Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

h-driver

Honda Racing F1 Team

Recommended Posts

Двигло новое вроде?

Нет, вторая гонка будет у обоих. Но тут дело скорее в непредсказуемости дождевой гонки - тут можно и выиграть позиции, а можно убраться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Заправлен больше..

В первой то сессии, это в третьей заправляют, а в первой все пустые гоняют.

Двигло новое вроде?

У Дженса новое, он же сошел в Спа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У Дженса новое, он же сошел в Спа.

хотя да, верно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну что -поздравляю всех болельщиков хонды с 7 местом)))

С 6 местом!! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Honda очень рада темпу Баттона в дождевой квалификации

Гран-При Японии. Honda после квалификации

Дженсон Баттон возглавит борьбу японских команд на их домашнем Гран-При в Фуджи завтра, когда займет шестое место на стартовой решетке. Гонщик Honda провел потрясающую квалификацию в дождь и использовал все свое искусство вождения, чтобы провести свою RA107 на пределе в сложных условиях и пройти в третью часть квалификации. Его партнер по команде Рубенс Баррикелло, к сожалению, провел очень разочаровывающую сессию, и небольшая ошибка на быстром круге стоила ему места во второй части квалификации, он опоздал всего на 0,1 секунды и будет стартовать с семнадцатой позиции.

Этим утром третья свободная практика была отменена из-за дождя и низкой облачности, которая мешала медицинскому вертолету. Оба гонщика Honda Racing F1 Team только прошли по два прогревочных круга в самом начале сессии, когда дождь дал небольшую передышку.

Квалификация прошла в тех же условиях дождя и облачности, и гонщики начали сессию с привыкания к трассе. Оба жаловались на крайне низкое сцепление. После нескольких пройденных кругов колеса высушили трассу, условия начали улучшаться, и время прохождения круга начало резко падать. В почти самый последний момент сессии Баррикелло ошибся немного в пятом повороте, что позволило Льюцци выбить его из состава гонщиков, прошедших во вторую часть.

Баттон легко квалифицировался в первой сессии на десятой позиции, а потом улучшил ее до шестого места во второй части квалификации, что позволило ему пройти в финальную сессию в третий раз в этом году. Он закончил день седьмым, но будет стартовать завтра на Гран-При Японии с третьего ряда стартовой решетки с шестой позиции.

Дженсон Баттон: "Я обожаю дождевые гонки! Отличная квалификационная сессия, и я очевидно доволен, что мы показали хороший темп в домашней гонке и на виду у всех болельщиков Honda здесь, в Фуджи. Условия были довольно тяжелыми, и трасса к концу была скользкой, так что сложно было решить, какой тип шин использовать. Команда отлично поработала, выбрав необходимую стратегию, и мы выжали из машины все в первой и второй части квалификации. Третья сессия была более трудная, потому что мы заправляли топливо для гонки, но я счастлив, что смог прийти седьмым и буду стартовать завтра шестым. Гонщик может много сделать в таких условиях, так что будем надеяться на дождевую гонку, у меня прекрасная стартовая позиция и можно много выиграть. Я с огромным нетерпением жду завтрашней гонки, и если пойдет дождь, у нас будет шанс заработать очки."

Рубенс Баррикелло: "Я безумно разочарован тем, что потерял шанс пройти во вторую квалификационную сессию, я опоздал всего на 0,1 секунды сегодня! Машина могла хорошо показать себя в условиях дождя. В любом случае, я очень рад за команду и Дженсона, который отлично поработал сегодня. Это будет сложная гонка, но на этой трассе можно обгонять, так что я буду бороться и сделаю все, что в моих силах, чтобы не подвести свою команду в ее домашнем Гран-При."

Джеки Экелярт, директор инженерного отдела: "В свободной практике сегодня утром оба, Дженсон и Рубенс, прошли всего по два круга на дождевых шинах и сообщили, что сцепление с трассой неплохое. Потом сессия была отменена и мы снова вышли на трассу уже только в квалификации. Эта сессия снова была мокрой и мы решили использовать шины для влажной трассы, потому что когда на трассе 22 машины, то покрытие быстро высыхает и дождевая резина перегрелась бы уже через несколько кругов. Рубенс был конкурентоспособен в начале сессии, но в конце первой части, когда трасса стала быстрее, он немного ошибся в пятом повороте и не смог пройти во вторую часть квалификации. Дженсон же легко добрался до третьей части. В последней сессии он квалифицировался на отличной седьмой позиции, но мы еще больше счастливы от того, что он завтра будет стартовать шестым из-за смены мотора у Росберга."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
После того, как Honda опробовала свое новое переднее крыло, очень похожее на переднее крыло McLaren в пятницу, в квалификации команда вернулась к более консервативным настройкам.

Слухи предполагают, что специальный аэродинамический пакет, протестированный в Хересе на прошлой неделе и приготовленный для Гран-При Японии, не оправдал возложенных на него надежд.

"К сожалению, большинство деталей не сработало" - подтвердил японец Ясухиро Вада.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я в шоке :( другой тактики я не ждал :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если исходить из футбольных терминов, что не важно кто как играл, важен результат, то Рубенс на высоте. Исходить из реалий, то Рубенс показал, что он отличный пилот. Но тактика Хонды мне совсем не нравится.

В общем меня надо ставить на пост... :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Исходить из реалий, то Рубенс показал, что он отличный пилот.

а кто с этим спорит то ?

гонка была сложной для всех - кому-то повезло, кому-то нет ..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Honda

Жаки Экелярт: "Жаль, что в домашней гонке мы финишировали лишь на 10-м и 11-м местах, особенно с учетом того, что Дженсон стартовал с третьего ряда. Увы, его возможность финишировать в призовой восьмерке была потеряна вместе с передним крылом в первом повороте после столкновения с Хайдфельдом. Видимость была настолько ужасной, что винить в этом никого из гонщиков нельзя. Рубенс хорошо провел гонку - с 17-го места приехал на 10-е, но, к сожалению, появление машин безопасности не вписывалось в его стратегию. Сегодня мы упустили хороший шанс заработать очки".

Рубенс Баррикелло - 10-й: "Я разочарован тем, что сегодня наша стратегия не сработала, но вообще я считаю, что гонку нужно было останавливать намного раньше - условия были ужасные, мы практически ничего не видели. Мы попробовали заставить ситуацию работать на нас, но ничего не вышло. Теперь нужно оставить эту гонку позади и сконцентрироваться на Гран При Китая."

Дженсон Баттон - 11-й: "Невыносимо жаль, что в гонке мы не смогли извлечь пользу из вчерашней удачной квалификации. Условия и видимость были настолько плохими, что находиться на трассе было по-настоящему опасно. После столкновения с Хайдфельдом я потерял переднее крыло, затем возникли проблемы с датчиком двигателя, и я откатился на последнее место. Мне пришлось заехать в боксы за новым крылом, а после выезда на трассу я старался удержать на ней машину и по возможности отыгрывать места. Жаль, что так вышло, сегодня мы могли заработать несколько очков, но вчерашнее удачное выступление все-таки немного порадовало команду."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дженсон - красавчик...постарался для японских болел...Ведь там он очень популярен....а экономика Японии стоит 5.5 трлн. дол. крепко вторая в мире.....это кстати во многом и объясняет 28 млн. годовых...при отсутствии результатов (так как помойка Хонда в этом году - полная) <_<

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати Хонда не отличается продуманностью тактик на гонки я заметил :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хонда сегодня с новым ужасным носом? Висит на автоспорте в сегодняшних фотках...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что друзья, может хоть сегодня и соответственно завтра, что нибудь покажем... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну что друзья, может хоть сегодня и соответственно завтра, что нибудь покажем...

Показали!!!!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мдэ! Круто канешь, но явно разные настройки двух машин и проигрыш Торо Росо :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну хоть что-то Хонда за счет ещё одного подвига Баттона набрала... Теперь всего на 6 очков меньше, чем у Тойоты... С сеппуку можно подождать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Мдэ! Круто канешь, но явно разные настройки двух машин и проигрыш Торо Росо :(

ну одну Торо Росо обогнали :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мдэ! Круто канешь, но явно разные настройки двух машин и проигрыш Торо Росо :(

Настройки врят ли разные были.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мдэ! Круто канешь, но явно разные настройки двух машин и проигрыш Торо Росо

Дело не в настройках , просто Рубенс невовремя поставил второй дождевой комплект, в этом все дело.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дело не в настройках , просто Рубенс невовремя поставил второй дождевой комплект, в этом все дело.

Рубенс сначала ехал на дождевом, потом на сухом, а потом опять на дождевом, а Батон не переходил снова на дождевой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто нибудь знает, продвижение экологической темы приносит Нам какие-нибудь дивиденды?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кто нибудь знает, продвижение экологической темы приносит Нам какие-нибудь дивиденды?

Однако, это приносит одни несчастья.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дело не в настройках , просто Рубенс невовремя поставил второй дождевой комплект, в этом все дело.

ну хоть обгонял и то хорошо :) я проспал ту гонку..и даже не растроился хотя вроде интересная была :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...