Перейти к контенту
ХодОК

FIA World Endurance Championship

Recommended Posts

WEC25_ENTRYLIST_TWITTER.jpg

FIA World Endurance Championship (WEC) — это чемпионат мира по гонкам на выносливость, проводимый Fédération Internationale de l'Automobile (FIA), и гонки проводятся в формате, в котором прототипы автомобилей и автомобили GT соревнуются вместе. Текущий WEC был запущен в 2012 году, а 2024 год отмечает его 12-й сезон.

В классе Hypercar, в котором соревнуются автомобили, построенные на шасси LMH, 2024 год станет вторым годом с тех пор, как к участию допускаются автомобили спецификации LMDh. Помимо марок автомобилей, которые соревнуются в классе Hypercar с прошлого года, включая Toyota, Cadillac, Ferrari, Peugeot и Porsche, в этом сезоне примут участие новые производители, такие как BMW, Lamborghini, Isotta Fraschini и Alpine. В этом сезоне в классе будут соревноваться 19 автомобилей от девяти производителей, участвующих в сезоне. Что касается класса LMP2, то он был исключен, за исключением 24 часов Ле-Мана, а классе 

LMGT3, в котором соревнуются автомобили FIA GT3, ставшие международным стандартом, заменив класс LMGTE-Am. В 2024 году будут соревноваться два класса: Гиперкары и ГТ3. Всего в этом году будет проведено восемь гонок, причем гонка в Португалии будет отменена и заменена новыми гонками в Катаре и Бразилии. Что касается Спортивного регламента, то были приняты масштабные изменения в формате квалификации, а также будет введена процедура виртуального автомобиля безопасности.

Чемпионат и его титулы

В правилах указано, что каждая гонка должна длиться не менее шести часов, а самая длинная гонка сезона — 24-часовая гонка в Ле-Мане. Сезон 2024 года будет проводиться в двух классах: классе Hypercar и классе LMGT3, с одним кубком для каждого класса. И, как показано ниже, количество присуждаемых очков чемпионата будет различаться в зависимости от продолжительности каждой гонки. Производители (автопроизводители), участвующие в чемпионате мира по гонкам на выносливость FIA Hypercar, могут заявить до двух автомобилей. Правила соревнований предусматривают, что производители, заявившие более двух автомобилей, должны участвовать в дивизионе FIA World Cup Hypercar Team Division. Для класса LMGT3 каждый производитель ограничен заявкой до двух автомобилей.

Чемпионат мира по гонкам на выносливость FIA Hypercar World Endurance Drivers Championship Чемпионат мира по гонкам на
выносливость FIA Hypercar World Endurance Manufacturer's Championship
Кубок мира FIA Hypercar Team Division
Трофей FIA по гонкам на выносливость LMGT3 Drivers Division
Трофей FIA по гонкам на выносливость LMGT3 Team Division

Место    6/8/10 часовые гонки* 24 часа Ле-Мана

1 место 25 очков.38 очков.50 очков.

2 место 18 очков.27 очков.36 очков.

3 место 15 очков.23 очка.30 очков.

4 место 12 очков.18 очков.24 очка.

5 место 10 баллов.15 очков.20 очков.

6 место 8 баллов.12 очков.16 очков.

7 место 6 баллов.9 баллов.12 очков.

8 место 4 очка.6 баллов.8 баллов.

9 место 2 очка.3 очка.4 очка.

10 место 1 балл.2 очка.2 очка.

* 1812 км Катара

NRRg_3JMEC4.jpg?size=2560x1338&quality=92025-CALENDAR_LANDSCAPE.jpg

 

 

Изменено пользователем SareN

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смешно говорить о каких-то вообще преференциях Ауди после того, как им оставили один новый мотор на сезон по совершенно дебильному поводу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смешно говорить о каких-то вообще преференциях Ауди после того, как им оставили один новый мотор на сезон

Думаешь увеличением расхода на круге его пытаются просто спалить? :)

Я просто не могу понять. Для изменения правил игры по ходу чемпионата нужна очень веская причина. Делать это при плотной борьбе за чемпионат - очень странно. Тем более речь не идет о безопасности или чем-нибудь подобном. Просто попытка изменить соотношение сил. По живому. Когда претенденты друг-другу в затылок дышут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я просто не могу понять. Для изменения правил игры по ходу чемпионата нужна очень веская причина. Делать это при плотной борьбе за чемпионат - очень странно. Тем более речь не идет о безопасности или чем-нибудь подобном. Просто попытка изменить соотношение сил. По живому. Когда претенденты друг-другу в затылок дышут.

Ну обиженные/недовольные в любой момент могут уйти .... в Ф1 :rofl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Team Manthey пока не определилась относительно участия в чемпионате в следующем году. В команде очень большие виды на северную америку...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дэн Волмсли - босс Strakka Racing, считает, что у класса LMP1 (L) хорошие перспективы, и их примеру (переход в LMP1) могут последовать и другие команды/производители прототипов

Teamchef Walmsley rechnet damit, dass andere Teams dem Beispiel von Strakka folgen könnten. "Durch die Regeländerungen der LMP2 2017 könnten eine der besten LMP2-Teams diese Richtung einschlagen", sagt er. "Wir denken, dass unsere Ankündigung auch ein Signal für andere war und hoffen auf ein gutes Feld von Privatiers, gegen die wir fahren können.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дэн Волмсли - босс Strakka Racing, считает, что у класса LMP1 (L) хорошие перспективы, и их примеру (переход в LMP1) могут последовать и другие команды/производители прототипов

Будет хоть с кем БайКоллесу и Ребеллиону бороться)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На прошлой неделе стало известно об изменении баланса технологий в классе LMP1 в преддверии гонки четвертого этапа FIA WEC «6 часов Нюрбургринга». Перед началом второй половины чемпионата мира по автогонкам на выносливость FIA и ACO решили также пересмотреть и баланс сил в категории GTE.

В рамках изменений баланса сил автомобили Aston Martin Vantage потеряют в мощности, а машины Porsche 911 RSR станут легче. Изменения также коснутся Ferrari и Corvette.

На машинах Aston Martin в классах GTE-Pro и GTE-Am на 0.5 мм будет уменьшен рестриктор в связи с тем, что автомобили британской марки откровенно доминировали в начале этого года.

Автомобили Porsche’s 911 RSR станут на 10 кг легче в категории GTE-Pro и на 15 кг в GTE-Am - в начале этого года немецким машинам явно не хватало скорости.

Изменения баланса сил для Ferrari 458 Italia коснётся только класса GTE-Am, где итальянские машины станут на 15 кг тяжелее. Отметим, что именно на Ferrari в категории GTE-Am выступает российская команда SMP Racing, выигравшая "24 часа Ле-Мана" в своём классе.

Что касается Corvette C7.R, то для этой машины на 5 литров увеличили объём топливного бака, но при этом увеличили рестриктор, что вызовет снижение мощности. Эти изменения касаются классов Pro и Am.

Занятная табличка изменений в BoP GTE до Ле Мана, во время и после:

Car weight (kg)

Aston Martin (PRO & AM) /// 1225 /// 1215 /// 1225

Corvette (PRO & AM) /// 1245 (no changes)

Ferrari (PRO) /// 1245 /// 1235 /// 1245

Ferrari (AM) /// 1235 /// 1235 /// 1250

Porsche (991 PRO) /// 1225 /// 1235 /// 1215

Porsche (991 AM) /// 1225 /// 1235 /// 1210

Porsche (997 AM) /// 1190 /// 1190 /// 1175

2x Restrictor diameter (mm)

Aston Martin (PRO & AM) /// 29.1 /// 29.4 /// 28.6

Corvette (PRO & AM) /// 29.1 (no changes)

Ferrari (PRO & AM) /// 28.3 (no changes)

Porsche (991 PRO & AM) /// 29.3 (no changes)

Porsche (997 AM) /// 30.2 (no changes)

Gurney height (mm)

Aston Martin (PRO & AM) /// 15 /// 0 /// 15

Corvette (PRO & AM) /// 25 /// 0 /// 25

Ferrari (PRO & AM) /// 25 (no changes)

Porsche (991 PRO & AM) /// 25 (no changes)

Porsche (997 AM) /// 15 (no changes)

Tank capacity (l)

Aston Martin (PRO & AM) /// 95 /// 100 /// 95

Corvette (PRO & AM) /// 85 /// 90 /// 90

Ferrari (PRO & AM) /// 85 /// 90 /// 85

Porsche (991 PRO & AM) /// 90 /// 95 /// 90

Porsche (997 AM) /// 90 /// 95 /// 90

Fuel rig restrictor diameter (mm)

Aston Martin (PRO & AM) /// 29.7 /// 28.0 /// 29.7

Corvette (PRO & AM) /// 28.0 /// 28.0 /// 28.8

Ferrari (PRO & AM) /// 28.0 (no changes)

Porsche (991 PRO & AM) /// 28.8 /// 30.5 /// 28.8

Porsche (997 AM) /// 28.8 /// 30.5 /// 28.8

Height of rear wing (mm)

Aston Martin (PRO & AM) /// 0 (no changes)

Corvette (PRO & AM) /// -25 (no changes)

Ferrari (PRO & AM) /// -100 (no changes)

Porsche (911 PRO & AM) /// -100 (no changes)

Porsche (997 AM) /// 0 (no changes)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интервью пользователя нашего форума с Ричардом Брэдли.Не прячу под спойлер, тема не перегружена постами.

Ричард Брэдли: "Я никогда не был более счастливым в своей жизни"

minard — 11.08.2015 в 11:58

11082015rbradly001.jpg

Ричард Брэдли (Richard Bradley) — молодой британский гонщик, защищающий цвета KCMG. В сезоне-2015, втором для себя в серии FIA World Endurance Championship, в команде, и на технике LMP2, Ричард вместе со своими напарниками Мэтью Хьюстоном (Matthew Howson) и Николя Лапьером (Nicolas Lapierre) стал победителем марафона 24 часа Ле Мана.

Ричард, ты молод. У тебя большой формульный опыт...

С сезона-2010.

Да. Шесть лет в формулах. И как же ты решил развивать карьеру в сторону прототипов, гонок на выносливость и ЛМП1, а не в сторону Ф1?

О, по правде говоря, когда я был еще моложе, с самого начала я хотел победить в Ле Мане. Про Ф1... В 2010 я победил в своем первом формульном чемпионате, Formula BMW Pacific Championship. Это был мой первый год в формулах, и это было хорошо! Вот так прийти и победить. А потом я решил соревноваться в Японии, в All-Japan Formula 3 Championship с командой Petronas Team TOM’S. TOM’S — команда с большой историей и с большими достижениями в гонках. Потом я был в Суперформуле. И у меня был шанс продолжать там соревноваться. Но потом появилась возможность соревноваться на спорткаре в KCMG, и я был гонщиком этой команды на трассе Fuji Speedway, в Asian Le Mans Series (в 2013 году). И все прошло очень хорошо — мы победили в гонке. Это была моя первая гонка на прототипе. И мне очень понравилось быть в прототипе! Это большое удовольствие. Так что я сказал себе — отлично! Я и это попробую! И сегодня я думаю — это было очень хорошее решение. Потому что я никогда не был более счастливым в своей жизни. Это просто фантастика.

Могу понять! Что радует — ты не первый молодой гонщик, который предпочел дорогу к Ле Ману с самого начала.

Да, точно! Я нацелился на Ле Ман даже до того, как выступал в формулах. Я хотел соревноваться в Ле Мане, когда еще только начал выступать в картинге. Формулы начались, только когда мне было 18. Формула 1... ну знаешь... в принципе, я еще молодой...

Ну и Андрэ Лоттерер провел гонку в Ф1 в прошлом году.

Точно. Но я думаю, что, возможно, ЛМП1 ему нравится больше. И это здорово.

Ты соревновался в Суперформуле в сезоне-2013.

Да. Суперформула не слишком популярна в Европе, и очень жаль! Это фантастическая серия. Она по настоящему сложная! Так что это очень хороший чемпионат.

А сейчас Андре Лоттерер там соревнуется.

Да, он был моим напарником по команде Petronas Team TOM’S, когда я впервые ехал тесты в этой серии. В Ф-3 я два года гонялся в TOM’S, так что мы были в одной команде два года.

В японской Ф3.

Да, в All-Japan Formula 3 Championship.

Как технически отличаются Формула-3 и Суперформула?

Конечно же, в Суперформуле намного мощнее мотор! Сказать по правде, когда я ехал в Ф-3, я ехал на старой 308 машине (Dallara F308), и мы все еще могли дорабатывать машину. Машина, на которой я выступал за Petronas Team TOM’S, была в конце четырехлетнего цикла доработки и развития. Так что машина была просто феноменальной, если говорить о технологиях. Если говорить о поведении в низкоскоростных поворотах, я не могу припомнить ни одну машину (за свою карьеру), которая была бы лучше этой. А самая потрясающая вещь в Суперформуле, когда я там гонялся — был мотор Toyota RV8K. Это такой монструозный мотор! Просто зверь! Каждый раз, поддав газу, ощущение, что ты себя убиваешь. Это было по-настоящему страшно. И конечно же, мы все, кто ехал на этой машине, были очень отважны. Мы перебарывали этот ужас на каждом ускорении, и прижимная сила была просто безумной. И машина постоянно просто вырывалась из под тебя. Так что наибольшая разница между Ф-3 и Суперформулой — конечно, мощность. Мощность Суперформулы была просто экстремальной! Машина Формула 3, как мы все знаем, обладает большой прижимной силой, но совсем небольшой мощностью.

Я думаю, в Ф3 250 лошадей.

Это, наверное, сейчас. А я был на старенькой Ф-3, там лошадок было поменьше. У меня еще даже была секвентальная коробка передач.

А в этом году Вы — победитель 24 часа Ле Мана в категории ЛМП2.

Да! И это было очень-очень сложно! Но для меня — это очень здорово — победить в такой гонке уже на второй год участия в чемпионате! Неплохо, а?

Но эти были два года на ЛМП2 после такого опыта на мощных формулах! Я не думаю, что переход на ЛМП2 представлял для Вас огромную сложность.

Что? Ты думаешь, это было несложно?

Я не могу сказать, что марафон в 24 часа — это легко. Ты сказал, что у вас были проблемы с новым шасси Oreca 05 в этом сезоне, особенно в ходе первого этапа в Сильверстоуне. Я не думала, что вам удастся победить в Ле Мане на новой машине. Думала, надежность не позволит.

Да, у нас были проблемы. Но — наша машина быстрая, у нас есть скорость! Я, если честно, думал, что в какой-то момент машина сломается. Я был почти в этом уверен. Но машина не сломалась! Нам повезло. Мы стартовали с первого ряда (Ричард заработал поул в своей категории), и на старте все прошло очень даже гладко. И еще, в принципе, для команды все прошло удачно. Все хорошо работали на тестах, все надежно проверили, так что я был очень доволен, что в результате мы победили. Это было очень сложно! Потому что в этой гонке мы потеряли очень много времени! Мы потеряли время в ситуациях, которые на экраны телевизоров не попадают.

Что вас задерживало по ходу гонки?

Очень много всякого. Мы меняли световое табло. Пришлось менять руль. У нас сломалась задняя передача. С маслом были проблемы, когда мы в гонке были на восьмом месте, что нас отбросило достаточно далеко. Нас наказали проездом через питлейн. Надо было менять лобовое стекло. Короче, много чего было. Но машина была быстрой. На новых шинах у нас были хорошие времена. У нас была скорость. А когда машина быстрая, ты можешь справиться со всем.

Начиная с сезона-2017 в ЛМП2 смогут...

...Соревноваться только четыре производителя... Да.

А Вы будете в этом классе еще два-три года?

Гоняться я буду. Конечно, моя цель — ЛМП1. И никто не знает, что может случиться даже в ближайшее время, не говоря о более отдаленном. Неизвестно, когда придет такая возможность. Мне просто надо продолжать работать. Но — мне двадцать три года. Я очень молод и впереди у меня много времени. Я надеюсь, мое время еще придет. Но сейчас я не думаю о том, как я буду гонщиком ЛМП1. Я думаю, что моя следующая цель — стать чемпионом WEC в категории ЛМП2. А потом смотреть дальше в будущее.

Да. В этом году у тебя большие шансы победить в чемпионате, потому что после победы в Ле Мане вы лидируете в своем зачете. В Ле Мане вы получили двойные очки.

Все, что нам нужно — удержать свое преимущество, оставаться на плаву продолжать тяжело работать. Хорошо, что у нас есть эти очки за Ле Ман, но мы не можем на этом останавливаться. Надо продолжать работать. Это как люди из Порше сказали — надо продолжать бороться и искать любую возможность для улучшения.

В ЛМП2 еще есть проблема статуса гонщика. После того как вы побеждаете в чемпионате, ваша категория меняется, скажем, с серебра на золото. И, как следствие, становится сложно оставаться в том же составе в той же команде. И либо тебе придется выступать с другими гонщиками, или Вам, к примеру, придется переходить в категорию ЛМП1...

А... Я в любом случае был бы рад пойти в ЛМП1, потому что, как я уже сказал, я все еще молод, у меня впереди много времени, и знаешь — мой возраст, 23 года, по-настоящему большое преимущество. Так что поживем — увидим. Но, по правде говоря, о чем я сейчас думаю — это победить в чемпионате WEC. А потом посмотрим, что будет. Если говорить о моих планах — я бы с удовольствием вернулся в Японию, чтобы участвовать там в чемпионатах. Мне очень нравится Super GT, мне очень нравится Superformula...

Звучит многообещающе. Особенно Super GT.

Это отличный чемпионат. А еще мой прошлогодний товарищ по команде, Цугио Мацуда, гонщик NISMO в классе GT500. Так что я знаю достаточно много об этом чемпионате. И мы посмотрим, что готовит нам завтрашний день, знаешь, мне нужно сначала победить в чемпионате WEC. Это — наиболее важная вещь на сегодня.

В автоспорте, конечно, предсказать что-то невозможно.

Определенно.

Но на каком бы прототипе ЛМП1 ты хотел бы соревноваться? В какой команде?

Ха, ну ты и спросила! Я думаю, что более политически верным, а может, и более простым вопросом для меня, было бы — каким прототипом мне больше всего хотелось бы управлять, когда мне представится возможность перейти в ЛМП1. Я не хотел бы говорить про команды... Знаешь, это все вопрос возможностей. Но если бы мне сказали — вот перед тобой все существующие на сегодня машины ЛМП1... То я выбрал бы Тойота. И причина — я просто очень люблю их мотор. Мотор Тойота — просто фантастика. И я был в Суперформуле, там мотор очень похож на мотор прототипа Тойота. В Суперформуле мотор просто восхитительный. Если ты слышишь этот мотор — это абсолютно, непредставимо феноменально. Да, в этом сезоне Тойота — не самый конкурентоспособный прототип, но я люблю страсть и огонь этого двигателя. Кто угодно может сказать — Порше и Ауди сегодня намного лучше, но если выбирать — я бы сегодня выбрал Тойоту, это уж точно. Кстати, многие мой выбор не поймут. Они скажут — Порше быстрее. А я люблю V8.

Не думаю, что ты одинок в предпочтениях. Да ,в этом году Тойота не впереди. Возможно, они несколько ошиблись в развитии машины перед сезоном.

Но это автоспорт! Да, сегодня Тойота медленнее на 2,5 секунды, а в Ле Мане на все 4 секунды с круга. Это огромное отставание. Но в Тойота проделали огромную работу. К сожалению, эта работа не была достаточно хорошей. Но это — взгляд со стороны. Я уверен, что, как всегда, изнутри ситуация выглядит намного иначе.

Когда мы говорим о надежности новой машины, мне вспоминается гонка ЕЛМС «4 часа Ред Булл Ринга» этого года. И, хм, надежность ЛМП3. Я знаю, что довести до ума новую ЛМП3 оказалось намного сложнее, чем ЛМП2. Так что впервые живую машину гонщики увидели только на первом этапе в Сильверстоуне. На этапе в Ред Булл Ринге участвовало всего четыре машины в этом классе. После первой же аварии в практике все запчасти были израсходованы на эту машину Villorba Corse. В результате две машины из четырех просто не доехали до конца гонки (на одной из них ехал Константин Цалко, а на второй — Марк Шульжицкий. Экипаж Марка стал третьим, потому что SVK Speed Factory сошли раньше), а эта Villorba Corse стала второй... В ЛМП2 обычно такого не бывает.

Я поеду в двух последних гонках этого сезона ЕЛМС. Про ЛМП3 — да уж, история с запчастями. Вот такой game over устроить... Но в ЛМП2 просто намного больше денег, чем в ЛМП3. И с большим бюджетом все намного проще. ЛМП2 — хорошая категория. Я ее люблю. По-настоящему люблю спорткары.

Надеюсь, тебе удастся остаться в категории.

Я не хочу переходить в другую категорию. Но, в дополнение, если мне предоставится возможность соревноваться в Японии — я буду очень рад.

Ты говоришь по-японски?

Совершенный ноль в японском. Но, когда я соревновался в TOM’S, я начал немного понимать. Но за то время, что я там не был, я все забыл. Но много японцев говорит по-английски. Почти все, с кем я работал в TOM’S — говорили. Но в Суперформуле мой инженер по-английски не говорил. Но это был очень хороший инженер. И у меня был переводчик. Потому что я совершенно не мог понять, что говорит мой инженер.

Я у тебя на сайте прочла, что ты занимаешься тренерской работой.

Да, я тренирую в картинге. У меня есть команда в go-kart, и еще я тренирую в других категориях. Это хороший фриланс, приятно этим заниматься, и я неплохо на этом зарабатываю. И это намного лучше, чем сидеть дома и ничего не делать.

Kоманда KCMG в этом году не пропускает этапы мирового чемпионата?

Наша команда выступает в каждой гонке.

В каких чемпионатах Вы участвуете в этом году?

WEC, 2 последние гонки ЕLMS, гонки Aзиатской LMS; я бы хотел проехать некоторые американские гонки. Может быть, Petit Le Mans... Я не очень-то об этом сейчас задумываюсь. Но, ключевой чемпионат — конечно же, WEC, и главная цель — победа. После победы в Ле Мане я расслаблялся и наслаждался жизнью. А теперь пришло время снова засучить рукава.

У тебя есть контракт на следующий год?

Нет. Посмотрим, что будет в следующем году. Наиболее важно — победить в WEC, для начала. А там посмотрим, что будет. И у нас есть хорошая вероятность этого достичь!

Беседовала Антонина Печковски

http://openracing.ru/news/8291

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Masaaki Bandoh - промоутер SUPER GT, обратился к FIA и ACO с предложением о включении в список участников гонки в Фудзи (вне зачета WEC) машин класса GT500 (Лексус, Ниссан и Хонда). Ранее он обращался к организаторам чемпионата о включении класса в Ле Ман, в рамках "Гараж 56", но предложение было отклонено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поедут быстрее Коллеса и GTR LM Nismo, приятного просмотра.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поедут быстрее Коллеса и GTR LM Nismo, приятного просмотра.

Что верно то верно :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не думаю, что организаторы пойдут на этот шаг. Зачем им так подставляться, когда разница между GT500 и LMP1 будет в пределах 3 секунд...? Желание япошек пропиариться за счет WEC конечно понятно, но и они мне кажется не продумали всех последствий шестичасовой гонки...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это кузовные ГТ500 медленнее только на 3 сек чем Р1 Ле Мана ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это кузовные ГТ500 медленнее только на 3 сек чем Р1 Ле Мана ?

1:28.929 GT500 в этом году, и 1:26.473 квалификация LMP1 в прошлом

Там кстати уже опровержение вышло...

Voir trois GT500 au milieu d’une manche FIA WEC à Fuji restera finalement sans lendemain puisque le règlement interdit ce type d’autos dans le Championnat du Monde d’Endurance de la FIA.

L’Article 16.A stipule que les Epreuves sont exclusivement réservées aux voitures “Le Mans Prototype” (LM P1 et LM P2) ainsi qu’aux voitures “Le Mans Grand Tourisme Endurance” (LM GTE Pro et LM GTE Am) telles que définies dans les Règlements Techniques applicables et homologuées par la FIA et/ou l’ACO conformément aux Règlements Techiques 2015.

L’aliéna “c” précise toutefois que des voitures utilisant des techniques considérées comme innovantes peuvent être admises avec l’accord du Comité Endurance sans toutefois marquer de points. Aussi évoluées que peuvent être les GT500, elles n’utilisent pas de techniques considérées comme innovantes par rapport à ce que l’on retrouve dans une LM P1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С другой стороны не было бы поводов душить P1, везде есть плюсы и минусы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я пропустил на BR не поедут больше?

BR в ELMS заявлен. Обещали, что поедут. Возможно в Штатах, или еще где-то

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Российская команда SMP RACING на 24 Часа ЛЕ МАНА

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Календарь на следующий год должны представить в Остине. Из возможных изменений - возвращение Сан-Пауло, так-же возможно появление Мехико, Монреаля или Монцы...

CMozBe5WwAE_hfj.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Календарь на следующий год должны представить в Остине. Из возможных изменений - возвращение Сан-Пауло, так-же возможно появление Мехико, Монреаля или Монцы...

CMozBe5WwAE_hfj.png

Было бы интересно глянуть на гонку на автодроме Жиля Вильнева

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Руководитель чемпионата мира по гонкам на выносливость Жерар Неве рассказал о секрете успеха первенства и новом календаре, который будет презентован в сентябре.

Предстоящая через полторы недели шестичасовая гонка WEC на Нюрбургринге заменила в этом году этап в Сан-Паулу, где идет работа по реконструкции автодрома.

По мнению организаторов, выбор Нюрбургринга оказался удачен. В чемпионате обостряется борьба между немецкими концернами Audi и Porsche, да и Toyota, чья база находится в Кельне, располагает в Германии своими многочисленными болельщиками. Да и сам чемпионат набирает все большую популярность.

«Секрет успеха чемпионата в людях: в производителях, командах, СМИ, болельщиках. Каждый вносит свой вклад в этот общий успех, – сказал Неве. – По отдельности – это лишь немногие усилия, но вместе мы сможем многое.

Мы очень рады тому, чего добился чемпионат за эти четыре года. Но мы не собираемся останавливаться на достигнутом. Первенство привлекательно для производителей и команд благодаря стабильности регламента, сильной конкуренции, техническим инновациям. И у нас хороший календарь. Но мы постоянно ищем пути улучшения».

Предстоящий сезон уже обещает подарить болельщикам новинки. В частности, в 2016-м в чемпионате примет участие Ford. По словам Неве, ведутся переговоры с промоутерами о проведении гонок на новых трассах.

«Представление календаря на следующий сезон будет сделано в Техасе, во время американского этапа чемпионата», – анонсировал Жерар предстоящее событие.

Этап в Техасе состоится 19 сентября, а после участников марафонского чемпионата мира ждут этапы в Японии и Китае. Завершится чемпионат 21 ноября в Бахрейне.

http://ru.motorsport.com/wec/news/boss-wec-my-postoyanno-ishchem-puti-uluchsheniya-serii

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эрл Бамбер поедет в Нюрбургринге за Proton

CMyIzHEWEAEIija.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...