Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты 2017

Recommended Posts

Дженсон будет либо  в Маке либо уйдет из Ф1. 

Баттон: после ухода из Формулы-1 я повеселюсь

 
 
Цитата

 

Пилот "Макларена" Дженсон Баттон рассчитывает, что жизнь после Формулы-1 у него получится весёлой.

"Я ещё не говорил с командой. В сентябре мы сядем, всё обсудим и решим, хочу ли я выступать в Формуле-1 дальше, хотят ли они, чтобы я выступал, и какое у нас будет решение. И если я не буду в Ф-1 в следующем году, то не знаю, чем займусь. Повеселюсь. Я всю жизнь прожил по расписанию, а тут внезапно буду жить без него, что будет впервые за 18 лет моей взрослой жизни, что захватывает, когда бы это ни произошло", - цитирует Баттона Motorsport.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, jals сказал:

Дженсон будет либо  в Маке либо уйдет из Ф1. 

А где он сказал об этом? Намек неоднозначный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, andre сказал:

А где он сказал об этом? Намек неоднозначный.

http://www.###.###/f1/news/button-really-excited-about-life-after-f1-805100/

 

Хотя он каждый год так говорит пытаясь набить себе цену. Надеюсь Маки и Вилы не поведутся

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, andre сказал:

А где он сказал об этом? Намек неоднозначный.

Ну, если он собирается только в сентябре сесть с Маком обсуждать, то Уилльмс точно мимо, Клэр ясно дала понять, что долго ждать не будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, jurykovalev сказал:

Ну, если он собирается только в сентябре сесть с Маком обсуждать, то Уилльмс точно мимо, Клэр ясно дала понять, что долго ждать не будет.

В то же время Клэр подчеркивает значимость, насколько им интересен Дженсон ...

Подождут, никуда не денутся. Ты так не считаешь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, jals сказал:

http://www.###.###/f1/news/button-really-excited-about-life-after-f1-805100/

 

Хотя он каждый год так говорит пытаясь набить себе цену. Надеюсь Маки и Вилы не поведутся

Удачи пожелаем Дженсону? :)

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, andre сказал:

В то же время Клэр подчеркивает значимость, насколько им интересен Дженсон ...

Подождут, никуда не денутся. Ты так не считаешь?

Не считаю. Подпишут Переса или Стролла, да и всё. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, jurykovalev сказал:

Не считаю. Подпишут Переса или Стролла, да и всё. 

Ну, просто не увязывается с этим

Цитата

Заместитель руководителя «Уильямса» Клэр Уильямс заявила, что помимо гоночных качеств Дженсон Баттон интересен её команде и в коммерческом плане.

"Было бы замечательно вернуть Баттона в "Уильямс". История прекрасная. В доступе есть большие таланты, а Дженсон также очень привлекателен с коммерческой точки зрения. Он также очень умён в различных аспектах, так что, конечно, мы будем обсуждать его кандидатуру.

Когда я ездила в Сильверстоун, то стояла на большой сцене и ведущий сказал толпе: "Покажите Клэр, как сильно вы хотите видеть Дженсона в "Уильямсе". И толпа взорвалась. Это было необычно", - цитирует Уильямс Autosport.

Я аж прослезился, чесслово, от чувств Клэр)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, andre сказал:

Ну, просто не увязывается с этим

Я аж прослезился, чесслово, от чувств Клэр)

болельщики, болельщиками, но свои интересы надо тоже блюсти. Если ждать Дженсона, можно остаться с Насром. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, jurykovalev сказал:

болельщики, болельщиками, но свои интересы надо тоже блюсти. Если ждать Дженсона, можно остаться с Насром. 

Ну, я не о болельщиках сейчас, а о трогательном внимании к Дженсону со стороны Клэр.

Ладно, может ты и прав, посмотрим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
43 минуты назад, jals сказал:

Дженсон будет либо  в Маке либо уйдет из Ф1. 

 

Тут нет того что если не мак то нигде. Не нужно принимать желаемое за действительное. Регламент 2017 выглядит привлекательным для пилота, так что по мне вероятность того что Баттон будет гонять в 2017 намного выше, чем то что его не будет в Ф1, помимо Мака неплохим вариантом видится Вильямс, да и с Рено могут договориться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, jurykovalev сказал:

Ну, если он собирается только в сентябре сесть с Маком обсуждать, то Уилльмс точно мимо, Клэр ясно дала понять, что долго ждать не будет.

До сентября могут и подождать, у них же там подковерные игры, может это кодовое слово для Клэр, добавляйте к ЗП еще миллион и я весь ваш. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще подробнее про Дженсона

Цитата

Баттон "в восторге" от перспектив жизни после Ф1

Британец стремится продолжать выступления в Больших Призах, но уже предвкушает те радости, которые ждут его после завершения карьеры.

Дженсон Баттон пришел в Формулу 1  в 2000 году в возрасте 20 лет, и с тех пор вот уже 17-й сезон его жизнь подчинена строгому расписанию календаря Гран При. Пока у чемпиона мира 2009 года нет подписанного контракта на будущий год, хотя в паддоке и поговаривают об их взаимном интересе с Williams.

Сам пилот признался, что пока не решил для себя, оставаться ли в Ф1 на более долгий срок, но его в любом случае прельщают те перспективы, которые открывает завершение выступлений.

Кроме того, осенью стартуют переговоры с McLaren, нынешней командой Дженсона.

«Мы пока не говорили, – рассказал он. – В сентябре нам предстоит сесть за стол, всё обсудить и решить, хочу ли я остаться в Формуле 1, хотят ли они, чтобы я остался в Ф1, и каким будет решение.

Если мне не найдется места, то даже не знаю, чем буду заниматься. Получать удовольствие.

Вся моя жизнь была подчинена расписаниям и графикам, и внезапно их не станет. Такое произойдет впервые за те 18 лет, что я веду взрослую жизнь. Я в восторге от таких перспектив, когда бы они не наступили».

При этом Баттон настаивает, что и после расставания с Ф1 он намерен продолжать выходить на старт, и в качестве одной из наиболее вероятных опций 36-летний пилот назвал мировой марафонский чемпионат.

«Если говорить о гонках, я хотел бы попробовать в будущем какую-то другую серию, – сказал он. – Мне было бы интересно стать частью WEC. Мне очень нравится  дух товарищества и командные усилия, которые вкладываются в создание машин для гонок на длинные дистанции.

Не знаю, какие возможности откроются в будущем. Нужен какой-то базис для старта, ведь начинать всегда непросто, но если такой базис будет, и сама программа мне понравится, я обязательно приму в этом участие.

Также мне нравится ралли-кросс, ведь им занимался мой отец. Есть и много других вещей, которые мне по душе.

Вариантов много, причем не только в гонках, но и в других видах спорта, и в целом в жизни».

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, Merry Christmas сказал:

Вильямс обычно быстрее ФИ.

Приятно слышать такое от человека, заявившего в командной ветке W, что 4 место уже проиграно. :smile:

---

 

18 минут назад, jurykovalev сказал:

Ну, если он собирается только в сентябре сесть с Маком обсуждать, 

Дык, Булье давным давно сказал, что раньше сентября переговоров по составу не будет. Что тут нового для Клэр?

---

 

Только что, andre сказал:

Я аж прослезился, чесслово, 

:D

Клэр долго работала в пресс-службе, прекрасно знает, как пронять болельщика и как сделать громкий заголовок. :yes3:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Фру-фру сказал:

Приятно слышать такое от человека, заявившего в командной ветке W, что 4 место уже проиграно. :smile:

 

Ну так если Вильямс забил на 2016, плюс пилоты как то нынче слабо смотрятся

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Фру-фру сказал:

Клэр долго работала в пресс-службе

Отметил бы её талант здесь, однозначно пронимает :yes3:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Merry Christmas сказал:

плюс пилоты как то нынче слабо смотрятся

Нынче? Да начиная с 2014 только ленивый не пнул. То одного, то другого, а то и обоих двух. :smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 31.07.2016 в 09:02, andre сказал:

Как раз про рабство я не говорил. Речь о том, что когда топ-команды привлекают пилотов (особенно тех, у которых со спонсорами проблемы ..), когда ведут по сериям, когда дают возможность участия в тестах и практиках Ф1, то всё это вложения команды. Есть контракт. Хочешь уйти? Нет проблем! Компенсируй затраты, вложения ... верни бабки ... гуляй смело!

И это по твоему не рабство? Когда работник с какой-то стати должен работодателю.

На тестах, практиках, симуляторе и промоакциях пилот (работник) выполняет для команды (работодателя) работу, за которую команда (работодатель) даёт возможность (оплачивает) выступать в других сериях. Итак, кто и кому, что должен?

Компенсация, как ты это называешь, со стороны работника работодателю - незаконна, это нарушение прав человека, почитай ВДПЧ.

Единственное чем вправе ограничивать контракт, так это в трудоустройстве к конкурентам на определенный период времени.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Ziltoid сказал:

И это по твоему не рабство? Когда работник с какой-то стати должен работодателю.

На тестах, практиках, симуляторе и промоакциях пилот (работник) выполняет для команды (работодателя) работу, за которую команда (работодатель) даёт возможность (оплачивает) выступать в других сериях. Итак, кто и кому, что должен?

Компенсация, как ты это называешь, со стороны работника работодателю - незаконна, это нарушение прав человека, почитай ВДПЧ.

Единственное чем вправе ограничивать контракт, так это в трудоустройстве к конкурентам на определенный период времени.

Внезапно. Участие в любых гонках стоит определенных сумм денег. В ДТМ также называются определенная сумма за сезон. Команда предоставляет пилоту все условия для участия в гонках. Кроме того, Мерс накатывает Окона на тестах Ф1, и это также затраты команды. В других командах даже проскакивают определенные суммы за накат, конкретные суммы за конкретное количество часов работы на трассе. И это в целом обеспечивает Окону и дополнительное внимание, которое сказывается на цене на рынке пилотов. В случае Окона, он неплохо так раскручен, в том числе и усилиями Мерседеса ... И рассчитывать на то, что Мерс, который ведет, продвигает Окона, подписав в свою программу ... рассчитывать, что Мерс вот так запросто отдаст талантливого пилота, ну, извини, не серьезно в настоящий момент.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Ziltoid сказал:

И это по твоему не рабство? Когда работник с какой-то стати должен работодателю.

Нормальное явление при заключении контракта. Фирма вкладывает в работника деньги, а он обязуется определенное время отработать в ней. Хочешь уйти раньше - возмести затраты. Ничему это не противоречит. Если считаешь что нарушаются права - не подписывай контракт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, andre сказал:

Внезапно. Участие в любых гонках стоит определенных сумм денег. В ДТМ также называются определенная сумма за сезон. Команда предоставляет пилоту все условия для участия в гонках. Кроме того, Мерс накатывает Окона на тестах Ф1, и это также затраты команды. В других командах даже проскакивают определенные суммы за накат, конкретные суммы за конкретное количество часов работы на трассе. И это в целом обеспечивает Окону и дополнительное внимание, которое сказывается на цене на рынке пилотов. В случае Окона, он неплохо так раскручен, в том числе и усилиями Мерседеса ... И рассчитывать на то, что Мерс, который ведет, продвигает Окона, подписав в свою программу ... рассчитывать, что Мерс вот так запросто отдаст талантливого пилота, ну, извини, не серьезно в настоящий момент.

Я, вроде бы, всё подробно расписал.

Ладно, давай медленно и по деталям. Что команда получает, от пилота?

 

1 час назад, Vionik сказал:

Нормальное явление при заключении контракта. Фирма вкладывает в работника деньги, а он обязуется определенное время отработать в ней. Хочешь уйти раньше - возмести затраты. Ничему это не противоречит. Если считаешь что нарушаются права - не подписывай контракт.

Ни один договор не может нарушать законные права. 

Договор между работником и работодателем может подразумевать возмещение затрат только в случае причинения ущерба.

Вы тупо путаете. Контракт команда-пилот это договор работодатель-работник, где работник обязуется выполнять работы (оказывать услуги) по поручению работодателя, а не договор предоставление услуг работодателем работнику. Это элементарные вещи, не надо быть юристом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Vionik сказал:

Нормальное явление при заключении контракта. Фирма вкладывает в работника деньги, а он обязуется определенное время отработать в ней. Хочешь уйти раньше - возмести затраты. Ничему это не противоречит. Если считаешь что нарушаются права - не подписывай контракт.

Как Марко тогда покрывал оплату выкинутых младобычков?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Ziltoid сказал:

Я, вроде бы, всё подробно расписал.

Ни один договор не может нарушать законные права. 

Есть контракт, его конкретные сроки. В случае, если пилот желает разорвать контракт, с целью перехода в другую команду, то необходимо компенсировать затраты, работу команды. Это практикуется ещё с детско-юношеского спорта, при переходах молодых спортсменов. В некоторых случаях трудно бывает в чем-либо переубедить Вообще не понимаю, о чем ты споришь которую неделю. Окону за счастье оказаться в Ф1, за счастье быть в Рено. Уходи.  Что мешает по-твоему? У тебя только всё просто. Но Окон считает иначе. На этот раз выделю тебе, то, что очевидно в прямом высказывании Окона.

 

Моей карьерой управляет Mercedes, – напомнил Эстебан. – Где бы ни предоставилась возможность, я воспользуюсь ею.

Это решать боссу. Я же полностью сосредоточен на своих задачах, а вопросы, касающиеся будущего, доверяю решать другим».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, andre сказал:

Есть контракт, его конкретные сроки. В случае, если пилот желает разорвать контракт, с целью перехода в другую команду, то необходимо компенсировать затраты, работу команды. Это практикуется ещё с детско-юношеского спорта, при переходах молодых спортсменов. В некоторых случаях трудно бывает в чем-либо переубедить Вообще не понимаю, о чем ты споришь которую неделю. Окону за счастье оказаться в Ф1, за счастье быть в Рено. Уходи.  Что мешает по-твоему? У тебя только всё просто. Но Окон считает иначе. На этот раз выделю тебе, то, что очевидно в прямом высказывании Окона.

 

Моей карьерой управляет Mercedes, – напомнил Эстебан. – Где бы ни предоставилась возможность, я воспользуюсь ею.

Это решать боссу. Я же полностью сосредоточен на своих задачах, а вопросы, касающиеся будущего, доверяю решать другим».

Это пример корпоративной этики, а не как рабства. Ну можно и тут смысл искать, как некоторые ищут связь Хайникена и Макса уже несколько месяцев:trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, nelsonpiquet2007 сказал:

Это пример корпоративной этики, а не как рабства. Ну можно и тут смысл искать, как некоторые ищут связь Хайникена и Макса уже несколько месяцев:trollface:

Ты не прав. Я никак не принижаю талант, результаты, заслуги Окона как гонщика.

Только не говори, что ты не понимаешь, что в данном случае речь о другом. Никаких сливов и теорий заговоров.

И несколько неверно (мягко) считать, что Мерседес себя не уважает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...