Перейти к контенту
ХодОК

FIA World Endurance Championship

Recommended Posts

LDDL0Tz8r8kViyo3e5gD-P0eCbjvg-BsJtg109h2

FIA World Endurance Championship (WEC) — это чемпионат мира по гонкам на выносливость, проводимый Fédération Internationale de l'Automobile (FIA), и гонки проводятся в формате, в котором прототипы автомобилей и автомобили GT соревнуются вместе. Текущий WEC был запущен в 2012 году, а 2024 год отмечает его 12-й сезон.

В классе Hypercar, в котором соревнуются автомобили, построенные на шасси LMH, 2024 год станет вторым годом с тех пор, как к участию допускаются автомобили спецификации LMDh. Помимо марок автомобилей, которые соревнуются в классе Hypercar с прошлого года, включая Toyota, Cadillac, Ferrari, Peugeot и Porsche, в этом сезоне примут участие новые производители, такие как BMW, Lamborghini, Isotta Fraschini и Alpine. В этом сезоне в классе будут соревноваться 19 автомобилей от девяти производителей, участвующих в сезоне. Что касается класса LMP2, то он был исключен, за исключением 24 часов Ле-Мана, а классе 

LMGT3, в котором соревнуются автомобили FIA GT3, ставшие международным стандартом, заменив класс LMGTE-Am. В 2024 году будут соревноваться два класса: Гиперкары и ГТ3. Всего в этом году будет проведено восемь гонок, причем гонка в Португалии будет отменена и заменена новыми гонками в Катаре и Бразилии. Что касается Спортивного регламента, то были приняты масштабные изменения в формате квалификации, а также будет введена процедура виртуального автомобиля безопасности.

Чемпионат и его титулы

В правилах указано, что каждая гонка должна длиться не менее шести часов, а самая длинная гонка сезона — 24-часовая гонка в Ле-Мане. Сезон 2024 года будет проводиться в двух классах: классе Hypercar и классе LMGT3, с одним кубком для каждого класса. И, как показано ниже, количество присуждаемых очков чемпионата будет различаться в зависимости от продолжительности каждой гонки. Производители (автопроизводители), участвующие в чемпионате мира по гонкам на выносливость FIA Hypercar, могут заявить до двух автомобилей. Правила соревнований предусматривают, что производители, заявившие более двух автомобилей, должны участвовать в дивизионе FIA World Cup Hypercar Team Division. Для класса LMGT3 каждый производитель ограничен заявкой до двух автомобилей.

Чемпионат мира по гонкам на выносливость FIA Hypercar World Endurance Drivers Championship Чемпионат мира по гонкам на
выносливость FIA Hypercar World Endurance Manufacturer's Championship
Кубок мира FIA Hypercar Team Division
Трофей FIA по гонкам на выносливость LMGT3 Drivers Division
Трофей FIA по гонкам на выносливость LMGT3 Team Division

Место 6-часовые гонки 8-часовые и 10-часовые гонки *24 часа Ле-Мана

1 место 25 очков.38 очков.50 очков.

2 место 18 очков.27 очков.36 очков.

3 место 15 очков.23 очка.30 очков.

4 место 12 очков.18 очков.24 очка.

5 место 10 баллов.15 очков.20 очков.

6 место 8 баллов.12 очков.16 очков.

7 место 6 баллов.9 баллов.12 очков.

8 место 4 очка.6 баллов.8 баллов.

9 место 2 очка.3 очка.4 очка.

10 место 1 балл.2 очка.2 очка.

* 1812 км Катара

y4r5GqdUdc4.jpg?size=1779x890&quality=952025-CALENDAR_LANDSCAPE.jpg

 

 

Изменено пользователем SareN

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помимо еще Мехико рассматривается...

Обещают объявить календарь до этапа в Японии

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Krohn Racing подтвердила свое участие в Ле Мане с Ligier JSP2

1411109755.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Extreme Speed Motorsports пропустит Маленький Ле Ман ради гонки WEC в Шанхае.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Американская Magnus Racing всерьез заинтересованна полным сезоном WEC в следующем году

0Dagys_-2014_282112.jpg

и это вслед за ESM, Krohn и Dempsey уже четвертая американская команда замахнувшаяся на полный сезон WEC... :facepalm: Вот интересно - сколько из них на самом деле смогут стартовать в чемпионате, а сколько провести хотя бы 2-3 гонки, не говоря уже о том, что бы чемпионат закончить...?! Американцы - такие американцы. Вначале заявляются, а только потом географию учить начинают :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Победа четырех колец, но G-Drive косяк Каналя :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оч. хочется увидеть подобную картинку в следующем году в Ле Мане:

Dagys_-2014_312442.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Тойоте пока не приняли окончательного решения относительно третьей машины в Ле Мане.

"...Мы не хотим отвлекать бюджет от развития автомобиля, и незаинтересованны в трех медленных машинах..."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оч. хочется увидеть подобную картинку в следующем году в Ле Мане:

только белую машину впереди :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

только белую машину впереди :)

ну я в том смысле, что Доджи должны вернуться, и именно в такой ливрее...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще в одной американской команде заговорили о Ле Мане. Starworks Motorsport рассматривают варианты возвращения с двумя HPD ARX-04b

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще одни в WEC засобирались. Ну прям североамериканское нашествие какое то :)

http://sportscar365....g-2015-options/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чешская Praga оценивает шансы принять участие в гонке. Я так полагаю вот с этим, издали очень сильно напоминающим Lotus Т128:

VSA_BES_NUR14_OBCT7E5711-728x485.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ле-Ман'13, внезапный дождь, за рулём Тойоты Ляпьер, улетает в гравий.

Ле-Ман'14, внезапный дождь, за рулём Тойоты Ляпьер, улетает в стену.

Остин'14, внезапный дождь, за рулём Тойоты Ляпьер, улетает в гравий.

Это карма или хз что :crazy:

P.S. Ребята веселятся)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати если так и дальше пойдет - то Злобин Чемпионом Мира станет в ЛМП2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жак Николе - глава Onroak Automotive, заявил, что у них есть готовый проект LMP1 для 2015 года, и они в любой момент готовы приступить к сборке. Дело лишь в заказчике...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К следующему сезону чемпионата мира по гонкам на выносливость Porsche построит новый прототип категории LMP1. Нынешнее шасси 919 Hybrid претерпит серьезные изменения, которые включают разработку полностью нового монокока.

Однако концепция машины и гибридная силовая установка не сильно изменятся. Технический директор Porsche Алекс Хитцингер сказал: «Машина будет практически новой, и это решение было принято еще в самом начале планирования нашей программы.

Изменения будут произведены на основании того, что мы узнали в этом сезоне. У нас новая дизайнерская группа, которая не может выработать самое лучшее решение с первого раза».

Руководитель Porsche Андреас Зайдль сказал, что машина 2015 года станет эволюцией нынешней 919-й. Тем не менее новый автомобиль сохранит свой индекс, а впервые на тестах появится в конце этого года.

В Porsche пока не раскрыли, увеличат ли они запасник энергии с шести мегаджоулей до 8-ми. Зайдль сказал, что решение об этом будет приниматься на основании тестов.

Toyota будет выступать в следующем сезоне с обновленным прототипом TS040 HYBRID. Паскаль Васселон сказал, что серьезных изменений машина не претерпит.

Также Васселон добавил, что в Toyota думают о переходе на восемь мегаджолей энергии, но пока окончательного решения нет.

В Audi сказали, что в следующем году будут выступать в WEC с нынешней машиной, но постараются сделать еще эффективнее свою гибридную установку, перейдя с двух мегаджоулей на четыре.

http://#.#.#/news/id/15898

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Главное, чтобы проект серьёзно заработал, а не так как "Лотус" - с цирком и порой нулевым отношением к настоящему "Лотусу".

Лотусу судя по всему к следующему сезону совсем кирдык настанет. Там все очень плохо, как с деньгами, так и с машиной...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Идею допустить в категорию LMP2 чемпионата мира по гонкам на выносливость экипажи, состоящие из трёх профессиональных пилотов, отложили как минимум на год.

Промоутер серии, автоклуб ACO, в апреле обнародовал список мер, призванных вдохнуть жизнь в "младшие" прототипы. В их числе был и переход на полностью профессиональный состав участников.

Эта идея имела широкую поддержку внутри самого ACO, но после консультаций с командами решено, что в будущем году регламент по-прежнему сохранит требование о присутствии в каждом экипаже как минимум одного гонщика с "серебряным" или "бронзовым" статусом.

Спортивный менеджер АСО Винсан Бомеснил отметил: «Мы озвучили свою идею спортивной рабочей группе, но в условиях нестабильной экономической ситуации было решено повременить с её реализацией, пусть даже сама по себе она и неплоха.

В 2015-м правила останутся прежними, но мы нацелены провести эти преобразования в будущем».

Переход WEC на "профессиональные рельсы" никак не отразится на правилах Европейской серии Ле-Ман: в ELMS категория LMP2 является топовой, и именно там собраны все сильнейшие команды, тогда как в чемпионате мира на старт выходит по четыре-пять машин.

Что касается "24 часов Ле-Мана", то там планируется ввести раздельную классификацию для профи и смешанных экипажей.

«Мы собираемся организовать специальный трофей для тех коллективов, в составе которых есть гонщики-любители», – объяснил Бомеснил.

В нынешнем сезоне класс LMP2 недосчитался нескольких сильных участников: команда Delta/ADR после расставания с росийской G-Drive приостановила выступления, а Strakka обещает привезти новую машину Dome S103 только на ноябрьский финал WEC в Интерлагос.

http://#.#.#/news/id/15920

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...