Перейти к контенту
ХодОК

FIA World Endurance Championship

Recommended Posts

1ShfXcTcHekZHqMwexl9_WasxcFOz1kryQ8D3Vo1bAjuDMp7rxVE6mwwb5R42CqIrErxRTDG0w=w2276-fcrop64=1,00005a57ffffa5a8-k-c0xffffffff-no-nd-rj

FIA World Endurance Championship (WEC) — это чемпионат мира по гонкам на выносливость, проводимый Fédération Internationale de l'Automobile (FIA), и гонки проводятся в формате, в котором прототипы автомобилей и автомобили GT соревнуются вместе. Текущий WEC был запущен в 2012 году, а 2024 год отмечает его 12-й сезон.

В классе Hypercar, в котором соревнуются автомобили, построенные на шасси LMH, 2024 год станет вторым годом с тех пор, как к участию допускаются автомобили спецификации LMDh. Помимо марок автомобилей, которые соревнуются в классе Hypercar с прошлого года, включая Toyota, Cadillac, Ferrari, Peugeot и Porsche, в этом сезоне примут участие новые производители, такие как BMW, Lamborghini, Isotta Fraschini и Alpine. В этом сезоне в классе будут соревноваться 19 автомобилей от девяти производителей, участвующих в сезоне. Что касается класса LMP2, то он был исключен, за исключением 24 часов Ле-Мана, а классе 

LMGT3, в котором соревнуются автомобили FIA GT3, ставшие международным стандартом, заменив класс LMGTE-Am. В 2024 году будут соревноваться два класса: Гиперкары и ГТ3. Всего в этом году будет проведено восемь гонок, причем гонка в Португалии будет отменена и заменена новыми гонками в Катаре и Бразилии. Что касается Спортивного регламента, то были приняты масштабные изменения в формате квалификации, а также будет введена процедура виртуального автомобиля безопасности.

Чемпионат и его титулы

В правилах указано, что каждая гонка должна длиться не менее шести часов, а самая длинная гонка сезона — 24-часовая гонка в Ле-Мане. Сезон 2024 года будет проводиться в двух классах: классе Hypercar и классе LMGT3, с одним кубком для каждого класса. И, как показано ниже, количество присуждаемых очков чемпионата будет различаться в зависимости от продолжительности каждой гонки. Производители (автопроизводители), участвующие в чемпионате мира по гонкам на выносливость FIA Hypercar, могут заявить до двух автомобилей. Правила соревнований предусматривают, что производители, заявившие более двух автомобилей, должны участвовать в дивизионе FIA World Cup Hypercar Team Division. Для класса LMGT3 каждый производитель ограничен заявкой до двух автомобилей.

Чемпионат мира по гонкам на выносливость FIA Hypercar World Endurance Drivers Championship Чемпионат мира по гонкам на
выносливость FIA Hypercar World Endurance Manufacturer's Championship
Кубок мира FIA Hypercar Team Division
Трофей FIA по гонкам на выносливость LMGT3 Drivers Division
Трофей FIA по гонкам на выносливость LMGT3 Team Division

Место 6-часовые гонки 8-часовые и 10-часовые гонки * 24 часа Ле-Мана
1 место 25 очков. 38 очков. 50 очков.
2 место 18 очков. 27 очков. 36 очков.
3 место 15 очков. 23 очка. 30 очков.
4 место 12 очков. 18 очков. 24 очка.
5 место 10 баллов. 15 очков. 20 очков.
6 место 8 баллов. 12 очков. 16 очков.
7 место 6 баллов. 9 баллов. 12 очков.
8 место 4 очка. 6 баллов. 8 баллов.
9 место 2 очка. 3 очка. 4 очка.
10 место 1 балл. 2 очка. 2 очка.

 

* 1812 км Катара

qYukYfO_HDA.jpg?size=2560x1454&quality=92024-FIAWEC-CALENDAR.png

 

 

Изменено пользователем SareN

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

71 сгорела.

Камуи и Тони выгорели из соревнования. Прямо на глазах у Бруну...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я не поняла, тоглько включила и камуина машина сгорела?

Ага, его. Правда он уже сменился, недавно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нехилый пожар получился, Майк Конвей четвёртый, что есть гуд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Совсем все плохо?

Ну, по отстованию не очень, замыкает группу лидеров. По темпу, не очень перспективно, пока.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага, его. Правда он уже сменился, недавно.

а каким шел экипаж в классе до пожара? Изменено пользователем Jаne

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а каким шел экипаж в классе до пожара?

4, вроде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да 4, Порше спереди, Феррари, Астон, Феррари, Астон

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин, Теперь Бруно третий, но с 2 контактами. А у 98 тех проблемы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Упс, это не Бруня вынес Порш???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин! только бы радиатор не пробил!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Упс, это не Бруня вынес Порш???

Бруно, но там не он виноват.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, это Порш напоролся на Феррари...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин, Теперь Бруно третий, но с 2 контактами. А у 98 тех проблемы.

да он там вообще неприделах был! куда ему деваться то было...???!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да он там вообще неприделах был! куда ему деваться то было...???!!!

Да я не в том смысле, что виноват, там видно было, что круговые замутили, а в том смысле, чтоб не сломал бы чего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а в том смысле, чтоб не сломал бы чего.

дык и я о том же. хотя контакт с поршаком вроде не сильный был....

Мюке дожмет Физико?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сенна сошёл

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все приехал Бруно!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приехал, видимо подвеска.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Второй удар в том моменте, как раз о Феррари в район заднего правого был.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:facepalm: :facepalm: :facepalm: :facepalm: :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:cry2: :cry2: :cry2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...