Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

jurik1984

Прогноз на 2007 год

Прогноз на 2007 год  

140 голосов

  1. 1. Кто из команд в этом сезоне окажется в лидерах?

    • Ferrari
      90
    • McLaren
      21
    • Renault
      4
    • BMW
      7
    • Honda
      3
    • Toyota
      1
    • Williams
      7
    • Red Bull
      2
    • Scuderia Toro Rosso
      0
    • Spyker
      1
    • Super Aguri
      4


Recommended Posts

А ведь Dragon прав. 10 кг здесь, 10 там..... Масса-то балластом добирается. так что проблемы тут совершенно никакой нет

Styler, вот и я на свою симпатию надеюсь. Ту самую, которой в сердце отведен свой кусочек (я имею в виду МакЛарен, разумеется, а не отдельных пилотов)

Ну вот , с массой :rolleyes: , то бишь с весом разобрались .

А вот длино базность . притом в купе , безкиля , про новую коробку не говорю уж , да и грозятся заднюю подвеску если не к началу сезоно , то к Европейским гонкам .

Уж больно много революций и это в консервативной феррари , а в купе с уходом Майкла и Росса ????

Тоесть или всех порвут или , надо будет возвращать последний вариант 2006г :o:rolleyes::lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тоесть или всех порвут или , надо будет возвращать последний вариант 2006г :o:rolleyes::lol:

Ну не надо чтоб всех порвали и тем БОЛЕЕ не надо шоб в середине плелись.

На самом деле до шоб Кими с Ферни поборолись на равных, ну или почти на равных ;)

И туда еще Масик, да и Физи и Ральф и Баттон - Я ЗА ХОРОШИЙ СЕЗОН 2007

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И туда еще Масик, да и Физи и Ральф и Баттон - Я ЗА ХОРОШИЙ СЕЗОН 2007

Это хорошо. А интересно - сезоны 93, 87, 86, 81 тоже хорошие ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Styler, отнюдь.....

В общем, Физико не слишком многое демонстрировал в последние годы, хотя явных примеров его придерживания в угоду Алонсо раз-два и обчелся.

Физи прочно остается пилотом "средней руки".

До прихода в Рено "под Алонсо", Физика считался и признавался самими пилотами в 2002 - лучшим, да будет тебе известно и демонстрировал блестящие результаты на заведомом слабых шасси. 2001 и 2004 сезоны в пример тебе, где сегодняшние "звёзды" были слишком блеклы. Странным будет слышать оправдание в их неопытности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Действительно, да и все как-то забыли, что Кими на 14кг легче Миши, а Масса - еще легче, так что 10кг чего-то полезного можно спокойно добавить к машине :) :) :)
можно и добавить...

но, думаю, от 14-ти килограммов Миши было бы больше пользы, чем от 10 кг чего-то полезного :p

В этом году в Рено таких личностей нет: одна не сформировалась еще, а другой уже и не сформироваться, думается. Физи прочно остается пилотом "средней руки".
До прихода в Рено "под Алонсо", Физика считался и признавался самими пилотами в 2002 - лучшим, да будет тебе известно и демонстрировал блестящие результаты на заведомом слабых шасси. 2001 и 2004 сезоны в пример тебе, где сегодняшние "звёзды" были слишком блеклы. Странным будет слышать оправдание в их неопытности.
абсолютно согласен

и надеюсь, что Физи при адекватном отношении к нему команды будет очень даже силен

а то, что на Рено все рукой махнули и думают, что Маки с Феррами за чемп бороться будут - это даже хорошо

меньше будет психологическое давление на пилотов Рено

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну не надо чтоб всех порвали и тем БОЛЕЕ не надо шоб в середине плелись.

На самом деле до шоб Кими с Ферни поборолись на равных, ну или почти на равных ;)

И туда еще Масик, да и Физи и Ральф и Баттон - Я ЗА ХОРОШИЙ СЕЗОН 2007

Это ответ ироничный Валькирии был :lol:

Ну и нафик этот Фонц ?? достаточно , что б Кими с Массиком , ну и Физи или Баттон :rolleyes::lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вот еще соображение, может оно и предвзятое:

Мне кажется неспроста у Красных болид длиннобазовый, да еще и тяжелее аж на 10 кг, что в условиях современного болидостроения ооочень много. И хотя Бриджи отнекиваются, всетаки мне кажется, что Феры че-го то такого знают, чего не знают остальные (вернее знают ну пока эту инфу неприложили к свои машинам) и если в Австралии красные привезут на квале остальным хотябы 0,5 сек., вот уж мы наслушаемся оправданий и криков нас обманули. Да и еще те кто каталься сезон 2006 на Бриджах всетаки должны подтянуться ( Пример - Тайота-Хонда) одни во как довольны а другие говорят ну пока типа все хорошо B)

Просто резина не так хороша как раньше и чтоб сцепление было лучше, необходимо чтоб машина была тяжелее, вот и РБР сделали более тяжелым киль, посмотрим что из этого выйдет.

Абсолютно согласен насчет Маков, почти уверен что они будут в этом году намного лучше чем в прошлом. Любопытно тут то, что по сути их прошлогодний болид был революционным в техническом плане. Просто они сами тогда не поняли, а что же они сделали, и как заставить это ездить.

В этом же году, мне кажется они переосмыслили прошлогодние наработки, добавили кое-что новое, и МакЛарен таки должен поехать, и поехать неплохо.

Про Феррари сказать сложнее всего.

Во первых, очень серьезные перестановки в руководящем составе, которые неизвестно как скажутся на общем прогрессе.

Во вторых, не смотря на это, по мнению всех конкурентов и технических аналитиков, болид этого года "странный", хотя и несет множество технических изменений.

Т.е. все просто пока не понимают, почему он такой, и принесет ли это пользу.

Т.е. сделать какой либо вывод об их реальном уровне до первой гонки мне кажется очень сложным.

Хотя, конечно, можно надеяться на лучшее :)

Если бы прошлогодний болид был плох, то тогда на сезон 2007 года они бы разработали новый, а так они доработали прошлогодний.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
До прихода в Рено "под Алонсо", Физика считался и признавался самими пилотами в 2002 - лучшим, да будет тебе известно и демонстрировал блестящие результаты на заведомом слабых шасси. 2001 и 2004 сезоны в пример тебе, где сегодняшние "звёзды" были слишком блеклы. Странным будет слышать оправдание в их неопытности.

Если я пишу что-то, то надеюсь, что оно будет прочитано полностью, а не частями. Я это к тому, что в моем посте, раскритикованном тобой, по-моему, вполне ясно сказано, что Физи в последние годы стал блеклым и невыразительным. Я не говорила и не утверждаю, что он в принципе слабый пилот. Я как раз-таки говорю о том, что он - крепкий пилот среднего уровня. Если я не высказываю восхищения (ибо, на мой взгляд, есть в пелетоне люди, достижениями которых я восхищаюсь в гораздо большей степени), то это вовсе не значит, что Физи становится плохим пилотом.

У нас же здесь не царство юношеского максимализма, когда либо все, либо ничего.... Монтейру тоже признали лучшим пилотом, а что он такого выдающегося продемонстрировал, если не секрет? До финиша доезжал? Ха-ха.....

Насчет 2001 года - ну, ты сам ответил на этот вопрос. Тем более что дебют был далеко не в топ-команде, если речь идет, к примеру, о Кими.

Что касается 2004 года, то Алонсо, к примеру, был 4-м. Кими 7-м (набрав при этом более 40 очков). Не так уж и плохо для того болида, который имел Мак в 2004. Да и вообще, мы говорим о Физи и том, что он демонстрировал в последние года. А последние годы у него были где? Так о чем вообще разговор? То, что кто-то когда-то был в чем-то хорош, еще ничего не значит. А вот если вести речь о том, что мы можем наблюдать последние сезоны - каринта, на мой взгляд, ясна.

Merry Christmas, ты говоришь о том, что если бы у Маков в 2006 году был плохой болид, то они бы построили к 2007 году новый. По-моему, ты просто искажаешь смысл слов, которые сказал Styler. Ведь вполне ясно написано, что Маки построили революционный болид, но сами не разобрались, что с ним делать. Ни слова о "плохом болиде". так зачем приписывать людям свои мысли? Чтобы их опровергнуть и показаться оригинальным? Бессмысленно, по-моему.

А уж насчет того,что у Маков был "хороший" болид, говорят результаты 2006 года: ни одной победы. Так что ты не прав и по сути, и по форме, как говорится B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я не говорила и не утверждаю, что он в принципе слабый пилот. Я как раз-таки говорю о том, что он - крепкий пилот среднего уровня. Если я не высказываю восхищения (ибо, на мой взгляд, есть в пелетоне люди, достижениями которых я восхищаюсь в гораздо большей степени), то это вовсе не значит, что Физи становится плохим пилотом.

Возможности Физикеллы в последние годы могут быть в значительной степени замаскированы его статусом второго пилота.

Уверен, езди он в Хонде, или даже Тойоте, но первым пилотом - он бы обращал на себя куда большее внимание.

Ну а так - наступающий сезон будет для него решающим.

Удастся выйти из тени, сможет себя проявить - все будет хорошо.

Нет - это может быть его последний сезон...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если я пишу что-то, то надеюсь, что оно будет прочитано полностью, а не частями. Я это к тому, что в моем посте, раскритикованном тобой, по-моему, вполне ясно сказано, что Физи в последние годы стал блеклым и невыразительным. Я не говорила и не утверждаю, что он в принципе слабый пилот. Я как раз-таки говорю о том, что он - крепкий пилот среднего уровня. Если я не высказываю восхищения (ибо, на мой взгляд, есть в пелетоне люди, достижениями которых я восхищаюсь в гораздо большей степени), то это вовсе не значит, что Физи становится плохим пилотом.

У нас же здесь не царство юношеского максимализма, когда либо все, либо ничего.... Монтейру тоже признали лучшим пилотом, а что он такого выдающегося продемонстрировал, если не секрет? До финиша доезжал? Ха-ха.....

Насчет 2001 года - ну, ты сам ответил на этот вопрос. Тем более что дебют был далеко не в топ-команде, если речь идет, к примеру, о Кими.

Что касается 2004 года, то Алонсо, к примеру, был 4-м. Кими 7-м (набрав при этом более 40 очков). Не так уж и плохо для того болида, который имел Мак в 2004. Да и вообще, мы говорим о Физи и том, что он демонстрировал в последние года. А последние годы у него были где? Так о чем вообще разговор? То, что кто-то когда-то был в чем-то хорош, еще ничего не значит. А вот если вести речь о том, что мы можем наблюдать последние сезоны - каринта, на мой взгляд, ясна.

"С умным лицом я такая пишу".

Ты о чём? Я о 2001 и 2004 сезонах: Benetton и Sauber соответсвенно. А сезоны 05-06 "под Алонсо" я не считаю объективной оценкой и не понимаю людей кто пытается это сделать, хотя бы оценив психологический момент для Джанкарло.

Собственно для меня Барселона 05 стала знаком, где дабы не обо***ться перед родными трибунами, 2-ой Рено "надломили" спойлер и всё происходящее в дальнейшем меня мало интересовало: приоритеты расставлены, выгоды очевидны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

проголосовал за Агурцов ...

Не хочу никаких лидеров, хочу как минимум повторения 2003

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
проголосовал за Агурцов ...

Не хочу никаких лидеров, хочу как минимум повторения 2003

У Агурцов в этом году неплохие шансы закончить сезон месте на третьем, а то и на четвертом (с конца, конечно) :) :) :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
проголосовал за Агурцов ...

Не хочу никаких лидеров, хочу как минимум повторения 2003

Поддерживаю! В этом опросе они на твердом 3-м бронзовом месте после Маков и Феров.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У Агурцов в этом году неплохие шансы закончить сезон месте на третьем, а то и на четвертом (с конца, конечно) :) :) :)

Ну STR, Spyker... А кто 3-й, кого они могут опередить? RBR? Williams?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну STR, Spyker... А кто 3-й, кого они могут опередить? RBR? Williams?

Ну, они же вроде на шасси Хонды будут ездить, так что тут все зависит от того, насколько Хонда хороша будет.

Но если RBR будет провальным, все возможно.

То же касается и Вильямса, хотя пока он очень хорошо выглядит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну, они же вроде на шасси Хонды будут ездить, так что тут все зависит от того, насколько Хонда хороша будет.

Но если RBR будет провальным, все возможно.

То же касается и Вильямса, хотя пока он очень хорошо выглядит.

На шасси Хонды придется иметь совесть и особо не блистать... засудят...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прогноз "от Берни":

В глазах Берни - Maссa - со-Фаворит (als Mitfavorit кого ? Нандо что-ли ? Кими-ли... 45.gif:lol: ) на титул

от Христиана Ниммерволя 09 февраля 2007 - 10:53 ч.

Для Берни Экклстоуна - Фелипе Масса является фаворитом номер 1 чемпионата мира в этом году, что очень льстит уверенному бразильцу

http://www.f1total.com/news/07020903.shtml

16731.jpg

Фелипe Масса - это фаворит Берни Экклстоуна на титул чемпиона мира-2007

(F1Total.com) - теперь в ходе зимних тестов Фернандо Алонсо, конечно, набьет руку -

doch fьr Formel-1-Chef Bernie Ecclestone ist Felipe Massa erklдrter Favorit auf den WM-Titel.

Der Brite ist sich sicher, dass der junge Ferrari-Pilot nach seiner starken Saison 2006 vor Selbstbewusstsein strotzt und dieses in Resultate ummьnzen kann.

- и все же, для главы Формулы-1 Берни Экклстоуна - Фелипе Масса - это явный фаворит на титул чемпионата. Британец уверен, что молодой пилот Феррари после своего успешного сезона в 2006-м полон уверенности в себе и может "перечеканить это в результаты".

Сам Maссa чувствует себя польщенным, однако, не хочет предаваться эйфории:

" Я думаю, что многие другие имеют также хороший шанс " - заявил он в интервью 'SpeedTV.com'.

" Конечно, я также ощущаю себя сам охотнее всего в числе этих пилотов.

Я думаю - у меня великолепный шанс. Этот чемпионат мира будет тесным, я выгляжу на хорошей позиции - и отдам все, чтобы Берни оказался прав. "

С Новым Феррари F2007 - все о'кей - в процессе доводки.

" В данный момент мы концентрируемся на том, чтобы пройти больший километраж на одной машине.

Я думаю, новая машина даст нам то, что мы ожидаем. У нас еще множество новых частей и элементов в запасе, которые мы получим в конце зимы и к началу гоночного сезона, и они должны будут еще совершенствоваться " - сообщил двукратный победитель Гран-при.

В лице Кими Райкконена Maссa имеет сильного конкурента в собственной команде, и все же, в среду на тестах в Хересе он смог причинять "Айсмену" психологически важное поражение: непосредственно в первом противоборстве обоих на новом Феррари F2007 Maссa показал лучшее время, в результате чего оставил Райкконена на 0,322 сек. позади - и хотя это ничего не решает - тем не менее, это - "психологический бальзам" для гонщика...

http://www.f1total.com/tests/zeiten.php?id...=2&zey=2007

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Davhard
[

Для Берни Экклстоуна - Фелипе Масса является фаворитом номер 1 чемпионата мира в этом году, что очень льстит уверенному бразильцу

:lol::lol::D

Берни жжот!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Просто резина не так хороша как раньше и чтоб сцепление было лучше, необходимо чтоб машина была тяжелее, вот и РБР сделали более тяжелым киль, посмотрим что из этого выйдет.

Если бы прошлогодний болид был плох, то тогда на сезон 2007 года они бы разработали новый, а так они доработали прошлогодний.

что бы сцепление было лучше надо подвеску лучше а не вес больше :) а вес желательно снизить :) а вот на счет болида - согласен - принципиально регламент не изменился - проще довести до ума то что есть - тем более есть кому доводить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Для Берни Экклстоуна - Фелипе Масса является фаворитом номер 1 чемпионата мира в этом году, что очень льстит уверенному бразильцу

Весело. А с каких это пор уверенным людям важна чужая лесть ? Скорее уж наоборот.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В букмекерской конторе William Hill ставки на команды распределяются так:

	Ferrari	1.72		 
McLaren 3.00
Renault 7.00
Honda 11.00
B M W 26.00
Toyota 34.00
Williams 41.00
Red Bull 41.00
Toro Rosso 201.00
Super Agurri 251.00
Spyker 251.00

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
что бы сцепление было лучше надо подвеску лучше а не вес больше :) а вес желательно снизить :)

Начинающим физикам привет!

И до какого уровня желательно снизить вес? Наверное до такого, что при изумительной подвеске, нос болида будет стелиться над дорогой? :unsure:

А для чего у нас переднее крыло? Уж не для того ли, чтобы загрузить переднюю часть для улучшения сцепления шин с асфальтом? Что происходит при потере крыла со стороны какой-то из осей? Правильно, сцепление резко падает и ось начинает жить своей жизнью. И это не только на большой скорости. Почему в Монако инженеры бьются над повышением эффективности аэродинамики?

Но на малых скоростях аэродинамика малоэффективна, поэтому неплохо бы тут заручиться поддержкой силы тяжести. Болид вцелом должен иметь такую-то массу. В основном она сотредоточена в задней части. Но если есть еще запас, почему бы не увеличить вес передка?

Понятно, что это тоже можно делать лишь до определенного уровня, потому как будет увеличиваться инерция передка в поворотах и при прочих равных заправить ее в поворот будет все сложнее, т.е. будет расти недостаточная поворачиваемость. Кстати, неплохой способ борьбы с избыточной поворачиваемостью.

Увидел ляп. Решил прояснить. Может где тоже не до конца прав, но идея верная. Без обид.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В букмекерской конторе William Hill ставки на команды распределяются так:

	Ferrari	1.72		 
McLaren 3.00
Renault 7.00
Honda 11.00
B M W 26.00
Toyota 34.00
Williams 41.00
Red Bull 41.00
Toro Rosso 201.00
Super Agurri 251.00
Spyker 251.00

Всезнающие английские букмекеры ничего нового не предложили... Кроме разве что 3-го с конца места STR...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Всезнающие английские букмекеры ничего нового не предложили... Кроме разве что 3-го с конца места STR...

Похоже на то. При прочих равных для СТР "бронза" наоборот - самый вероятный вариант.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кубок конструкторов: 8/13 – Ferrari, 15/8 – McLaren, 7/1 – Renault, 14/1 – Honda

8/13 у Ferrari, надеюсь, опечатка :D

А так - ничего нового. Разве что Маков ценят примерно одинаково с Ferrari.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...