Перейти к контенту
ХодОК

FIA World Endurance Championship

Recommended Posts

fia_world_endurance_championship_cover?e=2147483647&v=beta&t=Kg39ZiUOaq0EuG3ajFBga3pbCjmn8xiN-wEKMT4AONA

Чемпионат мира по автогонкам на выносливость(англ. FIA World Endurance Championship, FIA WEC) — международное спортивное соревнование, организованное Западным автомобильным клубом и санкционированное Международной автомобильной федерацией. Чемпионат стал преемником Межконтинентального кубка Ле-Мана, проводимого в 2010−11 годах, и первым мировым чемпионатом по автогонкам на выносливость после упразднения в 1992 году чемпионата мира по гонкам на спорткарах. Название World Endurance Championship использовалось ФИА в 1981−85 года.

Отличительной особенностью чемпионата является его проведение сразу в двух классах: одном классе спортпрототипов и одном классе автомобилей Gran Turismo. Чемпионский титул разыгрывается среди заводских команд спортпрототипов и автомобилей Gran Turismo, а также их гонщиков; среди остальных команд и гонщиков разыгрываются кубки и трофеи.

13 сезон чемпионата мира по автогонкам на выносливость ФИА, автогоночной серии, организованной Международной автомобильной федерацией (FIA) и Западным автомобильным клубом (ACO).

О популярности новаторской серии свидетельствует большое количество задействованных производителей - 13 в 2025 году, что эквивалентно не менее чем 36 заявкам от Alpine, Aston Martin, BMW, Cadillac, Corvette, Ferrari, Ford, Lexus, McLaren, Mercedes-AMG, Peugeot, Porsche и Toyota, все из которых признают ценность участия в чемпионате, который помогает ускорить достижения в области технологий, производительности и безопасности для их дорожных автомобилей.

zt409exbu6ud1.jpeg

Скрытый текст

7ILmi6hAj2AdeHKe2GAsojQupo3HH8aXiv6xRFpP_N3vQFD1kq150xIq5g1TIwstXnTulF_XhmD_5qUrJxhZOVtXI368e3j85XRxV38OpRy_8Quu-Uk36f3qflfLrs3f4OecINihFExVSQXo59w_g9Bli0OtIBkG

06F8zBhcrjdhKtPw47WT3gFXIvKn9f2DK_t8bSxRseWUNKFRBKeXcjGeSz6wCNxXACRI27YyezBH-6f8

udCs31lQGD0rKsNjlwAR1Jd0h6rp-N2ZwYE-5wtfY99n-ojGa154_HLg2s9o7qQWvQ98JLkW3PQPjfEE

 

 

Изменено пользователем SareN

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Унылая фигня какая то, а не гонка, рестарт после СК и какие то лягушатники от всех уезжают, отличная работа ФИА по бопу, одобрямс! :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, SareN сказал:

ну хоть в ГТ3 у рагацци будет праздник 

В следующий раз и здесь... :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что там сила инженерной мысли страны восходящего солнца очередной потрясающий результат показала? :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

21 +5 сек добавили, 81 Корветт победил:stol:

1 минуту назад, yooogurt сказал:

А что там сила инженерной мысли страны восходящего солнца очередной потрясающий результат показала? :trollface:

выше 3 читеровозов:smile107:

Изменено пользователем SareN

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, SareN сказал:

выше 3 читеровозов:smile107:

 

А я про чемпионат :spiteful:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

gZ6CTUK7uwzTyXkqZmrzaAG0bCEqqRqaPzDHV0C_tDLfhVmKKcAFChcS46e6WLm4cAklfWzyz_Z7JcLz
i9bOXcDyeG7420qL3OHjj7C8HAJtgtCwwSIhZduK

Изменено пользователем SareN

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

положение перед финалом в Бахрейне;)

L09vlZOiwT4nNL0dfWWlQf0ZfFJIhID-2Jo3b6EuSow2E7I-q3ha-MQA-BjLR0VGxCZts0CW6sr1CyeM

 

Изменено пользователем SareN

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 20.07.2025 в 14:57, jurykovalev сказал:

Если вдруг кому интересно...

Темп по схеме для пилотов
COTA

Скрытый текст

2025-09-28-145622.png


Fuji
 

Скрытый текст

2025-09-28-152005.png

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пежо и Феррари получают штраф после финиша гонки.

Экипажи №50, 51 и 94 получают штраф в виде добавления 53 сек ко времени на финише, за нарушение процедуры ФКУ, в гонке это равнялось бы проездом по питлейну.

gRdJlxw-uT21c8kYMFxZSapwA0m1oBFhvvBLUUGs

Изменено пользователем SareN

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 23.09.2025 в 19:06, SareN сказал:

и для ведер тоже:good:

ну не последние :m05115:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самовоз от Альпин с днищами легко и играючи выигрывает, а Мик при этом даже не в очках. Гонку не смотрел, но я просто в шоке с этого.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Toyota готовится представить обновления для GR010 к 2026 году.:yahoo:

Цитата

Руководитель команды и гонщик автомобиля под номером 7 Камуи Кобаяси иногда отмечал, как сложно соревноваться с машиной, которой «пять лет». По этой причине ходили слухи, что Toyota представит новую машину или повысит её конкурентоспособность за счёт обновлений, но на этом этапе в Fuji был раскрыт один важный шаг. Казуки Накадзима, заместитель председателя TOYOTA GAZOO Racing Europe (TGR-E), заявил японскому изданию Моторспорта, что в следующем сезоне команда представит обновленную версию c Joker, а испытания машины, оснащенной новым аэродинамическим пакетом, начнутся в начале октября, так же, об обновлениях в ходе интервью перед гонкой заявил Себастьян Буеми.

Проблемы Toyota в этом сезоне, в ходе которых она не попала на подиум, во многом обусловлены влиянием баланса производительности (BoP), но можно также сказать, что преимущество Toyota, которое она имела благодаря постоянному участию в WEC, постепенно исчезает, а преимущества автомобилей, вышедших позже, с точки зрения совершенствования машины становятся все более очевидными.

Помимо решения проблем аэродинамики, которые являются проблемой для GR010, это обновление также затронет аспекты управления машиной.

Оптимизация аэродинамики автомобиля и обеспечение его надлежащей работы в любых условиях не только увеличит прижимную силу, но и снизит сопротивление воздуха. Оптимизация управления трансмиссией также должна быть эффективной для управления шинами.

После гонки «Fuji 6 часов» на вопрос представителей СМИ, чего он ожидает от обновлений, Кобаяши ответил: «Машину, которая будет намного быстрее всех!»

«Сначала мы полностью решим имеющиеся проблемы, создадим исключительно быструю машину, а затем внесем коррективы в BoP. Думаю, мы будем повторять этот процесс снова и снова».

«Если мы сможем создать автомобиль, способный уверенно побеждать даже при максимальном весе и минимальной выходной мощности в BoP, мы сможем побеждать на протяжении всего сезона, поэтому я думаю, что именно такой автомобиль нам следует построить».

Toyota начнёт испытания нового пакета в начале октября. Удастся ли им добиться «прорыва шестого года»?

DPPIPRODUCTION_00003771_0018.jpg

Ну шо итальянские читеры, сушите вёсла в следующем году.:D

Изменено пользователем SareN

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 28.09.2025 в 15:18, jurykovalev сказал:

Темп по схеме для пилотов

интересно, спасибо:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3BhcC_vbFMv9vILyU2UHLyy1nIOgX54I3r3cu0lt
БоП работает же)?

Изменено пользователем SareN

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...