vovant Опубликовано 05.04.2008 04:12 Дженсон Батон, Honda (11-й, +2,290с)«Трасса была невероятно грязной сегодня с утра. Было очень много песка, нанесенного ветром на полотно в течение нескольких дней. Мы отсиживались первую половину утренней практики, дожидаясь улучшения условий. Большую часть дистанции мы проехали во время послеобеденной части. После того, как на трассу во второй практике выехали несколько болидов, она достаточно очистилась, и дальше ее состояние стабильно улучшалось».«Сегодня был хороший тестовый день. Мы смогли провести полноценное сравнение различных типов резины и найти подходящие настройки болида. У нас осталась небольшая работа с настройками, так же предстоит работа по улучшению баланса болида, хотя уже можно сказать, что старт Гран-при удался. Мы надеемся на попадание в первую десятку на квалификации. Это будет сложной задачей и нам предстоит определить степень готовности наших конкурентов. Но я уверен, мы способны достичь такого результата».Рубенс Барикелло, Honda (16-й, +2,546с)«Первые две гонки сезона в Австралии и Малайзии были очень жаркие. Мы определенно акклиматизировались к температурам, которыми нас встретил Бахрейн. Здесь очень низкая влажность, поэтому жара не так утомляет пилотов. Что касается лично моего физического состояния, то я чувствую себя отлично. Три такие гонки в течение месяца – хорошая тренировка для организма. Я не буду комментировать то, как техника переносит такие условия. В последних двух гонках наши болиды проявили себя достаточно надежными».«Наибольшие проблемы сегодня у меня были с тормозами, которые плохо ведут себя на этом автодроме. Таким образом, мы сконцентрировались на настройке тормозов и болида для того, чтобы они выдерживали тормозные нагрузки, возникающие на трассе. К сожалению, к концу дня у меня еще были трудности. Я терял время на новом комплекте резины из-за недостаточно внятного торможения. Таким образом, нам есть над чем работать завтра». Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shmidt Опубликовано 05.04.2008 04:18 Баттон на второй практике задымился) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vovant Опубликовано 05.04.2008 04:25 Баттон на второй практике задымился)Да,я тоже видел фотку с дымящейся машиной Жеки,но официально-пока молчек Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shmidt Опубликовано 05.04.2008 08:50 Ну ни чё ща Баттон отжог, на 3 месте!))ЫЫЫ Барик на 3, Баттон на 4 смещается)))ну нормально)) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shmidt Опубликовано 05.04.2008 09:03 ппц Барикелло 14 , Баттон 16(((эххх Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vovant Опубликовано 05.04.2008 09:05 В Q3 скорее всего не попадаем Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Red Behelit Опубликовано 05.04.2008 09:09 В Q3 скорее всего не попадаемФиг его знает.На жестком типе показали 3 и 4 время.На мягком не смогли его улчшить.Если до квалы успеют разобраться с этой проблемой, то могут попасть в Q3. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shmidt Опубликовано 05.04.2008 09:36 Фиг его знает.На жестком типе показали 3 и 4 время.На мягком не смогли его улчшить.Если до квалы успеют разобраться с этой проблемой, то могут попасть в Q3.да на жёстком комплекте Хонда отожгла, на софте же не улучшила время , показанное на хардеПервый раз по лайв таймингу смотрел, однако занятная вещь!всем советую! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vovant Опубликовано 05.04.2008 12:12 Молотки!!!9 и 12-это уже что-то Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Warwick Опубликовано 05.04.2008 12:22 Наконец-то Хонда прошла в К3! :) Молодцы! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 05.04.2008 12:23 Вот и до Q3 добрались. Поздравляю! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rust Опубликовано 05.04.2008 12:27 Вот и до Q3 добрались. Поздравляю!спасибо, всех тоже поздравляю с хорошим результатом ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shmidt Опубликовано 05.04.2008 12:47 Команда отлично сработала!а Баттон слов не ветер не пустил и попал всё таки в 3 сегмент. МОЛОДЕЦ!!ВСех поздравляю, на данный момент всё ох как неплохо Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
JustMan Опубликовано 05.04.2008 12:56 Барик мальца не дотянул, а так бы двумя машинами))))В целом же с каждой гонкой команда продвигается вперед)Мои поздравления) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shmidt Опубликовано 05.04.2008 13:25 Барик мальца не дотянул, а так бы двумя машинами))))В целом же с каждой гонкой команда продвигается вперед)Мои поздравления)только вот интересно каким образом?машина дорабатывается, но немного. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
e-Gun Опубликовано 05.04.2008 15:02 Это еще не дорабатывается, пока только настройки, так шо все в поряде, полет нормальный! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vovant Опубликовано 05.04.2008 18:51 Аплодисментов заслуживают и Баттон (9-й) с Алонсо (10-й). Оба смогли провести довольно слабые по скорости болиды в заключительную часть квалификации. По слухам, оба избрали на завтрашнюю гонку план поздней первой дозаправки с целью пересидеть на трассе более легких пилотов, а затем совершить короткий пит-стоп, одеть мягкий комплект шин и постараться обыграть кого-то из конкурентов. Смогут ли Дженсон и Фернандо за счет этого продвинуться наверх, узнаем завтра… Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
}I{yK Опубликовано 05.04.2008 19:15 самое по мойму аптимистичная новость это то что машина едет быстре от гонки к гонке без всяких новых улучшенных узлов, это показывает что у машины в целом очень большой потенциал, который команда постепенно расскрывает, учится и узнает все новые и новые возможности машины. Которые они должны были найти на зимних тестах, но так и не нашли, так как они очень сильно лажанулись с РА108 которую разрабатывали летом 2007. ведь по новостям РА108 летней ревизии совсем другая машины нежели РА108 нынешняя.Ждем Европейских этапов и новыз Аеродинамических и нетолько элементов ))) которые помогут Хонде стать еще более конкурентноспособной. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tornau Опубликовано 06.04.2008 01:58 только вот интересно каким образом?машина дорабатывается, но немного.не знаю, каким образомно тот факт, что команда была немного расстроена непопаданием Рубенса в Q3, уже вселяет оптимизм ;)могли ли мы подумать в начале сезона, что Хонда будет принимать прохождение своих пилотов в топ-10, как само собой разумеющееся, и расстраиваться 12-му месту в квале :D верной дорогой идут товарищи :excl: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vovant Опубликовано 06.04.2008 05:35 В первой гонке штраф Рубенсу, во второй-Макам, а Филя прокатился под ЖФ-и все нормально...Судейство в "одни ворота" как то настораживает,а... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Warwick Опубликовано 06.04.2008 05:39 В первой гонке штраф Рубенсу, во второй-Макам, а Филя прокатился под ЖФ-и все нормально...Судейство в "одни ворота" как то настораживает,а...А за что Массу-то наказывать? :blink: За то, что проехал под жёлтым флагом и показал быстрый круг? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 06.04.2008 05:51 В первой гонке штраф Рубенсу, во второй-Макам, а Филя прокатился под ЖФ-и все нормально...Судейство в "одни ворота" как то настораживает,а...Я этого эпизода тоже не понял. Может, флаги касались въезда на пит-лейн... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 06.04.2008 06:41 ЖФ означает, что нельзя обгонять, Масса никого не обогнал, так что все там нормально. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 06.04.2008 06:43 ЖФ означает, что нельзя обгонять, Масса никого не обогнал, так что все там нормально.Он ещё и "снизить скорость" означает... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 06.04.2008 07:06 Он ещё и "снизить скорость" означает...Это не сильно доказуемо и на прямой не критично, потому все нарушения на усмотрение судий и в данном случае вполне верно что массу не наказали. Да и возможно он и сбавил просто это по телику не очевидно в этом ракурсе Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах