Перейти к контенту
ХодОК

FIA World Endurance Championship

Recommended Posts

LDDL0Tz8r8kViyo3e5gD-P0eCbjvg-BsJtg109h2

FIA World Endurance Championship (WEC) — это чемпионат мира по гонкам на выносливость, проводимый Fédération Internationale de l'Automobile (FIA), и гонки проводятся в формате, в котором прототипы автомобилей и автомобили GT соревнуются вместе. Текущий WEC был запущен в 2012 году, а 2024 год отмечает его 12-й сезон.

В классе Hypercar, в котором соревнуются автомобили, построенные на шасси LMH, 2024 год станет вторым годом с тех пор, как к участию допускаются автомобили спецификации LMDh. Помимо марок автомобилей, которые соревнуются в классе Hypercar с прошлого года, включая Toyota, Cadillac, Ferrari, Peugeot и Porsche, в этом сезоне примут участие новые производители, такие как BMW, Lamborghini, Isotta Fraschini и Alpine. В этом сезоне в классе будут соревноваться 19 автомобилей от девяти производителей, участвующих в сезоне. Что касается класса LMP2, то он был исключен, за исключением 24 часов Ле-Мана, а классе 

LMGT3, в котором соревнуются автомобили FIA GT3, ставшие международным стандартом, заменив класс LMGTE-Am. В 2024 году будут соревноваться два класса: Гиперкары и ГТ3. Всего в этом году будет проведено восемь гонок, причем гонка в Португалии будет отменена и заменена новыми гонками в Катаре и Бразилии. Что касается Спортивного регламента, то были приняты масштабные изменения в формате квалификации, а также будет введена процедура виртуального автомобиля безопасности.

Чемпионат и его титулы

В правилах указано, что каждая гонка должна длиться не менее шести часов, а самая длинная гонка сезона — 24-часовая гонка в Ле-Мане. Сезон 2024 года будет проводиться в двух классах: классе Hypercar и классе LMGT3, с одним кубком для каждого класса. И, как показано ниже, количество присуждаемых очков чемпионата будет различаться в зависимости от продолжительности каждой гонки. Производители (автопроизводители), участвующие в чемпионате мира по гонкам на выносливость FIA Hypercar, могут заявить до двух автомобилей. Правила соревнований предусматривают, что производители, заявившие более двух автомобилей, должны участвовать в дивизионе FIA World Cup Hypercar Team Division. Для класса LMGT3 каждый производитель ограничен заявкой до двух автомобилей.

Чемпионат мира по гонкам на выносливость FIA Hypercar World Endurance Drivers Championship Чемпионат мира по гонкам на
выносливость FIA Hypercar World Endurance Manufacturer's Championship
Кубок мира FIA Hypercar Team Division
Трофей FIA по гонкам на выносливость LMGT3 Drivers Division
Трофей FIA по гонкам на выносливость LMGT3 Team Division

Место 6-часовые гонки 8-часовые и 10-часовые гонки *24 часа Ле-Мана

1 место 25 очков.38 очков.50 очков.

2 место 18 очков.27 очков.36 очков.

3 место 15 очков.23 очка.30 очков.

4 место 12 очков.18 очков.24 очка.

5 место 10 баллов.15 очков.20 очков.

6 место 8 баллов.12 очков.16 очков.

7 место 6 баллов.9 баллов.12 очков.

8 место 4 очка.6 баллов.8 баллов.

9 место 2 очка.3 очка.4 очка.

10 место 1 балл.2 очка.2 очка.

* 1812 км Катара

y4r5GqdUdc4.jpg?size=1779x890&quality=952025-CALENDAR_LANDSCAPE.jpg

 

 

Изменено пользователем SareN

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Шайтара самовоз. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет они уже в среднем 2-5 десятых на круге выигрывают.

Изменено пользователем SareN

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот Орека 05 чуть более чем за 1 час вернулась на первое место.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тойота разбилась, а так ничего интересного..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Поршака штраф был и он уступил место другому Поршаку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из источника, приближенного к Маркионе, стало известно, что АР внимательно следит за развитием серии WEC. AP рассматривает рынок Северной Америкой, как важнейший для продаж. Но итальянцев не устраивает наличие всего одного североамериканского этапа, а IMSA не удовлетворяет своим не высоким технологическим уровнем. Увеличение количества этапов до трех станет тем рубиконом, который приведет АР в WEC LMP1

Это еще Лука ди говорил (практически один в один). Но будем посмотреть .....

WEC кстати - Чемпионат мира (причем не самый последний в иерархии) ... :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть 9 этапов в следующем году!!! :holiday:

Calendrier 2016 FIA WEC :

Prologue Paul Ricard (25/26 mars)

Silverstone (17 avril)

Spa (7 mai)

Journée Test Le Mans (5juin)

24 Heures du Mans (18/19 juin)

Nürburgring (24 juillet)

Mexico (4 septembre) TBC

Austin (17 septembre)

Fuji (16 octobre)

Shanghai (6 novembre)

Bahrain (19 novembre)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Несмотря на все экипаж семерки все еще лидирует в зачете пилотов, да и в чемпионате производителей не так все печально. Пока .....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это еще Лука ди говорил (практически один в один). Но будем посмотреть .....

WEC кстати - Чемпионат мира (причем не самый последний в иерархии) ... :bigwink:

Если проанализировать, то им просто некуда больше идти. Ф1 - это Феррари и они не будет заходить еще в один проект, но у них есть гибридные технологии, которыми они поделятся. При этом, у АР нет и не предвидится в ближайшее время в производственной программе техники класса GT3. Так что все очевидно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Несмотря на все экипаж семерки все еще лидирует в зачете пилотов, да и в чемпионате производителей не так все печально. Пока .....

Смотрел я первые три часа. Ауди - единственный наш реальный соперник, как будто "сломались" морально после 24 часов... Мне, конечно, приятно, что мы их "рвем", но хотелось бы, чтобы они сопротивлялись по-лучше, а то, как-то, в одну калитку все...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если проанализировать, то им просто некуда больше идти. Ф1 - это Феррари и они не будет заходить еще в один проект, но у них есть гибридные технологии, которыми они поделятся. При этом, у АР нет и не предвидится в ближайшее время в производственной программе техники класса GT3. Так что все очевидно.

Ну там всегда можно Даллару подтянуть... Как это не раз уже было

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А выложите, пожалуйста, запись гонки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть 9 этапов в следующем году!!! :holiday:

Calendrier 2016 FIA WEC :

Prologue Paul Ricard (25/26 mars)

Silverstone (17 avril)

Spa (7 mai)

Journée Test Le Mans (5juin)

24 Heures du Mans (18/19 juin)

Nürburgring (24 juillet)

Mexico (4 septembre) TBC

Austin (17 septembre)

Fuji (16 octobre)

Shanghai (6 novembre)

Bahrain (19 novembre)

Отстой, лучше б Монца... Или Монреаль. Или хотя бы Сан-Пауло вернули бы.

Мексиканцам до Техаса и так рукой подать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотрел я первые три часа. Ауди - единственный наш реальный соперник, как будто "сломались" морально после 24 часов... Мне, конечно, приятно, что мы их "рвем", но хотелось бы, чтобы они сопротивлялись по-лучше, а то, как-то, в одну калитку все...

Ничего не сломались, а как можно быстро ездить если и так предел достигнут? Тестов нету, только сплошные этапы пошли, вот весной и посмотрим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отстой, лучше б Монца... Или Монреаль. Или хотя бы Сан-Пауло вернули бы.

Мексиканцам до Техаса и так рукой подать.

а в чём отстой то?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу календаря - у ACO очень большие виды на американский рынок. Отсюда и конвергенция классов и расширение присутствия ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так Фудзи в одни выходные с ГП России? Вот блин :dry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За уикенд этап посетило 58 400 чел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отстой, лучше б Монца... Или Монреаль. Или хотя бы Сан-Пауло вернули бы.

Мексиканцам до Техаса и так рукой подать.

С каждым новым этапом в Северной Америке все ближе возвращение АР

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...