Перейти к контенту
ХодОК

FIA World Endurance Championship

Recommended Posts

LDDL0Tz8r8kViyo3e5gD-P0eCbjvg-BsJtg109h2

FIA World Endurance Championship (WEC) — это чемпионат мира по гонкам на выносливость, проводимый Fédération Internationale de l'Automobile (FIA), и гонки проводятся в формате, в котором прототипы автомобилей и автомобили GT соревнуются вместе. Текущий WEC был запущен в 2012 году, а 2024 год отмечает его 12-й сезон.

В классе Hypercar, в котором соревнуются автомобили, построенные на шасси LMH, 2024 год станет вторым годом с тех пор, как к участию допускаются автомобили спецификации LMDh. Помимо марок автомобилей, которые соревнуются в классе Hypercar с прошлого года, включая Toyota, Cadillac, Ferrari, Peugeot и Porsche, в этом сезоне примут участие новые производители, такие как BMW, Lamborghini, Isotta Fraschini и Alpine. В этом сезоне в классе будут соревноваться 19 автомобилей от девяти производителей, участвующих в сезоне. Что касается класса LMP2, то он был исключен, за исключением 24 часов Ле-Мана, а классе 

LMGT3, в котором соревнуются автомобили FIA GT3, ставшие международным стандартом, заменив класс LMGTE-Am. В 2024 году будут соревноваться два класса: Гиперкары и ГТ3. Всего в этом году будет проведено восемь гонок, причем гонка в Португалии будет отменена и заменена новыми гонками в Катаре и Бразилии. Что касается Спортивного регламента, то были приняты масштабные изменения в формате квалификации, а также будет введена процедура виртуального автомобиля безопасности.

Чемпионат и его титулы

В правилах указано, что каждая гонка должна длиться не менее шести часов, а самая длинная гонка сезона — 24-часовая гонка в Ле-Мане. Сезон 2024 года будет проводиться в двух классах: классе Hypercar и классе LMGT3, с одним кубком для каждого класса. И, как показано ниже, количество присуждаемых очков чемпионата будет различаться в зависимости от продолжительности каждой гонки. Производители (автопроизводители), участвующие в чемпионате мира по гонкам на выносливость FIA Hypercar, могут заявить до двух автомобилей. Правила соревнований предусматривают, что производители, заявившие более двух автомобилей, должны участвовать в дивизионе FIA World Cup Hypercar Team Division. Для класса LMGT3 каждый производитель ограничен заявкой до двух автомобилей.

Чемпионат мира по гонкам на выносливость FIA Hypercar World Endurance Drivers Championship Чемпионат мира по гонкам на
выносливость FIA Hypercar World Endurance Manufacturer's Championship
Кубок мира FIA Hypercar Team Division
Трофей FIA по гонкам на выносливость LMGT3 Drivers Division
Трофей FIA по гонкам на выносливость LMGT3 Team Division

Место 6-часовые гонки 8-часовые и 10-часовые гонки *24 часа Ле-Мана

1 место 25 очков.38 очков.50 очков.

2 место 18 очков.27 очков.36 очков.

3 место 15 очков.23 очка.30 очков.

4 место 12 очков.18 очков.24 очка.

5 место 10 баллов.15 очков.20 очков.

6 место 8 баллов.12 очков.16 очков.

7 место 6 баллов.9 баллов.12 очков.

8 место 4 очка.6 баллов.8 баллов.

9 место 2 очка.3 очка.4 очка.

10 место 1 балл.2 очка.2 очка.

* 1812 км Катара

y4r5GqdUdc4.jpg?size=1779x890&quality=952025-CALENDAR_LANDSCAPE.jpg

 

 

Изменено пользователем SareN

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
50 минут назад, mViking сказал:

без уточнения категории :думы2:

 

Да ну гибридный LMP1 они не потянут, а со своим текущим корытом им в Ле Ман путь заказан :думы2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Mazda MX-5 GTE :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Майк Уэйнрайт, Адам Кэрролл и Бен Баркер поедут за Gulf Racing

 

img_3259-728x485.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первые два постера этого сезона:

 

SILVERSTONE_76456c.jpeg

 

SPA-FRANCORCHAMPS_94856c.jpeg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кэтрин Легг ищет возможности для дебюта в Ле Мане

http://www.racer.com/wec-le-mans/item/126395-wec-legge-chasing-le-mans-debut

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 час назад, Largo сказал:

Кэтрин Легг ищет возможности для дебюта в Ле Мане

http://www.racer.com/wec-le-mans/item/126395-wec-legge-chasing-le-mans-debut

 

 

Ну и Джефф Гордон туда-же за компанию... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ждем возвращение Peugeot...?! 

 

Цитата

 

With the recent somewhat convoluted announcements about Citroen and Peugeot’s short-term motorsport priorities it was inevitable that the company would be asked directly about the potential for Peugeot to return to their earlier sportscar programme, cancelled just before the start of the FIA WEC in early 2012.

French TV’s ‘Turbo’ programme did just that this morning with Group Head Carlos Tavares answering:

“Obviously in the company there is a great passion for the 24 hours of Le Mans, and a great passion for endurance races which are also part of the company’s DNA.

“Having discussed this question with several sport managers, I have always put a number of conditions.

“The first condition is that the PSA company is completely straightened, on its economic fundamentals.

“The second condition is having, at the level of the World Endurance Championship, a control on the regulations that results in a cost control that makes this sport and this practice reasonable.

“And then the third condition is having time to prepare ourselves to face the other competitors and the other brands which have been there for more years than us. We must be able to enter at a level of preparation, technology and technical maturity that is at the highest level because, if we return, obviously it’s to win.”

 

 

Цитата

 

Hugely interesting news from PSA Group today with the announcement of their 2015 results under the heading “Back in the Race”!

The results show a remarkable turnaround from a company that, just 4 years ago, was on its knees with major cutbacks required in capacity and sadly workforce to keep costs under control and help return the company to profitability.

Does this mean an immediate return to the track? No, of course not, but the company’s future motorsport priorities were made clear as recently as November last year.

Could there be a potential return to LMP1 from the next change in ruleset, due in 2018? Time will tell!

 

 

Цитата

 

Möglicher Ausstieg von Audi und eventuelle Rückkehr von Peugeot: Warum die Langstrecken-Weltmeisterschaft zur Saison 2018 ganz anders aussehen könnte

(###) - Die Langstrecken-Weltmeisterschaft (WEC) steht in zwei Jahren vor einem erheblichen Umbruch. Zur Saison 2018 wird der langjährige Platzhirsch Audi nach Informationen von 'Motorsport-Total.com' mit großer Wahrscheinlichkeit aussteigen. Ersatz ist bereits in Sicht: Peugeot macht sich für eine Rückkehr in die Le-Mans-Szene bereit. Die Franzosen haben sich wirtschaftlich bestens erholt und setzen aktuell sehr auf die Karte Hybridtechnik - da passt die LMP1 perfekt.

Der PSA-Konzern mit seinen Marken Peugeot und Citroen hat den Umsatz im Jahr 2015 zwar nur um sechs Prozent steigern können (auf knapp 55 Milliarden Euro), aber die Umstrukturierungen der vergangenen Jahre zeigten beim Ertrag ihr Wirkung. Nach traurigen Jahren mit hohen Verlusten fuhr die PSA-Gruppe 2015 einen Gewinn von satten 899 Millionen Euro ein. Das operative Ergebnis wurde von 2014 auf 2015 verdreifacht. Die Wende wurde also schneller vollzogen als Konzernchef Carlos Tavares dies erwartet hatte.

 

Und genau dies schafft die notwendigen Voraussetzungen für eine Rückkehr in die Le-Mans-Szene. Tavares selbst hatte immer wieder betont, dass Peugeot eine sehr enge Bindung zum Klassiker an der Sarthe habe. Als Bedingung für ein Comeback beim 24-Stunden-Klassiker nannte der Spanier an erster Stelle immer den erfolgreichen Umbau der PSA-Gruppe. Dies scheint nun erfüllt zu sein. Mehr noch: Dass Peugeot immer intensiver auf Hybridtechnik setzt, legt ein Engagement in der LMP1 nahe. Citroen hat sein Feld in der Formel E abgesteckt.

Konzern: Wie lange bleibt das Duell der Volkswagen-Marken?

Anders ist die Situation bei Audi. Es sind weniger die Folgen des VW-Abgasskandals, die eine weitere Teilnahme an der WEC in Frage stellen. Im Vordergrund steht eine veränderte Grundhaltung des Volkswagen-Vorstandes, der neu formiert wurde. Dort setzt sich immer mehr die Meinung durch, dass ein dauerhaftes Duell der zwei Marken Audi und Porsche sinnlos ist. Die Ingolstädter werden sehr wahrscheinlich in der DTM verbleiben - und ein ganz neues Feld beackern?

 

"Die Technologie ist fortgeschrittener als in der Formel 1, daher sind auch die Investments umfangreicher", wird Volkswagen-Motorsportkoordinator Wolfgang Dürheimer von 'autocar.co.uk' zitiert. Die LMP1-Klasse, die teurer als die Formel 1 sei, könne finanziell langfristig kaum zu stemmen sein. "Ich denke, dass die LMP1-Autos in Zukunft weniger komplex sein werden. Damit wird der Preis gedrückt, was es wiederum für andere Hersteller interessant macht", so Dürheimer.

Toyota und Porsche werden bis mindestens 2018 in der WEC bleiben - und somit auch den Reglementwechsel in zwei Jahren noch mitmachen. Da kaum ein Hersteller ein neues LMP1-Fahrzeug für nur ein einziges Jahr bauen wird, darf man davon ausgehen, dass die beiden Marken noch über 2018 hinaus aktiv bleiben werden. "Wäre schön, wenn dann noch BMW und Ferrari kommen würden. Dann wären wir richtig gut aufgestellt", beschreibt Mark Webber seinen Traum von der zukünftigen LMP1-Szene.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну правильно не все время PSA ездить в тепличных условиях туринга:crazy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 час назад, nelsonpiquet2007 сказал:

Ну правильно не все время PSA ездить в тепличных условиях туринга:crazy:

 

После нескольких лет муссирования всякого рода ни чем не подкрепленных слухов, сам факт появления таких вот в принципе однозначно-позитивных высказываний на страницах не самых замшелых спорткаровских изданий вселяет если не твердую уверенность, в том, что все так оно и будет, то хотя бы настороженный оптимизм :)

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это очень хорошие новости, но я пока настроен не очень оптимистично - в плане того, что даже если они и придут, то с большой долей вероятности кто-то из нынешней тройки вполне может одновременно уйти...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, dvboy сказал:

Это очень хорошие новости, но я пока настроен не очень оптимистично - в плане того, что даже если они и придут, то с большой долей вероятности кто-то из нынешней тройки вполне может одновременно уйти...

 

Пишут как всегда про Ауди... :) Но сколько уже про это говорят, а они все еще в WEC. Да и при условии, что Пежо все таки вернется - это ли не повод, что бы остаться...?!

VW нужен стабильный регламент в Ф1 хотя бы на пятилетку, а его как полагают в обозримом будущем не предвидится

http://www.autocar.co.uk/car-news/motorsport-f1-2016/vw-group-rules-out-f1-entry-due-ownership-and-rules-uncertainty?utm_content=buffer5bc73&utm_medium=social&utm_source=twitter.com&utm_campaign=buffer

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уилл Стивенс стал вторым пилотом Манора

 

Цитата

 

Manor dévoile un deuxième pilote après avoir confirmé Tor Graves pour la campagne FIA WEC à venir où l’écurie britannique alignera une ORECA 05. Will Stevens fera ses débuts en FIA WEC.

A 24 ans, le Britannique arrive de la Formule 1 où il roulait pour le compte du Manor Marussia F1 Team.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Манор заявляет вторую Ореку на чемпионат (кроме Ле Мана).

 

Цитата

 

Manor alignera finalement une deuxième ORECA 05 en Championnat du Monde d’Endurance de la FIA dès 2016. L’annonce a eu lieu le jour où l’équipe britannique confirme la présence de Will Stevens au sein de l’écurie où était déjà confirmé Tor Graves.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

BoP GTE перед прологом в Поль Рикар

 

ggggggggg.png

 

gteam.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Джеймс Джейкс - третий пилот Манора

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Jota Sport @JotaSport 

 

NEWS! Delighted to welcome @ReneRastRacing to team for 2016 @FIAWEC He will join @Roman_Rusinov & @NatBerthon in our ORECA 05-Nissan #FIAWEC

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раст...?! :smile37:

Ну пожалуй Йота сильнейший экипаж в Р2 собрала.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вау, неожиданно как

хорошее усиление для G-Drive

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предварительная заявка на Пролог:

 

LMP1 (7)
1 Porsche Team Porsche 919 Hybrid Webber-Hartley-Bernhard
2 Porsche Team Porsche 919 Hybrid Dumas-Lieb-Jani
4 Team ByKolles CLM P1/01 Trummer-Kaffer-TBA
5 Toyota Gazoo Racing Toyota TS050 HYBRID Davidson-Nakajima-Buemi
7 Audi Sport Team Joest Audi R18 Fässler-Tréluyer-Lotterer
12 Rebellion Racing Rebellion R-One Prost-Heidfeld
13 Rebellion Racing Rebellion R-One Imperatori-Kraihamer-Tuscher


LMP2 (10)
26 G-Drive Racing ORECA 05 Rusinov-Berthon-Rast
27 SMP Racing BR01 Minassian
30 Extreme Speed Motorsports Ligier JS P2 Brown-Sharp-van Overbeek
31 Extreme Speed Motorsports Ligier JS P2 Dalziel-Derani-Cumming
35 Baxi DC Racing Alpine Alpine A460 Tung-Cheng-Panciatici
36 Signatech-Alpine Alpine A460 Lapierre-Menenzes-Richelmi
37 SMP Racing BR01 Petrov
42 Strakka Racing Gibson 015S Watts-Kane-Leventis
43 RGR Sport by Morand Ligier JS P2 Gonzalez-Senna-Albuquerque
44 Manor ORECA 05 Graves-Rao-Stevens-Jakes


GTE-PRO (6)
51 AF Corse Ferrari 488 Bruni-Calado
66 Ford Chip Ganassi Team UK Ford GT Priaulx-Franchitti
67 Ford Chip Ganassi Team UK Ford GT Pla-Mücke
71 AF Corse Ferrari 488 Rigon-Bird
77 Dempsey Proton Racing Porsche 911 RSR Ried
97 Aston Martin Racing Aston Martin Vantage GTE Sorensen-Rees


GTE-AM (6)
50 Larbre Compétition Corvette C7.R Ruberti-Ragues-Yamagishi
78 KCMG Porsche 911 RSR Riied
83 AF Corse Ferrari 458 GTE Collard-Perrodo-Aguas
86 Gulf Racing UK Porsche 911 RSR Wainwright-Carroll-Barker
88 Abu Dhabi Proton Racing Porsche 911 RSR Al Qubaisi-Long-H Hansson
98 Aston Martin Racing Aston Martin Vantage GTE Dalla Lana-Lauda-Lamy

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тойота с Ауди пожадничали со вторыми машинами?

Изменено пользователем SareN

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стефан Ришельми присоединится к  Николя Лапьеру, Густаво Менезесу в Signatech-Alpine

 

Alpine A460 n°35 : Nelson Panciatici / David Cheng / Ho-Pin Tung
Alpine A460 n°36 : Nicolas Lapierre / Gustavo Menezes / Stéphane Richelmi

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...