Перейти к контенту

Recommended Posts

 

1ShfXcTcHekZHqMwexl9_WasxcFOz1kryQ8D3Vo1bAjuDMp7rxVE6mwwb5R42CqIrErxRTDG0w=w2276-fcrop64=1,00005a57ffffa5a8-k-c0xffffffff-no-nd-rj

Чемпионат мира по автогонкам на выносливость (FIA World Endurance Championship, FIA WEC) - международное спортивное соревнование, организованное Западным автомобильным клубом и санкционированное Международной автомобильной федерацией. Чемпионат стал преемником Межконтинентального кубка Ле-Мана, проводимого в 2010−11 годах, и первым мировым чемпионатом по автогонкам на выносливость после упразднения в 1992 году чемпионата мира по гонкам на спорткарах. Название World Endurance Championship использовалось ФИА в 1981−85 года.

Отличительной особенностью чемпионата является его проведение сразу в четырёх классах: двух классах спортпрототипов и двух классах автомобилей Gran Turismo. Чемпионский титул разыгрывается среди заводских команд спорт-прототипов и автомобилей Gran Turismo, а также их гонщиков; среди остальных команд и гонщиков разыгрываются кубки и трофеи, с 2024 года остаются 2 класса - гиперкары и ЛМ ГТ3.

lZfeEKambqA.jpg?size=2560x1718&quality=92024-FIAWEC-CALENDAR.png

Изменено пользователем SareN

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мишлен в этом сезоне будет поставлять следующие комплекты:

для LMP1

SOFT « temps froid »

SOFT « temps chaud »

SOFT« temps chaud + »

WET

FULL WET

для GTE

Medium « temps froid »

Medium

Medium « temps chaud »

WET

FULL WET

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стракка с новыми спонсорами

 

CeU3tQeWsAAUUeR.jpg

 

CeU3tSNWsAE_SMm.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тизер 6 часов Силверстоуна:

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во сколько завтра начало тестов?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Paltus сказал:

Во сколько завтра начало тестов?

В 11 по мск.

GNoFFrY.png

Изменено пользователем SareN

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заявочный лист

 

12898155_1086572568065863_59811759470751

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть рабочий тайминг?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, andre сказал:

Есть рабочий тайминг?

 

Должен быть на оф. сайте, но почему то не работает ...

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Largo сказал:

http://live.fiawec.com/

По этой ссылке у кого ни будь тайминг работает?

 

Если я верно понял, завтра будет работать.

http://www.circuitpaulricard.com/fr/evenement/prologue-fia-wec-26-mars-2016.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, andre сказал:

Если я верно понял, завтра будет работать.

http://www.circuitpaulricard.com/fr/evenement/prologue-fia-wec-26-mars-2016.html

 

Да, я знаю, что сегодня у них закрытый день, но какой смысл закрывать тайминг, если результаты сессий все равно опубликуют...?! :smile37:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Largo сказал:

http://live.fiawec.com/

По этой ссылке у кого ни будь тайминг работает?

 

Нет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оф. аккаунт WEC написал, что тайминга не будет. Хрен их знает почему... В прошлом году было.(

Завтра открытый для болельщиков день на трассе, к таймингу это отношения не имеет :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Утренняя сессия:

B9VC0x5PIdg.jpgH0EIQqMLbbk.jpg

Изменено пользователем SareN

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потихоньку начинают вырисовываться контуры нового регламента LMP1 на 2018 год. Из основных критериев - это новый монокок (что изначально планировалось на 2017 год) и увеличение мощности гибридных систем до 10 Mj, как и планировалось повлечет за собой уменьшение расхода топлива на круге для ДВС ...

 

Цитата

 

The ACO has confirmed plans for an all-new set of LMP1 regulations for 2018, which will have a larger dependency on hybrid power and further cuts in fuel flow and energy.

Sportscar365 has learned that, under the new proposed regulations, manufacturers will be allowed to run up to three hybrid systems. The FIA and ACO is also set to expand into the 10MJ hybrid subclass for the first time.

The current regulations, introduced in 2014, is limited to two hybrid systems and up to 8MJ of energy per lap of Le Mans, which both Porsche and Toyota have now utilized for this year.

“The hybrid system will be bigger. We’ll reduce the amount of fuel and there will be a new monocoque,” ACO Sporting Director Vincent Beaumesnil told Sportscar365.

“Everybody’s working on it. It’s now a question of [the] technical people to agree on the details and parameters. But all of the principles have been adopted.”

It’s understood all of the key components have been finalized, except for the engine regulations, which is still ongoing.

Work on the new regs — initially scheduled for 2017 — has been ongoing for the past 18 months — with LMP1 manufacturers again having met at Paul Ricard on Wednesday.

Beaumesnil said the plan will be for a further reduction in fuel flow, following an estimated 7-10 percent cut that’s been made to current-generation LMP1 cars for this year.

He said they’re also focused on cost reduction, after rolling out restrictions on testing and wind tunnel time, as well as limiting LMP1 manufacturers to three configurations of bodywork for 2016.

“We’re also working on also on other parameters to reduce the development of the cars,” he said. “But what we want is not to reduce the technology development of the car.

“We want to make sure the money goes in relevant technology and doesn’t go in exotic technologies that we will never see on a road car that are here to just find some performance. We’re trying to manage things like that.”

Beaumesnil, however, said he isn’t concerned about the current LMP1 budgets spiraling out of control.

Both Audi and Porsche are reported in spending excess of $100 million annually on each of its LMP1 programs, although the exact figures have never been verified.

“I don’t think the budgets have gone so dramatically [high],” Beaumesnil said. “Nobody knows what the true budgets [are].

“The only thing I know is that there’s probably one of the three that spends much less than the others and you can be a World Champion or win Le Mans even with this budget.

“Maybe it’s not necessary to spend [a lot of money] and this is what we want to demonstrate. You can be competitive with a reasonable budget.”

It’s understood that at least one new manufacturer is evaluating a LMP1 program around the new regulations in 2018.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по всему, это максимальные скорости днём:

 CeZugmGXEAAP8I_.jpg

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, SareN сказал:

Судя по всему, это максимальные скорости днём:

 CeZugmGXEAAP8I_.jpg

 

 

Здесь - http://fiawec.alkamelsystems.com/ немного другая максималка, но в принципе не так сильно критично отличается

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, пишут что это во время именно дневной сессии, а там потом посмотрим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, SareN сказал:

Не, пишут что это во время именно дневной сессии, а там потом посмотрим.

 

Чет я ни как в процесс включиться не могу, закипаю от переизбытка информации :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, Largo сказал:

Потихоньку начинают вырисовываться контуры нового регламента LMP1 на 2018 год.

И говорят новый производитель, скорей всего Пежо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, SareN сказал:

И говорят новый производитель, скорей всего Пежо.

 

На счет Пежо уже давно говорят. Хотелось бы, что бы это на самом деле было так.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нил Яни фастлапит уже вначале ночной сессии: 1:37.487.:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...