Перейти к контенту
ХодОК

FIA World Endurance Championship

Recommended Posts

LDDL0Tz8r8kViyo3e5gD-P0eCbjvg-BsJtg109h2

FIA World Endurance Championship (WEC) — это чемпионат мира по гонкам на выносливость, проводимый Fédération Internationale de l'Automobile (FIA), и гонки проводятся в формате, в котором прототипы автомобилей и автомобили GT соревнуются вместе. Текущий WEC был запущен в 2012 году, а 2024 год отмечает его 12-й сезон.

В классе Hypercar, в котором соревнуются автомобили, построенные на шасси LMH, 2024 год станет вторым годом с тех пор, как к участию допускаются автомобили спецификации LMDh. Помимо марок автомобилей, которые соревнуются в классе Hypercar с прошлого года, включая Toyota, Cadillac, Ferrari, Peugeot и Porsche, в этом сезоне примут участие новые производители, такие как BMW, Lamborghini, Isotta Fraschini и Alpine. В этом сезоне в классе будут соревноваться 19 автомобилей от девяти производителей, участвующих в сезоне. Что касается класса LMP2, то он был исключен, за исключением 24 часов Ле-Мана, а классе 

LMGT3, в котором соревнуются автомобили FIA GT3, ставшие международным стандартом, заменив класс LMGTE-Am. В 2024 году будут соревноваться два класса: Гиперкары и ГТ3. Всего в этом году будет проведено восемь гонок, причем гонка в Португалии будет отменена и заменена новыми гонками в Катаре и Бразилии. Что касается Спортивного регламента, то были приняты масштабные изменения в формате квалификации, а также будет введена процедура виртуального автомобиля безопасности.

Чемпионат и его титулы

В правилах указано, что каждая гонка должна длиться не менее шести часов, а самая длинная гонка сезона — 24-часовая гонка в Ле-Мане. Сезон 2024 года будет проводиться в двух классах: классе Hypercar и классе LMGT3, с одним кубком для каждого класса. И, как показано ниже, количество присуждаемых очков чемпионата будет различаться в зависимости от продолжительности каждой гонки. Производители (автопроизводители), участвующие в чемпионате мира по гонкам на выносливость FIA Hypercar, могут заявить до двух автомобилей. Правила соревнований предусматривают, что производители, заявившие более двух автомобилей, должны участвовать в дивизионе FIA World Cup Hypercar Team Division. Для класса LMGT3 каждый производитель ограничен заявкой до двух автомобилей.

Чемпионат мира по гонкам на выносливость FIA Hypercar World Endurance Drivers Championship Чемпионат мира по гонкам на
выносливость FIA Hypercar World Endurance Manufacturer's Championship
Кубок мира FIA Hypercar Team Division
Трофей FIA по гонкам на выносливость LMGT3 Drivers Division
Трофей FIA по гонкам на выносливость LMGT3 Team Division

Место 6-часовые гонки 8-часовые и 10-часовые гонки *24 часа Ле-Мана

1 место 25 очков.38 очков.50 очков.

2 место 18 очков.27 очков.36 очков.

3 место 15 очков.23 очка.30 очков.

4 место 12 очков.18 очков.24 очка.

5 место 10 баллов.15 очков.20 очков.

6 место 8 баллов.12 очков.16 очков.

7 место 6 баллов.9 баллов.12 очков.

8 место 4 очка.6 баллов.8 баллов.

9 место 2 очка.3 очка.4 очка.

10 место 1 балл.2 очка.2 очка.

* 1812 км Катара

y4r5GqdUdc4.jpg?size=1779x890&quality=952025-CALENDAR_LANDSCAPE.jpg

 

 

Изменено пользователем SareN

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Capture-d%E2%80%99e%CC%81cran-2014-03-25-a%CC%80-13.31.52.png

BjksJEgIQAA7ZUn.jpg

BjkrvhJCIAAHt1s.jpg

Bjkta7DCQAABUjA.png

совсем у людей беда с фантазией :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Осталось еще япошкам зёброобразную раскраску запилить... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Bjk0DsdIAAAhlB5.jpg

Лучше бы конечно оставили чёрную, но.... и так пойдёт.) Всё равно это намного веселее, чем было в прошлом году - и уж точно потребовало больше фантазии, чем просто всё раскрасить в карбон с красными вкраплениями.

Мне вот фары маленькие не нравятся, будь они хоть трижды "лазерными"..... Но что поделать.(

А вообще - пофиг на дизайн, главное чтоб ехала хорошо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стракка Доум S103.

6469ad886d4dt.jpg 698fcc532b65t.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ле Ман. Ауди Р18 и-трон кваттро.

1de679910545t.jpg b078f75e66c0t.jpg

Еще

d98db91879fet.jpg 0d677c1ad4f6t.jpg 167b8500e51ct.jpg 6b44a6d9a1ect.jpg aaf7b8d43e4et.jpg 58fce3ef62fct.jpg

dd67105efb10t.jpg 6311bf155283t.jpg 33b3f642ae73t.jpg a9ae668b9421t.jpg 1ee980cf8e07t.jpg fbe61e92b746t.jpg

de00b434564bt.jpg f7c2826040eft.jpg b5707314c534t.jpg 0ca15dddbf6ft.jpg 23a880860950t.jpg a9cb0ab15e2at.jpg

1773a45d2625t.jpg 4a7742d7b8e5t.jpg 92d36004af68t.jpg a2d8900857a9t.jpg 0129cd308ae2t.jpg 94c44307b5e6t.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ливрея ауди мега о-тстойная :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Работы по реконструкции в районе Tertre Rouge

Теперь это выглядит так:

Tetre-Rouge-Completed-1.jpg

Tetre-Rouge-Completed-7.jpg

Tetre-Rouge-Completed-6.jpg

Tetre-Rouge-Completed-5.jpg

Tetre-Rouge-Completed-4.jpg

Tetre-Rouge-Completed-3.jpg

Tetre-Rouge-Completed-2.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теперь это выглядит так:

Tetre-Rouge-Completed-1.jpg

Tetre-Rouge-Completed-7.jpg

Tetre-Rouge-Completed-6.jpg

Tetre-Rouge-Completed-5.jpg

Tetre-Rouge-Completed-4.jpg

Tetre-Rouge-Completed-3.jpg

Tetre-Rouge-Completed-2.jpg

Это место где Симонсен убился?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это место где Симонсен убился?

Да...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да...

Хорошо, раз занялись повышением безопасности.

Кстати, подобные работы планируются в этом году на рижской трассе Бикерниеки. Глобальная цель - со временем получить омологацию ФИА, ведь до сих пор гонки в Риге проводятся по разрешению национальной Федерации. Обещают многое - новые отбойники, новые сетки для защиты трибун, новые поребрики, увеличение зон безопасности и новое покрытие в ряде мест. Посмотрим...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там же, но с другой стороны:

Tetre-Rouge-works-1.jpg

Tetre-Rouge-works-2.jpg

Tetre-Rouge-works-3.jpg

Tetre-Rouge-works-4.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, я смотрю взялись за дело! :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Марк Жене присоединится к Zytek Jota Sport на 2 гонки в Спа и Ле Мане

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

забавный дизайн :rofl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

забавный дизайн :rofl:

Господи, воздай милость свою дизайнерам Audi! :worthy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:D у-ха-ха, какой забавный чудик! Но хоть разбавили чёрно-серую массу Ауди и Порше, ливрея лучшая

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Strakka не примет участия в прологе FIA WEC

Команда Strakka Racing решила все же не привозить на официальные предсезонные тесты WEC, которые стартуют завтра на автодроме имени Поля Рикара, новый прототип Dome категории LMP2, впервые опробованный в понедельник.

Причиной такого шага названы "возникшие технические проблемы". Вместо этого в команде решили провести частные тесты по окончании официальных испытаний.

«Нет ничего удивительного в том, что у новой техники возникают неполадки, - сказал главный конструктор Dome Хироши Ючи, - это болезни роста. Мы вместе с командой Strakka Racing делали все возможное, чтобы подготовить машину к тестам, но не успели.

В настоящий момент мы планируем провести испытания новинки в Европе позднее и в частном режиме, чтобы успеть к старту сезона».

http://#.#.#/news/id/11452

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мощность нового прототипа Toyota для гонок WEC – TS040 Hybrid – с учетом работы двойной системы рекуперации энергии приближается к тысяче лошадиных сил.

Японский производитель, продемонстрировавший новый автомобиль в четверг в Ле-Кастелле, пояснил, что "атмосферный" 8-цилиндровый двигатель TS040 выдает порядка 512 л.с., и еще 473 л.с. силовой установке добавит новая ERS, абсорбирующая энергию в моменты замедлений с передних и задних тормозных механизмов.

Переход на рекуперацию энергию с обеих осей позволил команде в полтора раза увеличить мощность гибридной силовой установки по сравнению с прошлым годом, когда прибавка от ERS, работающей лишь на задней оси автомобиля, составляла порядка 300 л.с.

«Машина обладает просто феноменальной мощностью, - отметил Алекс Вурц, приступивший к тестам TS040 еще в конце января. - Движущая сила четырех колес позволяет ей выстреливать, как из пушки!

При этом важно, что переход на полный привод позволит нам повторно использовать гораздо больше энергии, что просто великолепно».

В Toyota решили использовать гибридную установку, принадлежащую ко второму из четырех существующих подклассов, что позволит им вторично использовать до 6 мегаджоулей энергии в расчете на один круг в Ле-Мане.

Хисатаке Мурата, возглавляющий отдел разработки силовых агрегатов Toyota, пояснил, что они решили отказаться от использования установки высшей категории, позволяющей использовать до 8 мегаджоулей энергии, из соображений весовых ограничений.

«Мы рассматривали этот вариант, но решили остановиться на гибридной установке второго класса, - сказал японец, - поскольку излишний вес оказывал бы негативное влияние на время прохождения круга».

На колёсах задней оси автомобиля Toyota по-прежнему используется мотор-генератор производства DENSO, тогда как спереди энергию торможения абсорбирует блок компании AISIN AW, с которым японцы экспериментировали еще накануне сезона-2012.

У Toyota уже есть опыт выступлений в гибридном классе полноприводных автомобилей - в 2007 году построенная ими модель Supra HV-R одержала победу в суточном марафоне в Токачи.

В команде также решили сохранить прошлогоднюю версию запасника энергии, в основе которой лежат суперконденсаторы.

Суммарный объём цилиндров нового 8-цилиндрового "атмосферника" TS040 увеличился с максимально допустимых по прежним правилам 3,4 литров до 3,7.

В тестах, которые пройдут в конце нынешней неделе на автодроме имени Поля Рикара, машину под номером 7 на трассу выведут Алекс Вурц, Казуки Накаджима и Стефан Сарразен, тогда как "восьмерку" опробуют в деле Энтони Дэвидсон, Николя Лапьер и Себастьен Буэми.

В нынешнем межсезонье Сарразен и Лапьер поменялись местами в экипажах.

http://#.#.#/news/id/11457

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...