Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Даниил Квят (12.06.2016 - 30.07.2017)

Recommended Posts

rewonmiz не тыкай.

 

3 минуты назад, Антидот сказал:

Не хамите. Не к лицу взрослому человеку ...

Согласен, но иногда просто надо, а то накатали две портянки и ждут когда я им все разжую. Я еще в 80-х статью в "За рулем" до дыр зачитал а им все расскажи да объясни. Не-е-е-е пусть еще где нибудь глупость сморозят - пусть другие поржут ! ))):044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, rewonmiz сказал:

ты сам то прочитал, что там написано? а если прочитал, то погуглил бы и узнал, что все это уже было, а усовершенствование не считается новой технологией, а то дойдешь до того, что крепление колеса центральной гайкой это величайший прорыв

 

Я то прочитал, в отличие от тебя:

Первый прототип планируется собрать для следующего поколения «Мерседеса» С-класса. Причем по оценкам Кауэлла совмещение формульных технологий, ограниченных регламентом, и стандартных серийных может вылиться в двигатель с 54-процентной тепловой эффективностью — это самый настоящий прорыв в автомобилестроении. Нужно ли удивляться, что технология развивается в недрах компании, представившей лучший формульный двигатель — и завершившей 2016 год с рекордными продажами более 2 млн автомобилей. 

 

 В 2014-м произошел выход на еще более масштабный рынок: система по рекуперации энергии при торможении начала тестироваться в парке лондонских автобусов и адаптироваться для трамваев. 

 

Но если вести разговор именно об автомобилях, то и в них тоже начинают встречаться системы, до боли напоминающие ERS принципом работы. А «БМВ» для своей i8 закупают те самые электромоторы, которые превращают тепловую энергию в электрическую, и вообще используют похожую на формульную гибридную концепцию двигателей. Причем развитие модели от концепта до первого серийного образца, а затем и производства подтолкнуло как раз появление надежных высоких технологий в «Формуле-1». Они оказались довольно простыми в адаптации к дорожным автомобилям. 

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SergeyS494 Вы молодец ! Но стоило ли ? Пусть хоть как то удосужатся САМИ на мышку клацнуть ! )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, Антидот сказал:

Возвращаясь к теме...что-то всё тревожнее. Не видится, чтобы ТР способна бороться за 5-е место в КК. Да и Даня, по-моему, очень сдержанно отвечает...без оптимизма.

Не, ну сколько уже можно? Ребята, это же тесты. 

Пилот
Команда
Время
Круги
1
Кими Райкконен
Ferrari
1:22.765
 
366
2
Себастьян Феттель
Ferrari
1:22.810
+ 0:00.045
488
3
Нико Росберг
Mercedes
1:23.022
+ 0:00.257
656
4
Нико Хюлкенберг
Force India Mercedes
1:23.110
+ 0:00.345
357
5
Карлос Сайнс
Toro Rosso Ferrari
1:23.134
+ 0:00.369
515
6
Фелипе Масса
Williams Mercedes
1:23.193
+ 0:00.428
411
7
Валттери Боттас
Williams Mercedes
1:23.229
+ 0:00.464
445
8
Макс Ферстаппен
Toro Rosso Ferrari
1:23.382
+ 0:00.617
534
9
Даниэль Риккардо
Red Bull TAG Heuer
1:23.525
+ 0:00.760
457
10
Льюис Хэмильтон
Mercedes
1:23.622
+ 0:00.857
638
11
Серхио Перес
Force India Mercedes
1:23.650
+ 0:00.885
289
12
Кевин Магнуссен
Renault
1:23.933
+ 0:01.168
509
13
Даниил Квят
Red Bull TAG Heuer
1:24.293
+ 0:01.528
360
14
Дженсон Баттон
McLaren Honda
1:24.714
+ 0:01.949
377
15
Фернандо Алонсо
McLaren Honda
1:24.735
+ 0:01.970
333
16
Фелипе Наср
Sauber Ferrari
1:24.760
+ 0:01.995
455
17
Альфонсо Селиш
Force India Mercedes
1:24.840
+ 0:02.075
133
18
Джолион Палмер
Renault
1:24.859
+ 0:02.094
267
19
Паскаль Верляйн
Manor Mercedes
1:24.913
+ 0:02.148
252
20
Маркус Эрикссон
Sauber Ferrari
1:25.031
+ 0:02.266
383
21
Роман Грожан
Haas Ferrari
1:25.255
+ 0:02.490
257
22
Эстебан Гутьеррес
Haas Ferrari
1:25.422
+ 0:02.657
217
23
Рио Харьянто
Manor Mercedes
1:25.899
+ 0:03.134
232

 

Зато как мы видим по результатам прошлогодних тестов ТР должна была бороться в пятёрке, Феррари - чемпион, а Льюис - никакой!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Продолжим по статье о "внедрённых из Ф1" технологиях.

Как ни странно, первыми появились дисковые тормоза: запатентованы они были англичанином Уильямом Ланчестером в 1902, но на практике были использованы ещё в конце XIX века в форме, близкой к современным велосипедным.

 

Одни источники сообщают, что впервые о зеркале заднего вида широкая общественность узнала в 1906 году, когда это незатейливое устройство установили на автомобиль марки Rolls-Royce

 

Началом истории активной подвески можно считать 50-е годы прошлого века, когда на автомобиле в качестве упругих элементов впервые появились диковинные гидропневматические стойки.

 

Тойота Приус появилась в 1997г,  система рекуперации пришла в Ф1, в 2011 вроде бы.

:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Антидот сказал:

Продолжим по статье о "внедрённых из Ф1" технологиях.

Как ни странно, первыми появились дисковые тормоза: запатентованы они были англичанином Уильямом Ланчестером в 1902, но на практике были использованы ещё в конце XIX века в форме, близкой к современным велосипедным.

 

Одни источники сообщают, что впервые о зеркале заднего вида широкая общественность узнала в 1906 году, когда это незатейливое устройство установили на автомобиль марки Rolls-Royce

:D

 

Такое ощущение, что ты только заголовки у абзацев прочитал...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Антидот сказал:

Продолжим по статье о "внедрённых из Ф1" технологиях.

Как ни странно, первыми появились дисковые тормоза: запатентованы они были англичанином Уильямом Ланчестером в 1902, но на практике были использованы ещё в конце XIX века в форме, близкой к современным велосипедным.

:D

Первый надёжно работавший ДВС сконструировал в 1860 году французский инженер Этьен Ленуар.  :stol:

 

Я тоже знаю что есть Википедия ! )))):D:044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Антидот сказал:

Продолжим по статье о "внедрённых из Ф1" технологиях.

Как ни странно, первыми появились дисковые тормоза: запатентованы они были англичанином Уильямом Ланчестером в 1902, но на практике были использованы ещё в конце XIX века в форме, близкой к современным велосипедным.

 

Одни источники сообщают, что впервые о зеркале заднего вида широкая общественность узнала в 1906 году, когда это незатейливое устройство установили на автомобиль марки Rolls-Royce

 

Началом истории активной подвески можно считать 50-е годы прошлого века, когда на автомобиле в качестве упругих элементов впервые появились диковинные гидропневматические стойки.

:D

Вы уверены, что не ошиблись веткой?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, SergeyS494 сказал:

И шо? Коробка автомат? Она ещё на стареньких машинах стояла, даже наших Волга, диковые торомоза, тоже не Ф1 изобрели, это первых два пункта в статейки на которую ты далл ссыль. Дальше пошли зеркала заднего вида и я перестал читать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, ЮрТа сказал:

Вы уверены, что не ошиблись веткой?

Не я это начал...вопросы к Мх110. Это он тут втирает, что Ф1 - полигон проверки технологий для дорожных машин.:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
42 минуты назад, Mx110 сказал:

Sur

Антидот

 

Э-э-э-э Идите ищите сами ответы на свои вопросы - нашли библиотеку ! ! ! :D Я вам тут что то доказывать должен !? Вы мне оба не усрались по сто раз одно и тоже объяснять ! ))))):044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d:

Ясно - посто балобол ни о чём. идешь в игнор, дальше пусть админы решают! 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Sur сказал:

И шо? Коробка автомат? Она ещё на стареньких машинах стояла, даже наших Волга, диковые торомоза, тоже не Ф1 изобрели, это первых два пункта в статейки на которую ты далл ссыль. Дальше пошли зеркала заднего вида и я перестал читать...

 

Ещё один, не прочитал, но осуждаю. :stol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Sur  читаете не то что написано а то что хочется или то как вы понимаете ! Ведь в нашем с вами диалоге нигде не сказано что Формула 1 все изобрела, а говориться что усовершенствовала, улучшила и т.д. к чему вы выеживаетесь, а ?

И не хами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Антидот сказал:

Не я это начал...вопросы к Мх110. Это он тут втирает, что Ф1 - полигон проверки технологий для дорожных машин.:D

И вам сударь скажу что прочитанное надо осмысливать если есть чем ! Я ни где не говорил что это полигон проверки технологий для дорожных машин ! Где я это сказал ? Я везде говорил Формула 1 это полигон для проверки инновационных идей !

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Mx110 сказал:

Sur не то что написано а то что хочется или то как вы понимаете ! Ведь в нашем с вами диалоге нигде не сказано что Формула 1 изобрела что то, а говориться что усовершенствовала, улучшила и т.д. к чему вы ссылки просите/выдаете ?

 

174731_prosto-zabej.jpg

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, SergeyS494 сказал:

 

Такое ощущение, что ты только заголовки у абзацев прочитал...

Как раз-таки нет. Я, как и Антидот прочитал всё. И привели контраргуметы. Давайте пойдём по пунктам если есть желание. 

 

Цитата: " Первый шаг к автоматической коробке был сделан еще в далеком 1968 году, когда «Уильямс» начал разработку последовательной коробки (когда для переключения передачи нужно дернуть рычаг вверх или вниз для более высокой или более низкой соответственно). Первые прототипы выходили крайне ненадежными, и разработка затянулась на целые двадцать лет". 

 

Ответ см. выше. 

 

 

Машина, понятное дело, не может существовать без тормозов. Вот только с ростом скорости и мощности авто ленточные и барабанные тормоза не справлялись со стабильной нагрузкой и сбоили. Что приводило к авариям, смертям, да и вообще ограничивало дальнейшее развитие автопрома. 

Неудивительно, что пионерами в этой области снова выступила «Формула-1». Гоночной серии с максимальными скоростями требовалось принципиально новое решение, и его изобрели. Этим решением и стали дисковые тормоза (современными вариациями которых мы пользуемся и по сей день). 

 Ещё одна фантазия автора. :floxy: Правильный ответ см. выше. 

 

Дальше идут зеркала заднего вида. Это без комментариев. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Mx110 сказал:

И вам сударь скажу что прочитанное надо осмысливать если есть чем ! Я ни где не говорил что это полигон проверки технологий для дорожных машин ! Где я это сказал ? Я везде говорил Формула 1 это полигон для проверки инновационных идей !

Что-то не сработал игнор с первого раза. Везде не говорил, но ни разу ничем своё словоблудие не подтвердил. Теперь, надеюсь игнор сработает. Прощевай!)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, SergeyS494 сказал:

 

174731_prosto-zabej.jpg

 

Да, дождемся модераторов. :r01:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Sur сказал:

Что-то не сработал игнор с первого раза. Везде не говорил, но ни разу ничем своё словоблудие не подтвердил. Теперь, надеюсь игнор сработает. Прощевай!)

Ура ! )):044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Sur сказал:

Как раз-таки нет. Я, как и Антидот прочитал всё. И привели контраргуметы. Давайте пойдём по пунктам если есть желание. 

 

Цитата: " Первый шаг к автоматической коробке был сделан еще в далеком 1968 году, когда «Уильямс» начал разработку последовательной коробки (когда для переключения передачи нужно дернуть рычаг вверх или вниз для более высокой или более низкой соответственно). Первые прототипы выходили крайне ненадежными, и разработка затянулась на целые двадцать лет". 

 

Ответ см. выше. 

 

 

Машина, понятное дело, не может существовать без тормозов. Вот только с ростом скорости и мощности авто ленточные и барабанные тормоза не справлялись со стабильной нагрузкой и сбоили. Что приводило к авариям, смертям, да и вообще ограничивало дальнейшее развитие автопрома. 

Неудивительно, что пионерами в этой области снова выступила «Формула-1». Гоночной серии с максимальными скоростями требовалось принципиально новое решение, и его изобрели. Этим решением и стали дисковые тормоза (современными вариациями которых мы пользуемся и по сей день). 

 Ещё одна фантазия автора. :floxy: Правильный ответ см. выше. 

 

Дальше идут зеркала заднего вида. Это без комментариев. 

 

1.  А в 2008 году на основе формульных технологий «Фольксваген» представил  электро-гидравлическую систему двойного сцепления — важнейшую часть роботизированной коробки передач. 

 

2.  После этого появление дисковых тормозов в серийном производстве было лишь вопросом времени. И в 1955 году «Ситроен» сделал это на автомобиле DS. 

 

Продолжим далее или прекратим оффтоп?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
54 минуты назад, rewonmiz сказал:

ну так приведи пример.. даже не ссылку.... а знаю знаю... ты не обязан :044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d:

 

В 06.03.2017 в 22:09, rewonmiz сказал:

ха, я лентяем пруфов никогда не давал и не собираюсь,

:stol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, SergeyS494 сказал:

1.  А в 2008 году на основе формульных технологий «Фольксваген» представил  электро-гидравлическую систему двойного сцепления — важнейшую часть роботизированной коробки передач. 

Хм... Фольксваген кладезь формульных технологий. Обкатывал Фольксваген тоже в Ф1? :floxy:

 

Человек, который изобрел коробку с двойным сцеплением, сделал прорыв в области автомобилестроения. Адольф Кегресс больше известен как инженер, сконструировавший полугусеничный автомобиль, оборудованный резиновой гусеничной лентой, что позволяет эксплуатировать его в различных типах бездорожья. В 1939 г. Кегресс сконструировал прототип коробки с двойным сцеплением.

 

http://www.exist.ru/Document/Articles/1911

 

19 минут назад, SergeyS494 сказал:

2.  После этого появление дисковых тормозов в серийном производстве было лишь вопросом времени. И в 1955 году «Ситроен» сделал это на автомобиле DS. 

Это ни о чем. Изобрели их в начале века и после этого появление в серийном поизводстве было вопросом времени.:floxy:

Поищи другую статью в этой в каждом пункте фантазии автора! 

На этом предлагаю прекратить офф:floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
55 минут назад, SergeyS494 сказал:

 

Я то прочитал, в отличие от тебя:

Первый прототип планируется собрать для следующего поколения «Мерседеса» С-класса. Причем по оценкам Кауэлла совмещение формульных технологий, ограниченных регламентом, и стандартных серийных может вылиться в двигатель с 54-процентной тепловой эффективностью — это самый настоящий прорыв в автомобилестроении. Нужно ли удивляться, что технология развивается в недрах компании, представившей лучший формульный двигатель — и завершившей 2016 год с рекордными продажами более 2 млн автомобилей. 

 

 В 2014-м произошел выход на еще более масштабный рынок: система по рекуперации энергии при торможении начала тестироваться в парке лондонских автобусов и адаптироваться для трамваев. 

 

Но если вести разговор именно об автомобилях, то и в них тоже начинают встречаться системы, до боли напоминающие ERS принципом работы. А «БМВ» для своей i8 закупают те самые электромоторы, которые превращают тепловую энергию в электрическую, и вообще используют похожую на формульную гибридную концепцию двигателей. Причем развитие модели от концепта до первого серийного образца, а затем и производства подтолкнуло как раз появление надежных высоких технологий в «Формуле-1». Они оказались довольно простыми в адаптации к дорожным автомобилям. 

 

 

 

эти технологии известны, а не родились в результате гонок, тебе мало авто с подзарядкой от торможения и аккамулирования тепловой энергии, что все таки с гуглом проблемы, ты не стесйняйся ссылочку попроси

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, дизель сказал:

 

:stol:

а я что ссылку просил :stol:, дизель ты совсем уже берега потерял в своем фобстве, ты хоть читать то вообще способен :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...