Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

h-driver

Honda Racing F1 Team

Recommended Posts

Однако я всё-таки расстроюсь если что сорвётся.Настроился уже как-то...

А я расстроюсь, если Баррикелло останется без места в Ф1... или окажется в более слабой команде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А я расстроюсь, если Баррикелло останется без места в Ф1... или окажется в более слабой команде.

Это совсем меняет всё дело.Действительно.Алонсо через год пойдёт снова в Рено или там в Феррари а Рубенсу всвязи с возрастом будет не так легко вернуться обратно.Скверная история.Будем надеяться на лучшее.Вобщем тебе градус моего настроения понизить удалось, хотя сделать это было очень трудно после сегодняшней игры БАТЭ.

БАТЭ-Андерлехт 2:1 2:2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А я расстроюсь, если Баррикелло останется без места в Ф1... или окажется в более слабой команде.

Это будет очень печально...очень...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это совсем меняет всё дело.Действительно.Алонсо через год пойдёт снова в Рено или там в Феррари а Рубенсу всвязи с возрастом будет не так легко вернуться обратно.Скверная история.Будем надеяться на лучшее

Вот я и надеюсь... и жду официальной инфы

Вобщем тебе градус моего настроения понизить удалось, хотя сделать это было очень трудно...

Ну уж извините

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Акции Алонсо могут очень здорово подешеветь за один или 2 сезона в Хонде, как подешевели у Баттона, например. Когда едешь на ведре и не выигрываешь у напарника по секунде с круга, то о тебе никто не вспомнит в конце сезона. Все будут говорить о Хэмилтоне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Акции Алонсо могут очень здорово подешеветь за один или 2 сезона в Хонде, как подешевели у Баттона, например. Когда едешь на ведре и не выигрываешь у напарника по секунде с круга, то о тебе никто не вспомнит в конце сезона. Все будут говорить о Хэмилтоне.

Ну так.Это хитрый такой трюк Феррари.Хороший Алонсо-дешёвый Алонсо. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну так.Это хитрый такой трюк Феррари.Хороший Алонсо-дешёвый Алонсо. :)

После Хонды единственным его преимуществом будет 2 титула. А так, можно взять пример Трулли - великолепный пилот, но никто им не интересуется, так как он катается на ведре уже долгое время.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ИМХО шансов в след году у Хонды выстрелить больше чем у Рено поэтому шанс что Алонсо купится на предложение Росса и Фрая очень даже велика.

И помойму даже на таком ведре как нынешняя Рено Алонсо показывает достойную скорость. а его агресивность на трассе лично мне очень нравится даже если в итоге своей горячности он нетолько выйигрывает позиции но и частенько ошибается что приводит к потери позиции. но зато он борется и видно что очень старается воплотить свои амбиции даже на том ведре что он распологает. Баттон и Рубенс также очень мотивированы и ничего против них не имею, но всетаки считаю Алонсо пилотом классом капельку но выше. и надеюсь Хонда сможет его заполучить, и то что Алонсо сможет ей помочь достич тех целей которых команда уже давно заслуживает.

Знаешь, все эти столкновения и вылеты Дженсона тоже показывают, что он хочет прыгнуть выше головы и если бы их не было, то думаю Дженсон обгонял бы Рубенса по очкам и не только Рубенса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
После Хонды единственным его преимуществом будет 2 титула. А так, можно взять пример Трулли - великолепный пилот, но никто им не интересуется, так как он катается на ведре уже долгое время.

Согласен Трулли великолепный пилот, и Баттона может постигнуть та же участь, если в 2009 не произойдёт того что мы все ожидаем...

3 сезона это слишком много для застоя

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К разговору о возможном приходе Фернандо... А вы вспомните, сколько таких разговоров было в прошлом году :excl:

Куда его только не сватали :excl: И в Рено, и в Ред Булл, и в Хонду, и в БМВ, и в Феррари... Кто-то даже предполагал, что после разрыва контракта с Маками, он туда же и вернется... А про Ред Булл говорили, что вот-вот, еще чуть-чуть, уже почти сто пудов... Сейчас - то же самое, не более. Не пойдет Алонсо в Хонду, ИМХО! Ну нет никакого резона ему, абсолютно... Уважаемые болелы Хонды!!! У вас два замечательных гонщика!!! Теперь есть еще и Росс!!! Все и так будет круто в следующем году! ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
К разговору о возможном приходе Фернандо... А вы вспомните, сколько таких разговоров было в прошлом году :excl:

Куда его только не сватали :excl: И в Рено, и в Ред Булл, и в Хонду, и в БМВ, и в Феррари... Кто-то даже предполагал, что после разрыва контракта с Маками, он туда же и вернется... А про Ред Булл говорили, что вот-вот, еще чуть-чуть, уже почти сто пудов... Сейчас - то же самое, не более. Не пойдет Алонсо в Хонду, ИМХО! Ну нет никакого резона ему, абсолютно... Уважаемые болелы Хонды!!! У вас два замечательных гонщика!!! Теперь есть еще и Росс!!! Все и так будет круто в следующем году! ;)

Ты так написал как будто мы уповаем на него.... :D

Не придёт так не придёт, ёпт делов то

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты так написал как будто мы уповаем на него.... :D

Не придёт так не придёт, ёпт делов то

Некотрые из ваших уповают ;) Перечитай все посты на последних двух страницах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
К разговору о возможном приходе Фернандо... А вы вспомните, сколько таких разговоров было в прошлом году :excl:

Куда его только не сватали :excl: И в Рено, и в Ред Булл, и в Хонду, и в БМВ, и в Феррари... Кто-то даже предполагал, что после разрыва контракта с Маками, он туда же и вернется... А про Ред Булл говорили, что вот-вот, еще чуть-чуть, уже почти сто пудов... Сейчас - то же самое, не более. Не пойдет Алонсо в Хонду, ИМХО! Ну нет никакого резона ему, абсолютно... Уважаемые болелы Хонды!!! У вас два замечательных гонщика!!! Теперь есть еще и Росс!!! Все и так будет круто в следующем году! ;)

Я ему не прощу, если из-за него выгонят Баррика.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я ему не прощу, если из-за него выгонят Баррика.

Если придет Фернандо, и Рубенс останется без работы, то виноват будет не Фернандо, а руководство Хонды ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если придет Фернандо, и Рубенс останется без работы, то виноват будет не Фернандо, а руководство Хонды

Не считаю, замену одного гонщика на более перспективного - зазорным, а даже поддерживаю такую тенденцию. вот еслиб уже зарекомендовавшего пилота тупо меняли на рента-драйвера, изза мешка с деньгами, то да, это былоб аморально. А так Ф1 очень конкурентный чемпионат и если ктото себя показывает с лучшей стороны то его пытаются заполучить ВСЕ. комуто это удается комуто нет. но Алонсо думаю былиб рады в любой команде. просто в разных командах он поразному необходим.

2Lex

Алонсо зная про ситуацию в Рено и с тем как идет подготовка к 2009 году может приспокойно решить перейти на 1 год в Хонду с условием что в 2010 сможет перейти в Феррари какая разница на каком ведре ездить, а Хонда при удачном стечении обстоятельств вполне может быть в 2009 выше тойже Рено, заметьте я про топ команды не говорю )) а только сравниваю Хонду с Рено, имхо в 2009 Хонде посилам обыграть Рено. А с Алонсо темболее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2Lex

Алонсо зная про ситуацию в Рено и с тем как идет подготовка к 2009 году может приспокойно решить перейти на 1 год в Хонду с условием что в 2010 сможет перейти в Феррари какая разница на каком ведре ездить, а Хонда при удачном стечении обстоятельств вполне может быть в 2009 выше тойже Рено, заметьте я про топ команды не говорю )) а только сравниваю Хонду с Рено, имхо в 2009 Хонде посилам обыграть Рено. А с Алонсо темболее.

Ведь это только предположение, что Хонда поедет, а Рено нет. Гораздо проще ему отсидеться этот год в рено... В том-то и дело, что какая разница на каком ведре ездить. Но сейчас он в Рено, а в Хонду надо еще перейти, снова осваиваться с новой командой, машиной и так далее... Плюс момент партнера по команде. Пике он обыгрывает вчистую, а Баттон для него темная лошадка, плюс Баттон прекрасной знаком с хондовской машиной, соответственно это риск для Алонсо. Ну и объясните, зачем ему это все надо? Не надо это ему.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ведь это только предположение, что Хонда поедет, а Рено нет. Гораздо проще ему отсидеться этот год в рено... В том-то и дело, что какая разница на каком ведре ездить. Но сейчас он в Рено, а в Хонду надо еще перейти, снова осваиваться с новой командой, машиной и так далее... Плюс момент партнера по команде. Пике он обыгрывает вчистую, а Баттон для него темная лошадка, плюс Баттон прекрасной знаком с хондовской машиной, соответственно это риск для Алонсо. Ну и объясните, зачем ему это все надо? Не надо это ему.

Все логично и если и переходить в Хонду то на длительный срок, а если переждать годик с перспективой гонять в 2010 в Феррах или БМВ, то лучше годик пересидеть в Рено. Или просто оценить кто какого прогресса достигнет в 2009, кто извлекет максимум из смены регламента.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Все логично и если и переходить в Хонду то на длительный срок, а если переждать годик с перспективой гонять в 2010 в Феррах или БМВ, то лучше годик пересидеть в Рено. Или просто оценить кто какого прогресса достигнет в 2009, кто извлекет максимум из смены регламента.

Ну как сказать, вот как бы рассуждал я на его месте.

Сейчас он в рено и знает какая машина будет у них в следующем году. Так как разработки по мотору были прекращены, а также система КЕРС не сделана, то перспективы этой команды в следующем году - это скорее всего еще более худшее место чем в этом. Следовательно Алонсо сам потеряет на этом и его ежегодная ЗП скорее всего тоже уменьшится и значительно.

Теперь Хонда, сейчас машина - полная бяка. Я очень сильно сомневаюсь, что в следующем году Хонда будет еще хуже чем в этом (Это получается, что ей нужно скатиться ниже уровня Форс Индии). Также Хонда разрабатывает систему КЕРС и за скорейшее ее внедрение, следовательно с этой системой у них все в порядке. Еще один фактор - это то, что ему предложили самому назвать сумму контракта, на меньшие деньги Алонсо явно не пойдет, так что на лицо возможное повышение доходов. Ну и исходя из выше мною упомянутого фактора, что хуже чем в этом году Хонда уже не сможет поехать, то будет еще один фактор очевидный для болельщиков - с приходом Алонсо Хонда поехала. Хотя на самом деле это будет и не так, но свяжут именно с этим.

Насчет напарников. Я с большим уважением отношусь и Дженсону и у Рубенсу, но к моему глубокому сожалению я не думаю, что они дотягивают до уровня Алонсо. Также я думаю считает и Алонсо. Если уж он в Макларене закончил с Хэмильтоном поровну в конце сезона, то ни Дженса ни Рубенса он явно не испугается.

Вывод из всего можно сделать однозначный: Алонсо выгодней перейти в Хонду, чем остаться в Рено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А я расстроюсь, если Баррикелло останется без места в Ф1... или окажется в более слабой команде.

+1 Да как то не хорошо все это.Тоже переживаю по этому поводу. Ну ладно бы на 2 года,а на один как то позорно для Хонды!!! :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну как сказать, вот как бы рассуждал я на его месте.

Сейчас он в рено и знает какая машина будет у них в следующем году. Так как разработки по мотору были прекращены, а также система КЕРС не сделана, то перспективы этой команды в следующем году - это скорее всего еще более худшее место чем в этом. Следовательно Алонсо сам потеряет на этом и его ежегодная ЗП скорее всего тоже уменьшится и значительно.

Теперь Хонда, сейчас машина - полная бяка. Я очень сильно сомневаюсь, что в следующем году Хонда будет еще хуже чем в этом (Это получается, что ей нужно скатиться ниже уровня Форс Индии). Также Хонда разрабатывает систему КЕРС и за скорейшее ее внедрение, следовательно с этой системой у них все в порядке. Еще один фактор - это то, что ему предложили самому назвать сумму контракта, на меньшие деньги Алонсо явно не пойдет, так что на лицо возможное повышение доходов. Ну и исходя из выше мною упомянутого фактора, что хуже чем в этом году Хонда уже не сможет поехать, то будет еще один фактор очевидный для болельщиков - с приходом Алонсо Хонда поехала. Хотя на самом деле это будет и не так, но свяжут именно с этим.

Насчет напарников. Я с большим уважением отношусь и Дженсону и у Рубенсу, но к моему глубокому сожалению я не думаю, что они дотягивают до уровня Алонсо. Также я думаю считает и Алонсо. Если уж он в Макларене закончил с Хэмильтоном поровну в конце сезона, то ни Дженса ни Рубенса он явно не испугается.

Вывод из всего можно сделать однозначный: Алонсо выгодней перейти в Хонду, чем остаться в Рено.

+1

Рено он знает там никаких неожиданностей и приятных сюрпризов не будет в 2009, а в Хонда и выгода и хоть и призрачный, но все же шанс на успех, думаю обьективнее ему будет направится именнов Хонду (но это пожалуй только в том случае, если Ферари уже предложила контракт на 2010, если нет, то для Алонсо логичнее было бы рассматривать другой вариант - БМВ с долгосрочным контрактом)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ведь это только предположение, что Хонда поедет, а Рено нет. Гораздо проще ему отсидеться этот год в рено... В том-то и дело, что какая разница на каком ведре ездить. Но сейчас он в Рено, а в Хонду надо еще перейти, снова осваиваться с новой командой, машиной и так далее... Плюс момент партнера по команде. Пике он обыгрывает вчистую, а Баттон для него темная лошадка, плюс Баттон прекрасной знаком с хондовской машиной, соответственно это риск для Алонсо. Ну и объясните, зачем ему это все надо? Не надо это ему.

Не такая уж и тёмная, вместе в Рено всё таки работали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сейчас он в рено и знает какая машина будет у них в следующем году. Так как разработки по мотору были прекращены, а также система КЕРС не сделана, то перспективы этой команды в следующем году - это скорее всего еще более худшее место чем в этом. Следовательно Алонсо сам потеряет на этом и его ежегодная ЗП скорее всего тоже уменьшится и значительно.

Теперь Хонда, сейчас машина - полная бяка. Я очень сильно сомневаюсь, что в следующем году Хонда будет еще хуже чем в этом (Это получается, что ей нужно скатиться ниже уровня Форс Индии). Также Хонда разрабатывает систему КЕРС и за скорейшее ее внедрение, следовательно с этой системой у них все в порядке. Еще один фактор - это то, что ему предложили самому назвать сумму контракта, на меньшие деньги Алонсо явно не пойдет, так что на лицо возможное повышение доходов. Ну и исходя из выше мною упомянутого фактора, что хуже чем в этом году Хонда уже не сможет поехать, то будет еще один фактор очевидный для болельщиков - с приходом Алонсо Хонда поехала. Хотя на самом деле это будет и не так, но свяжут именно с этим.

Насчет напарников. Я с большим уважением отношусь и Дженсону и у Рубенсу, но к моему глубокому сожалению я не думаю, что они дотягивают до уровня Алонсо. Также я думаю считает и Алонсо. Если уж он в Макларене закончил с Хэмильтоном поровну в конце сезона, то ни Дженса ни Рубенса он явно не испугается.

Вывод из всего можно сделать однозначный: Алонсо выгодней перейти в Хонду, чем остаться в Рено.

Хонде скатыватся ниже некуда, но можно повторить результат 2007-2008.

Нужно привыкать к работе в новой команде, плюс зная что это времено какой пилот будет выкладыватся на 100%, зарплату предлагали назвать любую при условии долгосрочного контракта, минимум на 2 года, на год условия будут хуже.

И если Хэм был в ровень с ним, то это не значит что он будет вровень в Хонде, вон порой людям совершенно не подходит техника как Кими страдал в прошлом году, нынче Глок, Пике и Бурдэ испытывают проблемы, у Ковы не все ладится. Может дела пойдут хорошо в новой команде но есть риск что пойдут плохо, машина уже давно разрабатывается и с учетом предпочтений Дженса и Рубенса, а в Рено он все знает, знает на каком уровне, как работает и Пике его точно не обойдет, по мне проще оставатся, если есть шансы на Ферров в 2010 или переходить в БМВ, думаю заменить Ника на Алонсо они не против.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
+1

Рено он знает там никаких неожиданностей и приятных сюрпризов не будет в 2009, а в Хонда и выгода и хоть и призрачный, но все же шанс на успех, думаю обьективнее ему будет направится именнов Хонду (но это пожалуй только в том случае, если Ферари уже предложила контракт на 2010, если нет, то для Алонсо логичнее было бы рассматривать другой вариант - БМВ с долгосрочным контрактом)

По логике Алонсо, он не должен переходить в Хонду, потому как к ней также можно отнести тезис, что успех команды накапливается во всем постоянно, нельзя бороться за победы в следущем году, если команда не блистала в предыдущих...

Это было сказано про Рено,но в такой же степени справедливо и для Хонды

Если верить инсайдерской инфе, что БМВ предлагает Алу 2-х летний контракт, то в конце августа Тайссен

объявит состав пилотов

Если Алонсо среди них не будет, то есть шанс у Хонды...а переговоры с ней идут, так же как и с Рено, по словам близкого окружения Ферна

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не такая уж и тёмная, вместе в Рено всё таки работали.

Дженсон же в БАРе с 2003? А Фернандо в Рено с 2003, в 2002 он тестпилотил... То есть прямого сравнения с Дженсоном не было...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
успех команды накапливается во всем постоянно, нельзя бороться за победы в следущем году, если команда не блистала в предыдущих...

Это было сказано про Рено,но в такой же степени справедливо и для Хонды

Это справедливо в условиях ныне действующего регламента, а вот негламент на 2009 дает фору командам имевшим ранее дело с КЕРСоподоьным технологиям, кроме того тут все дружно начинают все по новой с аэродимнамикой и шасси и искходя из всего этого выходит, что Хонда предлагая тот же однолетний контракт, что и Рено может предложить:

а) Больший размер гонорара, чем то что Алонсо получит в Рено

б) Больший бюджет команды, чем у Рено

в) Роса Брауна

г) Опыт в работе с КЕРС

д) Отношение как с "Шумахером"

Я не вижу причин пересиживать год в Рено, который имеет меньше шансов чем Хонда быть в эпицентре событий 2009.

Расчет Хонды в свою очередь также понятен, если они построят хорошую машину может и Алонсо не захочет уходить, а если и захочет, то с быстрой машиной мы сможем привлечь кого нибудь помоложе и попотенциальней...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...