Didi Опубликовано 10.06.2023 09:44 Один Маркес - хорошо два - лучше Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Didi Опубликовано 10.06.2023 11:02 Марк про Пекко Цитата Я не понял гнева Пекко, потому что не мешал ему. Он решил разозлиться. Если бы он бросил тот круг, я бы не последовал за ним. Но его гнев помог мне поймать его в слипстрим и оказаться на первом ряду Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Didi Опубликовано 10.06.2023 13:39 За такое не благодарят Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Кофеман Опубликовано 10.06.2023 19:24 Кстати, сегодня 3-й распаковали старое шасси из Портима. Калекс не очень хорош в скоростных поворотах, но из-за КФ не успели толком сделать сравнение, так что Марк остался с Калекс. Но будут продолжать на других треках. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Didi Опубликовано 11.06.2023 09:32 «Малыш на борту» Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Becks7 Опубликовано 11.06.2023 09:36 Это чтобы его постоянно не выносили? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Didi Опубликовано 11.06.2023 12:17 Либо едешь быстро и падаешь, либо едешь в конце, Хонда такова сейчас Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Didi Опубликовано 11.06.2023 12:34 What a day to be alive Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Didi Опубликовано 11.06.2023 17:12 Цитата Иногда трудно понять, что происходит в Японии, что будет, а что нет. На данный момент, с начала сезона, мы получили только одно шасси, не больше. Нам нужно получить гораздо больше, чтобы сократить отставание от других производителей. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Кофеман Опубликовано 14.06.2023 11:56 В воскресенье перед гонкой. Цитата Состоялась встреча в моторхоуме команды, которая началась в 11 часов и продлилась 25 минут. На встрече были Марк Маркес, Синидзи Аояма (второй по величине руководитель в Honda Motor), который прибыл на трассу на вертолете в то же утро. На встрече также присутствовал Кодзи Ватанабэ , президент гоночного подразделения HRC. Маркеса сопровождал Джимми Мартинес, его менеджер. Тетсухиро Кувата, директор HRC, был с ними только первые пять минут, в то время как ни Шиничи Кокубу, главный технический менеджер, ни Альберто Пуч , менеджер команды, не были вызваны. После Марка спросили о его чувствах после саммита с Аоямой: «Встреча прошла хорошо, встречи всегда проходят хорошо. Потом посмотрим, что получится», — ответил Маркес. Атмосфера в HRC настолько напряженная, что прибытие на Sachsenring , трассу, которую Маркес выигрывал каждый раз, когда он участвовал, кажется скорее ловушкой, чем возможностью. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Didi Опубликовано 16.06.2023 15:57 С принцессой на ножах Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Becks7 Опубликовано 17.06.2023 12:50 Марку надо выкупать свой контракт любым способом и валить из этой японской мясорубки. Тут уже не вопрос чемпионств, а просто вопрос здоровья. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Didi Опубликовано 17.06.2023 13:25 Если не рвать пятую точку, то вот место этого байка Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Кофеман Опубликовано 17.06.2023 13:28 5 недель перерыва надо не с Джеммой на море прохлаждаться, а с юристами совещаться. Должен же в контракте быть пункт о производительности Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Кофеман Опубликовано 18.06.2023 11:44 Юристы наготове? Цитата Ключевой деталью заявления является то, что Honda буквально заявляет, что Марк Маркес решил не участвовать в гонке, а не Honda, совместным решением с Марком, решила не участвовать в гонке. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Didi Опубликовано 18.06.2023 14:09 По моему это агония, сначала сбежал Мир, от греха подальше, увидев Ринса с пачкой травм, теперь они довели Марка Такими темпами Такуша скажется больным к пятнице Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Кофеман Опубликовано 19.06.2023 13:29 Согласен Цитата Отсутствие японских производителей в первой десятке было поистине историческим моментом, но не намного более удивительным, чем первоклассная медицинская команда MotoGP (может быть, это то, что они курят?), объявившая Маркеса готовым к гонкам после его хайсайда на разминке. Эти люди обязаны заботиться о гонщиках, которые, как мы все знаем, с радостью бросят вызов шансам, которые ни один простой смертный не учел бы, но когда гонщик разбился пять раз за три дня, у него сломан палец и возможное сотрясение мозга, вы, конечно же, объявите что он непригоден, хотя бы для того, чтобы снять нагрузку с гонщика и его команды, чтобы им не приходилось принимать решения. К счастью, Маркес и его команда решили, что ему не следует участвовать в гонке. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Didi Опубликовано 19.06.2023 18:08 У него ещё и вывих/ушиб лодыжки, они там как обычно, открыть глаза и встать может на три секунды - допущен Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Кофеман Опубликовано 19.06.2023 19:11 Цитата Согласно сообщениям Repubblica, менеджер Маркеса Джимми Мартинес попросил каталонскую юридическую фирму досрочно расторгнуть контракт с Хонда. На самом деле, Маркес, возможно, почувствовал растущую незаинтересованность японцев в МотоГП. «Хонда больше не заинтересована в производстве гоночных мотоциклов. В Токио они невероятно опаздывают с технологическим развитием», — таковы слова источника внутри дома Золотого Крыла. Контракт с Дорна истекает в 2026 году, но ясно, что если японские проекты перестанут предусматривать два колеса, Хонда пойдет путем Сузуки, чтобы полностью сосредоточиться на Формуле-1, после соглашения с Астон Мартин о поставке силовых агрегатов нового поколения, начиная с 2026 года. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Кофеман Опубликовано 19.06.2023 21:06 Завтра тесты в Мизано, ждут что будет новый прототип, последний шанс Скрытый текст Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Becks7 Опубликовано 20.06.2023 06:22 Похоже франкенштейна слепили из того, что осталось, в надежде на чудо. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Кофеман Опубликовано 20.06.2023 06:25 Тут лепи не лепи, главная проблема с двигателем и электроникой. Движок вскрывать надо, но нельзя, омологация. Всем можно, Дукати разрешали, Ямахе разрешали, Хонде нельзя. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Кофеман Опубликовано 20.06.2023 11:18 Оставь надежду Цитата Первый прототип мотоцикла 2024 года должен выйти на трассу на тестах в Мизано в сентябре. И в команде, и в окружении гонщика уже знают, что Honda не сможет предложить ему ничего нового. А вот это интересно. Не в первый уже раз читаю у испанцев, что смена Альсаморы на Мартинеса, это не просто замена одного менеджера, на другого. Мартинес можно сказать "менеджер воспитанный РедБулл" со студенческой скамьи он работает в спортивном подразделении РБ и Марк ушел от Альсаморы, под РедБулл, а не просто к Джимми Мартинесу. Цитата Отношения между Маркесом и Хондой зашли в тупик, поэтому лучший вариант для пилота — развод. Разделение, которое, если оно произойдет, будет сложным, если мы примем во внимание штраф, с которым ему придется столкнуться за отмежевание до 2024 года, даты окончания действия соглашения, которое он подписал в 2020 году. Сумма неустойки, которая могла бы быть важной и рекордной, но которая остается на заднем плане, во-первых, из-за большого состояния, накопленного Маркесом за время его карьеры, а также из-за власти его личных спонсоров, которые будут сопровождать его в этой разлуке. В любом случае, оставаться в обычном режиме никому не выгодно. Ни Маркесу, ни Red Bull , набравшему вес в планировании его будущего. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Кофеман Опубликовано 20.06.2023 13:15 В Ассен приедет, но гонять не будет, только тесты. Цитата «Я прибываю в Ассен, чтобы забыть о тяжелых выходных в Германии. У нас есть еще одна гонка перед летним перерывом и цель состоит в том, чтобы собрать много хороших данных для инженеров, чтобы они могли работать в течение следующих недель. Это главная задача на выходные». Самый дорогой тест-пилот в истории МотоГП Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Becks7 Опубликовано 20.06.2023 18:15 Какова вероятность, что Марк, зная обстановку внутри Хонды, уже тогда планировал своё будущее с КТМ? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах