Перейти к контенту
ХодОК

FIA World Endurance Championship

Recommended Posts

LDDL0Tz8r8kViyo3e5gD-P0eCbjvg-BsJtg109h2

FIA World Endurance Championship (WEC) — это чемпионат мира по гонкам на выносливость, проводимый Fédération Internationale de l'Automobile (FIA), и гонки проводятся в формате, в котором прототипы автомобилей и автомобили GT соревнуются вместе. Текущий WEC был запущен в 2012 году, а 2024 год отмечает его 12-й сезон.

В классе Hypercar, в котором соревнуются автомобили, построенные на шасси LMH, 2024 год станет вторым годом с тех пор, как к участию допускаются автомобили спецификации LMDh. Помимо марок автомобилей, которые соревнуются в классе Hypercar с прошлого года, включая Toyota, Cadillac, Ferrari, Peugeot и Porsche, в этом сезоне примут участие новые производители, такие как BMW, Lamborghini, Isotta Fraschini и Alpine. В этом сезоне в классе будут соревноваться 19 автомобилей от девяти производителей, участвующих в сезоне. Что касается класса LMP2, то он был исключен, за исключением 24 часов Ле-Мана, а классе 

LMGT3, в котором соревнуются автомобили FIA GT3, ставшие международным стандартом, заменив класс LMGTE-Am. В 2024 году будут соревноваться два класса: Гиперкары и ГТ3. Всего в этом году будет проведено восемь гонок, причем гонка в Португалии будет отменена и заменена новыми гонками в Катаре и Бразилии. Что касается Спортивного регламента, то были приняты масштабные изменения в формате квалификации, а также будет введена процедура виртуального автомобиля безопасности.

Чемпионат и его титулы

В правилах указано, что каждая гонка должна длиться не менее шести часов, а самая длинная гонка сезона — 24-часовая гонка в Ле-Мане. Сезон 2024 года будет проводиться в двух классах: классе Hypercar и классе LMGT3, с одним кубком для каждого класса. И, как показано ниже, количество присуждаемых очков чемпионата будет различаться в зависимости от продолжительности каждой гонки. Производители (автопроизводители), участвующие в чемпионате мира по гонкам на выносливость FIA Hypercar, могут заявить до двух автомобилей. Правила соревнований предусматривают, что производители, заявившие более двух автомобилей, должны участвовать в дивизионе FIA World Cup Hypercar Team Division. Для класса LMGT3 каждый производитель ограничен заявкой до двух автомобилей.

Чемпионат мира по гонкам на выносливость FIA Hypercar World Endurance Drivers Championship Чемпионат мира по гонкам на
выносливость FIA Hypercar World Endurance Manufacturer's Championship
Кубок мира FIA Hypercar Team Division
Трофей FIA по гонкам на выносливость LMGT3 Drivers Division
Трофей FIA по гонкам на выносливость LMGT3 Team Division

Место 6-часовые гонки 8-часовые и 10-часовые гонки *24 часа Ле-Мана

1 место 25 очков.38 очков.50 очков.

2 место 18 очков.27 очков.36 очков.

3 место 15 очков.23 очка.30 очков.

4 место 12 очков.18 очков.24 очка.

5 место 10 баллов.15 очков.20 очков.

6 место 8 баллов.12 очков.16 очков.

7 место 6 баллов.9 баллов.12 очков.

8 место 4 очка.6 баллов.8 баллов.

9 место 2 очка.3 очка.4 очка.

10 место 1 балл.2 очка.2 очка.

* 1812 км Катара

y4r5GqdUdc4.jpg?size=1779x890&quality=952025-CALENDAR_LANDSCAPE.jpg

 

 

Изменено пользователем SareN

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

похоже все таки последствия удара...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это катастрофа... Сейчас налетят фобы...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Недоразумение Коллеса ещё на трассе? Обратил внимание на кадр, когда два OAK стремительно пролетели какой-то прототип, похожий на Lotus

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Недоразумение Коллеса ещё на трассе? Обратил внимание на кадр, когда два OAK стремительно пролетели какой-то прототип, похожий на Lotus

Одно из них вынесло Тойоту, так что не в полном составе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Одно из них вынесло Тойоту, так что не в полном составе.

Да, он вроде добрался даже до боксов, правда дальше не показывали.

Там и стоит судя по всему

Изменено пользователем P.K

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, он вроде добрался даже до боксов, правда дальше не показывали.

Там и стоит судя по всему

Не, стоит второй, а этот выехал, правда с минус 50 кругов от Русиновского экипажа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неужели опять пейс-кар? Не, поехал вроде...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ферры объявили охоту на Астоны?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опять Феррари цепляет, на этот раз Ричи Станевей

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По-моему Мюкке стоит опасаться Физикеллу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у Партнёров Рому, №25 проблемы с мотором.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тони говорит, что машина вела себя странно, вероятно утечка масла, огонь был очень агрессивным, боялся что взорвется, инстинктивно отбежал от машины подальше, повреждения довольно серьёзные, очень жаль за команду, был темп побороться за место на подиуме, может быть даже за победу, хотя экипаж 51 выглядит очень сильно

такие дела

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю, дальше мне сидеть в компзале нечего. С самого начала это невезучий для Бруну уикенд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Однако Аиртон тоже крэшился нередко.

И как тёте Лене говорить о сиём проишествии? :wacko:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эх... Обидно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Audi 1 ослушивается приказа в боксы, и едет 2 лишних круга. Интересно

дважды ослушивается приказа

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эх... Обидно...

да как начался уикенд по безпантовому, так и закончился

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так поняла, дела у 99 Астона не важнецкие? :huh:

Изменено пользователем Valeria

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так поняла, дела у 99 Астона не важнецкие? :huh:

Сход.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сход.

был.

Как обидно... :facepalm:

Невезуха на домашней трассе...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хахахаха Ауди

Дюваль решил, что с запаской в багажнике будет вернее

BTGW6DcCcAAYr1D.jpg

Изменено пользователем WRC News

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Директор гонки - приколист. Назначил 2-ке сначала 30 секунд Stop and Go за превышение скорости на пит лейн, затем после его отбытия и прошествии полукруга назначил 1 минутный за небезопасный выезд из боксов с "запаской"

Изменено пользователем P.K

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В итоге у Дюваля три заезда на питлейн за 3 круга. 2 штрафа и питстоп

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

95 Астон - лидер AM сошёл

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...