Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

h-driver

Honda Racing F1 Team

Recommended Posts

чем ты можешь обусловить своё желание видеть Сато в Хонде?

Весело будет :D А что, сезон уже потерян, Рубенс пусть и немного, но все же слабее Баттона- можно заменить его. В идеале конечно бы Алонсо или Веббера переманить(Хайдфельда если освободится) - но это все врядли. Да и интересно посмотреть, насколько вырос в агури Сато(хотя он вроде вровень ехал с Энтони , и оба они слабее Баттона точно). Просто имхо желательно все это делать уже в 2008, хоть на последних гп или на практиках-тестах его проверить, в 2009 у нас должны быть 2 ! сильных пилота.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Согласен,а еще мне не дает покоя,как Жека Пике пробустил,позормще.

(Но Рено прибавили сильно-это факт)

не переживай, Дженс бензовозил, а Пике был пустой, да еще на более быстром болиде ..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Весело будет :D

Вот-вот.Японским маленьким подражателям современных самураев.На волне эйфорического возвращения Такумы в свою команду производство виртуальных игр с сюжетом автокамикадзе будет поставлено на невиданный до селе поток.На ГП Японии -2008 все зрители на трибунах оденутся в симулирующий гоночный комбинезон японца костюмы.Маски Такумы будут на расхват.Хонда-Такумотище станет самой востребованной маркой автомобиля в стране восходящего солнца.Бабло течёт рекой.Браун установил таксу за хвалебные речи в адрес гонщиков всего внехондовского пелетона.Фрай рисует перспективы команды в радужных тонах.Тона с каждым разом радужнее и радужнее.Всё это приводит к тому, что Фрай получает Нобелевскую премию за открытие ранее не известного сверхсупермегарадужного спектра тонов.Баттону досталась самая неблагодарная миссия-раз через гонку приводить свой болид в очковую зону.

И только серьёзный вид тест-пилота Даники Патрик, взгляд на которую бросают хохочущие болельщики не позволяет смеху перерасти в фазу истерической веселости.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После достаточно бесцеремонного закрытия команды Super Aguri, имидж команды Honda и лично Ника Фрая значительно пострадал. Как отмечают наблюдатели, Honda может принять экстренные меры.

Меры будут связаны с трудоустройством Такумы Сато. Японец - ключевая причина, по которой была создана команда Super Aguri. Именно для трудоустройства японской звезды концерн Honda и Агури Сузуки делали все в спешке, с нуля и в последний момент. Super Aguri позволила Сато взлететь на вершину популярности в Японии после сезона 2007 года, когда Сато смог завоевать 4 очка, однако коллапс команды Агури Сузуки оставил японскую надежду без работы.

Судя по всему, ненадолго. Один из самых горячих слухов Гран-при Турции - потенциальное трудоустройство Сато в команде Honda. Якобы, японец в ближайшее время он будет объявлен тест-пилотом, а на Гран-при Японии получит возможность выступить в гонке - вместе с Дженсоном Баттоном, как в старые добрые времена. При этом, Рубенс Баррикелло вернется за руль болида в Сан-Паулу, где торжественно проведет свою последнюю в карьере гонку и отправится на пенсию. Сато, в свою очередь, станет полноценным партнером Баттона в 2009-м.

Разумеется, в эту стройную теорию заговора вписывается недавнее заявление Ника Фрая о том, что Баррикелло вовсе не гарантируется место в команде в 2009-м.

Судя по всему, мечта бразильца о 300-м Гран-при останется всего лишь мечтой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Меры будут связаны с трудоустройством Такумы Сато.

А как же Дэвидсон? :o

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А как же Дэвидсон? :o

Вот кстати говоря я бы вполне был бы не против видеть Энтони в роли напарника

На счёт Сато интересный момент. Когда он в Хонде , Хонда едет, причём быстро, так что всё вполне сходится, Сато в 2009 в Хонде, Браун обещал быть конкурентоспособным, вот и будем :)

Ну это конечно всё несерьёзно. Феттель, тот кто нам нужен(правда пока ему чё то невезёт) :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну это конечно всё несерьёзно. Феттель, тот кто нам нужен(правда пока ему чё то невезёт) :(

По-моему, и Баррикелло нормально... Только вот Сато и Дэвидсон девать некуда... не хватает на всех места :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вроде эти штуки раньше без дырочек были...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё и такое, Хонда чудит: :)

post-10609-1210764000_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

14.05.08 ТЕХНИЧЕСКИЙ ОБЗОР: Изучаем секреты Honda RA108

От нынешней Honda RA108 ожидается ни много, ни мало – развеять тот неприятный осадок, который остался в памяти представителей японской команды от провального сезона 2007. В то время как RA106 годился для успехов в 2006-м, машина 2007-го была обречена на последние места. Японский концерн в срочном порядке «выписал» Росса Брауна из Ferrari с тем, чтобы он поспособствовал улучшению конкурентноспособности Honda.

Болид образца 2008-го года был впервые представлен в Брэкли. Даже логотипы маркетинговой программы, которую поддерживает Honda F1, были изменены: вместо "myearthdreams" на бортах болидов было выведено "earthdreams", что уж говорить о конструкции самой машины!

У Honda RA107 было выявлено огромное количество «детских болезней», поэтому новую машину решено было строить с нуля и по ходу сезона вносить небольшие изменения. Это объясняет предельно упрощенный вид RA108, выставленный для презентации. Поговорим о самой новинке.

Еще в межсезонье Honda тестировала различные виды переднего и заднего антикрыльев. В итоге, наиболее предпочтительным оказались следующие варианты: высокий и короткий носовой обтекатель, который позволяет выстраивать больший, чем на RA107 предельный угол атаки переднего антикрыла. Напомним, что RA107 отличались низкой конкурентоспособностью именно вследствие отсутствия необходимой фронтальной прижимной силы.

Боковые воздухозаборники нового болида приобрели более закругленный вид, который был свойственен машинам Формулы 1 более ранних лет. Отличительной чертой новой Honda стали и так называемые «рожки» - небольшие антикрылья по бокам головного воздухозаборника, модернизацию которого решено было проводить по ходу сезона. Остроконечные боковые фронтоны – тому подтверждение.

По словам Росса Брауна болид RA108 будет постепенно улучшаться по ходу нынешнего сезона, а в 2009-м достигнет пика своей боеспособности. Машина разрабатывалась творческой группой в составе Шуэя Накамото, Йорга Зандера, Лоика Бигуа и Крэйга Уилсона.

Детали:

Монокок: углепластиковая конструкция; форма гранул – «соты»

Подвеска: торсионная Wishbone

Регулятор тяги: Showa

Колеса: кованые магниевые, производитель - BBS

Шины: Bridgestone Potenza

Тормоза: дисковые, производитель - Alcon

Рулевое управление: углеводородные конструкции и электроника Honda

Электроника: электронная и электрическая системы, отвечающие специальному стандарту ECU & FIA

Размеры болида:

Общая длина: 4700mm

Общая высота: 950mm

Общая ширина: 1800mm

Трансмиссия:

Коробка: углеводородная 7-ми скоростная с электроникой Honda

Передачи: последовательное полуавтоматическое гидравлическое переключение

Сцепление: углеводород

Двигатель:

Индекс: Honda RA808E

Объем: 2,4 литра

Конфигурация: восьмицилиндровый V-образный; цилиндры расположены под углом в 90 градусов друг к другу

Максимальная мощность: более 700 лошадиных сил

Максимальное количество оборотов: 19000 (ограничено Техническим регламентом)

Свечи: 4 свечи на цилиндр, производитель - NGK

Зажигание: электронная гидравлическая система

Масло: ENEOS

“Honda RA108”

Источник: f1technical.net

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Произошло то, чего я ждал уже несколько месяцев, мы обогнали Рено :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теперь о том, что касается пилотов команды Honda. Дженсон Баттон объявил о том, что он готов продолжит выступать в следующем сезоне за то же самое вознаграждение, т.е. за 13 миллионов евро. А вот с Рубенсом Баррикелло пока еще нет никакой определенности. Руководство японского конструктора сомневается в способностях бразильского пилота подняться до уровня Баттона. К тому же после ухода из чемпионата команды Super Aguri ее пилот - Такума Сато остался не у дел, и вполне мог бы прийти на смену за руль ее машины ветерану и рекордсмену королевской категории гонок. Но кроме всего этого есть еще один момент, говорящий не в пользу бразильского пилота - он слишком дорого обходится Honda. С 2006 года она ему уже заплатила 35 миллионов евро, а результатов то практически ноль!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не плохо Жека откатал.

5. J. Button Honda RA108 1:06.091 +0.710 156

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Результат очень даже неплохой, чувствуется мне на квале мясо будет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

9 BUT 1:36.501 16 не особо,отставание пока 5.141

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Результат очень даже неплохой, чувствуется мне на квале мясо будет

Лижбы небыло как 2006 ом:)))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Лижбы небыло как 2006 ом:)))))

Четвертым в Монако 2006 финишировал Рубенс Баррикелло -сейчас бы так

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Барик по статистике порулезнее Жеки в Монако будет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Барик по статистике порулезнее Жеки в Монако будет

Нам в Монако будет вообще не просто будет,а если квалу провалим,то вообще нефиг ловить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Четвертым в Монако 2006 финишировал Рубенс Баррикелло -сейчас бы так

Я имел в виду " парковку" Мишани:) :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята я конечно извеняюсь за дикий оффтоп,

НО РОССИЯ - ЧЕМПИООООООООН

2b8a4fadb826.jpg

Я даже формулу не мог смотреть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...