Перейти к контенту
ХодОК

FIA World Endurance Championship

Recommended Posts

LDDL0Tz8r8kViyo3e5gD-P0eCbjvg-BsJtg109h2

FIA World Endurance Championship (WEC) — это чемпионат мира по гонкам на выносливость, проводимый Fédération Internationale de l'Automobile (FIA), и гонки проводятся в формате, в котором прототипы автомобилей и автомобили GT соревнуются вместе. Текущий WEC был запущен в 2012 году, а 2024 год отмечает его 12-й сезон.

В классе Hypercar, в котором соревнуются автомобили, построенные на шасси LMH, 2024 год станет вторым годом с тех пор, как к участию допускаются автомобили спецификации LMDh. Помимо марок автомобилей, которые соревнуются в классе Hypercar с прошлого года, включая Toyota, Cadillac, Ferrari, Peugeot и Porsche, в этом сезоне примут участие новые производители, такие как BMW, Lamborghini, Isotta Fraschini и Alpine. В этом сезоне в классе будут соревноваться 19 автомобилей от девяти производителей, участвующих в сезоне. Что касается класса LMP2, то он был исключен, за исключением 24 часов Ле-Мана, а классе 

LMGT3, в котором соревнуются автомобили FIA GT3, ставшие международным стандартом, заменив класс LMGTE-Am. В 2024 году будут соревноваться два класса: Гиперкары и ГТ3. Всего в этом году будет проведено восемь гонок, причем гонка в Португалии будет отменена и заменена новыми гонками в Катаре и Бразилии. Что касается Спортивного регламента, то были приняты масштабные изменения в формате квалификации, а также будет введена процедура виртуального автомобиля безопасности.

Чемпионат и его титулы

В правилах указано, что каждая гонка должна длиться не менее шести часов, а самая длинная гонка сезона — 24-часовая гонка в Ле-Мане. Сезон 2024 года будет проводиться в двух классах: классе Hypercar и классе LMGT3, с одним кубком для каждого класса. И, как показано ниже, количество присуждаемых очков чемпионата будет различаться в зависимости от продолжительности каждой гонки. Производители (автопроизводители), участвующие в чемпионате мира по гонкам на выносливость FIA Hypercar, могут заявить до двух автомобилей. Правила соревнований предусматривают, что производители, заявившие более двух автомобилей, должны участвовать в дивизионе FIA World Cup Hypercar Team Division. Для класса LMGT3 каждый производитель ограничен заявкой до двух автомобилей.

Чемпионат мира по гонкам на выносливость FIA Hypercar World Endurance Drivers Championship Чемпионат мира по гонкам на
выносливость FIA Hypercar World Endurance Manufacturer's Championship
Кубок мира FIA Hypercar Team Division
Трофей FIA по гонкам на выносливость LMGT3 Drivers Division
Трофей FIA по гонкам на выносливость LMGT3 Team Division

Место 6-часовые гонки 8-часовые и 10-часовые гонки *24 часа Ле-Мана

1 место 25 очков.38 очков.50 очков.

2 место 18 очков.27 очков.36 очков.

3 место 15 очков.23 очка.30 очков.

4 место 12 очков.18 очков.24 очка.

5 место 10 баллов.15 очков.20 очков.

6 место 8 баллов.12 очков.16 очков.

7 место 6 баллов.9 баллов.12 очков.

8 место 4 очка.6 баллов.8 баллов.

9 место 2 очка.3 очка.4 очка.

10 место 1 балл.2 очка.2 очка.

* 1812 км Катара

y4r5GqdUdc4.jpg?size=1779x890&quality=952025-CALENDAR_LANDSCAPE.jpg

 

 

Изменено пользователем SareN

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Завтра в 15.30, как я понял, начало?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

первый поул у Астона

img_6717-728x485.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

P1 - 1:54 на уровне прошлогодних аутсайдеров Ф1...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тойота в ведро превратилась 2,7 сек. сливать на круге.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Ле Мановской конфигурации Ауди быстрее, но до Поршей все равно как до Китая...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мндя... :huh: я чет думал Ауди побыстрее будут... А тут еще в стандартном обвесе и Тойоте продули...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну если у Порше ничего не сломается, то могут и весь подиум окупировать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Китайцам бы вторую нольпятую, глядишь бы и с G-Drive пободались...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

УУУУУРРРРЯЯЯЯ БайКоллес сделал прототипы LMP2 :clap:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну если у Порше ничего не сломается, то могут и весь подиум окупировать.

не верю (С) :D Да и Аудиторы, как показывает практика в гонке смотрятся лучше, чем в квалификациях

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Снимут 919-е в Ле Мане 10 секунд с рекорда или всё-таки 7-8 максимум? Интересно.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Снимут 919-е в Ле Мане 10 секунд с рекорда или всё-таки 7-8 максимум? Интересно.)

Больше должны снять. Сегодня с прошлогоднего времени 5 секунд сняли, Ле Ман почти в два раза длиннее, плюс обвес поменяют, плюс все 8 Mj будут доступны...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот второе место лично для меня стало очень приятным сюрпризом. Да, Porsche, да, Хюлькенберг, но всё равно очень приятно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще, я вот думаю про Байколлес... По-моему, было бы неплохо, если бы в чемпионате существовали какие-то ограничения в классах не только по ТТХ, но и по среднему/минимальному темпу. Что-то типа правила 107%, в том или ином виде адаптированном под реалии WEC. И если не можешь эти требования выполнять - вали в класс ниже. А то конечно круто у нас тут, да, открытый регламент, демократия и бла бла бла - но всему же должен быть предел, это не гонки у них, это позорище и издевательство над болельщиками.

Изменено пользователем dvboy

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще, я вот думаю про Байколлес... По-моему, было бы неплохо, если бы в чемпионате существовали какие-то ограничения в классах не только по ТТХ, но и по среднему/минимальному темпу. Что-то типа правила 107%, в том или ином виде адаптированном под реалии WEC. И если не можешь эти требования выполнять - вали в класс ниже. А то конечно круто у нас тут, да, открытый регламент, демократия и бла бла бла - но всему же должен быть предел, это не гонки у них, это позорище и издевательство над болельщиками.

Ну Маруся то же кое как 107% преодолевает чтож мировой кризис на дворе может быть и хуже например 9 машин всего :bigwink: во всех классах :) Изменено пользователем Михаил Феттелев

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вы не забывайте, что это хоть и LMP1, но - L. Ну и на название тоже скидку надо сделать... :) С Ле Мана будут Ребеллионы, будет повеселее

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стартовая решётка:

fkqa4P-vgag.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

6 Hours of Spa. Гонка: http://connectcast.tv/CookieMonsterFL и 3,5 часа на Евроспорте: http://goaltv24.ru/eurosport-hd/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пенальти для Йоты №38-фальстарт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня сразу появилось предчуствие что для 19 все закончится столкновением при обгоне.

Изменено пользователем Mighty Punk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нафиг 19 заправляли перед ремонтом?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дрюня аж ноги до башка задрал от косяка напарника.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...