Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Даниил Квят (12.06.2016 - 30.07.2017)

Recommended Posts

Только что, jurykovalev сказал:

Перец был позади. Дженса. Так 7-е место, по-твоему, это куда ниже обычного для Макларена? 

А что - выдающееся достижение? Ожидали большего от обновленного мотора. А Хюльк вообще расклеился прямо на глазах как впрочем и в Бразилии когда он взял поул.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Rely01 сказал:

Я тя побью :254:

 

Давай на автодроме Ред Булл Ринг, как раз Ф1 прошла. И автодром свободен:smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Андриус сказал:

 

Давай на автодроме Ред Булл Ринг, как раз Ф1 прошла. И автодром свободен:smile:

 

Скрытый текст

Ушёл за билетами

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Rely01 сказал:

Ау-ау, Алёнушка!! Вчерашняя подвеска и сегодняшняя электроника как связаны? Ну-ка дай мне логическую цепочку.

Авария могла затронуть и электронику. Или в процессе сборки машины могли что-то упустить. Так или иначе, это напрямую связано с аварией, в которой Квят был виноват.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если уж так пойдет, то к концу сезона есть шанс получить разгром от Карлоса в личном зачете.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нормально всё, главное сам Квят не парится

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, wolfire сказал:

Нормально всё, главное сам Квят не парится

...а уже пора. Полсезона позади - а после перехода в ТР проблема за проблемой. Результат нужен срочнейшим образом. А то прям как сглазили.

С одной стороны - нужно поаккуратнее с поребриками: очевидно, что подвеска их не выдерживает. Рикьярдо как-то же удаётся! С другой - подвеска могла бы быть и попрочнее. Проблемы-то только у ТР! По крайней мере, настолько. Электроника - отдельная песня...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так откровенно сливать не могут.)

Вобще если кто помнит как Квят ехал первый сезон в ТР. То им удивляться нечему. Я именно этого и боялся, ТР картонная была есть и будет. Вспомните сколько было тех сходов у Сайнца в борьбе с Максом... Вобщем в этом я думюа это далеко не последние проблемы Квята с техникой. 

 

А флюгерам, хотел бы сказать. Не дождетесь, Квят еще покажет себя и будет на нашей улице праздник. Удача обязательно все вернет. Но это будет не Ваш праздник. 

 

А тем кто верит в Квята и болеет за него. Наберитесь терпения, не надо давать этим людям больше поводов для радости. Квят молод, быстр, у всех бывают плохие сезоны. Наш худший сезон идет сейчас, дальше обязательно будет лучше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Я смог закончить всего один круг до того, как мне пришлось сойти из-за механической проблемы. Быть гонщиком 90% времени тяжело, но остальные 10% - так хорошо, что это все того заслуживает. Давайте просто надеяться, что эти 10% вернуться в Сильверстоуне на следующей неделе.

 

Обычные болельщики поддерживают:

 

Я так им горжусь! Нельзя было сказать лучше после всего этого. Он такой смелый парень, продолжай бороться, Даня!
 

Это слова настоящего гонщика. Удачи в Сильверстоуне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Antonio7 сказал:

Не надо передергивать, Вильямс не будет перекупать контракт, РБ делает так чтобы Даня не переиграл Сайнса и выглядел как слабое звено в их системе, что бы после завершения контракта он стал никому не нужен.

Нафиг им это делать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Vincent de la Fontaine сказал:

А что - выдающееся достижение? Ожидали большего от обновленного мотора. А Хюльк вообще расклеился прямо на глазах как впрочем и в Бразилии когда он взял поул.

Т.е. понятно, у тебя значит своя реальность, где Мак в каждой гонке подиумы берёт. ))) При том, что ты сам очертил привычный результат в 8-17, и утверждал что Баттон скатился куда ниже. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
54 минуты назад, wolfire сказал:

Нормально всё, главное сам Квят не парится

 

То что он говорит в интервью не значит, что не парится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Андриус сказал:

 

То что он говорит в интервью не значит, что не парится.

 

Парятся на проблемы с техникой только дети.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, welur сказал:

 

Парятся на проблемы с техникой только дети.

 

Уверен? :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, JinDevil сказал:

Так откровенно сливать не могут.)

Вобще если кто помнит как Квят ехал первый сезон в ТР. То им удивляться нечему. Я именно этого и боялся, ТР картонная была есть и будет. Вспомните сколько было тех сходов у Сайнца в борьбе с Максом... Вобщем в этом я думюа это далеко не последние проблемы Квята с техникой. 

 

А флюгерам, хотел бы сказать. Не дождетесь, Квят еще покажет себя и будет на нашей улице праздник. Удача обязательно все вернет. Но это будет не Ваш праздник. 

 

А тем кто верит в Квята и болеет за него. Наберитесь терпения, не надо давать этим людям больше поводов для радости. Квят молод, быстр, у всех бывают плохие сезоны. Наш худший сезон идет сейчас, дальше обязательно будет лучше.

"

Мои поздравления. Реально сильная гонка и реально не оставил шансов Рику."

 

-----------------------------------------------------------------------------------------------------

Прикольно :trollface: и за 26 и за 33( и ни кого-го диссонанса )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, César Borgia сказал:
"

Мои поздравления. Реально сильная гонка и реально не оставил шансов Рику."

 

 

Прикольно :trollface: и за 26 и за 33

Что прикольного. Я поздравил фанов Макса. В чем криминал? Или я должен его не навидеть вместе с его фанатами? Нет не будет такого.

Почитай, что значит флюгер. За Макса болеть не собираюсь, могу даже откровенно сказать буду слегка рад если он проиграет напарнику.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, JinDevil сказал:

Так откровенно сливать не могут.)

Вобще если кто помнит как Квят ехал первый сезон в ТР. То им удивляться нечему. Я именно этого и боялся, ТР картонная была есть и будет. Вспомните сколько было тех сходов у Сайнца в борьбе с Максом...

2014г всё же был первый с новым регламентом.

В прошлом году ТР, хоть и частенько ломалась, была весьма неплоха.

До рокировки  техпроблем  у ТР почему-то было гораздо меньше...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Антидот сказал:

2014г всё же был первый с новым регламентом.

В прошлом году ТР, хоть и частенько ломалась, была весьма неплоха.

До рокировки  техпроблем  у ТР почему-то было гораздо меньше...

Не плоха была, но ломалась так же часто. Только в основном у Сайнца. У него так же была серия из нескольких сходов. А я говорил именно про поломки, без привязки к скорости.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, César Borgia сказал:

ню - ню , посмотрим. "Павлики" тоже пионерами были.

Хоть глаза высмотри, мне в этом плане вобще пофигу. Я то в отличии от тебя не первые плохие времена для Квята переживаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, JinDevil сказал:

Не плоха была, но ломалась так же часто. Только в основном у Сайнца. У него так же была серия из нескольких сходов. А я говорил именно про поломки, без привязки к скорости.

Щас дизель прибежит, и в очередной раз расскажет, что это всё случайности, и проблемы  Рика с резиной - тоже...:floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, César Borgia сказал:

Я не против (мерить не собираюсь) , флаг тебе и барабанную дробь.

 

Что тогда вобще писал, пытаясь улечить меня в чем то? Не Мерил бы изначально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, César Borgia сказал:

В том что сам ты и написал выше - Ах ну да ,  только поздравил его фанов :trollface:

 

Ты странный. Я будто там в любви признаюсь Максу и заодно всем его болелам.

Я еще я не понимаю фишки, сморозить фигню, и поставить смайл троллфэйс, типа я офигеть умное, что то говорю и четко тебя подкалываю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ОК , на мой взгляд 

42 минуты назад, JinDevil сказал:

Реально сильная гонка и реально не оставил шансов Рику

конечно не есть хвальба №33:dntknw: и твой посыл флюгерам .....

(я убираю ОФФ посты)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, César Borgia сказал:

ОК , на мой взгляд 

конечно не есть хвальба №33:dntknw: и твой посыл флюгерам .....

(я убираю ОФФ посты)

Это факт. Сегодня он проехал отлично. На этом все. Дальше не вижу смысла общаться. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, дизель сказал:

Я так понимаю, как ты не умел читать, так до сих пор и не научился....Речь идет про качество детали. Двух одинаковых по качеству деталей не может быть в принципе. Ломается самая слабая. Еще понятней жевать, или осилишь наконец? И запомни на будущее, абсолютно одинаковым в мире, может быть только количество. Больше ничего одинакового быть не может.

я так понимаю, что ты как был дизельным ужом, так им и остался, отвечаешь на те вопросы, которые сам себе задал, а не на мои.

По поводу деталей даже продолжать разговор не буду, ты просто не в теме, спроси у любого специалиста по машинам\приводам\коробкам (любой технолог любого машиностроительного производства подойдет или квалифицированный автомеханик) и т.д. тебе на примерах и вживую объяснят что такое муфта\шпонка\стопорное кольцо и прочие предохранители-фиксаторы, которые НАМЕРЕННО при проектировании делают заведомо слабым звеном, дабы ломалась копеечная деталь, а не более важная, которая приведет к более значительной поломке. Засим ликбез по этой теме заканчиваю, остальное обучение могу провести на платной основе :D

п.с. прекращай на личности переходить, думай над аргументами. Например почему при общей точке крепления подвески одна часть должна ломать другую, а не саму точку крепления? :smile44:

п.п.с. скажи ты кто по основному образованию\профилю работы? может зря стараюсь что то объяснить :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...