Перейти к контенту
ХодОК

FIA World Endurance Championship

Recommended Posts

1ShfXcTcHekZHqMwexl9_WasxcFOz1kryQ8D3Vo1bAjuDMp7rxVE6mwwb5R42CqIrErxRTDG0w=w2276-fcrop64=1,00005a57ffffa5a8-k-c0xffffffff-no-nd-rj

FIA World Endurance Championship (WEC) — это чемпионат мира по гонкам на выносливость, проводимый Fédération Internationale de l'Automobile (FIA), и гонки проводятся в формате, в котором прототипы автомобилей и автомобили GT соревнуются вместе. Текущий WEC был запущен в 2012 году, а 2024 год отмечает его 12-й сезон.

В классе Hypercar, в котором соревнуются автомобили, построенные на шасси LMH, 2024 год станет вторым годом с тех пор, как к участию допускаются автомобили спецификации LMDh. Помимо марок автомобилей, которые соревнуются в классе Hypercar с прошлого года, включая Toyota, Cadillac, Ferrari, Peugeot и Porsche, в этом сезоне примут участие новые производители, такие как BMW, Lamborghini, Isotta Fraschini и Alpine. В этом сезоне в классе будут соревноваться 19 автомобилей от девяти производителей, участвующих в сезоне. Что касается класса LMP2, то он был исключен, за исключением 24 часов Ле-Мана, а классе 

LMGT3, в котором соревнуются автомобили FIA GT3, ставшие международным стандартом, заменив класс LMGTE-Am. В 2024 году будут соревноваться два класса: Гиперкары и ГТ3. Всего в этом году будет проведено восемь гонок, причем гонка в Португалии будет отменена и заменена новыми гонками в Катаре и Бразилии. Что касается Спортивного регламента, то были приняты масштабные изменения в формате квалификации, а также будет введена процедура виртуального автомобиля безопасности.

Чемпионат и его титулы

В правилах указано, что каждая гонка должна длиться не менее шести часов, а самая длинная гонка сезона — 24-часовая гонка в Ле-Мане. Сезон 2024 года будет проводиться в двух классах: классе Hypercar и классе LMGT3, с одним кубком для каждого класса. И, как показано ниже, количество присуждаемых очков чемпионата будет различаться в зависимости от продолжительности каждой гонки. Производители (автопроизводители), участвующие в чемпионате мира по гонкам на выносливость FIA Hypercar, могут заявить до двух автомобилей. Правила соревнований предусматривают, что производители, заявившие более двух автомобилей, должны участвовать в дивизионе FIA World Cup Hypercar Team Division. Для класса LMGT3 каждый производитель ограничен заявкой до двух автомобилей.

Чемпионат мира по гонкам на выносливость FIA Hypercar World Endurance Drivers Championship Чемпионат мира по гонкам на
выносливость FIA Hypercar World Endurance Manufacturer's Championship
Кубок мира FIA Hypercar Team Division
Трофей FIA по гонкам на выносливость LMGT3 Drivers Division
Трофей FIA по гонкам на выносливость LMGT3 Team Division

Место 6-часовые гонки 8-часовые и 10-часовые гонки * 24 часа Ле-Мана
1 место 25 очков. 38 очков. 50 очков.
2 место 18 очков. 27 очков. 36 очков.
3 место 15 очков. 23 очка. 30 очков.
4 место 12 очков. 18 очков. 24 очка.
5 место 10 баллов. 15 очков. 20 очков.
6 место 8 баллов. 12 очков. 16 очков.
7 место 6 баллов. 9 баллов. 12 очков.
8 место 4 очка. 6 баллов. 8 баллов.
9 место 2 очка. 3 очка. 4 очка.
10 место 1 балл. 2 очка. 2 очка.

 

* 1812 км Катара

qYukYfO_HDA.jpg?size=2560x1454&quality=92025-CALENDAR_LANDSCAPE.jpg

 

 

Изменено пользователем SareN

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но мы все ближе к победе... Выдержка - обратная сторона стремительности (с)

Нужно тактику подтянуть и победа будет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нужно быстрее поворачивать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какая рекордная максималка была? Есть инфа?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какая рекордная максималка была? Есть инфа?

319,5 - #17 Брендон Хартли в третьей практике

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чего то просмотрел,когда Кристиан Поульсен из Астона #95 оказался в заводском Корвете О_о?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чего то просмотрел,когда Кристиан Поульсен из Астона #95 оказался в заводском Корвете О_о?

Перед началом сезона

Только Корвет не заводской... Они очень тесно сотрудничают, но не более того

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Тойота обещают значительное улучшение к Ле Ману

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гонка:

интересно, а эти люди Ле-Ман там же выложат ? Или сервис найдёт в записи/записях какие-нибудь материалы, чтобы не дать это сделать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Тойота обещают значительное улучшение к Ле Ману

За счет чего?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

интересно, а эти люди Ле-Ман там же выложат ? Или сервис найдёт в записи/записях какие-нибудь материалы, чтобы не дать это сделать.

ну пока выкладывают, ни кто ни чего не чистит...

За счет чего?

за счет того-же, что и Порше (добавят в поворотах) :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Команда SARD Morand, выступающая в чемпионате мира по гонкам на выносливость в классе LMP2, планирует во второй половине сезона вернуться к программе с двумя автомобилями.

Эта цель была поставлена после того, как команда заключила спонсорское соглашение со швейцарским производителем часов Franck Muller, который намерен возобновить свое присутствие в WEC.

Ранее SARD Morand не смогла завершить сделку с компанией Kairos.

Таким образом, швейцарская команда была вынуждена отказаться от выступления на этапе в Сильверстоуне, а затем сократила свое представительство на трассе с двух Morgan LMP2 Evo до одной машины.

Новый глава команды Жан-Франсуа Рюшон, который также является директором по научно-исследовательской работе в компании Franck Muller, сказал: «Надеемся, что нам удастся выставить вторую машину на концовку сезона. С поддержкой Franck Muller мы планируем привлечь большие компании [в качестве спонсоров]».

Команда намеревается выставить второй автомобиль на этапе в Фуджи в октябре, так как Япония является главным рынком для спонсирующей компании.

Рюшон заверил, что договор с SARD Morand будет долгосрочным.

«Этими инвестициями мы хотим дать им шанс улучшить свои результаты», - отметил Жан-Франсуа.

В суточном марафоне в Ле-Мане машина №43 под управлением Оливера Уэбба, Пьера Рага и Цоэля Амберга будет перекрашена в красно-черные цвета нового спонсора.

http://#.#.#/news/id/20924

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

интересно, а эти люди Ле-Ман там же выложат ? Или сервис найдёт в записи/записях какие-нибудь материалы, чтобы не дать это сделать.

Евроспорт будет показывать прямые трансляции сессий, от практик до ес-но гонки. Изменено пользователем SareN

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По правилам Чемпионата Jota Sport не будет классифицирована в зачете FIA Endurance Trophy, т.ч. G-Drive получает свои очередные 25 очков, ну т.д. по списку

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В течении месяца (до Ле Мана) должен быть опубликован окончательный регламент GTE

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а гонщики в личный зачет получат?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все хочу спросить и забываю,почему в GT по 2

пилота?Меньше нагрузки чем в прототипах,с этим связано?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Парковка...я же говорил у №28 тоже проблемы были и похоже тоже с движком.

Изменено пользователем SareN

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а гонщики в личный зачет получат?

нет, в зачет идут только результаты экипажей заявленных на весь чемпионат

Все хочу спросить и забываю,почему в GT по 2

пилота?Меньше нагрузки чем в прототипах,с этим связано?

правилами на сколько я знаю это ни как не регламентировано, только общее время нахождения за рулем:

LMP1 и LMGTE Pro - минимум 40 минут, но не более чем 4 часа и 30 минут в общей сложности.

LMP2 - минимум 1 час и 15 минут, но не более чем 3 часа и 30 минут в общей сложности.

LMGTE Am - минимум 1 час и 45 минут но не более чем 3 часа и 30 минут в общей сложности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Парковка...я же говорил у №28 тоже проблемы были и похоже тоже с движком.

ох, Ё :shok:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я про заводской коллектив и говорю. Там без шансов на победу и впрягаться нет резона. БМВ?

Субару...?! :crazy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Парковка...я же говорил у №28 тоже проблемы были и похоже тоже с движком.

Это 26 доковылял же. 28 приезжает на заднем плане на 1:53, и с ним всё в полном порядке..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За три дня трассу посетили 54 тыс. болельщиков, против 46 тыс. в прошлом году

В Ауди не исключили возможность того, что они используют конфигурацию машины с низким прижимом на других этапах, кроме Ле Мана

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   1 пользователь

×
×
  • Создать...