Перейти к контенту
ХодОК

FIA World Endurance Championship

Recommended Posts

LDDL0Tz8r8kViyo3e5gD-P0eCbjvg-BsJtg109h2

FIA World Endurance Championship (WEC) — это чемпионат мира по гонкам на выносливость, проводимый Fédération Internationale de l'Automobile (FIA), и гонки проводятся в формате, в котором прототипы автомобилей и автомобили GT соревнуются вместе. Текущий WEC был запущен в 2012 году, а 2024 год отмечает его 12-й сезон.

В классе Hypercar, в котором соревнуются автомобили, построенные на шасси LMH, 2024 год станет вторым годом с тех пор, как к участию допускаются автомобили спецификации LMDh. Помимо марок автомобилей, которые соревнуются в классе Hypercar с прошлого года, включая Toyota, Cadillac, Ferrari, Peugeot и Porsche, в этом сезоне примут участие новые производители, такие как BMW, Lamborghini, Isotta Fraschini и Alpine. В этом сезоне в классе будут соревноваться 19 автомобилей от девяти производителей, участвующих в сезоне. Что касается класса LMP2, то он был исключен, за исключением 24 часов Ле-Мана, а классе 

LMGT3, в котором соревнуются автомобили FIA GT3, ставшие международным стандартом, заменив класс LMGTE-Am. В 2024 году будут соревноваться два класса: Гиперкары и ГТ3. Всего в этом году будет проведено восемь гонок, причем гонка в Португалии будет отменена и заменена новыми гонками в Катаре и Бразилии. Что касается Спортивного регламента, то были приняты масштабные изменения в формате квалификации, а также будет введена процедура виртуального автомобиля безопасности.

Чемпионат и его титулы

В правилах указано, что каждая гонка должна длиться не менее шести часов, а самая длинная гонка сезона — 24-часовая гонка в Ле-Мане. Сезон 2024 года будет проводиться в двух классах: классе Hypercar и классе LMGT3, с одним кубком для каждого класса. И, как показано ниже, количество присуждаемых очков чемпионата будет различаться в зависимости от продолжительности каждой гонки. Производители (автопроизводители), участвующие в чемпионате мира по гонкам на выносливость FIA Hypercar, могут заявить до двух автомобилей. Правила соревнований предусматривают, что производители, заявившие более двух автомобилей, должны участвовать в дивизионе FIA World Cup Hypercar Team Division. Для класса LMGT3 каждый производитель ограничен заявкой до двух автомобилей.

Чемпионат мира по гонкам на выносливость FIA Hypercar World Endurance Drivers Championship Чемпионат мира по гонкам на
выносливость FIA Hypercar World Endurance Manufacturer's Championship
Кубок мира FIA Hypercar Team Division
Трофей FIA по гонкам на выносливость LMGT3 Drivers Division
Трофей FIA по гонкам на выносливость LMGT3 Team Division

Место 6-часовые гонки 8-часовые и 10-часовые гонки *24 часа Ле-Мана

1 место 25 очков.38 очков.50 очков.

2 место 18 очков.27 очков.36 очков.

3 место 15 очков.23 очка.30 очков.

4 место 12 очков.18 очков.24 очка.

5 место 10 баллов.15 очков.20 очков.

6 место 8 баллов.12 очков.16 очков.

7 место 6 баллов.9 баллов.12 очков.

8 место 4 очка.6 баллов.8 баллов.

9 место 2 очка.3 очка.4 очка.

10 место 1 балл.2 очка.2 очка.

* 1812 км Катара

y4r5GqdUdc4.jpg?size=1779x890&quality=952025-CALENDAR_LANDSCAPE.jpg

 

 

Изменено пользователем SareN

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тогда этот чемп будет покруче Ф1, Баттон на Маке в WEC, против Веббера на Порше и, допустим, Алонсо на феррари :)

Изменено пользователем anthrop

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще на эту тему - http://news.boldride.com/2014/01/ferrari-returning-to-sportscar-racing-porsche-mclaren-to-follow/42202/

Только как я понял речь идет не о LMP1, а о новой категории прототипов на базе суперкаров...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока тему 15 рано начинать, но просто порадую, Ниссан придёт в ЛМП1 в 15-м.

http://#.#.#/news/id/10091

facebooka.jpg?w=1200&h=

21.jpg?w=1200&h=

5.jpg?w=1200&h=

6.jpg?w=1200&h=

http://madfolchismad...jp-carousel-117

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

фантастика, Denso и тут спонсор или тойота сваливает?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

фантастика, Denso и тут спонсор или тойота сваливает?

Это просто испанский дизайнер Ориоль Фолш Гарсиа сотворил на компе http://www.endurance-info.com/fr/actualite-endurance-14149/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это просто испанский дизайнер Ориоль Фолш Гарсиа сотворил на компе http://www.endurance...ndurance-14149/

у меня неделя фейлов, туплю и слоупочу по полной :) а дизайн он сам придумал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ну понятно же, что это просто картинки и ни чего больше :) Порше вон до сих пор в ливрее машину не презентовали. А тут аж 2015-й...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня неделя фейлов, туплю и слоупочу по полной :) а дизайн он сам придумал?

Ну конечно. Вот еще Мерс - http://www.endurance-info.com/fr/actualite-endurance-14917/ и Хонда http://www.endurance-info.com/fr/actualite-endurance-14478/

Его сайт - http://madfolchismad.wordpress.com/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По слухам, в 2015 в календарь может вернуться "1000 км Нюрбургринга"

http://www.motorsport-total.com/wec/news/2014/01/trotz-porsche-einstieg-wec-gastiert-nicht-in-deutschland-14010803.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По слухам, в 2015 в календарь может вернуться "1000 км Нюрбургринга"

http://www.motorspor...d-14010803.html

с трудом представляю себе современные ЛМП1 на старом кольце...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с трудом представляю себе современные ЛМП1 на старом кольце...

Было бы круто! :) Но если не ошибаюсь последняя гонка прототипов проводилась там в 83...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да на старый, думаю, никто и не рассматривает. на обычном.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бывший инженер Williams F1 Николя Перринн планирует дебютировать со своим гибридным полноприводным LMP1 в 2015

http://www.endurance...-equipe-myteam/

http://perrinn.com/

image001-300x232.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фантазии на тему ливреи Порше

BeDNTj1IgAAIa8Q.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а презентация у Порш когда намечена?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а презентация у Порш когда намечена?

Так презентовали вроде уже...

Porssche_M13_3689_fine.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так презентовали вроде уже...

без Марка и раскраски чот не очень

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

без Марка и раскраски чот не очень

С Марком только он в костюме был.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Альбукерке приходит из ДТМ, проедет минимум два этапа (Спа и ЛеМан) за Ауди

https://www.audi-mot.../single/id/8257

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по этому "Спа и Ле-Ман", всё же надеюсь, в №3 его посадят, а не в №1. Но вообще... За какие заслуги?( Он же нулёвый, прости хосспади. В ДТМ вообще ничего не показал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так я не совсем понял, это они Филиппа на замену МакНишу взяли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так я не совсем понял, это они Филиппа на замену МакНишу взяли?

Частично. Как пишет автоспорт, это первый кусочек пазла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну тот же автоспорт утверждает, что в №1 таким образом пересадят Ди Грасси. Не могу сказать, что это как-то сильно больше обрадовало.... Если уж выбирать кого-то из прошлогоднего состава №3, то у Жене хотя бы победа в Ле Мане есть.

Хотя лично я всё равно буду продолжать считать состав Ауди в WEC ущербным до тех пор, пока не вернётся Рокенфеллер. Вот его не стыдно в №1 сажать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...