дома работать, значит из ферров уйдет, вот только Маки или Хонда, хотя маки и без него не плохо едут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Он же говорил что хочет возле дома работать, значит из ферров уйдет, вот только Маки или Хонда, хотя маки и без него не плохо едут.

Не путай , не хочет , а хотел бы . Но он согласится остаться в Феррах , если получит новую мотивацию . Тоесть его не устраивает его старая должность и типа хочет повышения (новый вызов) , да и опять же подтвердил , что вначале будет с Феррами переговариваться . . А Жан уже заявил , что Росс получит то чего хочет + естествено увеличеную зарплату .

А Ферры и Мальборо , уже поняли , что им Рооса не хватает , таких косяков как в Малазии на Пите и с тактикой , скорей всего не было б .

А уж Филлип Моррис всем известно , как умеет убеждать :rolleyes::lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Он же говорил что хочет возле дома работать, значит из ферров уйдет, вот только Маки или Хонда, хотя маки и без него не плохо едут.

Смотря какую зарплату предложат. А то может проще дом рядом с работой прикупить. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хотелось бы думать, что первое, но скорее второе:) Но окраска самая приятная из всех остальных машин

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю второе, хотя кто знает... Но проголосовал за второе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не путай , не хочет , а хотел бы . Но он согласится остаться в Феррах , если получит новую мотивацию . Тоесть его не устраивает его старая должность и типа хочет повышения (новый вызов) , да и опять же подтвердил , что вначале будет с Феррами переговариваться . . А Жан уже заявил , что Росс получит то чего хочет + естествено увеличеную зарплату .

А Ферры и Мальборо , уже поняли , что им Рооса не хватает , таких косяков как в Малазии на Пите и с тактикой , скорей всего не было б .

А уж Филлип Моррис всем известно , как умеет убеждать :rolleyes::lol:

Посмотрим как умеет убеждать ФМ, а насчет вызова, разве прийти в Хонду это не вызов?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
наверно Михаель даже на такой машине стал бы чемпионом, ведь так ?

под сталом...

я тоже им симпатизировал, пока не появилась Aguri. Если сейчас они соперники. значит у Honda НЕ ТЕ гонщики, НЕ ТЕ руководители, НЕ ТЕ Инженеры, а по сему-позор им, оставались бы мотористами...

и ты НЕ гонишь....

Баррикелло написал на своем веб-сайте: «Я буду продолжать стараться и давить на газ!»

красава...оптимист B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
красава...оптимист B)

Степенность, вот хорошая черта характера

P.S. Тему создай про Рубенса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Посмотрим как умеет убеждать ФМ, а насчет вызова, разве прийти в Хонду это не вызов?

Ну такого вызова , он вряд ли хочет :rolleyes::lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

лицемерие? врядли.по крайней мере эта расцветка симпатичнее прошлогодней!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Зеленый" болид

О том, как надежды и командный дух «Хонды» вылетают в неоткалиброванную аэродинамическую трубу.

В самом первом сообщении этого блога я писала о «Хонде» и ее экологическом имидже, слегка сомневаясь в уместности «зеленой» концепции в «Формуле-1». Что ж, нужно признать, что японская команда соответствует идее защиты окружающей среды: едет медленно, вероятно, уменьшая выброс вредных веществ в атмосферу, в лучшем случае участвует в двух третях квалификации, сокращая время нахождения на треке, а в Бахрейне Дженсон Баттон сошел уже через несколько метров дистанции гонки. Экономия энергии налицо!

Но шутки в сторону — в «Хонде» кризис, и его глубину легко измерить достижениями младшей сестренки «Супер Агури». Якорем, тянущим зеленую машину к хвосту пелетона, называют аэродинамику. Причем утверждают, что в аэродинамической трубе все выглядит очень красиво и эффективно, но как только пакет появляется на трассе, болид ведет себя хуже некуда. В Малайзию команда привезла аэродинамические новинки, но вместо прогресса обнаружила только ухудшение и, по слухам, предпочла вернуться к старому варианту. Возможных выводов из сложившейся ситуации два. Либо специалисты неверно интерпретируют данные и неправильно строят по ним детали, либо труба не откалибрована.

Здесь нужно отвлечься от сиюминутной проблемы «Хонды» и вернуться в прошлый год, когда из конюшни был фактически вытеснен Джефф Уиллис, отдел аэродинамики претерпел перестановки — например, из-за стопроцентных разногласий с руководством ушел в «БМВ-Заубер» Виллем Тоэт (баварцы-то едут сейчас отменно!), и был довольно поспешно запущен туннель для продувки полномасшабных моделей. Многие считают, что именно за смещение Уиллиса с поста технического директора и последовавший его уход «Хонда» расплачивается сейчас. Не буду столь категорична — вряд ли единственный человек, даже столь талантливый специалист, мог так сильно повлиять на положение дел.

Впрочем, абсолютно убеждена, что, хотя время романтиков, создававших команды «Формулы-1» буквально на голом энтузиазме, прошло, а их место заняли крупные автоконцерны, роль сильных личностей в команде продолжает быть заглавной. Руководители калибра Денниса, Тодта, Бриатторе, конструкторы уровня Ньюи, Брауна задают курс развития команды и во многом определяют ее успех. Под их знамена стекаются талантливые инженеры, преданные работе так же, как их боссы, и рано или поздно все винтики становятся на свои места и начинают работать. Такая команда даже при небольшом бюджете способна держаться крепким середнячком, и это то, к чему, на мой взгляд, ведет свою маленькую конюшню Агури Сузуки.

В «Хонде» обратный процесс — уход классных специалистов оттягивает из команды и среднее звено, а руководящие посты занимают люди без соответствующей подготовки. Например, за операции с аэродинамической трубой отвечает Грэм Миллер, образование которого далеко от аэродинамики. Пост технического директора занимает Шухеи Накамото, семнадцать лет работавший в мотогонках. Но четыре колеса, не два — спросите у Валентино Росси. Зато эти люди идеально подходят корпоративному и несколько консервативному мышлению совета директоров «Хонды». Ник Фрай с неизменной улыбкой отчитается перед японцами, что проблема найдена и скоро все будет хорошо, вместо того чтобы признать, что RA107 — мертворожденный болид и стоило бы вернуться к прошлогодней модели. Но, боюсь, тот, кто осмелится сказать такое директорату, отправится вслед за Уиллисом.

Кстати, в идее выйти на старт на прошлогоднем болиде нет ничего страшного. «Макларен» весь 2003-й откатал на старом, «Феррари» задержала выход новинки в начале 2004-го. Очевидно, если «Агури» добилась такого успеха на RA106, «Хонде» и подавно было под силу усовершенствовать машину и закрепить достижения конца прошлого года. Надо? отметить, что тот прошлогодний взлет вместе с аналогичным успешным 2004-м и провал между ними намекают, что текучка в конструкторском бюро ведет к непониманию слабых и сильных сторон автомобиля, отсутствию преемственности и развития. Показательны фразы руководства начала сезона трехлетней давности: «Не знаю, почему, но так приятно, когда все работает!» И начала этого чемпионата: «Не могу с уверенностью сказать, что нужно исправить».

Гонщики «Хонды» в данной ситуации просто жертвы обстоятельств. Но толку от них еще меньше, когда Баррикелло на повышенных тонах перекривается с гоночным инженером во время квалификации на «Сепанге», а Баттон с улыбкой и, кажется, чувством облегчения, покидает болид на первом круге Гран-при Бахрейна. Командный дух стремительно падает на всех фронтах, и по некоторым сообщениям, вскоре полетит очередная порция голов…

Не удивлюсь, если ко второй половине сезона, когда намечена серьезная модификация существующей машины, японцы все же подтянутся. Даже желаю им этого — уж очень невеселые параллели возникают между формой «Хонды» и состоянием нашей Земли, фото которой украшает борта машины.

Автор: Наталия Дмитрук

http://www.sports.ru/blog/dmitruk/

на мой взгляд очень неплохая статья

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Honda – проблемы с торможением решены

Проблемы с торможением не позволили пилотам Honda заработать хоть какие очки в первых трех гонках. В Барселоне команда сконцентрировалась на этой проблеме.

Джекки Еэкельерт, Honda: “Главной целью наших тестов на этой неделе стала проверка различных аэродинамических решений, которые могли бы улучшить стабильность машины во время торможения. Хотя погода была не идеальной, мы смогли найти подходящие настройки. Торможение стало лучше, и это положительно отразилось на времени на круге”.

Honda – небольшой шаг вперед

На тестах в Барселоне команда Honda проверила несколько аэродинамических новинок. По словам технического директора Шухея Накамото, команда сделала пусть небольшой, но все же шаг вперед.

Шухей Накамото, Honda: “В рамках подготовки к испанскому Гран-При мы провели тесты в Барселоне. Мы проверили несколько новых решений, в том числе новые аэродинамические элементы. Мы получили интересные данные и уверены, что достигли прогресса в области аэродинамики. Похоже, машина стала лучше использовать потенциал резины, наша скорость немного возросла. Это только небольшой шаг вперед, и впереди нас ждет еще очень много работы”.

В один из дней Honda удивила всех необычными крылышками на носовом обтекателе. Но по конец тестов их демонтировали, так что неизвестно, появятся ли они на Гран-При Испании.

Посмотрим на деле как будет, действительно Хонда улучшилась или это все слова.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Посмотрим на деле как будет, действительно Хонда улучшилась или это все слова.

Да уж пора. Всё ждём и ждём... :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по свободной практике Хонда не прибавила ни чего... :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИМХО самая худшая гонка в истории команды... :ph34r: Но теперь отступать уже некуда, следующие гонки по любому будут удачнее ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ИМХО самая худшая гонка в истории команды... :ph34r: Но теперь отступать уже некуда, следующие гонки по любому будут удачнее ;)

Не утешай себя! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не утешай себя! :)

Себя??? Я болею за Мак и Агури! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так хотелось чтобы Баррик получил седня первое очко... :-(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
так хотелось чтобы Баррик получил седня первое очко... :-(

Вообщем он выглядит поуверенее Баттона, когда к Дженсону попадает плохая машина он вообще сдуваеться, а Боррикелло выступал в свое время много за середнячков, и всегда выглядил лучше в борьбе внутри пелатона

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не ужели Баттон покинет Хонду в середине этого чемпионата? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не ужели Баттон покинет Хонду в середине этого чемпионата? :blink:

Не беспокойся, некуда ему деваться, если он даже и соберется уходить, никто его, ИМХО, не возьмет :ph34r:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не беспокойся, некуда ему деваться, если он даже и соберется уходить, никто его, ИМХО, не возьмет :ph34r:

Поговаривают о Тойоте или о БМВ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...