Перейти к контенту
ХодОК

FIA World Endurance Championship

Recommended Posts

image.thumb.jpeg.49cb95d29b4a5dfac7fae46ccbabe4a4.jpeg13 сезон чемпионата мира по автогонкам на выносливость ФИА, автогоночной серии, организованной Международной автомобильной федерацией (FIA) и Западным автомобильным клубом (ACO).

О популярности новаторской серии свидетельствует большое количество задействованных производителей - 13 в 2025 году, что эквивалентно не менее чем 36 заявкам от Alpine, Aston Martin, BMW, Cadillac, Corvette, Ferrari, Ford, Lexus, McLaren, Mercedes-AMG, Peugeot, Porsche и Toyota, все из которых признают ценность участия в чемпионате, который помогает ускорить достижения в области технологий, производительности и безопасности для их дорожных автомобилей.

neqd71mpbxaf1.png

zt409exbu6ud1.jpeg

Изменено пользователем SareN

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минуты назад, SareN сказал:

Сказать честно, вряд ил они будут соперниками для Джи/Йоты, разве что команды на 05-ых, я бы хотел видеть Альбукерке в Джи.;)

Смотря где, В Ле-Мане может быть, а на остальных трассах очень даже да.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, SareN сказал:

Сказать честно, вряд ил они будут соперниками для Джи/Йоты, разве что команды на 05-ых, я бы хотел видеть Альбукерке в Джи.;)

 

Ну я бы не стал на данном этапе делать столь категоричные выводы... :)

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 часа назад, SareN сказал:

Очередные китайцы, а совладелец команды Джеки Чан.:trollface:

Выиграли азиатскую серию и решили попробовать силы в главной гонке

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ESM с почти-что-заводской поддержкой Лижье я лично очень опасаюсь. Это совсем уже не та команда, как в прошлом году. По сути теперь это то, чем и был G-Drive. За исключением фактора Бёрда, конечно.

Но тут и Дерани очень вырос как гонщик (спасибо тому же G-Drive, ахах).

А вот от мексиканцев многого не жду, скорее будет больше слов и пыли в глаза, чем дела.

 

Стракка и Альпин в конце того сезона тоже сильно смотрелись, могут вмешаться. К французам ещё и Лапьер перешёл. Ну и SMP... Короче, этот момент, когда понимаешь, что LMP2 в новом сезоне может оказаться едва ли не интереснее LMP1 ))

Изменено пользователем dvboy

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У мексиканцев должна быть почти такая же поддержка от Лижье, как и у ESMa 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давайте этот разговор в теме WECa продолжать. На этом движке функция переноса сообщений не работает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 05.02.2016в23:53, dvboy сказал:

Да, в LMP2 намечается знатная жара, а вот вообще глобально как-то грустно.. 32 экипажа всего. В P1 и GTE хотелось бы бОльшего... Эх.

Может, кто-то по ходу сезона подтянется, что ли. Вряд ли конечно.

 

В 06.02.2016в09:34, Largo сказал:

По поводу LMP2...:

 

30 Extreme Speed Motorsports Ligier JS P2 Derani-Cumming-Sharp

43 RGR Sport by Morand Ligier JS P2 Gonzalez-Senna-Albuquerque

6G-Drive RacingORECA 05Rusinov-Berthon-TBA

 

три, просто зубодробительных экипажа 

 

22 часа назад, SareN сказал:

Сказать честно, вряд ил они будут соперниками для Джи/Йоты, разве что команды на 05-ых, я бы хотел видеть Альбукерке в Джи.;)

 

22 часа назад, nelsonpiquet2007 сказал:

Смотря где, В Ле-Мане может быть, а на остальных трассах очень даже да.

 

19 час назад, Largo сказал:

 

Ну я бы не стал на данном этапе делать столь категоричные выводы... :)

 

 

1 час назад, dvboy сказал:

ESM с почти-что-заводской поддержкой Лижье я лично очень опасаюсь. Это совсем уже не та команда, как в прошлом году. По сути теперь это то, чем и был G-Drive. За исключением фактора Бёрда, конечно.

Но тут и Дерани очень вырос как гонщик (спасибо тому же G-Drive, ахах).

А вот от мексиканцев многого не жду, скорее будет больше слов и пыли в глаза, чем дела.

 

Стракка и Альпин в конце того сезона тоже сильно смотрелись, могут вмешаться. К французам ещё и Лапьер перешёл. Ну и SMP... Короче, этот момент, когда понимаешь, что LMP2 в новом сезоне может оказаться едва ли не интереснее LMP1 ))

 

42 минуты назад, Largo сказал:

У мексиканцев должна быть почти такая же поддержка от Лижье, как и у ESMa 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И что сказать хотел?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, nelsonpiquet2007 сказал:

И что сказать хотел?

 

Перенес дискуссию относительно LMP2 в эту тему

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну настоящий модератор,молодец, все пытаешься расставить по полочкам:D. Я помню тоже на своем форуме пытался, бестолку народ все равно флудит где удобно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну общем-то да, но у Йоты чуть больше поддержки Гибсона есть, чем у других команд, они же движки ниссановские для всех прототипов готовят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, SareN сказал:

Ну общем-то да, но у Йоты чуть больше поддержки Гибсона есть, чем у других команд, они же движки ниссановские для всех прототипов готовят.

 

Ну это чисто гипотетически ...

Да и движки там настолько "заюзанные", что их любой механик уже с закрытыми глазами в ангаре переберет :)

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В этом году обещают несколько интересных объявлений. В заводском LMP ждут нового производителя, а в частном так вообще - обещают перелом...

 

Цитата

On ne reverra pas de sitôt Nissan en LM P1 et on attend toujours un nouveau constructeur pour venir affronter Audi, Porsche et Toyota. 2016 s’annonce comme un tournant pour la classe LM P1 privée où on attend plusieurs annonces pour le futur.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Cameron Glickenhaus не отказывается от планов LMP1 к 2018 году

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Форде заявили об отсутствии с их стороны интереса к LMP1.

Странно, с чего бы это вдруг...?! Вроде даже и предпосылок ни каких не было...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Главная предпосылка - это наличие Ауди и Порше в ЛМП1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, Guderian сказал:

Главная предпосылка - это наличие Ауди и Порше в ЛМП1

 

Да я про предпосылки их (Форда) там появления

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Со слов Пьера Фийона у чемпионата несколько основных целей:

Увеличение аудитории

Привлечение новых производителей

Контроль затрат в LMP1, стабильность, прозрачность, и четкое видение регламента класса после 2020 года

 

Цитата

 

“We have to work on the TV and second screen because we really need to attract young fans. There’s a lot of young people that don’t know motorsport.

“It’s important to show them that it’s a very interesting sport, technical but human. This is our target.

“Our second target is to continue to attract [new] manufacturers. This is important.

“We also have to continue to control the costs and we have to know the future [LMP1] rules for after 2020. We have to work on what will be the new technologies for 2021.”

 

 

 

 

 

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

График частных тестов некоторых участников чемпионата:

 

LMP1:
Audi: Bahrain (8.-13. Februar), Paul Ricard HTTT (27.-28. März)
Porsche: Abu Dhabi (14.-17. Februar), Aragon (2.-5. März)
Toyota: Portimao (9.-11. März), Paul Ricard HTTT (28.-29. März)
Rebellion/Dunlop: Paul Ricard HTTT (9.-12. Februar), Aragon (7.-10. März)

LMP2:
G-Drive Racing/Dunlop: Paul Ricard HTTT (9.-12. Februar)
SMP Racing: Aragon (7.-10. März; Dunlop), Vallelunga (17.-18. März)

GTE:
Aston Martin Racing/Dunlop: Paul Ricard HTTT (9.-12. Februar)
AF Corse: Vallelunga (17.-18. März)
Ganassi: Aragon (4.-5. März), Paul Ricard HTTT (28.-29. März)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оказывается у Альпин действительно таки были/есть планы относительно LMP1...

 

Цитата

At the end of last summer, Philippe Sinault, managing director of Signatech, told DSC that he had recommended three different projects to Renault Nissan’s board of directors for the 2016 season. The trio included an LMP1, an LMP2 and a GT program. Last Friday in Paris, the ACO revealed Alpine’s continued commitment to the LMP2 category, with two Alpine A460s confirmed for the WEC and the 24 Hours of Le Mans.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коллес начнет чемпионат с абсолютно новым аэро-пакетом и полностью модифицированной подвеской. Мотористы AER так же готовят ряд обновлений текущей версии двигателя.

 

z1446211424.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Mazda планируют вернуться в Ле Ман в 2017... :думы2:

 

Цитата

The plan in 2016 and 2017 is to continue the engine development and work towards returning to Le Mans in 2017

 

Цитата

From club racing to Le Mans – Mazda has it covered. The company has a long and rich history at Le Mans and come 2017 they hope to add to that history.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Largo сказал:

В Mazda планируют вернуться в Ле Ман в 2017... :думы2:

 

 

 

без уточнения категории :думы2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...