Перейти к контенту
ХодОК

FIA World Endurance Championship

Recommended Posts

 

1ShfXcTcHekZHqMwexl9_WasxcFOz1kryQ8D3Vo1bAjuDMp7rxVE6mwwb5R42CqIrErxRTDG0w=w2276-fcrop64=1,00005a57ffffa5a8-k-c0xffffffff-no-nd-rj

Чемпионат мира по автогонкам на выносливость (FIA World Endurance Championship, FIA WEC) - международное спортивное соревнование, организованное Западным автомобильным клубом и санкционированное Международной автомобильной федерацией. Чемпионат стал преемником Межконтинентального кубка Ле-Мана, проводимого в 2010−11 годах, и первым мировым чемпионатом по автогонкам на выносливость после упразднения в 1992 году чемпионата мира по гонкам на спорткарах. Название World Endurance Championship использовалось ФИА в 1981−85 года.

Отличительной особенностью чемпионата является его проведение сразу в четырёх классах: двух классах спортпрототипов и двух классах автомобилей Gran Turismo. Чемпионский титул разыгрывается среди заводских команд спорт-прототипов и автомобилей Gran Turismo, а также их гонщиков; среди остальных команд и гонщиков разыгрываются кубки и трофеи, с 2024 года остаются 2 класса - гиперкары и ЛМ ГТ3.

lZfeEKambqA.jpg?size=2560x1718&quality=92024-FIAWEC-CALENDAR.png

Изменено пользователем SareN

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нынешняя Ф1 ест много денег, а результата может быть мало. Феррари - жупел. С ней все ясно. Мерседес - сам себя загнал в угол вбуханными денжищами, которые нужно окупить, Хонда кроме Ф1 некуда идти, Рено теряет интерес. Помимо этого правила постоянно меняются, зрительский интерес падает, финансовая сторона "мутная". В свою очередь ВЕК предоставляет ВАГу за меньшие деньги растущий интерес публики, развитие сразу двух концепций ДВС (не считая гибридные технологии), четкую программу развития технического регламента и прозрачное финансирование. От добра добро не ищут.

Изменено пользователем Guderian

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первый выпуск тележурнала "Inside WEC":

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ESM начала тесты Ligier JS P2 в Маньи-Кур

IMG_4213.jpg

IMG_4217.jpg

IMG_4218.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ESM начала тесты Ligier JS P2 в Маньи-Кур

Вся вековская банда в сборе. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вся вековская банда в сборе. :)

Ребеллиона не хватает :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нынешняя Ф1 ест много денег, а результата может быть мало. Феррари - жупел. С ней все ясно. Мерседес - сам себя загнал в угол вбуханными денжищами, которые нужно окупить, Хонда кроме Ф1 некуда идти, Рено теряет интерес. Помимо этого правила постоянно меняются, зрительский интерес падает, финансовая сторона "мутная". В свою очередь ВЕК предоставляет ВАГу за меньшие деньги растущий интерес публики, развитие сразу двух концепций ДВС (не считая гибридные технологии), четкую программу развития технического регламента и прозрачное финансирование. От добра добро не ищут.

Есть пара весомых НО.......хоть интерес к Ф1 и падает, но все еще поправимо, это первое, а второе, далеко не многие готовы тратить периодически 6 часов из жизни на просмотр гонки WEC.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще текилы...? :D

Tequila-Patron-ESM-Shakedown-Ligier-03.jpg

Tequila-Patron-ESM-Shakedown-Ligier-04.jpg

Tequila-Patron-ESM-Shakedown-Ligier-02.jpg

Tequila-Patron-ESM-Shakedown-Ligier-01.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Небольшой анализ R18 Ле Мановской конфигурации от Майка Фуллера. (Переводить не буду, кому интересно - уж сами как ни будь... :))

AudiR18LM-MonzatestingApril2015-SB2.jpg

The LM version of the R18 features a number of changes over the sprint car debuted at Silverstone. I'm told to expect two examples of the LM car at Spa. Naturally the LM changes are directed at lower drag and downforce. Thanks to video and images shot by Stefano Bozzetti, we can have a look.

Noticeable changes at the front are the much smaller front wing legality elements (1) and completely new front fenders (2). The Audi's wing shaped legality winglets revert back to being just that in lieu of needing less downforce on the nose, hence their much smaller size as compared to the sprint car's. The leading edge of the front fenders starts further forward and follows the trend of being very tall and seemingly overly wide/broad in plan view, following current low-drag trends regarding front fender shape. The R18-LM has retained the top located Big Honking Holes of the sprint car, whereas last year they went inboard at the front for Le Mans. Interestingly it also appears as though Audi was testing at least two different leading edge shapes for their BHH's. One leading edge shape directs air cleanly over the top of the fender while the other shape is lower (3) and allows air to flow into the top of the fender via the legality hole, similar to Oak Racing's interpretation as far back as Sebring 2012.

AudiR18LM-MonzatestingApril2015-SB1.jpg

At the front of the R18 LM are four ducts on either side of the car outside the large obvious inlet that feeds the front wing, and the centerline intake that cools the hybrid componentry buried within the tub. On close inspection, one is the usual LED light cooling duct (1). The large duct (2) is notable and one wonders if it has a similar function as on the sprint car; in the case of the sprint car its function is to direct air to the turning vanes located at and behind the front wheels. However it's of note that the location on the LM variant is fundamentally different being shifted much more outboard and that it has a upper (2) and lower duct (3), with the lower portion being below the front dive planes. It's pretty clear these ducts directs air outboard, perhaps within the wheel well itself? Or could it work more as a truck vane (1, 2, 3, 4) and be more concerned with the wake coming off the leading edge of the front fender, or even the wake being shed off the front tire? The last duct (4) is notable for its size and lack of obvious function. With such a small inlet area it's hard to imagine what its purpose is for now.

AudiR18LM-MonzatestingApril2015-SB4.jpg

The rear view mirrors are now mounted very low and integral to the trailing edge of the front fender (1). The vertical gurney that traditionally runs the length of the wheelbase (2) was on and off the car during testing (off in this image). The leading edge shape of the rear fender has changed. While the overall height of the fender is no different, the peak point is much higher and further rearwards (3). Looking at the rear wing endplate and it has a much smaller attachment point that is justified forward (4). And the rear brake intake has moved to ahead of the rear wheel (5), though admittedly I'm not sure where they are on the sprint car.

AudiR18LM-MonzatestingApril2015-SB3.jpg

Lots of changes at the rear too. The rear deck trailing edge height is to the minimum (50 mm) across the entire width now (1). And the trailing edge shape/area of the rear fenders is also different than the sprint car's. Looking at the rear end, the outboard face of the rear fender trailing edge is set inboard (2). The sprint car's outboard fender comes out all the way making the car slab sided, therefore the outboard shape on the LM car is completely different. Subsequently the inboard face of the rear fender has moved in closer to the car's centerline than on the sprint car, at least 50+ mm further inboard (3). The rear BHH are now on the inboard face of the rear fenders (4).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Порше привезет в Спа все три машины в одинаковой аэродинамической конфигурации с высокой прижимной силой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Ауди вроде как должны быть две машины в Ле Мановской конфигурации

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Dunlop привез в Спа два состава резины - “Medium” и “Medium Plus”

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Порше привезет в Спа все три машины в одинаковой аэродинамической конфигурации с высокой прижимной силой

Да здравствует "красная вода" с тапкой в пол

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Порше привезет в Спа все три машины в одинаковой аэродинамической конфигурации с высокой прижимной силой

Они как "скорый поезд" по прямым с Сильверстоуне ездили. Не думаю что конфигурация с высокой прижимной силой сильно испортит их максималку.

А что там с Тойотой? Какая у них будет конфигурация?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Они как "скорый поезд" по прямым с Сильверстоуне ездили. Не думаю что конфигурация с высокой прижимной силой сильно испортит их максималку.

А что там с Тойотой? Какая у них будет конфигурация?

Судя по всему тоже Сильверстоуновская...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тут прикинул по формуле... Получается:

У Ауди должно быть 3,18 Mj на круге, у Тойоты - 4,77 и у Порше 6,36

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ауди #7 и 8 - будут в Ле Мановской аэродинамике

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тут прикинул по формуле... Получается:

У Ауди должно быть 3,18 Mj на круге, у Тойоты - 4,77 и у Порше 6,36

Ну и как по вашему: сможет ли Ауди тягаться с Поршами и Тойотами? Хватит ли ауди максималки?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и как по вашему: сможет ли Ауди тягаться с Поршами и Тойотами? Хватит ли ауди максималки?

Да фиг их знает... Но судя по тому, что их "основные" машины будут с низким прижимом - возможно именно на это в Ауди и делают ставку.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и как по вашему: сможет ли Ауди тягаться с Поршами и Тойотами? Хватит ли ауди максималки?

Не все решается максималкой и МДж.

Этап в Сильверстоуне собственно это продемонстрировал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут вот вроде как дождик возможный обещают... и тогда вся максималка с мегаджоулями и низким прижимом идет лесом :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не все решается максималкой и МДж.

Этап в Сильверстоуне собственно это продемонстрировал.

Спа уникальная трасса, там и скоростных поворотов много и прямые достаточно длинные чтобы прототипы могли показать максимальную скорость. В Сильверстоуне прямая не идет ни в какое сравнение с прямой Кеммель и связками поворотов перед автобусной остановкой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спа уникальная трасса, там и скоростных поворотов много и прямые достаточно длинные чтобы прототипы могли показать максимальную скорость. В Сильверстоуне прямая не идет ни в какое сравнение с прямой Кеммель и связками поворотов перед автобусной остановкой.

Согласен, это мой любимый трек, трасса уникальная.

Я про то, что важна еще и надежность, второе слово в аббревиатуре чемпионата на это не двусмысленно намекает))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...