Перейти к контенту
ХодОК

FIA World Endurance Championship

Recommended Posts

1ShfXcTcHekZHqMwexl9_WasxcFOz1kryQ8D3Vo1bAjuDMp7rxVE6mwwb5R42CqIrErxRTDG0w=w2276-fcrop64=1,00005a57ffffa5a8-k-c0xffffffff-no-nd-rj

FIA World Endurance Championship (WEC) — это чемпионат мира по гонкам на выносливость, проводимый Fédération Internationale de l'Automobile (FIA), и гонки проводятся в формате, в котором прототипы автомобилей и автомобили GT соревнуются вместе. Текущий WEC был запущен в 2012 году, а 2024 год отмечает его 12-й сезон.

В классе Hypercar, в котором соревнуются автомобили, построенные на шасси LMH, 2024 год станет вторым годом с тех пор, как к участию допускаются автомобили спецификации LMDh. Помимо марок автомобилей, которые соревнуются в классе Hypercar с прошлого года, включая Toyota, Cadillac, Ferrari, Peugeot и Porsche, в этом сезоне примут участие новые производители, такие как BMW, Lamborghini, Isotta Fraschini и Alpine. В этом сезоне в классе будут соревноваться 19 автомобилей от девяти производителей, участвующих в сезоне. Что касается класса LMP2, то он был исключен, за исключением 24 часов Ле-Мана, а классе 

LMGT3, в котором соревнуются автомобили FIA GT3, ставшие международным стандартом, заменив класс LMGTE-Am. В 2024 году будут соревноваться два класса: Гиперкары и ГТ3. Всего в этом году будет проведено восемь гонок, причем гонка в Португалии будет отменена и заменена новыми гонками в Катаре и Бразилии. Что касается Спортивного регламента, то были приняты масштабные изменения в формате квалификации, а также будет введена процедура виртуального автомобиля безопасности.

Чемпионат и его титулы

В правилах указано, что каждая гонка должна длиться не менее шести часов, а самая длинная гонка сезона — 24-часовая гонка в Ле-Мане. Сезон 2024 года будет проводиться в двух классах: классе Hypercar и классе LMGT3, с одним кубком для каждого класса. И, как показано ниже, количество присуждаемых очков чемпионата будет различаться в зависимости от продолжительности каждой гонки. Производители (автопроизводители), участвующие в чемпионате мира по гонкам на выносливость FIA Hypercar, могут заявить до двух автомобилей. Правила соревнований предусматривают, что производители, заявившие более двух автомобилей, должны участвовать в дивизионе FIA World Cup Hypercar Team Division. Для класса LMGT3 каждый производитель ограничен заявкой до двух автомобилей.

Чемпионат мира по гонкам на выносливость FIA Hypercar World Endurance Drivers Championship Чемпионат мира по гонкам на
выносливость FIA Hypercar World Endurance Manufacturer's Championship
Кубок мира FIA Hypercar Team Division
Трофей FIA по гонкам на выносливость LMGT3 Drivers Division
Трофей FIA по гонкам на выносливость LMGT3 Team Division

Место 6-часовые гонки 8-часовые и 10-часовые гонки * 24 часа Ле-Мана
1 место 25 очков. 38 очков. 50 очков.
2 место 18 очков. 27 очков. 36 очков.
3 место 15 очков. 23 очка. 30 очков.
4 место 12 очков. 18 очков. 24 очка.
5 место 10 баллов. 15 очков. 20 очков.
6 место 8 баллов. 12 очков. 16 очков.
7 место 6 баллов. 9 баллов. 12 очков.
8 место 4 очка. 6 баллов. 8 баллов.
9 место 2 очка. 3 очка. 4 очка.
10 место 1 балл. 2 очка. 2 очка.

 

* 1812 км Катара

qYukYfO_HDA.jpg?size=2560x1454&quality=92024-FIAWEC-CALENDAR.png

 

 

Изменено пользователем SareN

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть

Как минимум час гонки не будет

А из-за чего красные флаги?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А из-за чего красные флаги?

Погодные условия. На старте проехали несколько кругов за SC, но была ужасная видимость и аквапланинг

Предварительно старт будет через 20 минут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Получено разрешение на использование внешних аккумуляторов для подготовки старта через 15 минут за SC

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а ещё формулистов ругают, мол трусливые пошли...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Учитывая количество смертельных случаев здесь в последнее время стоит лишний раз перестраховаться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отдахаем ещё 25 минут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тут борьба во всю смотрю, дети в дождевиках зрителей развлекают...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ах вот оно чё. Дождь дождявый. И угадайте кто быстрее всех?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё 34 минуты

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Учитывая количество смертельных случаев здесь в последнее время стоит лишний раз перестраховаться.

1 за почти 20 лет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я так понимаю, я ничего не пропустил? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1 за почти 20 лет?

А не только здесь — почти 20 за один этот год

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я так понимаю, я ничего не пропустил? :)

Тойота с Ауди повылетали по штучке. Бруну быстрее Камуи даже на АМе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и погодка...

Всем доброго утра! :hi:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И как давно все по боксам сидят?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, вот только у меня всё вслепую... Компьютер–то не дали! Т_Т Сказали нос не дорос такие кредиты большие брать (

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я так понимаю, я ничего не пропустил? :)

Лишь интересную процедуру ремонта верхнего воздуховода Ауди 2-ки за SC. Заехали в боксы первый раз, сняли кожух двигателя изучили пробему, сняли некоторые элементы воздуховода. Чтобы не отстать на круг, до того как SC проехал по главной приямой машина была выпущена на трассу, догнала пеллетон и снова заехала в боксы. :D Снова снятие кожуха, замена элементов, выпуск на трассу до красных сигналов светофора на грани, когда уже SC выходил на главную прямую. :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лишь интересную процедуру ремонта верхнего воздуховода Ауди 2-ки за SC. Заехали в боксы первый раз, сняли кожух двигателя изучили пробему, сняли некоторые элементы воздуховода. Чтобы не отстать на круг, до того как SC проехал по главной приямой машина была выпущена на трассу, догнала пеллетон и снова заехала в боксы. :D Снова снятие кожуха, замена элементов, выпуск на трассу до красных сигналов светофора на грани, когда уже SC выходил на главную прямую. :good:

Профи.

Кто в курсе, что там по регламенту, ограничение типа 4 часов в ф1 есть? и как с освещением в Фудзи?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Профи.

Ага, машина на круг под дождём фактически оставалась без воздушного фильтра и некоторых других элементов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я их не понимаю, продлили на 30 минут, хотя состояние приемлимое

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И дождя то вроде нет уже

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И дождя то вроде нет уже

Ты прогнал? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Красивый дрифт в исполнении SC

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...