Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

h-driver

Honda Racing F1 Team

Recommended Posts

Странно что отмена ТК нам сильно не помогла...

Тут главное, чтобы не навредила...

Ведь если машина без проблем, стабильна сама по себе, то и отмена ТК не сильно повлияет...

А если какие-то фундаментальные проблемы со стабильностью, то отмена ТК может ударить сильнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Рори бирн?

Хотя у него контракт с ферари до 2009 года

Да он, вроде бы, уже вовсю в Таиланде отелями занимается...

А с Феррари только ограниченное время консультантом подрабатывает...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Джеф сейчас в бычках. Тэйлор вроде как присоединялся к джефу, правда в каком году хз. Я думаю самая большая потеря - это как раз

Simon Lacey

Head of Aerodynamics, McLaren Racing.

Simon Lacey born 9th June 1971, graduated with a 1st class honours degree in engineering from Cambridge University. In 1995 Simon accepted a job at the Williams Formula 1 team as an aerodynamicist. He remained with Williams until 1998 before moving to the BAR Honda Formula 1 team as Joint Head of Aerodynamics, whilst the team was still in its infancy. Simon joined McLaren Racing in November 2006 as Head of Aerodynamics and is responsible for the technical focus of the aerodynamics department, delivering as much aerodynamic performance as quickly as possible to the race cars.

Который ушел в макларен в конце 2006 года.

Да он, вроде бы, уже вовсю в Таиланде отелями занимается...

А с Феррари только ограниченное время консультантом подрабатывает...

Ну если так то было бы проще его забрать ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Хонде продолжаются кадровые изменения и их думаю будет не мало в течении сезона.

Очередным подтверждением глубоких кадровых реформ, идущих в недрах спортивного подразделения концерна Honda, стала отставка Ясухиро Вада, который, в частности, занимал пост председателя команды, выступавшей в чемпионате мира.

Вада возглавлял спортиваное подразделение Honda с 2000-го года, а делами Ф1 занялся в 2005-м.

Росс будет подтягивать нужных людей, делая команду сильной, плюс посмотрит как в самой команде люди работают кто то поднимется а кто то будет уволен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В Хонде продолжаются кадровые изменения и их думаю будет не мало в течении сезона.

Росс будет подтягивать нужных людей, делая команду сильной, плюс посмотрит как в самой команде люди работают кто то поднимется а кто то будет уволен.

узнаЮ старину Росса... ;)

когда-то и Ферров таким же образом поставили на ноги, безжалостно увольняя тех, кто не вписывался в концепцию развития команды

эх, жаль у Мишани такие тесные связи с Феррами

хороший бы помощник Россу был бы

тем более, Росс ему предлагал... правда, в шутку, понимая, что Шум не покинет Ферров

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да он, вроде бы, уже вовсю в Таиланде отелями занимается...

А с Феррари только ограниченное время консультантом подрабатывает...

ну, он и после 1995-го пошел на покой, неспешно занимаясь рыбками-бабочками в теплых краях

но позванный в Ферры Росс сделал ему предложение, от которого Бирн с радостью не смог отказаться ;)

правда, сейчас возраст уже не тот, чтобы "так хочется и мне, задрав штаны, бежать за комсомолом"(с)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://en.f1-live.com/f1/en/headlines/news...306203428.shtml

переводить долго, но в кратце:

Все три пилота: Дженсон, Рубенс и Алекс тестировали RA108 с новейшими аэродинамическими и механическими опциями. Новые детали изучались в ключе уточнения конфигурации болида к первой гонке сезона, а именно эффективность опций в режиме гонки, квалификации и страта. На троих проехали 603 круга или 2670 км. Дженсон и Рубенс в понедельник поедут на пресс-конференцию в Токио перед тем, как отправиться в Австралию.

Дженсон сказал совершенно стандартную речь, ничего нового .. добавил, что "мы реалистично оцениваем наши силы и нам есть, где прибавить".

Рубенс тоже ничего особенного не сказал - ему вполне комфортно.

А вот Алекс сказал, что "новые аэродинамические опции позволили получить большую свободу в настройках болида и позволили лучше использовать резину" (это хорошие новости, Алексу можно доверять). Он проехал 2 дистанции гонки без каких-либо проблем, тоже оптимистично настроен.

Стив Кларк сказал, что "спецификация болида подписана для первой гонки сезона". Добавил, что "новый аэродинамический пакет - это конечно шаг вперед, но не на одном быстром круге, а на длинной дистанции" (вобщем я так понял большого толку от него не прибавилось). Остальное - все обычная типовая речь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обидно будет если в квале даже во второй сегмент не пройдут... :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
когда-то и Ферров таким же образом поставили на ноги, безжалостно увольняя тех, кто не вписывался в концепцию развития команды

эх, жаль у Мишани такие тесные связи с Феррами

Ну ещё не вечер. Рано или поздно М.Ш. станет скучно, и не факт, что не появится предложение, которое его не заинтересует.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну ещё не вечер. Рано или поздно М.Ш. станет скучно, и не факт, что не появится предложение, которое его не заинтересует.

ну, если его не заинтересовало предложение стать руководителем Феррари, то я не знаю, какое еще предложение

ему нужно :D

хотя, там он был бы одиноким волком, а в Хонде у них был бы отличный тандем с Россом

да и куча других толковых людей потянулись бы в Хонду под Шумино имя

так что, может, действительно, еще не вечер?

в смысле, для Хонды ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
эх, жаль у Мишани такие тесные связи с Феррами

Интересно какой пенсионный договор у Михаэля с Феррари , на какой срок.Вроде 50 лямов платят ему , но на каких условиях?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Букмекеры William Hill так уж завышают шансы Баттона и Хонды, хотя тенденция не свовсем объективных коэффицентов в ставках существует и делается намеренно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Букмекеры William Hill так уж завышают шансы Баттона и Хонды, хотя тенденция не свовсем объективных коэффицентов в ставках существует и делается намеренно.

William Hill - лондонская контора, не удивительно ..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

038b215ad85c.jpg

e007f680d697.jpg

fc5bc0be6ba0.jpg

На сегодняшней пресс-конференции HONDA в Токио

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Странно что отмена ТК нам сильно не помогла...

не странно, команды имитируют работу ТК другими способами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мамма мия какие у них Шеи 8)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как проходили межсезонные тесты?

Росс Браун: С тех пор, как в январе RA108 проехала ее первые круги, мы регулярно добивались прогресса в плане ее развития. Практически все ее элементы -механические и аэродинамические были пересмотрены и исправлены. Когда на прошлой неделе мы впервые проехали «спецификацию Мельбурна», мы смогли констатировать улучшение в результатах, которые показывает машина. Теперь нам остается проследить за этими улучшениями в гонке и посмотреть, что они нам принесут по сравнению с результатами наших конкурентов.

Дженсон, что Вы думаете о RA108 за несколько дней до начала первого Гран-При этого сезона?

Дженсон Баттон: Это очень послушная машина в плане управления, которая представляет собой хорошую базу, отталкиваясь от которой мы сможем развиваться дальше. Ей пока не хватает скорости, но за время проведения тестов мы добились прогресса во многих областях. Я уверен, что мы будем продолжать прогрессировать на протяжении всего сезона.

Рубенс, чего Вы ждете от первой гонки этого сезона?

Рубенс Баррикелло: В середине пелетона будет очень тесная борьба. Мы станем свидетелями интересного сражения. Я не могу вам сказать, какую позицию мы займем в иерархии Мельбурна, потому что результаты, показываемые командами, очень близки друг к другу. Поэтому нужно еще немного подождать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мы станем свидетелями интересного сражения....

Это значит наверно:"с конца пелетона мы с Дженсоном станем свидетелями интересного сражения, думаю , мы неплохо проведём время"

Мамма мия какие у них Шеи 8)))

Ну дык они их качают :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я почитал на разных сайтах интервью, отзывы пилотов и Брауна достаточно оптиместичны.

Новый регламент 2009 года даст нам хорошую возможность вернуться в лидеры.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем риптев! Будем надеятся что засланных казачков выгнали и теперь Сила Мечты себя покажет. Только еще разгрести каких там они дров наломали...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Всем риптев! Будем надеятся что засланных казачков выгнали и теперь Сила Мечты себя покажет. Только еще разгрести каких там они дров наломали...

Ха интресное предположение!!!

я даже не думал об этом ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, на пресс-конференции в Токио Росс довольно оптимистичен, и здорово нахваливал новую машину.

Возможно, все и не так плохо, как показалось по прошлым тестам.

1205230142.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...