Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

h-driver

Honda Racing F1 Team

Recommended Posts

diapo105cj0.th.jpg diapo118wz8.th.jpg diapo134qq0.th.jpg

diapo140nw3.th.jpg diapo144an1.th.jpg diapo188ib7.th.jpg

diapo126uw7.th.jpg diapo127ds5.th.jpg

Всё вроде так хорошо скомпановано, почму не едет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Всё вроде так хорошо скомпановано, почму не едет?

Потерпи чуток, после прошлогоднего корыта поехать сразу практически невозможно. Все будет хорошо, но уж точно лучше чем в прошлом году.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Потерпи чуток, после прошлогоднего корыта поехать сразу практически невозможно. Все будет хорошо, но уж точно лучше чем в прошлом году.

Вот только на сколько лучше?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

СеМолодцы, я доволен Хондой. Две последни строчки ничего не значат. Отрыв от лиднра вполне нормальный. Всё будет ок

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хэмилтон-1:22.263

Рубенс-1:24.125

Чего-то Хонда лагает как бензовоз... <_<

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хэмилтон-1:22.263

Рубенс-1:24.125

Чего-то Хонда лагает как бензовоз... <_<

Да нормально всё это не те 3 секунды в Валенсии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты можешь себе представить как ЭТО будет выглядеть в гонке? Маки или другие машины едут 20 кругов, дозаправляются и возвращаются впереди. Эх я расстроен.

Впрочем надежда умирает последней.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ну ребята все нормально.

Видно же что команда работает... посмотрите сколько изменений после презентации... очевидноже что щас работают не на скорость а тестируют аеродинамику и все остальные узлы на надежность и тому подобное... да мы отстаем в плане развития машины от других но это не трагедия главное все делать правельно и не спешить. Думаю все олучится... и кстате время на тестах не показательное.. Супер Агури тоже прошлой зимой даже возглавляли протокол 8) и как потом поехали ? )) такчто все нормально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты можешь себе представить как ЭТО будет выглядеть в гонке? Маки или другие машины едут 20 кругов, дозаправляются и возвращаются впереди. Эх я расстроен.

Впрочем надежда умирает последней.

До гонки ещё уменьшат отстование.

Да ну ребята все нормально.

Видно же что команда работает... посмотрите сколько изменений после презентации... очевидноже что щас работают не на скорость а тестируют аеродинамику и все остальные узлы на надежность и тому подобное... да мы отстаем в плане развития машины от других но это не трагедия главное все делать правельно и не спешить. Думаю все олучится... и кстате время на тестах не показательное.. Супер Агури тоже прошлой зимой даже возглавляли протокол 8) и как потом поехали ? )) такчто все нормально.

Уж лучшеб мы возглавляли сейчас... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
До гонки ещё уменьшат отстование.

А может лучше перегнать!? :D

Хотя сам в это не верю. Максимум что смогут отыграть десятых шесть до начала сезона. Времени мало осталось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А может лучше перегнать!? :D

Хотя сам в это не верю. Максимум что смогут отыграть десятых шесть до начала сезона. Времени мало осталось.

Уже не так критично по ходу сезона ещё отыгрывать будем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Единственное что я пока вижу хорошего в команде - это очень симпотная и позитивная раскарска. Скорость увы не та. Не знаю сильно ли поможет команде Браун. Ну не может 1 человек повлиять на прогресс всех команды. И не надо приводить в пример Ньюи, который в 98ом году пришел совсем не в худшую команду. А вот Хонда уступает только командам для которых участие в ф1 и есть престиж.

Посмотрим как что будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Единственное что я пока вижу хорошего в команде - это очень симпотная и позитивная раскарска. Скорость увы не та. Не знаю сильно ли поможет команде Браун. Ну не может 1 человек повлиять на прогресс всех команды. И не надо приводить в пример Ньюи, который в 98ом году пришел совсем не в худшую команду. А вот Хонда уступает только командам для которых участие в ф1 и есть престиж.

Посмотрим как что будет.

Браун не один пришло много спецмалистов высшего уровня.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В поисках правильных настроек

Барселона – Honda – первый день тестов

После презентации в штаб-квартире Honda Racing в Брэкли, новая машина в своей новой окраске впервые вышла на трассу сегодня в Барселоне. Команда запланировала три дня напряженных тестов, которые сегодня начали Рубенс Баррикелло и Алекс Вурц. А завтра к ним присоединится и Дженсон Баттон.

Баррикелло совершил пару ознакомительных выездов утром, а затем начал наращивать скорость машины, изучая по ходу дня различные варианты настроек, пройдя в результате 55 кругов с лучшим временем 1:24.125, что стало четырнадцатым временем дня.

Алекс Вурц сегодня впервые получил возможность познакомиться с новой машиной, так как на прошлой неделе в Валенсии он работал за рулем RA107. Поскольку сегодня он проводил первичную обкатку новой машины, не имея цели показать высокое время, он показал пятнадцатое время дня с результатом 1:26.975, практически в четырех секундах позади лидера заездов.

Дженсон Баттон примет участие в тестах завтра, сменив за рулем Алекса Вурца, а Рубенс Баррикелло продолжит работу

Токио не устанавливает для Honda никаких сроков и рамок

«Мы все в одной лодке» - Ник Фрай

Генеральный директор команды Honda F1 - Ник Фрай опроверг появившуюся информацию о том, что руководство японского конструктора пытается оказывать давление на его команду с целью достижения конкретных результатов.

Во время презентации новой RA108 Ясухиро Вада - президент японской группы сказал, что он не потерпит больше никаких других «ошибок команды».

Для Ника Фрая такие комментарии Вады были абсолютно понятны, потому что эмоциями руководства Honda руководит нетерпение. «Подобные эмоции свойственны любому из нас!», - заявил Ник Фрай.

«Я думаю, что люди иногда делают ошибку, когда пытаются разделить предприятие на собственника и команду - Honda R&D и Honda F1»,- утверждает Ник Фрай. «Это не тот случай, когда автомобильный конструктор поставляет двигатель команде. Мы все находимся в одной лодке»!

«Мы являемся командой Формулы 1 и Honda. Вада-сан является нашим основным связующим звеном в коммерческом плане, а Накамото-сан является нашим связующим звеном с проектными службами. Поведение Honda является отражением нашей обшей позиции. Мы все настроены на то, чтобы добиться успеха», - пояснил Ник Фрай.

Также Ник Фрай посоветовал своим пилотам, в особенности Баттону не расстраиваться из-за уровня конкурентоспособности новой RA108, так как машина находится еще в стадии усовершенствования.

«Дженсон всегда был невероятно предан команде. Как и мы все, он надеется увидеть прогресс. Но я не думаю, что если мы не сможем возглавить пелетон в первых двух гонках сезона, то это обстоятельство как-то скажется на его поведении. Он ждет прогресса, я его жду, Росс Браун также надеется на это. И я уверен, что мы будем прогрессировать», - сказал он в заключении.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что ж, будем надеятся на прогресс!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да ну ребята все нормально.

Видно же что команда работает... посмотрите сколько изменений после презентации... очевидноже что щас работают не на скорость а тестируют аеродинамику и все остальные узлы на надежность и тому подобное... да мы отстаем в плане развития машины от других но это не трагедия главное все делать правельно и не спешить. Думаю все олучится... и кстате время на тестах не показательное.. Супер Агури тоже прошлой зимой даже возглавляли протокол 8) и как потом поехали ? )) такчто все нормально.

Вот это и есть правельно!!!всё нормально, сократили время уже больше чем на секунду!

И тем более опять же не было цели показать быстрейший

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот это и есть правельно!!!всё нормально, сократили время уже больше чем на секунду!

И тем более опять же не было цели показать быстрейший

Вот это другое дело! А то после прошлых тестов здесь было столько пессимистичных постов...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот если Австралия будем примерно в током же духе что и вчера , тогда и будем плакать, и то не факт

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот если Австралия будем примерно в током же духе что и вчера , тогда и будем плакать, и то не факт

Будем болеть за ФИ тогда до кучи. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я ожидал уменьшения разрыва ещё немного. :(

Да, я тоже... Не хочет Хонда ехать. Но не надо терять оптимизма.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, я тоже... Не хочет Хонда ехать. Но не надо терять оптимизма.

Ещё механические проблемы... ужас :( :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Снова две секунды отставания...

Впрочем ФИ обогнали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новая машина, как и любая революционная, будет первое время ломаться .. Исключение составляют топ-команды с большим инженерно-техническим опытом, которые могут этот этап уместить в один-два зимних месяца. Но в случае с Хондой, на мой взгляд, это растянется до середины - конца сезона, пока новая команда не сработается и не найдет свой ритм. Плюс, я надеюсь, уже наконец уволят Фрая с его неадекватным оптимизмом, который довел команду до неорганизованного и неработоспособного состояния. Вобщем мои ожидания - ближе к концу сезона мы приблизимся к очковой зоне. Первые гонки будем аутсайдерами, выручать будет исключительно гоночный опыт пилотов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...