Перейти к контенту
ХодОК

FIA World Endurance Championship

Recommended Posts

LDDL0Tz8r8kViyo3e5gD-P0eCbjvg-BsJtg109h2

FIA World Endurance Championship (WEC) — это чемпионат мира по гонкам на выносливость, проводимый Fédération Internationale de l'Automobile (FIA), и гонки проводятся в формате, в котором прототипы автомобилей и автомобили GT соревнуются вместе. Текущий WEC был запущен в 2012 году, а 2024 год отмечает его 12-й сезон.

В классе Hypercar, в котором соревнуются автомобили, построенные на шасси LMH, 2024 год станет вторым годом с тех пор, как к участию допускаются автомобили спецификации LMDh. Помимо марок автомобилей, которые соревнуются в классе Hypercar с прошлого года, включая Toyota, Cadillac, Ferrari, Peugeot и Porsche, в этом сезоне примут участие новые производители, такие как BMW, Lamborghini, Isotta Fraschini и Alpine. В этом сезоне в классе будут соревноваться 19 автомобилей от девяти производителей, участвующих в сезоне. Что касается класса LMP2, то он был исключен, за исключением 24 часов Ле-Мана, а классе 

LMGT3, в котором соревнуются автомобили FIA GT3, ставшие международным стандартом, заменив класс LMGTE-Am. В 2024 году будут соревноваться два класса: Гиперкары и ГТ3. Всего в этом году будет проведено восемь гонок, причем гонка в Португалии будет отменена и заменена новыми гонками в Катаре и Бразилии. Что касается Спортивного регламента, то были приняты масштабные изменения в формате квалификации, а также будет введена процедура виртуального автомобиля безопасности.

Чемпионат и его титулы

В правилах указано, что каждая гонка должна длиться не менее шести часов, а самая длинная гонка сезона — 24-часовая гонка в Ле-Мане. Сезон 2024 года будет проводиться в двух классах: классе Hypercar и классе LMGT3, с одним кубком для каждого класса. И, как показано ниже, количество присуждаемых очков чемпионата будет различаться в зависимости от продолжительности каждой гонки. Производители (автопроизводители), участвующие в чемпионате мира по гонкам на выносливость FIA Hypercar, могут заявить до двух автомобилей. Правила соревнований предусматривают, что производители, заявившие более двух автомобилей, должны участвовать в дивизионе FIA World Cup Hypercar Team Division. Для класса LMGT3 каждый производитель ограничен заявкой до двух автомобилей.

Чемпионат мира по гонкам на выносливость FIA Hypercar World Endurance Drivers Championship Чемпионат мира по гонкам на
выносливость FIA Hypercar World Endurance Manufacturer's Championship
Кубок мира FIA Hypercar Team Division
Трофей FIA по гонкам на выносливость LMGT3 Drivers Division
Трофей FIA по гонкам на выносливость LMGT3 Team Division

Место 6-часовые гонки 8-часовые и 10-часовые гонки *24 часа Ле-Мана

1 место 25 очков.38 очков.50 очков.

2 место 18 очков.27 очков.36 очков.

3 место 15 очков.23 очка.30 очков.

4 место 12 очков.18 очков.24 очка.

5 место 10 баллов.15 очков.20 очков.

6 место 8 баллов.12 очков.16 очков.

7 место 6 баллов.9 баллов.12 очков.

8 место 4 очка.6 баллов.8 баллов.

9 место 2 очка.3 очка.4 очка.

10 место 1 балл.2 очка.2 очка.

* 1812 км Катара

y4r5GqdUdc4.jpg?size=1779x890&quality=952025-CALENDAR_LANDSCAPE.jpg

 

 

Изменено пользователем SareN

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот это вот что такое? :blink: то знает?

1039598_294143327395751_1030971118_o.jpg

Рено заикались, что могут использовать в WEC свои двигатели от ф1 новые турбо. Правда, не раньше 2015. Это, видимо фантазии на тему.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новые подробности от Хонды

Мотор действительно имеет философию и наработки мотора Индикар

Сейчас ждут правил нового американского чемпионата (со следующего года Гранд Ам объединяется с АЛМС) чтобы понять можно ли адаптировать машину и туда и в WEC

Разработка шасси для LMP1 проводится совместно HPD и Ником Уиртом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новые подробности от Хонды

Мотор действительно имеет философию и наработки мотора Индикар

Сейчас ждут правил нового американского чемпионата (со следующего года Гранд Ам объединяется с АЛМС) чтобы понять можно ли адаптировать машину и туда и в WEC

Разработка шасси для LMP1 проводится совместно HPD и Ником Уиртом

А если удастся еще и в Ф1 использовать этот мотор, так предела счастью япошек не будет :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если удастся еще и в Ф1 использовать этот мотор, так предела счастью япошек не будет :D

Там литраж разный

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ив Кураж готовит свое возвращение в 2015-м году. К следующему году должен появиться прототип новой машины

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там литраж разный

Для ЛМП.

Там как и в Ф1 со следующего года регламент меняется и с небольшими изменениями можно будет формульные движки использовать

Так можно будет использовать формульные движки или нет? Вы что-то меня совсем запутали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так можно будет использовать формульные движки или нет? Вы что-то меня совсем запутали.

Можно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Максимальный объем для бензиновых движков 5.5 литра для атмосферных или 3.2 для турбо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новые подробности от Хонды

Мотор действительно имеет философию и наработки мотора Индикар

Сейчас ждут правил нового американского чемпионата (со следующего года Гранд Ам объединяется с АЛМС) чтобы понять можно ли адаптировать машину и туда и в WEC

Разработка шасси для LMP1 проводится совместно HPD и Ником Уиртом

Что опять только CFD, и внезапно прототип будет ехать на уровне GT Pro

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тойтота продлила на следующий год всех шестерых своих пилотов

Ссылка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Легенда суточного марафона в Ле-Мане Анри Пескароло назвал сентябрь крайним сроком для подачи заявки на участие в будущем сезоне чемпионата мира по гонкам на выносливость.

Пескароло, чья команда не участвовала в соревнованиях уже больше года - начиная с прошлогоднего марафона "24 часа Ле-Мана", – делает все возможное, чтобы заявить одну машину категории LMP1 на следующий сезон WEC.

По оценкам француза, для этого ему необходимо изыскать бюджет порядка 4 миллионов фунтов, включая расходы на покупку машины, построенной в соответствии с регламентом будущего года.

«Я много работаю в попытке найти эти деньги, - прокомментировал Анри, - но мне предстоит еще много сделать. Я продолжу поиски до сентября, позже уже не будет смысла заявляться на следующий сезон.

Недавно я встречался с [президентом Западного автомобильного клуба] Пьером Фийоном, сказавшим, что они только приветствуют новые частные команды в категории LMP1, и регламент для них будет приемлемым – так что очень надеюсь, что у нас все получится».

Пока неизвестно, какое именно шасси собирается приобрести Анри, если финансовые вопросы будут улажены. Пескароло сказал, что рассматривает варианты японского производителя Dome, немецкой группы разработчиков ADESS AG и последнюю разработку в категории LMP1 OAK Racing.

Также Пескароло, который находился в тесном контакте с командой Sebastien Loeb Racing при подготовке заявки на этот сезон в категории LMP2, исключил вероятность участия в следующем сезоне чемпионата в классе "младших" прототипов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас есть некоторые мысли на этот счет, мы изучаем этот вопрос, но пока рано говорить о чем то конкретном. Таким стал ответ Феррари о слухах по поводу возвращения в ЛеМан. Однако наряду с этим в Феррари заинтересованы повторить успех 65-го года, причем сделать это спустя 50 лет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За Greaves Motorsport на бразильском этапе поедет чемпион ф3000 2003 года и экс-тестпилот Ягуара в ф1, Бьорн Вирдхайм. С 2006 и по сей день он гоняется в Японии, сейчас в СуперГТ на Мерседесе. Отличный пилот. В WEC бы ему самое-то. Ссылка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Этап в Остине пройдет в один уикенд с АЛМС, так что могут быть дополнительные участники

Картинка на СанПауло

WEC_13_sao_paulo_v1.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

первая практика началась.

Ларго, ссылка на тайминг не работает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://live.fiawec.com/

Тайминг вроде рабочий

Бруну за рулем. Пока время не блестящее.

Изменено пользователем Rbluecat

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://live.fiawec.com/

Тайминг вроде рабочий

Бруну за рулем. Пока время не блестящее.

Ну да, там на видео ссылка, правильно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ого, уже 5 питов было, когда успели? Или уже давненько квалификация?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ого, уже 5 питов было, когда успели? Или уже давненько квалификация?

Практика уже час идёт, 22 круга проехали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Практика уже час идёт, 22 круга проехали.

Понятненько... Ну что же, будем следить... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то наша машина в самом подвале :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да. Я в шоке. Ничего, это лишь практика...

А мне нужны деньги на компьютер

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, Бруно в практиках частенько не самый быстрый.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...