sauber11 Опубликовано 13.05.2008 16:11 чем ты можешь обусловить своё желание видеть Сато в Хонде?Весело будет :D А что, сезон уже потерян, Рубенс пусть и немного, но все же слабее Баттона- можно заменить его. В идеале конечно бы Алонсо или Веббера переманить(Хайдфельда если освободится) - но это все врядли. Да и интересно посмотреть, насколько вырос в агури Сато(хотя он вроде вровень ехал с Энтони , и оба они слабее Баттона точно). Просто имхо желательно все это делать уже в 2008, хоть на последних гп или на практиках-тестах его проверить, в 2009 у нас должны быть 2 ! сильных пилота. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rust Опубликовано 13.05.2008 19:35 Согласен,а еще мне не дает покоя,как Жека Пике пробустил,позормще.(Но Рено прибавили сильно-это факт)не переживай, Дженс бензовозил, а Пике был пустой, да еще на более быстром болиде .. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Красный Баттон Опубликовано 13.05.2008 20:32 Весело будет :DВот-вот.Японским маленьким подражателям современных самураев.На волне эйфорического возвращения Такумы в свою команду производство виртуальных игр с сюжетом автокамикадзе будет поставлено на невиданный до селе поток.На ГП Японии -2008 все зрители на трибунах оденутся в симулирующий гоночный комбинезон японца костюмы.Маски Такумы будут на расхват.Хонда-Такумотище станет самой востребованной маркой автомобиля в стране восходящего солнца.Бабло течёт рекой.Браун установил таксу за хвалебные речи в адрес гонщиков всего внехондовского пелетона.Фрай рисует перспективы команды в радужных тонах.Тона с каждым разом радужнее и радужнее.Всё это приводит к тому, что Фрай получает Нобелевскую премию за открытие ранее не известного сверхсупермегарадужного спектра тонов.Баттону досталась самая неблагодарная миссия-раз через гонку приводить свой болид в очковую зону.И только серьёзный вид тест-пилота Даники Патрик, взгляд на которую бросают хохочущие болельщики не позволяет смеху перерасти в фазу истерической веселости. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vovant Опубликовано 14.05.2008 09:52 После достаточно бесцеремонного закрытия команды Super Aguri, имидж команды Honda и лично Ника Фрая значительно пострадал. Как отмечают наблюдатели, Honda может принять экстренные меры. Меры будут связаны с трудоустройством Такумы Сато. Японец - ключевая причина, по которой была создана команда Super Aguri. Именно для трудоустройства японской звезды концерн Honda и Агури Сузуки делали все в спешке, с нуля и в последний момент. Super Aguri позволила Сато взлететь на вершину популярности в Японии после сезона 2007 года, когда Сато смог завоевать 4 очка, однако коллапс команды Агури Сузуки оставил японскую надежду без работы.Судя по всему, ненадолго. Один из самых горячих слухов Гран-при Турции - потенциальное трудоустройство Сато в команде Honda. Якобы, японец в ближайшее время он будет объявлен тест-пилотом, а на Гран-при Японии получит возможность выступить в гонке - вместе с Дженсоном Баттоном, как в старые добрые времена. При этом, Рубенс Баррикелло вернется за руль болида в Сан-Паулу, где торжественно проведет свою последнюю в карьере гонку и отправится на пенсию. Сато, в свою очередь, станет полноценным партнером Баттона в 2009-м.Разумеется, в эту стройную теорию заговора вписывается недавнее заявление Ника Фрая о том, что Баррикелло вовсе не гарантируется место в команде в 2009-м.Судя по всему, мечта бразильца о 300-м Гран-при останется всего лишь мечтой. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Warwick Опубликовано 14.05.2008 09:56 Меры будут связаны с трудоустройством Такумы Сато.А как же Дэвидсон? :o Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shmidt Опубликовано 14.05.2008 10:38 А как же Дэвидсон? :oВот кстати говоря я бы вполне был бы не против видеть Энтони в роли напарникаНа счёт Сато интересный момент. Когда он в Хонде , Хонда едет, причём быстро, так что всё вполне сходится, Сато в 2009 в Хонде, Браун обещал быть конкурентоспособным, вот и будем :)Ну это конечно всё несерьёзно. Феттель, тот кто нам нужен(правда пока ему чё то невезёт) :( Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Warwick Опубликовано 14.05.2008 10:41 Ну это конечно всё несерьёзно. Феттель, тот кто нам нужен(правда пока ему чё то невезёт) :(По-моему, и Баррикелло нормально... Только вот Сато и Дэвидсон девать некуда... не хватает на всех места :( Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Foxy Опубликовано 14.05.2008 10:48 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Warwick Опубликовано 14.05.2008 10:49 Это с тестов? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Foxy Опубликовано 14.05.2008 10:50 Это с тестов?Да. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Warwick Опубликовано 14.05.2008 10:51 Вроде эти штуки раньше без дырочек были... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Foxy Опубликовано 14.05.2008 10:57 Еще фото: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lolik Опубликовано 14.05.2008 11:23 Ещё и такое, Хонда чудит: :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vovant Опубликовано 14.05.2008 14:55 14.05.08 ТЕХНИЧЕСКИЙ ОБЗОР: Изучаем секреты Honda RA108От нынешней Honda RA108 ожидается ни много, ни мало – развеять тот неприятный осадок, который остался в памяти представителей японской команды от провального сезона 2007. В то время как RA106 годился для успехов в 2006-м, машина 2007-го была обречена на последние места. Японский концерн в срочном порядке «выписал» Росса Брауна из Ferrari с тем, чтобы он поспособствовал улучшению конкурентноспособности Honda.Болид образца 2008-го года был впервые представлен в Брэкли. Даже логотипы маркетинговой программы, которую поддерживает Honda F1, были изменены: вместо "myearthdreams" на бортах болидов было выведено "earthdreams", что уж говорить о конструкции самой машины!У Honda RA107 было выявлено огромное количество «детских болезней», поэтому новую машину решено было строить с нуля и по ходу сезона вносить небольшие изменения. Это объясняет предельно упрощенный вид RA108, выставленный для презентации. Поговорим о самой новинке.Еще в межсезонье Honda тестировала различные виды переднего и заднего антикрыльев. В итоге, наиболее предпочтительным оказались следующие варианты: высокий и короткий носовой обтекатель, который позволяет выстраивать больший, чем на RA107 предельный угол атаки переднего антикрыла. Напомним, что RA107 отличались низкой конкурентоспособностью именно вследствие отсутствия необходимой фронтальной прижимной силы. Боковые воздухозаборники нового болида приобрели более закругленный вид, который был свойственен машинам Формулы 1 более ранних лет. Отличительной чертой новой Honda стали и так называемые «рожки» - небольшие антикрылья по бокам головного воздухозаборника, модернизацию которого решено было проводить по ходу сезона. Остроконечные боковые фронтоны – тому подтверждение. По словам Росса Брауна болид RA108 будет постепенно улучшаться по ходу нынешнего сезона, а в 2009-м достигнет пика своей боеспособности. Машина разрабатывалась творческой группой в составе Шуэя Накамото, Йорга Зандера, Лоика Бигуа и Крэйга Уилсона.Детали:Монокок: углепластиковая конструкция; форма гранул – «соты»Подвеска: торсионная WishboneРегулятор тяги: ShowaКолеса: кованые магниевые, производитель - BBSШины: Bridgestone PotenzaТормоза: дисковые, производитель - AlconРулевое управление: углеводородные конструкции и электроника HondaЭлектроника: электронная и электрическая системы, отвечающие специальному стандарту ECU & FIA Размеры болида:Общая длина: 4700mmОбщая высота: 950mmОбщая ширина: 1800mmТрансмиссия:Коробка: углеводородная 7-ми скоростная с электроникой HondaПередачи: последовательное полуавтоматическое гидравлическое переключение Сцепление: углеводородДвигатель:Индекс: Honda RA808EОбъем: 2,4 литраКонфигурация: восьмицилиндровый V-образный; цилиндры расположены под углом в 90 градусов друг к другуМаксимальная мощность: более 700 лошадиных силМаксимальное количество оборотов: 19000 (ограничено Техническим регламентом)Свечи: 4 свечи на цилиндр, производитель - NGKЗажигание: электронная гидравлическая системаМасло: ENEOS“Honda RA108”Источник: f1technical.net Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shmidt Опубликовано 14.05.2008 15:40 Произошло то, чего я ждал уже несколько месяцев, мы обогнали Рено :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vovant Опубликовано 15.05.2008 11:28 Теперь о том, что касается пилотов команды Honda. Дженсон Баттон объявил о том, что он готов продолжит выступать в следующем сезоне за то же самое вознаграждение, т.е. за 13 миллионов евро. А вот с Рубенсом Баррикелло пока еще нет никакой определенности. Руководство японского конструктора сомневается в способностях бразильского пилота подняться до уровня Баттона. К тому же после ухода из чемпионата команды Super Aguri ее пилот - Такума Сато остался не у дел, и вполне мог бы прийти на смену за руль ее машины ветерану и рекордсмену королевской категории гонок. Но кроме всего этого есть еще один момент, говорящий не в пользу бразильского пилота - он слишком дорого обходится Honda. С 2006 года она ему уже заплатила 35 миллионов евро, а результатов то практически ноль! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vovant Опубликовано 15.05.2008 16:36 не плохо Жека откатал.5. J. Button Honda RA108 1:06.091 +0.710 156 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shmidt Опубликовано 15.05.2008 16:45 Результат очень даже неплохой, чувствуется мне на квале мясо будет Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vovant Опубликовано 16.05.2008 11:42 9 BUT 1:36.501 16 не особо,отставание пока 5.141 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Harvester84 Опубликовано 16.05.2008 11:57 Результат очень даже неплохой, чувствуется мне на квале мясо будетЛижбы небыло как 2006 ом:))))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vovant Опубликовано 16.05.2008 12:02 Лижбы небыло как 2006 ом:)))))Четвертым в Монако 2006 финишировал Рубенс Баррикелло -сейчас бы так Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shmidt Опубликовано 16.05.2008 13:15 Барик по статистике порулезнее Жеки в Монако будет Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vovant Опубликовано 16.05.2008 13:27 Барик по статистике порулезнее Жеки в Монако будетНам в Монако будет вообще не просто будет,а если квалу провалим,то вообще нефиг ловить. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Harvester84 Опубликовано 17.05.2008 16:06 Четвертым в Монако 2006 финишировал Рубенс Баррикелло -сейчас бы такЯ имел в виду " парковку" Мишани:) :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LaVR Опубликовано 19.05.2008 02:47 Ребята я конечно извеняюсь за дикий оффтоп,НО РОССИЯ - ЧЕМПИООООООООНЯ даже формулу не мог смотреть. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах