Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Кофеман

Марк Маркес Алента

Recommended Posts

Один Маркес - хорошо

два - лучше

:connie_twiddle:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Марк про Пекко

Цитата

Я не понял гнева Пекко, потому что не мешал ему. Он решил разозлиться. Если бы он бросил тот круг, я бы не последовал за ним. Но его гнев помог мне поймать его в слипстрим и оказаться на первом ряду

 

41cbad04816b096a6d18141e34ddd1d8.jpeg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За такое не благодарят :( 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, сегодня 3-й распаковали старое шасси из Портима. Калекс не очень хорош в скоростных поворотах, но из-за КФ не успели толком сделать сравнение, так что Марк остался с Калекс. Но будут продолжать на других треках.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

«Малыш на борту»:floxy:

38a5712637b1259f8a42f7cd5a517f97.jpeg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это чтобы его постоянно не выносили? :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Либо едешь быстро и падаешь, либо едешь в конце, Хонда такова сейчас

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

What a day to be alive

76cbd957122c8bcee3f91b5e93e05a92.jpeg
8fba5026e5b765f594a479248e349da7.jpeg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Иногда трудно понять, что происходит в Японии, что будет, а что нет. На данный момент, с начала сезона, мы получили только одно шасси, не больше. Нам нужно получить гораздо больше, чтобы сократить отставание от других производителей.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В воскресенье перед гонкой.

Цитата

Состоялась встреча  в моторхоуме команды, которая началась в 11 часов и продлилась 25 минут. На встрече были Марк Маркес, Синидзи Аояма (второй по величине руководитель в Honda Motor), который прибыл на трассу на вертолете в то же утро. На встрече также присутствовал Кодзи Ватанабэ , президент гоночного подразделения HRC. Маркеса сопровождал Джимми Мартинес, его менеджер. Тетсухиро Кувата, директор HRC, был с ними только первые пять минут, в то время как ни Шиничи Кокубу, главный технический менеджер, ни Альберто Пуч , менеджер команды, не были вызваны.

После Марка спросили о его чувствах после саммита с Аоямой: «Встреча прошла хорошо, встречи всегда проходят хорошо. Потом посмотрим, что получится», — ответил Маркес.

Атмосфера в HRC настолько напряженная, что прибытие на Sachsenring , трассу, которую Маркес выигрывал каждый раз, когда он участвовал, кажется скорее ловушкой, чем возможностью.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С принцессой на ножах 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Марку надо выкупать свой контракт любым способом и валить из этой японской мясорубки. Тут уже не вопрос чемпионств, а просто вопрос здоровья.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если не рвать пятую точку, то вот место этого байка 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

5 недель перерыва надо не с Джеммой на море прохлаждаться, а с юристами совещаться. Должен же в контракте быть пункт о производительности

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Юристы наготове?:думы2:

Цитата

Ключевой деталью заявления является то, что Honda буквально заявляет, что Марк Маркес решил не участвовать в гонке, а не Honda, совместным решением с Марком, решила не участвовать в гонке.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По моему это агония, сначала сбежал Мир, от греха подальше, увидев Ринса с пачкой травм, теперь они довели Марка  

Такими темпами Такуша скажется больным к пятнице 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен

Цитата

Отсутствие японских производителей в первой десятке было поистине историческим моментом, но не намного более удивительным, чем первоклассная медицинская команда MotoGP (может быть, это то, что они курят?), объявившая Маркеса готовым к гонкам после его хайсайда на разминке.

Эти люди обязаны заботиться о гонщиках, которые, как мы все знаем, с радостью бросят вызов шансам, которые ни один простой смертный не учел бы, но когда гонщик разбился пять раз за три дня, у него сломан палец и возможное сотрясение мозга, вы, конечно же, объявите что он непригоден, хотя бы для того, чтобы снять нагрузку с гонщика и его команды, чтобы им не приходилось принимать решения.

К счастью, Маркес и его команда решили, что ему не следует участвовать в гонке.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У него ещё и вывих/ушиб лодыжки, они там как обычно, открыть глаза и встать может на три секунды - допущен 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Согласно сообщениям Repubblica, менеджер Маркеса Джимми Мартинес попросил каталонскую юридическую фирму досрочно расторгнуть контракт с Хонда.

На самом деле, Маркес, возможно, почувствовал растущую незаинтересованность японцев в МотоГП.

«Хонда больше не заинтересована в производстве гоночных мотоциклов. В Токио они невероятно опаздывают с технологическим развитием», — таковы слова источника внутри дома Золотого Крыла. Контракт с Дорна истекает в 2026 году, но ясно, что если японские проекты перестанут предусматривать два колеса, Хонда пойдет путем Сузуки, чтобы полностью сосредоточиться на Формуле-1, после соглашения с Астон Мартин о поставке силовых агрегатов нового поколения, начиная с 2026 года.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Завтра тесты в Мизано, ждут что будет новый прототип, последний шанс

6490af8400eec.jpeg

Скрытый текст

6490afbaa2f19.jpeg

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже франкенштейна слепили из того, что осталось, в надежде на чудо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут лепи не лепи, главная проблема с двигателем и электроникой. Движок вскрывать надо, но нельзя, омологация.

Всем можно, Дукати разрешали, Ямахе разрешали, Хонде нельзя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оставь надежду:(

Цитата

Первый прототип мотоцикла 2024 года должен выйти на трассу на тестах в Мизано в сентябре. И в команде, и в окружении гонщика уже знают, что Honda не сможет предложить ему ничего нового.

А вот это интересно. :smile306:Не в первый уже раз читаю у испанцев, что смена Альсаморы на Мартинеса, это не просто замена одного менеджера, на другого. Мартинес можно сказать "менеджер воспитанный РедБулл" со студенческой скамьи он работает в спортивном подразделении РБ и Марк ушел от Альсаморы, под РедБулл, а не просто к Джимми Мартинесу.

Цитата

Отношения между Маркесом и Хондой зашли в тупик, поэтому лучший вариант для пилота — развод. Разделение, которое, если оно произойдет, будет сложным, если мы примем во внимание штраф, с которым ему придется столкнуться за отмежевание до 2024 года, даты окончания действия соглашения, которое он подписал в 2020 году. Сумма неустойки, которая могла бы быть важной и рекордной, но которая остается на заднем плане, во-первых, из-за большого состояния, накопленного Маркесом за время его карьеры, а также из-за власти его личных спонсоров, которые будут сопровождать его в этой разлуке. В любом случае, оставаться в обычном режиме никому не выгодно. Ни Маркесу, ни Red Bull , набравшему вес в планировании его будущего.

   

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Ассен приедет, но гонять не будет, только тесты.

Цитата

«Я прибываю в Ассен, чтобы забыть о тяжелых выходных в Германии. У нас есть еще одна гонка перед летним перерывом и цель состоит в том, чтобы собрать много хороших данных для инженеров, чтобы они могли работать в течение следующих недель. Это главная задача на выходные».

 

Самый дорогой тест-пилот в истории МотоГП:Laie_95: 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какова вероятность, что Марк, зная обстановку внутри Хонды, уже тогда планировал своё будущее с КТМ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...