Перейти к контенту
ХодОК

FIA World Endurance Championship

Recommended Posts

1ShfXcTcHekZHqMwexl9_WasxcFOz1kryQ8D3Vo1bAjuDMp7rxVE6mwwb5R42CqIrErxRTDG0w=w2276-fcrop64=1,00005a57ffffa5a8-k-c0xffffffff-no-nd-rj

FIA World Endurance Championship (WEC) — это чемпионат мира по гонкам на выносливость, проводимый Fédération Internationale de l'Automobile (FIA), и гонки проводятся в формате, в котором прототипы автомобилей и автомобили GT соревнуются вместе. Текущий WEC был запущен в 2012 году, а 2024 год отмечает его 12-й сезон.

В классе Hypercar, в котором соревнуются автомобили, построенные на шасси LMH, 2024 год станет вторым годом с тех пор, как к участию допускаются автомобили спецификации LMDh. Помимо марок автомобилей, которые соревнуются в классе Hypercar с прошлого года, включая Toyota, Cadillac, Ferrari, Peugeot и Porsche, в этом сезоне примут участие новые производители, такие как BMW, Lamborghini, Isotta Fraschini и Alpine. В этом сезоне в классе будут соревноваться 19 автомобилей от девяти производителей, участвующих в сезоне. Что касается класса LMP2, то он был исключен, за исключением 24 часов Ле-Мана, а классе 

LMGT3, в котором соревнуются автомобили FIA GT3, ставшие международным стандартом, заменив класс LMGTE-Am. В 2024 году будут соревноваться два класса: Гиперкары и ГТ3. Всего в этом году будет проведено восемь гонок, причем гонка в Португалии будет отменена и заменена новыми гонками в Катаре и Бразилии. Что касается Спортивного регламента, то были приняты масштабные изменения в формате квалификации, а также будет введена процедура виртуального автомобиля безопасности.

Чемпионат и его титулы

В правилах указано, что каждая гонка должна длиться не менее шести часов, а самая длинная гонка сезона — 24-часовая гонка в Ле-Мане. Сезон 2024 года будет проводиться в двух классах: классе Hypercar и классе LMGT3, с одним кубком для каждого класса. И, как показано ниже, количество присуждаемых очков чемпионата будет различаться в зависимости от продолжительности каждой гонки. Производители (автопроизводители), участвующие в чемпионате мира по гонкам на выносливость FIA Hypercar, могут заявить до двух автомобилей. Правила соревнований предусматривают, что производители, заявившие более двух автомобилей, должны участвовать в дивизионе FIA World Cup Hypercar Team Division. Для класса LMGT3 каждый производитель ограничен заявкой до двух автомобилей.

Чемпионат мира по гонкам на выносливость FIA Hypercar World Endurance Drivers Championship Чемпионат мира по гонкам на
выносливость FIA Hypercar World Endurance Manufacturer's Championship
Кубок мира FIA Hypercar Team Division
Трофей FIA по гонкам на выносливость LMGT3 Drivers Division
Трофей FIA по гонкам на выносливость LMGT3 Team Division

Место 6-часовые гонки 8-часовые и 10-часовые гонки * 24 часа Ле-Мана
1 место 25 очков. 38 очков. 50 очков.
2 место 18 очков. 27 очков. 36 очков.
3 место 15 очков. 23 очка. 30 очков.
4 место 12 очков. 18 очков. 24 очка.
5 место 10 баллов. 15 очков. 20 очков.
6 место 8 баллов. 12 очков. 16 очков.
7 место 6 баллов. 9 баллов. 12 очков.
8 место 4 очка. 6 баллов. 8 баллов.
9 место 2 очка. 3 очка. 4 очка.
10 место 1 балл. 2 очка. 2 очка.

 

* 1812 км Катара

qYukYfO_HDA.jpg?size=2560x1454&quality=92025-CALENDAR_LANDSCAPE.jpg

 

 

Изменено пользователем SareN

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нико Мюллер покинет стан Ауди в конце этого сезона и присоединится к заводской команде Пежо.

Гликенхауз не приедет на финальный этап в Бахрейн.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подробности по машине и силовой установке от Ламбргини

 

307259559-646900763710182-42174157343194

 

Цитата

Как и все спортпрототипы категории Hypercar, Lamborghini будет оснащён гибридной силовой установкой мощностью 500 кВт (681 л.с.), которая состоит из двигателя внутреннего сгорания и стандартной системы ERS. При этом двигатель в итальянской компании разрабатывают самостоятельно, это поручено гоночному подразделению Squadra Corse, которое уже работает над проектом мотора V8 с углом развала цилиндров 90 градусов и двумя турбонагнетателями.

 

Гиперкар Lamborghini, который будет выступать в двух чемпионатах – в FIA WEC и в американском IMSA Endurance Cup – рассчитан на максимальную скорость в 340 км/ч при весе машины 1030 кг (без гонщика и топлива). В соответствии с техническим регламентом категории LMDh, длина машины составляет 5100 мм, ширина – 2000 мм, колёсная база – 3148 мм.

 

https://www.f1news.ru/news/autosport-163131.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Cadillac объявили свой состав в WEC

 

310447556-1282259015878450-4440672586160

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ferrari раскрыла дату дебюта нового гоночного гиперкара

Премьера состоится в Имоле в рамках Ferrari Finali Mondiali в конце этого месяца

 

Новый гоночный гиперкар Ferrari, который впервые за полвека будет выступать в соревнованиях высшего уровня, наследуя модели 312 PB, дебютирует 30 октября. Об этом глава автоспортивного подразделения марки Антонелло Колетта рассказал в интервью нашим коллегам из итальянской редакции Моторспорт.

 

По словам топ-менеджера, прототип уже проехал в ходе испытаний свыше 10 тысяч километров, выезжая на трек не реже, чем раз в 10 дней, чтобы разработчики могли накопить весь необходимый опыт и настроить машину перед гоночным дебютом, который состоится в WEC в середине следующего марта в Себринге.

 

Антонелло Колетта: «Мы сделали выбор в пользу более сложного автомобиля категории LMH вместо LMDh. Это ставит перед нами ряд нетривиальных задач, и чем больше мы обкатываем его, тем лучше».

 

Гоночный гиперкар получит развитой аэродинамический обвес и полноприводную гибридную силовую установку, в которой за вращение передних колес будет отвечать электромотор. Никакие технические подробности по-прежнему не раскрываются. При этом не исключено, что спортпрототип послужит основой для нового гражданского гиперкара: Ferrari лишь в середине прошлого месяца представила план развития до 2026 года, который подразумевает выпуск 15 новых моделей, включая и долгожданного наследника LaFerrari.

Изменено пользователем ant1k2h

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нико Мюллер поедет за Пежо уже на финальном этапе в Бахрейне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феррари показали свой гиперкар - 499P Hypercar, мотор 2,9 литра твин-турбо V6, взят от дорожной 296, как и многие годы, прототипы под номерами 50 и 51 будет обслуживать AF Corse.

image.thumb.jpeg.b2aed3ad895756d0bd21b882810b6bb1.jpeg

 

Изменено пользователем SareN

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, лично мне жёлтые полосы не сказать, что нравятся. А так, сама машина в цвете классная ) Ждём состав экипажей. Никлас Нильсен и Алессандро Пьер Гуиди точно должны быть.

 

Думаю, Джовинацци привлекут, и Шварцман хотя бы сюда должен себя продвинуть, т.к. он сам говорил, что без гонок больше не хочет сидеть.

Изменено пользователем ant1k2h

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
42 минуты назад, ant1k2h сказал:

Ну, лично мне жёлтые полосы не сказать, что нравятся. А так, сама машина в цвете классная ) Ждём состав экипажей. Никлас Нильсен и Алессандро Пьер Гуиди точно должны быть.

 

Думаю, Джовинацци привлекут, и Шварцман хотя бы сюда должен себя продвинуть, т.к. он сам говорил, что без гонок больше не хочет сидеть.

желтые полосы это отсылка к ливрее 312PB и последней же победы в абсолюте, в Ле-Мане, надеюсь никаких Джовинацци и Шварцманов не будет, у них и так хватает заводских пилотов из ГТ;)
image.thumb.jpeg.ea541adb8a25fed307dc2ad51c1353a5.jpeg


 

Изменено пользователем SareN

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, SareN сказал:

желтые полосы это отсылка к ливрее 312PB и последней же победы в абсолюте, в Ле-Мане, надеюсь никаких Джовинацци и Шварцманов не будет, у них и так хватает заводских пилотов из ГТ;)

Не возьмут Джови и Роберта, так запихнут Шумёнка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

БоП на Бахрейн:

image.thumb.png.534afe4178541eaffdbfdd750d6e708b.png

image.thumb.png.083673cb6909a777d167e0554b4d2af4.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 30.10.2022 в 18:37, SareN сказал:

и так хватает заводских пилотов из ГТ

Ну да, ведь каждый из этих гэтэшников лучше Джови и Роберта.... 
 

В 31.10.2022 в 01:49, Serg919 сказал:

Не возьмут Джови и Роберта, так запихнут Шумёнка.

Обязательно. Специально для этого его уволили из Академии Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Команда Iron Lynx будет сотрудничать с Lamborghini для их участия в IMSA и WEC в 2024 году с гиперкаром LMDh, техническим партнером будет Према.

Lamborghini-Iron-Lynx-LMDh-logo.jpg

Изменено пользователем SareN

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

FP1

xX70zDG4Pqw.jpg?size=2560x1853&quality=9

FP2

jZEukoStpP4.jpg?size=2560x1847&quality=9

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Йота выставит по одному прототипу в классе Гиперкар и ЛМП2, соответственно Порше 963 и Ореку 07.

В Протоне планируют поехать с одним Порше 963 в ВЕКе(Гиперкар) и ИМСЕ(ГТП).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чемпионы:

Скрытый текст

 

-eYkusmh-h4.jpg?size=1728x2160&quality=9

F_hsii-A3Bo.jpg?size=1728x2160&quality=9

keRtBYUqBtU.jpg?size=1728x2160&quality=9

9TCJRF2oNjA.jpg?size=1728x2160&quality=9

5bqfPjXgHQA.jpg?size=1728x2160&quality=9

 

 

Изменено пользователем SareN

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пишут, что WEC может отказаться от LMP2 с 2024 года. При этом, этот класс свободно может выступать в ELMS и ALMS. Объявление о будущем класса ожидается в начале декабря.

 

Proton Competition собирается выставить 2 машины Porsche в Гиперкарах. И скорее всего им придётся ждать свои шасси аж до 2 этапа в Портимао.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, ant1k2h сказал:

Пишут, что WEC может отказаться от LMP2 с 2024 года. При этом, этот класс свободно может выступать в ELMS и ALMS. Объявление о будущем класса ожидается в начале декабря.

 

Proton Competition собирается выставить 2 машины Porsche в Гиперкарах. И скорее всего им придётся ждать свои шасси аж до 2 этапа в Портимао.

Сделали бы ЛМП2 прошлогодние машины от ЛМП1, по мне было бы здорово

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Merry Christmas сказал:

Сделали бы ЛМП2 прошлогодние машины от ЛМП1, по мне было бы здорово

 

Так они быстрее гиперкаров.  И ЛМП2 слишком для них быстрые (обгонять на круг их тяжело), в этом и проблема.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, nefto сказал:

 

Так они быстрее гиперкаров.  И ЛМП2 слишком для них быстрые (обгонять на круг их тяжело), в этом и проблема.

Ну гиперкары.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ромен Грожан объявлен заводским гонщиком Lamborghini в их программе в категории LMDh (стартует в WEC и IMSA в 2024 году). В качестве подготовки к участию в марафонских гонках в конце январе следующего года швейцарец за рулем Lamborghini Huracán GT3 EVO2 примет участие в 24-часовой гонке в Дейтоне в составе экипажа итальянского коллектива «Iron Lynx».

G9scrtd17B0.jpg?size=2560x1707&quality=9

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, SareN сказал:

Ромен Грожан объявлен заводским гонщиком Lamborghini в их программе в категории LMDh (стартует в WEC и IMSA в 2024 году). В качестве подготовки к участию в марафонских гонках в конце январе следующего года швейцарец за рулем Lamborghini Huracán GT3 EVO2 примет участие в 24-часовой гонке в Дейтоне в составе экипажа итальянского коллектива «Iron Lynx».

G9scrtd17B0.jpg?size=2560x1707&quality=9

Странно, конечно, что он изначально не попал в Peugeot, учитывая его связи с Total. Ну, да ладно. Посмотрим на Ромку в Ламбе )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...